Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Hawk2014 писал(а) 27 апр 2015, 23:02:Если забронирую такой отель, во-первых, могут ли списать средства с карты?, и если у меня не получится поехать и не превышая условленные сроки я отменю бронь, вернут ли списанные деньги?
Hawk2014 писал(а) 27 апр 2015, 23:02: что не берется штраф в случае отмены бронирования в срок до n суток до заезда, но если уже деньги будут списаны, то о чем речь?
exit писал(а) 29 апр 2015, 17:41:а на на месте будут извиняться и предлагать номер пониженной категории
АлАр писал(а) 30 апр 2015, 04:15:А я сталкивался с противоположной ситуацией, - на букинге не было бунгало фэмили (2 комнаты), а они были и были свободны.
АлАр писал(а) 30 апр 2015, 04:15:А я сталкивался с противоположной ситуацией, - на букинге не было бунгало фэмили (2 комнаты), а они были и были свободны.
lukluk писал(а) 01 май 2015, 15:22:если через приложение входить цены интересно меняются ?
Марина_Влади писал(а) 12 апр 2015, 21:56:Добрый вечер! Сегодня позвонили с букинга, сказали, что цена, по которой забронировала номер, была ошибочной и просили почитать письмо счастья. Вот оно:
"...от лица http://Booking.com и Theater Hotel приносим извинения за эту ошибку. Правильные тарифы для Theater Hotel - 180 Евро, а не 70 Евро, как указано в Вашем бронировании.
Мы надеемся на Ваше понимание и достижение компромисса. Администрация объекта размещения подтвердила, что хочет предоставить Вам альтернативную цену 157 Евро.
Пожалуйста, обдумайте это предложение и свяжитесь с нами как только Вам будет удобно, чтобы сообщить, принимаете ли Вы его. Благодарим Вас за понимание. Вы можете связаться с нами круглосуточно, и мы будем рады помочь найти подходящее решение..."
Почитав ветку, я понимаю, что бронь отменят теперь по-любому? Дело в том, что речь идет о поездке на новый, 2016 год. Маршрут, как вы понимаете, сырой еще. Речь идет о двух ночах в Брюсселе. Меня не очень устроил район\отель, забронировала из-за цены. Ни за какие 157 я там жить не собираюсь. Как думаете, можно предложить им дать мне скидку на проживание в каком-то другом месте? Или же в этом отеле 2-х местный номер оформить мне по этой цене (70 евро)?? (Сейчас за 70 евро\2 ночи у меня апартаменты от этого отеля)?
Марина_Влади писал(а) 02 май 2015, 11:12:Так что не правы те товарищи в этой ветке, кто предлагает отступиться в подобной ситуации.
kzv писал(а) 05 май 2015, 12:23:Что-то мне этого подтверждения показалось мало и я решил проверить бронь на сайте топхотелс. К моему удивлению, представитель отеля на топхотелс мне ответил, что брони на мое имя в указанные даты у них нет...
А какая взаимосвязь между букингом и топхотелс?
kzv писал(а) 05 май 2015, 13:22:На букинге нет возможности получить подтверждение от живого представителя отеля. А на топхотелс представители отеля регулярно отвечают на вопросы.
Как я понял, по сути букинг это посредник, который в принципе с отелями контактирует только по факту возникновения проблем. Мне вот совсем не хочется иметь проблемы, которые потом нужно будет решать находясь в другой стране...
russakowalena писал(а) 05 май 2015, 17:34:Извечный вопрос поселения с детьми (на букинге он плохо проработан). Желаемые отели на букинге есть, но политика насчет детей не очень была ясна, т е бронировать на 2+2 не дает, только на 2+1, в результате написала в отеле, те ответили, что по цене букинга разместят 2 детей без проблем и бесплатно (на букинге приписка про 900руб ночь с ребенка).
Вот вопрос, если все-таки бронь брать через букинг (тогда будет 2+1 и в комментариях писать про второго) или бронировать напрямую и в брони будет стоять 2+2?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели