Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
NatPol писал(а) 26 апр 2021, 13:21:Что посоветуете?
Persian tramp писал(а) 26 апр 2021, 13:31:У вас там небось не "Гранд отель" заказан?
NatPol писал(а) 26 апр 2021, 13:33:точно не Гранд:)
alex-fan писал(а) 04 мар 2021, 16:14:Возникла такая ситуация. В январе забронировал через Букинг отель в Адлере на август с условиями бесплатной отменой и без предоплаты. Все было в порядке, но вчера я зашел в Букинг и вижу, что страницы с данным отелем больше не существует, но бронирование имеется. А сегодня пришло письмо от отеля, в котором он просит произвести предоплату на расчетный счет отеля, используя ИНН.
Стоит ли производить предоплату или лучше отменить бронирование?
Midian писал(а) 25 май 2021, 09:55:Списано 1000$ по курсу продажи банка, вернулись по курсу покупки:) Итого на 100$ одной только курсовой разницы. <...> С кого-то можно ее стрясти<...>?
Midian писал(а) 25 май 2021, 09:55:Итого на 100$ одной только курсовой разницы. Банк как бы не при делах, букинг как бы тоже, но обидно. С кого-то можно ее стрясти, или расчет на то, что люди тупо в суд не пойдут из-за как-бы мелочи?
Midian писал(а) 25 май 2021, 09:55:Во-первых, они убрали телефон поддержки и живых операторов, оставили только чат-ботов? Вот по состоянию на май 2021, существует ли телефон службы поддержки букинга, куда можно позвонить? Я уж не говорю про оперативный канал в watsapp или еще что-то.
Midian писал(а) 25 май 2021, 09:55:Банк как бы не при делах
Midian писал(а) 25 май 2021, 09:55:Во-первых, они убрали телефон поддержки и живых операторов, оставили только чат-ботов?
Thevil222 писал(а) 06 ноя 2021, 14:19:Может быть такое, что отель пытается таким образом слить клиентов с ранним, более дешевым бронированием?
Вполне обыденная вещь. Бывает достаточно часто. У меня 1 к 5-6.
Thevil222 писал(а) 06 ноя 2021, 17:17:Как они так обманывают?
Thevil222 писал(а) 06 ноя 2021, 17:17:Как они так обманывают? Ведь номер карты и сивиси только я ввести могу
Вы его вводите на сайте booking. Booking сам не списывает, а передает данные карты отелю вместе с кодом авторизации.
Отель вводит данные, указывая, например, неправильные: 3-х значный код с обратной стороны карты или срок действительности карты.
Ну как кого? Клиента, конечно же, то есть в данном случае Вас. Они еще раз сделают вид, что пытались проверить карту, и отменят бронирование. Это очень печально, но лично я не знаю, что можно сделать.
Thevil222 писал(а) 06 ноя 2021, 18:04:Каким образом они могут знать мой cvc код?
Thevil222 писал(а) 06 ноя 2021, 18:04:Я бы уже с пустыми карточками ходила.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели