Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1441

Сообщение Форум Винского » 20 окт 2013, 13:19

В теме обсуждаются общие вопросы бронирования отелей через систему Букинг ком

Продолжение темы. Предыдущие части:

Вопросы по Букинг ком (часть 1)
Вопросы по Букинг ком (часть 2)

Новая часть создана для удобства поиска свежей информации.

Перед тем как задать свой вопрос воспользуйтесь поиском в форуме

Сопутствующие темы
Бронирование отелей и апартаментов через Букинг.ком
Хорошие новости от Букинг.ком : новые формы поиска агротуризмо, апартаментов и тд
Booking - бронирование номера на двоих, вписывание имени гостя
Бронирование на booking без кредитной карты
Бронирование через booking - оплата на месте?

добавлено sly fox

Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25562
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 79

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1442

Сообщение zmeuka_ag » 27 апр 2015, 23:44

Hawk2014 писал(а) 27 апр 2015, 23:02:Если забронирую такой отель, во-первых, могут ли списать средства с карты?, и если у меня не получится поехать и не превышая условленные сроки я отменю бронь, вернут ли списанные деньги?

Не списываются, а блокируются на условиях вашего банка.
Ваша кредитка - это гарант для "неприятных" случаев - типа, чел не появился и отмены не сделал. Тогда - штраф. Че не понятно? Не сказал, что не отменяешь - плати.
Hawk2014 писал(а) 27 апр 2015, 23:02: что не берется штраф в случае отмены бронирования в срок до n суток до заезда, но если уже деньги будут списаны, то о чем речь?

Да не списываются у вас деньги. Но - блокируются. Выясните эту разницу- списывание и блокировка - у себя в банке. Проще будет.
Про блокировку - читайте в этой же теме - 100500 раз уже описано.
"Я старый солдат и не знаю слов любви!" (с)
Аватара пользователя
zmeuka_ag
почетный путешественник
 
Сообщения: 2575
Регистрация: 15.08.2009
Город: Иерусалим, Израиль
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Возраст: 64
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1443

Сообщение strannix » 28 апр 2015, 13:43

Не первый год с букингом, но вот и у меня произошла накладка.
Расскажу про нее и про решение.
Итак: компания в 8 человек, двое одиноких взрослых (каждому заказано по номеру) и две семьи с ребенком каждая.
Заказано 4 номера в отеле в Гуанчжоу, в период проведения Кантонской выставки, то есть в период, когда там все по более-менее разумной цене забронировано-перебронировано.

Предыстория. За 5 дней до заезда приходит письмо с букинга, типа, отель не имеет данные карты и не может провести преавторизацию. Пройдите по ссылке и заполните номер. В принципе, стандартно, ничего особенного, плавали, знаем. Ввожу. Пишу письмо в букинг с просьбой проконтролировать и мне перезвонить. А находился уже в Китае и самому особо не обзвонишься. Перезвонили на следующий день, сказали, что все вроде нормально. До самого заезда на карте ничего не блокировалось.

Приезжаем в отель - сюрпрайз номеров нет, не селят нас, и говорят, что бронирование отменили, так как они так и не получили от букинга данные карты. НО: в отеле были очень доброжелательны и сделали все, чтобы нам помочь, позвонили в соседние отели и нашли нам номера, в пешей доступности, по той же практически цене, даже из носильщик помог вещи допереть.

Вроде все ок, в букинг даже не звоним, устали после переезда из Макао, да и надо быстрее на чайный рынок бежать, пока не закрылся На следующий день приходит письмо - дескать, ждите штраф по поводу no-show. И тут меня прорвало, я накатал им огромное письмо, в котором припомнил их косяки, смысл которого сводился к тому, что "только попробуйте, какой на хрен штраф". Через пару дней мне перезвонили. Миллион раз извинились, сказали, что разберутся с отелем (по честному, мне показалось, что в отеле просто забили на нас и продали номера по более высокой цене, потому что рядом с нами активно селили людей с бронями от ctrip, может быть, предпочли оплаченные заранее брони, уж больно довольная и хитрая была физиономия у администратора отеля ). Типа, почему вы нам сразу не позвонили? Говорю, плевать я хотел звонить в роуминге и слушать музыку. Говорят, это все отель виноват, мы проследили, все они получили и бла-бла-бла. Отвечаю - да мне плевать, я с отелем никаких дел не имею, имею только с вами, поэтому для меня виноват букинг, а отель молодец, потому что он нам нашел другие номера и не оставил ночевать на улице. Типа все понимаем, будем разбираться с отелем, пожалуйста, примите от нас компенсацию за моральный ущерб в 50 евро, вы согласны? На какую карту перевести - Виза или Мастеркард?

Деньги пришли. Дело закрыто.

Это все к тому, что в последнее время описывают в основном косяки букинга, и что букинг от них открещивается. То цена неправильная, то еще что-то.
Не всегда, мой случай тому подтверждение. Во всяком случае, я на букинг не особо в обиде в данной ситуации.
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5163
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1444

Сообщение exit » 29 апр 2015, 17:41

Спрошу здесь - может кто-то сталкивался.
Нашла на букинге устраивающий меня вариант по отелю в Риме. Зашла на сайт отеля - думаю, сразу там забронирую, но там номера той категории, которая мне нужна - нет, хоть и присутствует онлайн бронирование. Есть один номер пониженной категории. Сезон горячий - майские, отель хороший - забронировала нужный мне номер на букинге таки, раз там есть, с бесплатной отменой. Подтверждение прислали. Написала потом в отель - типа всё ок, у вас-то такого номера не было? Краткий ответ - всё ок. Да еще средства тут же заблокировали (не страшно, конечно, но не сильно удобно - если отменю, придется какое-то время ждать разблокировки). Переживаю, что произошла какая-то накладка, с которой отелю лень разбираться, а на на месте будут извиняться и предлагать номер пониженной категории. Может такое быть, что у букинга с отелем несостыковки по информации или там всегда всё четко, а просто у отеля система бронирования не обновляется..?
exit
почетный путешественник
 
Сообщения: 3863
Регистрация: 27.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 535 раз.
Возраст: 49
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1445

Сообщение Carpe+Diem » 29 апр 2015, 20:34

exit, это нормально. Какую-то часть номерного фонда отель продаёт сам, другую распределяет по квотам среди партнёров-систем бронирования. Скорее всего, отель продал все интересующие Вас "свои номера" на нужные даты.
Carpe+Diem
почетный путешественник
 
Сообщения: 4025
Регистрация: 17.06.2013
Город: Караганда
Благодарил (а): 472 раз.
Поблагодарили: 1204 раз.
Возраст: 49
Страны: 73
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1446

Сообщение АлАр » 30 апр 2015, 04:15

А я сталкивался с противоположной ситуацией, - на букинге не было бунгало фэмили (2 комнаты), а они были и были свободны.
Per aspera ad astra.
Never give up!
Аватара пользователя
АлАр
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 05.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Возраст: 61
Страны: 33
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1447

Сообщение Медведь Грызли » 30 апр 2015, 08:41

exit писал(а) 29 апр 2015, 17:41:а на на месте будут извиняться и предлагать номер пониженной категории

по идее, должны предложить категорию выше
АлАр писал(а) 30 апр 2015, 04:15:А я сталкивался с противоположной ситуацией, - на букинге не было бунгало фэмили (2 комнаты), а они были и были свободны.

бывает и такое. например, букинг показывает что мест нет, а хотелс.ком что есть. тоже проблем нет. просто так получилось с квотой. в итоге все равно спокойно вселяешься
Аватара пользователя
Медведь Грызли
активный участник
 
Сообщения: 631
Регистрация: 17.03.2013
Город: Рим
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 90
Страны: 14
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1448

Сообщение inco » 30 апр 2015, 13:58

АлАр писал(а) 30 апр 2015, 04:15:А я сталкивался с противоположной ситуацией, - на букинге не было бунгало фэмили (2 комнаты), а они были и были свободны.

Правильно. Как выше объяснили, в систему бронирования выкладывается далеко не весь номерной фонд. Вот нынче бронировал один маленький отельчик под Тайбэем. Ни в одной системе бронирования (даже тайваньской) не нашел свободных номеров на мои даты. А на сайте самого отельчика (пускай и с китайским интерфейсом) номер имелся. Его то я и забронировал.
Tourists don't know where they have been. Travelers don't know where they are going.
Аватара пользователя
inco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2610
Регистрация: 01.10.2004
Город: Беларусь
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 57
Страны: 49
Отчеты: 6

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1449

Сообщение lukluk » 01 май 2015, 15:22

если через приложение входить цены интересно меняются ?
lukluk
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 28.09.2012
Город: Иркутск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 42

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1450

Сообщение merial » 01 май 2015, 17:27

lukluk писал(а) 01 май 2015, 15:22:если через приложение входить цены интересно меняются ?

Бывают специальные цены для мобильного приложения.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1451

Сообщение Марина_Влади » 02 май 2015, 11:12

Марина_Влади писал(а) 12 апр 2015, 21:56:Добрый вечер! Сегодня позвонили с букинга, сказали, что цена, по которой забронировала номер, была ошибочной и просили почитать письмо счастья. Вот оно:

"...от лица http://Booking.com и Theater Hotel приносим извинения за эту ошибку. Правильные тарифы для Theater Hotel - 180 Евро, а не 70 Евро, как указано в Вашем бронировании.
Мы надеемся на Ваше понимание и достижение компромисса. Администрация объекта размещения подтвердила, что хочет предоставить Вам альтернативную цену 157 Евро.
Пожалуйста, обдумайте это предложение и свяжитесь с нами как только Вам будет удобно, чтобы сообщить, принимаете ли Вы его. Благодарим Вас за понимание. Вы можете связаться с нами круглосуточно, и мы будем рады помочь найти подходящее решение..."

Почитав ветку, я понимаю, что бронь отменят теперь по-любому? Дело в том, что речь идет о поездке на новый, 2016 год. Маршрут, как вы понимаете, сырой еще. Речь идет о двух ночах в Брюсселе. Меня не очень устроил район\отель, забронировала из-за цены. Ни за какие 157 я там жить не собираюсь. Как думаете, можно предложить им дать мне скидку на проживание в каком-то другом месте? Или же в этом отеле 2-х местный номер оформить мне по этой цене (70 евро)?? (Сейчас за 70 евро\2 ночи у меня апартаменты от этого отеля)?


Вот я им все это предложила (писала, как мне посоветовали здесь, на русском), в ответ - тишина. На напоминание (уже по-английски) как-то среагировать - снова тишина. Через три недели - вчера - написала так:
"Hi again!
I can't understand why didn't you answer my replies on YOUR letter about YOUR mistake of my booking...
I have to confess that i'm completely satisfied with this my booking and it was YOUR initiative to disturb me about it...
So if you want me cancel this booking, YOU have to produce some movements - offer me a NORMAL discount for example...
Am waiting for your positive reaction
Regards"

И вот тут сразу все счастливо разрешилось, прямо в течение пары часов, что я не проверяла почту))):

"...После дополнительных переговоров, мы рады сообщить Вам, что нам удалось прийти к консенсусу с объектом размещения.
Ваше бронирование будет принято на оригинальных условиях, 70 евро за 2 ночи..."

Так что не правы те товарищи в этой ветке, кто предлагает отступиться в подобной ситуации.
Марина_Влади
активный участник
 
Сообщения: 838
Регистрация: 28.06.2010
Город: Саратов
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1452

Сообщение inco » 02 май 2015, 16:40

Марина_Влади писал(а) 02 май 2015, 11:12:Так что не правы те товарищи в этой ветке, кто предлагает отступиться в подобной ситуации.


Настойчивость часто творит чудеса. Так совсем недавно отжал солидную скидку по опции Match Price у хотелскома. Хотя по-началу ни в какую не хотели соглашаться.
Tourists don't know where they have been. Travelers don't know where they are going.
Аватара пользователя
inco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2610
Регистрация: 01.10.2004
Город: Беларусь
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 57
Страны: 49
Отчеты: 6

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1453

Сообщение АлАр » 02 май 2015, 20:06

В вашем случае цена всего вдвое ( а не в 40 раз, например) отличалась. Сложно назвать это "заведомо не реальной" ценой.
Per aspera ad astra.
Never give up!
Аватара пользователя
АлАр
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 05.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Возраст: 61
Страны: 33
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1454

Сообщение kzv » 05 май 2015, 12:23

Первый раз пробую организовать отдых самостоятельно. Забронировал отель на букинге, получил в качестве подтверждения номер брони и пин-код. Что-то мне этого подтверждения показалось мало и я решил проверить бронь на сайте топхотелс. К моему удивлению, представитель отеля на топхотелс мне ответил, что брони на мое имя в указанные даты у них нет...
Написал в поддержку букинга вопрос - ответа нет уже несколько дней.
До даты вылета еще долго, что посоветуете? Добивать поддержку букинга?
kzv
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 05.05.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1455

Сообщение Mycraft » 05 май 2015, 12:58

обращайтесь в отель они прошляпили...букинг отправляет факс или емаил, моментально после того как вы бронируете на их сайте...

В любом случае отель должен видеть вашу бронь в личном кабинете на букинге...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1456

Сообщение Persian tramp » 05 май 2015, 13:00

kzv писал(а) 05 май 2015, 12:23:Что-то мне этого подтверждения показалось мало и я решил проверить бронь на сайте топхотелс. К моему удивлению, представитель отеля на топхотелс мне ответил, что брони на мое имя в указанные даты у них нет...

А какая взаимосвязь между букингом и топхотелс?
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44377
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1457

Сообщение kzv » 05 май 2015, 13:22

А какая взаимосвязь между букингом и топхотелс?

На букинге нет возможности получить подтверждение от живого представителя отеля. А на топхотелс представители отеля регулярно отвечают на вопросы.

Как я понял, по сути букинг это посредник, который в принципе с отелями контактирует только по факту возникновения проблем. Мне вот совсем не хочется иметь проблемы, которые потом нужно будет решать находясь в другой стране...
kzv
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 05.05.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1458

Сообщение Persian tramp » 05 май 2015, 13:28

kzv писал(а) 05 май 2015, 13:22:На букинге нет возможности получить подтверждение от живого представителя отеля. А на топхотелс представители отеля регулярно отвечают на вопросы.

Как я понял, по сути букинг это посредник, который в принципе с отелями контактирует только по факту возникновения проблем. Мне вот совсем не хочется иметь проблемы, которые потом нужно будет решать находясь в другой стране...

Это очень правильно. Как говорится: "Семь раз отмерь, а отрезать дай кому - нибудь другому". Или: "Перед тем как помыть руки, необходимо помыть мыло"
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44377
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1459

Сообщение Nature echo » 05 май 2015, 17:28

kzv писал(а) 05 май 2015, 12:23:я решил проверить бронь на сайте топхотелс.


А как Вы это делаете?
Очень ленивый турист
Аватара пользователя
Nature echo
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1460

Сообщение russakowalena » 05 май 2015, 17:34

Извечный вопрос поселения с детьми (на букинге он плохо проработан). Желаемые отели на букинге есть, но политика насчет детей не очень была ясна, т е бронировать на 2+2 не дает, только на 2+1, в результате написала в отеле, те ответили, что по цене букинга разместят 2 детей без проблем и бесплатно (на букинге приписка про 900руб ночь с ребенка).
Вот вопрос, если все-таки бронь брать через букинг (тогда будет 2+1 и в комментариях писать про второго) или бронировать напрямую и в брони будет стоять 2+2?

Бронь на НГ, на улице остаться не хочется
Аватара пользователя
russakowalena
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8916
Регистрация: 17.02.2007
Город: Осло
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 561 раз.
Возраст: 101
Страны: 44
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1461

Сообщение AnnMM » 05 май 2015, 17:44

russakowalena писал(а) 05 май 2015, 17:34:Извечный вопрос поселения с детьми (на букинге он плохо проработан). Желаемые отели на букинге есть, но политика насчет детей не очень была ясна, т е бронировать на 2+2 не дает, только на 2+1, в результате написала в отеле, те ответили, что по цене букинга разместят 2 детей без проблем и бесплатно (на букинге приписка про 900руб ночь с ребенка).
Вот вопрос, если все-таки бронь брать через букинг (тогда будет 2+1 и в комментариях писать про второго) или бронировать напрямую и в брони будет стоять 2+2?

если напрямую цена та же, то бронируйте напрямую.
или же бронируйте через букинг на двоих и в комментах пишите про двух детей.
Аватара пользователя
AnnMM
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5579
Регистрация: 11.05.2012
Город: Барселона
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 13
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль