Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #2181

Сообщение Форум Винского » 14 фев 2014, 12:33

Подавляющая часть проблем с Букинг.ком от проблем с головой.
Поэтому рекомендую сначала прочитать мои статьи по ссылками ниже, а потом вопрошать на форуме:

Как забронировать отель без банковской карты или с картой российского банка

Как забронировать отель с оплатой на месте наличными

Тем, кому нужна банковская карта для онлайн платежей на зарубежных сайтах, ссылка на раздел: Деньги, банки, карты в республиках Средней Азии

Если совсем никак - оформить карту не российского банка, - имеются и другие статьи:

Как забронировать отель за границей если имеется только карта МИР

Карта МИР и наличные, где отели принимают данный вид платежей

Проблемы с вашими картами не относятся к этой теме. Смотри ниже

Бронирование отелей на Букинг.ком с оплатой Paypal

Бронирование отелей на Букинг.ком картой белорусского банка

Оплата отелей казахстанской картой
Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25567
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 79

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #2182

Сообщение Wbif » 07 дек 2021, 21:54

i_crust писал(а) 07 дек 2021, 12:50:А сколько фактических проживаний было на том аккаунте? Ну, скажем, за пару лет? И сколько лет заблокированному аккаунту?



Эккаунт с 2011 ого года.Фактических проживаний с 2011 го года 26 штук.
Wbif
участник
 
Сообщения: 160
Регистрация: 08.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #2183

Сообщение merial » 07 дек 2021, 22:00

Wbif писал(а) 06 дек 2021, 12:25:заблокировал мне эккаунт.

Блокировка оправданна. Меньше бронируйте то , что не будете использовать.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #2184

Сообщение Геннадьевич » 08 дек 2021, 08:18

Wbif писал(а) 07 дек 2021, 12:39:я бронирую без предоплаты,потом наглый хозяин требует предоплату,естественно я сразу отменяю бронь.

Другой вариант не рассматривали?
Зачем отменять бронь?
Я, при возникновении любых "непоняток", звоню в Букинг, который в свою очередь, связывается с объектом размещения и разруливает вопрос.
Убивается два зайца - минимизируется риск блокировки аккаунта и если Вас кинут на предоплату, Букинг не останется в стороне, т.к. проблема была озвучена.
ИМХО.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком. (с)
Аватара пользователя
Геннадьевич
путешественник
 
Сообщения: 1348
Регистрация: 11.11.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #2185

Сообщение Wbif » 08 дек 2021, 09:45

Геннадьевич писал(а) 08 дек 2021, 08:18:Убивается два зайца - минимизируется риск блокировки аккаунта и если Вас кинут на предоплату, Букинг не останется в стороне, т.к. проблема была озвучена.
ИМХО.


По поводу предоплаты сказки-если меня кинут на предоплату, Букинг снова сольется.


Геннадьевич писал(а) 08 дек 2021, 08:18:Я, при возникновении любых "непоняток", звоню в Букинг, который в свою очередь, связывается с объектом размещения и разруливает вопр


Я так делал несколько раз,но считаю,что не стоит тратить свои деньги,чтобы такие непорядочные люди зарабатывали.
Wbif
участник
 
Сообщения: 160
Регистрация: 08.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #2186

Сообщение merial » 09 дек 2021, 00:30

Wbif писал(а) 08 дек 2021, 09:45:о поводу предоплаты сказки-если меня кинут на предоплату, Букинг снова сольется.

Вы не слышите что вам говорят? Какая предоплата? Все через букинг.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #2187

Сообщение dvaldov » 09 дек 2021, 05:40

merial писал(а) 09 дек 2021, 00:30: Какая предоплата? Все через букинг.


Справедливости ради, сталкивался, когда было написано при бронировании, что обьект размещения свяжется с вами по поводу предоплаты.. Не в РФ объект. Других вариантов там не было... И очень хотелось именно туда. Посмотрел отзывы, рискнул, все было нормально..

Кстати, до сих пор так. Только что проверил. "Payment before arrival by bank transfer is required. The property will contact you after you book to provide instructions." По факту они просили пейпел.

Но это каждый сам себе решает, конечно.. Я просто к тому, что опция такая у букинга есть, вполне официальная.
Аватара пользователя
dvaldov
почетный путешественник
 
Сообщения: 2039
Регистрация: 09.07.2008
Город: Ливермор
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 51
Страны: 90
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #2188

Сообщение wim » 12 дек 2021, 22:13

Добрый день!
Расскажу и я свою историю про отрицательный опыт с Booking.com. Обыкновенно ездим сами, много пользовались этим сайтом, никаких проблем. В начале ноября под акцию "Аэрофлота" забронировали по две ночи в Светлогорске и Калиниграде, вылет был утром 14-го, за ноутбук сели в последний вечер, выбирали по описанию, не особо вглядываясь в фотографии и вникая в отзывы. В Светлогорске всё было на полноценные 10 баллов, перед выездом решил почитать отзыв про "Объект размещения"- U muzeia Mirovogo okeana, ул.Маршала Баграмяна, дом 4, кв.46. и понял, что нас ждут приключения.
Они начались уже утром, когда хозяин, некий Дмитрий, сначала предложил связываться с ним по телефону +7 952... вместо +7900..., указанного на Booking.com, потом перейти в Whatsap, затем переадресовал к какой-то Диане, которая, в свою, очередь, сообщила, что нас встретит её сын Даниэль. Дом оказался многоэтажкой позднесоветских лет, наверное, по программе капремонта его обшили фасадными панелями, поэтому он выглядит достаточно современно, внутри же, как и писали в отзывах - голубиный помёт, рассохшиеся деревянные полы на лестничных клетках, почтовые ящики будто со склада металлолома, адские лифты. Ну, а квартира! Все отрицательные отзыв были полной правдой: двери без наличников, сломанные ручки, шланги на полу в ванной, помада и жир на посуде, неглаженое бельё, не подходящее по размеру к одеялам и подушкам, ободранный ламинат вместо обещанного паркета. А запах! Он до сих преследует меня, эта смесь сероводорода, затхлости, пыли, пищевых остатков. Спрашиваю Даниэдя:
- Это что такое?
Он:
-Ничего не знаю, меня только попросили передать ключи, я ухожу.
Попросил его связаться с хозяином, чтобы узнать, как работает обещанный бесплатный wi-fi - на стене ботался роутер, но по состоянию лампочек было понятно, что он к сети не подключён. Хозяин не отвечал, мы сфотографировали всю обстановку, оставили вещи и пошли гулять. Под вечер он позвонил, мол, роутер работает, пароль не нужен. Вернувшись, решили пожаловаться в Booking.com на полное несоответствие объекта описанию. Вот и тут начинаем считать проблемы: выяснилось, что прямого адреса почты для срочных жалоб нет (1-я ), прямого телефона для неотложных вопросов тоже нет, но мы нашли (не на сайте Booking.com) номер +7 499 271 87 36 (2-я), позвонили:
- Присылайте фотографии, пишите в форму обратной связи в своём бронировании, мы рассмотрим.
Ну что же, отправили, счётчик мобильного трафика щёлкает - в квартире-то вайфая нет. Оказывается, жалоба, как в лучших бюрократических конторах улетела хозяину (3-я проблема), который в наших глазах показал себя полным жуликом.
Переночевали, вернулись в СПб. Думаю, надо написать отзыв, предупредить других клиентов сайта. Смотрю почту, там два сообщения - о возврате 500 рублей за уборку от "объекта размещения" и некая компенсация от Booking.сom - 534 рубля (15 % от общей стоимости бронирования в 3'560 рублей). Оказывается, бронирование было отменено в связи с нашим незаездом и нам вернули деньги за уборку. Опять звоню, объясняю, что партнёр Booking.com вводит в заблуждение сайт, размещая фотографии двух разных квартир, что описание полностью не соответствует действительности, что мы там ночевали и просим восстановить бронирование. По телефону только вежливое угуканье, на почту прилетает:
Мы ответственно подходим к информации о Вашем бронировании. Мы передадим Ваш ответ в объект размещения и удостоверимся, что обновленные данные верно отображаются в нашей системе.
......
Irina R.
Booking.com Customer Service Team

На сегодняшний день ничего не изменено, отзыв не оставить, эта квартира по-прежнему продвигается Booking'ом.
Итак, что неприятно поразило в работе Booking.com:
1. Невозможно обратиться по электронной почте напрямую, только в объект.
2. Рабочего телефона для решения срочных вопросов нет.
3. Жалобы не рассматриваются, а уходят хозяину недвижимости, в нашем случае U muzeia Mirovogo okeana, Калининград, ул.Маршала Баграмяна, дом 4, кв.46.
4. Диалог с предъявлением аргументов с сотрудниками или менеджерам Booking.com невозможен в принципе.
5. Деньги от Booking.com - обещанные 534 рубля так и не поступили, и здесь обманули.
6. Никакого механизма проверки достоверности отзывов или условий проживания у Booking'а просто нет.
Ясно, что с монополистом бороться бессмысленно, для себя сделал вывод - при малейшем сомнении бронировать без предоплаты. Про внимательное чтение отзывов и так понятно.
wim
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 13.06.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 62
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #2189

Сообщение Zlatan » 12 дек 2021, 23:47

Дорогие коллеги !
Третий день не могу забронировать отель в Крыму через Букинг на январь.
У меня за много лет около ста, а может и больше бронирований через Букинг в разных странах, в том числе и в России.
Но сейчас - облом.
То есть, прохожу все этапы и после последнего выскакивает диагностика : ""We are sorry, we are unable to complete your request"
Трижды связывался со службой Букинга.
Они мне прислали рекомендации:
"Здравствуйте,
Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки клиентов Booking.com.
Рекомендуем Вам попробовать следующие действия, которые, мы надеемся, помогут Вам успешно завершить бронирование:
→ если Вы пользуетесь ноутбуком или стационарным компьютером:
• очистите данные просмотров или файлы cookies
• попробуйте использовать другой браузер (рекомендуется Google Chrome)
→ если Вы пользуетесь мобильным приложением на планшете или смартфоне:
• убедитесь, что приложение обновлено до последней версии
• в некоторых случаях помогает переустановка мобильного приложения на Вашем устройстве
• попробуйте воспользоваться (мобильным) браузером вместо приложения
→ попробуйте повторить бронирование на другом типе устройства (компьютер/планшет/смартфон)
Если у Вас возникают проблемы с банковской картой, пожалуйста, убедитесь, что тип Вашей платежной системы (Visa, Master Card, etc.) принимается к оплате выбранным объектом размещения. На данный момент, к оплате не принимаются банковские карты платежной системы Мир.
Также рекомендуем Вам связаться с банком или другой организацией, выдавшей кредитную карту, чтобы удостовериться в следующем:
• Кредитная карта действительна
• Картой можно оплачивать международные операции (даже если Вы бронируете объект размещения в своем же регионе, но оплата обрабатывается компанией Booking.com от имени объекта размещения, то транзакция будет исходить из Нидерландов, так как компания Booking.com зарегистрирована на территории этого государства)
• На карте достаточно средств, напр. кредитный лимит не превышен
• Срок действия карты не истекает до даты заезда
Пожалуйста, обращайтесь к нам в случае возникновения любых дополнительных вопросов. "

Всё, что они написали, сделал.
Включая даже смену интернет провайдера и замену банковской карты. И результат не изменился.

Не знаете, с чем это может быть связано?
Хотя бы теоретически.

Заранее всех благодарю.
Zlatan
почетный путешественник
 
Сообщения: 3364
Регистрация: 03.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Возраст: 71
Страны: 54
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #2190

Сообщение Heriorh » 13 дек 2021, 00:26

Zlatan, а цель какую указываете? Отдых, насколько мне известно, не прокатывает, требуется командировку указать, так как Крым под санкциями, и бронь с туристической целью не проходит. Больше на ум ничего не приходит...
Ex-ter-mi-nate!
Аватара пользователя
Heriorh
почетный путешественник
 
Сообщения: 3538
Регистрация: 08.06.2020
Город: Гатчина
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 1261 раз.
Возраст: 52
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #2191

Сообщение Zlatan » 13 дек 2021, 00:48

Heriorh писал(а) 13 дек 2021, 00:26:Zlatan, а цель какую указываете? Отдых, насколько мне известно, не прокатывает, требуется командировку указать, так как Крым под санкциями, и бронь с туристической целью не проходит. Больше на ум ничего не приходит...


Конечно я указываю "командировка".

При этом два месяца назад через Букинг бронировал квартиру в Ленинградской области. Проблем не было.
Букинг тоже репу чешет.
Предложил ему в виде теста что-то попробовать забронировать в другой части России, а потом поглядеть, получится ли.
Хочу получить от них ответ , а там видно будет...
Zlatan
почетный путешественник
 
Сообщения: 3364
Регистрация: 03.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Возраст: 71
Страны: 54
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #2192

Сообщение Oleg,Chicago » 13 дек 2021, 02:03

Zlatan писал(а) 12 дек 2021, 23:47:Не знаете, с чем это может быть связано?

Крым у них под санкциями, прямым текстом написать не могут, вот и придумывают "отговорки".
Например, на некоторых поисковиках авиабилетов в США нет аэропорта Симферополь и, конечно, выбрать маршрут Москва-Симферополь нельзя)
Жизнь одна, а стран много)
Flights 1645+, 5800000 +km,
Аватара пользователя
Oleg,Chicago
почетный путешественник
 
Сообщения: 3413
Регистрация: 19.07.2014
Город: Чикаго
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Возраст: 56
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #2193

Сообщение Zlatan » 13 дек 2021, 12:21

Уважаемые коллеги !
Наконец Букинг разъяснил!

" Здравствуйте!
Спасибо ,что обратились в службу поддержки Booking.com
Мы перепроверили данный и вынужденны вам сообщить:
К сожалению , по юридическим причинам в Крыму сейчас невозможно забронировать одну комнату более чем на одноместное размещение - система не допускает бронирования , противоречащего этому принципу.
Данные ограничения вызваны не нами и законодательством в регионе - Крым .
Извиняемся за неудобства .

Ekaterine.K
Booking.com Customer Service Team"

Иными словами, человек может лететь "в командировку" только один. И бронировать только на одного одну комнату !
Если полетишь с кем-то, а я лечу с женой, то жить вдвоём в одной комнате НИЗЗЯ !!!

PS/ А решил вопрос следующим образом - забронировал апартаменты на одного человека. ЛЕГКО !!!
Потом позвонил туда и, как оказалось, что ни я один такой умный...
Zlatan
почетный путешественник
 
Сообщения: 3364
Регистрация: 03.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Возраст: 71
Страны: 54
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #2194

Сообщение sonorus » 14 дек 2021, 00:57

dvaldov,
По факту они просили пейпел.

по факту перевод на PAYPAL намного безопаснее любой российской карты сбера.
Я ПРОТИВ ВОЙНЫ!
Аватара пользователя
sonorus
путешественник
 
Сообщения: 1835
Регистрация: 06.12.2005
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Возраст: 50
Страны: 17
Отчеты: 4

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #2195

Сообщение dvaldov » 14 дек 2021, 05:01

sonorus писал(а) 14 дек 2021, 00:57:по факту перевод на PAYPAL намного безопаснее любой российской карты сбера.


Чем? По карте хоть чаржбек бывает, а тут безотзывное. Поскольку они просили не как оплату, а как перевод сделать, чтоб проценты не платить.
Аватара пользователя
dvaldov
почетный путешественник
 
Сообщения: 2039
Регистрация: 09.07.2008
Город: Ливермор
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 51
Страны: 90
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #2196

Сообщение Safari731 » 18 фев 2022, 13:23

Помогите пожалуйста! Ветку не читала ибо катастрофа сфалилась неожиданно, вылетаем завтра
Забронировали отель на мальдивах, сегодня пришло сообщение что отель не может нас принять и я могу отменить бронь без штрафа
что делать? Мне не омена нужна, мне отель нужен, я не могу без отеля остаться
я уже даже декларацию заполнила и куар код мальдивский получила на их отель
Safari731
участник
 
Сообщения: 199
Регистрация: 20.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 42
Страны: 8
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #2197

Сообщение Nikolay Ustinov » 18 фев 2022, 15:11

Safari731 писал(а) 18 фев 2022, 13:23:Мне не омена нужна, мне отель нужен, я не могу без отеля остаться

Ничего не отменяйте. Звоните в Букинг, телефон найти сложно в дебрях сайта, но возможно. Именно звоните, не пишите. Они обязаны предоставить отель такой же по уровню или выше. И если будет доплата от той цены, за которую вы бронировали, то потом они должны будут ее возместить при предоставлении чека после поездки.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3282
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 576 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #2198

Сообщение Safari731 » 18 фев 2022, 15:26

Nikolay Ustinov писал(а) 18 фев 2022, 15:11:Ничего не отменяйте. Звоните в Букинг, телефон найти сложно в дебрях сайта, но возможно. Именно звоните, не пишите. Они обязаны предоставить отель такой же по уровню или выше. И если будет доплата от той цены, за которую вы бронировали, то потом они должны будут ее возместить при предоставлении чека после поездки.

Позвонила, пока ничего взамен не предложили, сказали запросят у гэста альтернативы, если те не ответят, то будут сами подбирать.
Подскажите, они несколько альтернатив предлагают или какую-то одну? Там сейчас появился новый гэст (с 11 февраля) от дешевле, но ни отзывов, ни даже фото толком нет, остальные дороже чем наш. Мы можем выбирать или это букинг будет решать?
И вопрос номер два, если вариант будет дороже, что мы должны взять при оплате? Как должен чек выглядеть чтобы его Букинг принял?
Safari731
участник
 
Сообщения: 199
Регистрация: 20.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 42
Страны: 8
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #2199

Сообщение Nikolay Ustinov » 18 фев 2022, 16:38

Safari731 писал(а) 18 фев 2022, 15:26:то будут сами подбирать

Этого и добивайтесь.

Safari731 писал(а) 18 фев 2022, 15:26:Подскажите, они несколько альтернатив предлагают или какую-то одну

Зависит от того, насколько там вообще сейчас отели заняты. Если вам не нравится вариант, не соглашайтесь.

Safari731 писал(а) 18 фев 2022, 15:26:Мы можем выбирать или это букинг будет решать?

Подберите заранее несколько вариантов. Если вас не устроит то, что они предложат, то требуйте рассмотреть те, что вы нашли.

Safari731 писал(а) 18 фев 2022, 15:26:Там сейчас появился новый гэст (с 11 февраля) от дешевле, но ни отзывов, ни даже фото

Вам обязаны предоставить отель уровнем не хуже, чем был изначально запланирован. Такой же или лучше! При этом, доплату, в случае более дорогого варианта, они обязаны возместить.

Safari731 писал(а) 18 фев 2022, 15:26:если вариант будет дороже, что мы должны взять при оплате? Как должен чек выглядеть чтобы его Букинг принял?

Вы же будете оплачивать своими деньгами. Соответственно, стандартные отельные документы, счет-фактуру и фискальный чек. В разных странах по-разному это выглядит, просто скажите на ресепшне, что вам нужен полный комплект документов для бухгалтерии.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3282
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 576 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #2200

Сообщение Safari731 » 18 фев 2022, 16:48

Спасибо, сейчас буду звонить в букинг опять, т.к. срок ответа вышел

Nikolay Ustinov писал(а) 18 фев 2022, 16:38:Вы же будете оплачивать своими деньгами. Соответственно, стандартные отельные документы, счет-фактуру и фискальный чек. В разных странах по-разному это выглядит, просто скажите на ресепшне, что вам нужен полный комплект документов для бухгалтерии.

Это будет гэст на Мальдивах так что я не уверена что они знают что это должна быть за бумага и что в ней должно быть написано
Safari731
участник
 
Сообщения: 199
Регистрация: 20.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 42
Страны: 8
Пол: Женский


Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль