Kuskow писал(а) 03 июн 2014, 12:08:Как бы так вежливо и правильно ответить Букингу, чтобы оставили ранее предложенную и подтверждённую цену? И вообще, что делают в таких случаях? Я имею право рассчитывать на подтверждённую цену в 3784 шекелей: € 811 US$960? Какими формулировками оперировать?
shpodrik писал(а) 24 мар 2015, 10:52: что мне делать?
merial писал(а) 24 мар 2015, 10:56:Предоставить данные другой карты.
TaKeD писал(а) 25 мар 2015, 14:04:в период с 20.05 по 23.05.2015г.
TaKeD писал(а) 25 мар 2015, 14:04:Добрый день!
Ваша бронь от http://booking.com, вляется не подтвержденной, так как в период с 20.05 по 23.05.2015г. на сайте http://booking.com были технические неполадки, вследствии чего Вам неправильно посчитали стоимость путёвки. Действующий прайс на услуги на сезон 2015 в приложении, просим Вас отменить бронь на http://booking.com, по всем вопрос можите обращаться в отдел бронирования.
firstdima писал(а) 25 мар 2015, 15:19:"по вопросам моего бронирования прошу общаться через службу поддержки booking"
firstdima писал(а) 25 мар 2015, 15:19:Заодно напишите название отеля, для информации, смею предположить что отель в Адлере
firstdima писал(а) 25 мар 2015, 15:19:вероятность того, что booking встанет на вашу сторону, очень большая
Денис Ч. писал(а) 25 мар 2015, 15:30:Не спешил бы с такими выводами.........................
firstdima писал(а) 25 мар 2015, 23:57: из 4 раз, когда пытались отжать больше денег потому что забыли, не успели, не знали что формула1, excelем пользоваться не умеют, - букинг 3 раза требовал от отелей заселения по цене брони, 1 раз переселил в другой отель по цене брони
TaKeD писал(а) 26 мар 2015, 04:08:а букинг в свою очередь подтвержденным бронированием гарантирует место в отеле на выбранный срок по цене брони?
TaKeD писал(а) 26 мар 2015, 04:08:букинг не имеет права самостоятельно отменить бронь?
TaKeD писал(а) 25 мар 2015, 15:16:Добрый день, уважаемый Дмитрий!
Вы забронировали номер 2-х комнатный стандарт в нашем пансионате на период с 02.07 по 09.07.2015г. через компанию http://booking.com?aid=325219;, дата бронирования Вашей заявки 20.03.2015г. Впериод с 20.03 по 23.03.2015г. на каналах онлайн бронирования произошёл технический сбой в системе, в следствии чего были неправильно выгружены тарифы - на летний сезон выгружен тариф межсезонья, который действует с 01.01 по 30.04.2015г.
Сообщаем Вам что, к сожалению Ваша бронь недействительна! Отмените, пожалуйста Вашу бронь на http://booking.com?aid=325219;!
Приносим свои искринние извинения за предоставленные неудобства.
В свою очередь хотим Вам предложить отдых в нашем пансионате с 15% скидкой и предоставить карту лояльности по приезду.Стоимость номера составит 4500*2*7=63000-15%=53550. в данную стоимость входит проживание, питание 3-х разовое и комплекс лечебно-профилактических процедур.
Будим очень рады видеть Вас нашем гостем!!!
С уважением,
отдел бронирования
Kuskow писал(а) 26 мар 2015, 05:24:А вот это уже немного тупо выглядит. Видимо, без звонка в Букинг не обойтись
Здравствуйте!
Я забронировал пансионат по такой-то цене, она меня устраивает. Букинг гарантировал цену, подтвердив бронирование. Я согласился с этой ценой и с условиями бронирования.
firstdima писал(а) 25 мар 2015, 23:57:ваш пример хоть и вопиющь по поведению букинга, но отношения к ситуации имеет мало
здесь заявленая цена, в которой нет явной ошибки
TaKeD писал(а) 26 мар 2015, 04:18:Что ответить, как действовать?
Анна Анюта писал(а) 17 апр 2015, 22:27:Были у кого-то такие случаи? И что это? Мошенничество??
Анна Анюта писал(а) 17 апр 2015, 23:20:Меня смутило название и город...Совершенно разные!
Анна Анюта писал(а) 17 апр 2015, 23:20:а сумма в бронировании такая была
YuraVK писал(а) 19 апр 2015, 21:30:Как мне лучше поступить дальше?
shpodrik писал(а) 24 мар 2015, 11:00:merial писал(а) 24 мар 2015, 10:56:Предоставить данные другой карты.
так с картой то всё в порядке, 2 отеля сняли с нее деньги без всяких проблем, билеты на самолет я ей тоже оплачиваю, как мне определить тогда, что новую карту которую я заведу, будет доступна для снятия забронированным апартаментам
что аутентификация карты не проходит, отправлял данные через букинг несколько раз. Подозреваю проблема в "дебетовости" карты, но раньше с такими проблемами при бронировании не сталкивался никогда
Frigg писал(а) 24 апр 2015, 23:13:Дело в том, что не могу на странице отеля изменить срок поездки на один и тот же номер в сторону уменьшения....
Frigg писал(а) 24 апр 2015, 23:13:На странице отеля написано:"Вы можете в любое время изменить или отменить бронирование".
Frigg писал(а) 24 апр 2015, 23:13:не могу получить ни ответ на свой запрос отелю о реальной стоимости номера (Крым), ни ответ о смене дат.
Verkher писал(а) 28 апр 2015, 08:57:Получается они в одностороннем порядке изменили условия бронирования так, как удобно владельцу гостиницы.
Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
Verkher писал(а) 28 апр 2015, 13:36:Бесплатная отмена брони до 06.12.2015.
Verkher писал(а) 28 апр 2015, 13:45:Отель оставляет за собой право предварительно заблокировать сумму бронирования на вашей банковской карте до или во время заезда в отель
Verkher писал(а) 28 апр 2015, 13:45:Но данные кредитной карточки при бронировании не требовалось.
Денис Ч. писал(а) 28 апр 2015, 13:59:Заблокировали сумму это не значит что Вы заплатили за услугу.
В конце концов пусть блокируют. Если в этот отель не поедете и они эту сумму себе прикарманят, то опротестовываете в банке и возвращаете деньги.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели