Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #2121

Сообщение Форум Винского » 14 фев 2014, 12:33

Подавляющая часть проблем с Букинг.ком от проблем с головой.
Поэтому рекомендую сначала прочитать мои статьи по ссылками ниже, а потом вопрошать на форуме:

Как забронировать отель без банковской карты или с картой российского банка

Как забронировать отель с оплатой на месте наличными

Тем, кому нужна банковская карта для онлайн платежей на зарубежных сайтах, ссылка на раздел: Деньги, банки, карты в республиках Средней Азии

Если совсем никак - оформить карту не российского банка, - имеются и другие статьи:

Как забронировать отель за границей если имеется только карта МИР

Карта МИР и наличные, где отели принимают данный вид платежей

Проблемы с вашими картами не относятся к этой теме. Смотри ниже

Бронирование отелей на Букинг.ком с оплатой Paypal

Бронирование отелей на Букинг.ком картой белорусского банка

Оплата отелей казахстанской картой
Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25575
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 79

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #2122

Сообщение Persian tramp » 26 апр 2021, 13:31

NatPol писал(а) 26 апр 2021, 13:21:Что посоветуете?

Я бы заплатил за первую ночь. У вас там небось не "Гранд отель" заказан?
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44377
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #2123

Сообщение NatPol » 26 апр 2021, 13:33

Persian tramp писал(а) 26 апр 2021, 13:31:У вас там небось не "Гранд отель" заказан?

точно не Гранд:)
NatPol
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 09.06.2016
Город: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 46
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #2124

Сообщение Persian tramp » 26 апр 2021, 13:35

NatPol писал(а) 26 апр 2021, 13:33:точно не Гранд:)

Ну и оплатите. Не та ситуация, когда стоит стоять на своём, на мой взгляд.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44377
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #2125

Сообщение stasmih » 26 апр 2021, 21:21

Букинг в Крыму вообще неоднозначен. В том году бронировал через них, по приезду сразу просили отменить бронь. Но так как кэшбэк был у букинга не отменял.
stasmih
путешественник
 
Сообщения: 1047
Регистрация: 27.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 46
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #2126

Сообщение Jrik » 26 апр 2021, 21:30

alex-fan писал(а) 04 мар 2021, 16:14:Возникла такая ситуация. В январе забронировал через Букинг отель в Адлере на август с условиями бесплатной отменой и без предоплаты. Все было в порядке, но вчера я зашел в Букинг и вижу, что страницы с данным отелем больше не существует, но бронирование имеется. А сегодня пришло письмо от отеля, в котором он просит произвести предоплату на расчетный счет отеля, используя ИНН.

Стоит ли производить предоплату или лучше отменить бронирование?


Редко но случается. Так же бронировал отель в Адлере, через месяц отель закрыл свою страничку на букинге, но я отлично переписывался с ним по его почте и потом по этой брони заехал и жил.
Видимо это какой-то способ отеля экономить летом, смысл платить букингу 20%, если и так все снимают и за это никому платить не надо.

Если конечно этот отель пробивается по данному адрессу, есть на яндекс картах и на фотках яндекса.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #2127

Сообщение blaznixa » 16 май 2021, 21:54

Бронировали на апрель гостевой дом в Красной поляне с бесплатной отменой . Попросили предоплату , Диалог вели через букинг . Предоплату послала . Через неделю потребовалась бесплатная отмена . Хозяйка обещала , деньги обратно не переводила . Потом перестала отвечать на письма и внесла мой телефон в черный список . Обратилась в поддержку букинга . Они вернули свои деньги , а с хозяйкой будут разбираться . За что большое спасибо букингу . Забронированный отель в Адлере отменил бронирование , мы не выслали предоплату , в течении 3-х дней .
blaznixa
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 22.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 62
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #2128

Сообщение Midian » 25 май 2021, 09:55

Букинг.ком стал просто таки господней сранью. Во-первых, они убрали телефон поддержки и живых операторов, оставили только чат-ботов? Вот по состоянию на май 2021, существует ли телефон службы поддержки букинга, куда можно позвонить? Я уж не говорю про оперативный канал в watsapp или еще что-то.

Далее, даже тот же чат-бот отвечает только на сложившиеся бронирования. На неудачные - нет. Вот из недавнего кейса - в Шарм-эш-Шейхе 2 недели назад пытался забронировать отель по genius скидке. Guess what? Деньги списались, а букинг написал - извиняемся, но мы не смогли подтвердить Вашу бронь. В итоге, брони НЕТ, деньги списаны, а даже в чат-бот написать нельзя, поелику бронирования с которым проблемы - НЕТ. Через какое-то старое бронирование с нового аккаунта добился чат бота. Получил - мы разбираемся. Деньги вернули, но guess what again? Списано 1000$ по курсу продажи банка, вернулись по курсу покупки:) Итого на 100$ одной только курсовой разницы. Банк как бы не при делах, букинг как бы тоже, но обидно. С кого-то можно ее стрясти, или расчет на то, что люди тупо в суд не пойдут из-за как-бы мелочи? Короче кто-как, но после 10 лет пользования системой я с ней завязываю.
Midian
полноправный участник
 
Сообщения: 407
Регистрация: 18.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 41
Страны: 101
Отчеты: 6

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #2129

Сообщение Vo! » 25 май 2021, 10:25

Midian писал(а) 25 май 2021, 09:55:Списано 1000$ по курсу продажи банка, вернулись по курсу покупки:) Итого на 100$ одной только курсовой разницы. <...> С кого-то можно ее стрясти<...>?


С себя стрясите. Вы заплатили $1000, получили назад $1000. Если вы покупали валюту и затем продавали банку - это ваши личные дела.
Vo!
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 21.11.2014
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 45
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #2130

Сообщение merial » 25 май 2021, 10:37

Midian писал(а) 25 май 2021, 09:55:Итого на 100$ одной только курсовой разницы. Банк как бы не при делах, букинг как бы тоже, но обидно. С кого-то можно ее стрясти, или расчет на то, что люди тупо в суд не пойдут из-за как-бы мелочи?

Ну так это-ж вы покупали-продавали. Себя и вините. )
Midian писал(а) 25 май 2021, 09:55:Во-первых, они убрали телефон поддержки и живых операторов, оставили только чат-ботов? Вот по состоянию на май 2021, существует ли телефон службы поддержки букинга, куда можно позвонить? Я уж не говорю про оперативный канал в watsapp или еще что-то.

Особых проблем никто не испытывал, найти можно за минуту. А убрали вполне разумно - ситуация не способствовала внятному общению со стороны клиентов.
Midian писал(а) 25 май 2021, 09:55:Банк как бы не при делах

Что банк ответил-то? Деньги списывались?
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #2131

Сообщение garryking » 25 май 2021, 11:24

Midian писал(а) 25 май 2021, 09:55:Во-первых, они убрали телефон поддержки и живых операторов, оставили только чат-ботов?

Местный номер
‭4992718736‬ (русский)
Международный номер
‭+44 20 3320 2612‬ (русский)
Аватара пользователя
garryking
участник
 
Сообщения: 142
Регистрация: 19.01.2012
Город: Химки
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 43
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #2132

Сообщение beautifullife » 08 сен 2021, 09:04

Когда-то нормальный сервис поражает все больше. Несколько печальных звоночков было еще до пандемии, но нынешняя история - просто феерия.

Во-первых, "спасибо" Букину, теперь они вместо нормальных отельеров, ответственно относящихся к сдаче жилья, пускают на площадку кого попало. Больше хостов - больше денег, но должна же быть какая-то минимальная проверка на интеллект?! В начале августа мы забронировали жилье в Аликанте на одну ночь. Через пару дней владелица жилья очухалась и прислала нам (между прочим, даже не замазав ФИО) чужое бронирование на эти же даты. Типа "отменяйте свое, у меня в это время другие гости". Что?! Далее последовали традиционные "у вас будут проблемы", "я имею право вам отказать" после чего диалог с ней я прекратила, сообщив, что права свои будет обсуждать с Букингом.

Во-вторых, поддержка теперь отвечает крайне медленно. Мне уезжать в командировку, а я сижу и час жду, пока мне кто-то "ответит через несколько минут". ОК, достучались наконец-то, консультант вела себя адекватно, поискала замены, нашла раза в два дороже, отметила, что разницу вернут. Я специально уточнила, что мне нужно сделать для этого: "прислать чек на такую-то почту или написать в этот диалог". Зачем-то правда консультант попыталась оправдать владелицу жилья, не умеющую пользоваться календарем: мол, она новичок совсем, я ей позвонила, у нее столько вопросов... Может, СНАЧАЛА надо читать правила пользования площадкой, а потом выставлять свои хоромы?.. Ну да ладно, казалось бы, площадка на высоте, молодцы... Ха-ха! Тут наступило "в-третьих".

29 числа мы заселились и получили чек, 30 выселились, я отправила чек в диалог... А дальше - внезапно! Мне пообещали ответить в течение 24 часов, но этого, конечно, не произошло. Ответили через пару дней, что чек якобы не читается, и вообще, я должна обосновать превышение суммы. Что?! (Да-да, второй раз). Чек открыла на телефоне и компьютере. Отправила паре друзей - видите циферки и название отеля? Видим... А Букинг вот не видит... Естественно, отправила его еще раз в чат, отправила на почту (начинается с номера бронирования), отметила, что мне сами сотрудники написали про компенсацию разницы, см. выше, какие еще обоснования?..

Ну, и тут в-четвертых. Обещали ответить за 24 часа. 8 сентября, ответа так и нет. За это время написала еще письма - на этот же адрес и другие. Написала еще раз в поддержку на сайте. Диалог из списка диалогов пропал (здорово-то как). Денег, естественно, на карте так и нет. Сумма за ночь не критичная, но прежде чем бронировать что-то серьезное не напрямую теперь сто раз подумаю...

У меня больше 100 бронирований, когда-то площадка реально была очень хороша, но все больше и больше настораживает их подход.
beautifullife
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 29.08.2021
Город: Челябинск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #2133

Сообщение Thevil222 » 06 ноя 2021, 14:19

Здравствуйте. Хотелось бы получить экспертное мнение.
Были еще в сентябре забронированы апарты в стамбуле с03.01-08.01. все было ок, отзывы ок, цена ок. Тут, буквально, несколько дней назад посыпались письма, что карта отклонена - не действительна (картой пользовалась летом так же на букинге, было все ок). Оплата на месте - только чекают активность карты. Карта, естественно, активна с нормальным балансом.
Я поменяла на другую - та же история. Звоню в банк - они, говорят, да 4 (!) раза отель запрашивал пробную оплату, но все время что-то отклонялось. Служба поддержки посмеивалась надо мной, что я сивиси код неправильно вводила на букинге (4 раза, Карл!!!). Я говорила, что этого просто не может быть- Я перепроверяла каждый раз. И все равно отменяли карту. Я связалась со службой поддержки букинга, они сказали, что отель будет опять пытаться проверить, и если опять мимо, то все отменить.
Важный момент - размещение в этих апартах за 1,5 мес подорожало на 20 тыщ. за 5 ночей.
Может быть такое, что отель пытается таким образом слить клиентов с ранним, более дешевым бронированием?

Апарты я эти отменила. Хочу узнать, может, кто сталкивался с подобным
Thevil222
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 25.08.2020
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #2134

Сообщение hellen-k » 06 ноя 2021, 14:46

Да, именно слить клиента. Сталкивалась.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43862
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 7884 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #2135

Сообщение merial » 06 ноя 2021, 15:33

Thevil222 писал(а) 06 ноя 2021, 14:19:Может быть такое, что отель пытается таким образом слить клиентов с ранним, более дешевым бронированием?

Вполне обыденная вещь. Бывает достаточно часто. У меня 1 к 5-6.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #2136

Сообщение Thevil222 » 06 ноя 2021, 17:17

Вполне обыденная вещь. Бывает достаточно часто. У меня 1 к 5-6.



Поясните, как у них это получается? Карты активны, баланса хватает. Запросы шлют пачками, потом, такие: «ой, карта не действительна, все. Чао-какао». Ладно бы они карту сразу после резерва прочекали: так нет же. Как ценник начал расти, к нг, так сразу косяки пошли.
Как они так обманывают? Ведь номер карты и сивиси только я ввести могу
Thevil222
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 25.08.2020
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #2137

Сообщение JamKit » 06 ноя 2021, 17:32

Thevil222 писал(а) 06 ноя 2021, 17:17:Как они так обманывают?

Ну как кого? Клиента, конечно же, то есть в данном случае Вас. Они еще раз сделают вид, что пытались проверить карту, и отменят бронирование. Это очень печально, но лично я не знаю, что можно сделать.
JamKit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18718
Регистрация: 17.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6411 раз.
Поблагодарили: 4164 раз.
Возраст: 54
Страны: 30
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #2138

Сообщение Viachik » 06 ноя 2021, 17:51

Thevil222 писал(а) 06 ноя 2021, 17:17:Как они так обманывают? Ведь номер карты и сивиси только я ввести могу

Вы его вводите на сайте booking. Booking сам не списывает, а передает данные карты отелю вместе с кодом авторизации.
Отель вводит данные, указывая, например, неправильные: 3-х значный код с обратной стороны карты или срок действительности карты.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #2139

Сообщение Thevil222 » 06 ноя 2021, 18:04

Вы его вводите на сайте booking. Booking сам не списывает, а передает данные карты отелю вместе с кодом авторизации.
Отель вводит данные, указывая, например, неправильные: 3-х значный код с обратной стороны карты или срок действительности карты.


Каким образом они могут знать мой cvc код? Я бы уже с пустыми карточками ходила.
Thevil222
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 25.08.2020
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #2140

Сообщение Thevil222 » 06 ноя 2021, 18:08

Ну как кого? Клиента, конечно же, то есть в данном случае Вас. Они еще раз сделают вид, что пытались проверить карту, и отменят бронирование. Это очень печально, но лично я не знаю, что можно сделать.


Да, мне тоже жаль. Выбирали долго и с любовью. И цена устраивала и все-все-все. А теперь я уже вторые сутки вся в мыле сижу и пытаюсь найти более-менее вариант за адекватный ценник. Потому что в преддверии нг, черт его знает, что за отель/апарты. Они ценник под потолок загоняют.
Но, спасибо за сочувствие
Thevil222
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 25.08.2020
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #2141

Сообщение Viachik » 06 ноя 2021, 18:08

Thevil222 писал(а) 06 ноя 2021, 18:04:Каким образом они могут знать мой cvc код?

Если вы его вводите на сайте букингком - то его передают в отель вместе с остальными данными карты ( читайте выше)..
Thevil222 писал(а) 06 ноя 2021, 18:04:Я бы уже с пустыми карточками ходила.

Это уже будет мошенничество.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль