Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2381

Сообщение Форум Винского » 20 окт 2013, 13:19

В теме обсуждаются общие вопросы бронирования отелей через систему Букинг ком

Продолжение темы. Предыдущие части:

Вопросы по Букинг ком (часть 1)
Вопросы по Букинг ком (часть 2)

Новая часть создана для удобства поиска свежей информации.

Перед тем как задать свой вопрос воспользуйтесь поиском в форуме

Сопутствующие темы
Бронирование отелей и апартаментов через Букинг.ком
Хорошие новости от Букинг.ком : новые формы поиска агротуризмо, апартаментов и тд
Booking - бронирование номера на двоих, вписывание имени гостя
Бронирование на booking без кредитной карты
Бронирование через booking - оплата на месте?

добавлено sly fox

Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25290
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 81

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2382

Сообщение VladFine177 » 19 июн 2016, 22:47

M&E писал(а) 19 июн 2016, 22:08:Нет, Вы описывали именно стандартный вариант.


Справедливости ради - Mycraft описывает именно Вашу ситуацию, утверждая, что после снятия денег букингом с Вашей карты, отель, в пользу которого произведено снятие должен сам снять деньги с некой карты букинга. Мне это представляется сомнительным (хотя и не исключаю, что в некоторых случаях происходит и так) по двум причинам:
1. Если отель не работает с картами - каким образом он снимет деньги с карты букинга?
2. Хозяин апартов работающих с букингом по этой схеме утверждал в разговоре со мной, что букинг именно пересылает ему деньги, снятые с карт клиентов при бронировании.

P.S. предлагаю завязать с обсуждением этого вопроса
VladFine177
почетный путешественник
 
Сообщения: 3479
Регистрация: 27.04.2013
Город: Гиватаим
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 657 раз.
Возраст: 55
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2383

Сообщение danasta » 19 июн 2016, 22:50

Torn07 - именно Букинг причем, если можно в данной ситуации так выразиться- договор заключала именно с НИМ а не с отелем! я как раз рассматривала номера на сайте отеля и ссылку Букингу давала указывая, что нет там того в чем меня пытается убедить Букинг. А у самого отеля побоялась бронировать номер на прямую, не Европа однако, как раз решила, что через этот Букинг надежнее!!! Я лично привыкла нести ответственность за СВОЮ работу, уж не знаю как вы, но теперь знаю как Букинг (((

к другим ответам - у меня при каждой операции на карте как раз написаны не какие-то не известные реквизиты отеля, а компания которая снимает-блокирует деньги будь то Букинг,www HOTEL RESERVATIO, HOTELS.COM129680353786 RU.HOTELS.COM ESP, без указания отеля! специально сейчас посмотрела, как раз не знакомы реквизиты меня насторожили бы!

brat__1 во первых меня ни кто не кидал, а Букинг не выполнил своих обязательств по "договору", естественно я не была к этому готова и как нормальный человек оплатила уже оказанные мне услуги! на тот момент я была просто в шоке!! времени реально не было, но и не было элементарного понятия что происходит!! а ваши элементарные примеры про автобус Москва - Урюпинск, видимо свойственны именно вам, не судите по себе )))

Mycraft - я не любитель пользоваться картами вообще, однажды у меня украли в Сбере деньги с карты, я очень осторожно подхожу к этому вопросу и каждый раз заходить в личный кабинет а тем более с мобильного телефона, да еще в азиатской стране (найти рабочий интернет там это огромная проблема!) не собиралась! Перед отъездом проверила, заморожена, бронь я подтверждаю, значит все должно быть в порядке! по крайней мере сомнений не возникало да и как они могли появиться, если я веду в живую переписку по поводу именно этого отеля!? И видимо вы с этим связаны и постоянно сталкиваетесь, а я как нормальный человек понимаю - есть договор значит должен быть выполнен, мне и в голову не придет, что Букинг свалит на каком то этапе его выполнения!!
danasta
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 16.08.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Страны: 58
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2384

Сообщение Torn07 » 19 июн 2016, 23:01

danasta писал(а) 19 июн 2016, 22:50:www HOTEL RESERVATIO, HOTELS.COM129680353786 RU.HOTELS.COM ESP

Но ссылку на букинг Вы не приводите..... Я не работник букинга и просто хочу разобраться для себя и других.
Букинг везде пишет, что не имеет отношения к данным карт, а деньги списываются отелями. И у меня так всегда и было - бронируешь на букинге, а по карточке - транзакции отелей.
Некоторые другие системы бронирования списывают деньги сами и потом разбираются с отелями.

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18418
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 2512 раз.
Возраст: 67
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2385

Сообщение danasta » 19 июн 2016, 23:08

не привожу по тому что оплату то они не произвели!!! А так там точно так же значилась фраза про Букинг, повторюсь другое бы меня насторожило!
danasta
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 16.08.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Страны: 58
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2386

Сообщение M&E » 19 июн 2016, 23:24

VladFine177 писал(а) 19 июн 2016, 22:47:Справедливости ради - Mycraft описывает именно Вашу ситуацию, утверждая, что после снятия денег букингом с Вашей карты, отель, в пользу которого произведено снятие должен сам снять деньги с некой карты букинга.

P.S. предлагаю завязать с обсуждением этого вопроса


Может быть Хотя мне такие расчеты тоже представляются сомнительными.
Честно говоря, взаимоотношения и дальнейшие расчеты букинга с отелем меня не волнуют Кстати, этот отель карты принимает и минибар без пролем мы оплачивали по карте в отеле.

P.S. Да, обсуждение затянулось. Завязываем
M&E
полноправный участник
 
Сообщения: 465
Регистрация: 23.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2387

Сообщение unreal_undead » 20 июн 2016, 10:52

danasta писал(а) 19 июн 2016, 22:50:а Букинг не выполнил своих обязательств по "договору"

По договору Букинг отвечает только за передачу данных от вас отелю и наоборот.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5998
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2388

Сообщение Mycraft » 20 июн 2016, 11:12

Я бы мог здесь всем всё в картинках показать что происходит после того как клиент заказал на букинге номер в отеле. Но увы мне руки связаны так как это составило бы нарушение договора между мной и букингом.

@danasta
Да я каждый день сталкиваюсь с клиентами которые ничего не понимают что и как произошло с их бронью как и кому они заплатили или нет и довольно часто перед мной стоят люди и лезут в личности и прочее когда дело доходит до оплаты номера...так как они его уже давно "оплатили"...

Ну а раз вы перед поездкой проверили и видели холд, почему вы на месте не заставили их снять холд или превратить его в снятие денег? Я понимаю у вас не было времени, но это ваши деньги и отель фактически заставил вас оплачивать дважды...ещё раз повторю букинг здесь не при чём...они выполнили свой договор в тот момент когда прислали вам бронь а отелю представили реквизиты вашей карточки. Ведь они ничего другого не обещают.

@all
Что конечно в мире есть достаточно много отельеров которые морозят кучу денег а потом не знают как их вернуть назад т.е. разморозить или как из холда сделать снятие денег с карточки...это конечно проблемма но это дело плохого образования работы с карточками и карточных приборов.

Я например обязан раз в год проходить курс по этому делу и только если мне в конце ставят штамп что мне можно дальше работать с карточками...у меня есть возможность использовать кредитные карточки клиентов на месте или через интернет.

Букинг из всего этого дела легко отделывается так как они только посредник как и многие другие системы продажи комнат в аренду. Они предлагают вам красивую и знакомую платформу за которую они от вас берут деньги...а всё остальное что касается оплаты и прочего они сваливают на вас. Но отели об этом знают и идут на это дело.

Всё что на букинге написанно, какие там фотографии, какие цены это всё выставляет сам отель лично!

Букинг вам помогает тем что они например переводят тексты на разные языки или различными алгоритмами расставляют цены если вы это не делаете "вручную" а просто ставите базовую цену а букинг потом начисляет % вверх или вниз по правилам отеля.
Здесь иногда бывают ошибки и их букинг компенсирует. НО 99% ошибок происходят на выставлении базовых цен что делает отель именно вручную а не букинг.

Насчёт финансогово отдела в букинге:

99,99% оплаты комнат происходят только в отеле в разных видах.

Наличкой, карточками на месте, карточками зараннее здесь букинг передаёт реквизиты в отель и именно отель решает когда и сколько он снимает или морозит...

Ну и конечно ничтожный процент оплаты идёт через букинг. Где букинг снимает деньги с карточки клиента и потом присылает реквизиты букингской кредитной карточки в отель. Ну а тут уж теперь проблемма отеля как он снимет деньги с этой карточки... И ничего сомнительного в этом нет. Ведь так букинг избегает различные двойные и прочие конвертации валюты иначе при пересылки денег в ту или иную страну в отель доходит не полная сумма, так как банки тоже хотят иметь свой процент. И тут начинаются разборки отеля с букингом почему он ему не доплатил 50 сентов? Kак вы думаете нужна букингу эта головная боль?

У меня за 8 лет работы с букингом и несколько десяток тысяч броней было всего ДВЕ(2) брони именно такими как описала М&Е:
На подтверждении бронирования от букинга стоит красный штамп "ОПЛАЧЕНО" (в русской версии) / "PAGATO" (в итальянской версии)


И я не один...многие из моих коллег вообще никогда не слышали чтобы букинг снимал какие-либо деньги где-нибудь или вообще пересылал куда-нибудь...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2389

Сообщение danasta » 21 июн 2016, 14:24

unreal_undead По договору Букинг отвечает только за передачу данных от вас отелю и наоборот.

Ну тогда он точно так же должен указывать возможность оплаты на месте при бронировании, или не указывать что после такой-то даты деньги спишутся автоматом!

Mycraft
и если отель выставляет информацию лично, то почему Букинг выставляет совсем отличную информацию даже от сайта отеля? и вообще не может с ними выйти на связь, что б ее перепроверить? Какая роль их тогда, просто все скопировать, причем не точно и получить за это деньги?!? Где степень ответственности?!
danasta
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 16.08.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Страны: 58
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2390

Сообщение Mycraft » 21 июн 2016, 14:51

danasta писал(а) 21 июн 2016, 14:24:Ну тогда он точно так же должен указывать возможность оплаты на месте при бронировании, или не указывать что после такой-то даты деньги спишутся автоматом!


Это пишет тоже отель а не букинг...

danasta писал(а) 21 июн 2016, 14:24:и если отель выставляет информацию лично, то почему Букинг выставляет совсем отличную информацию даже от сайта отеля?


Букинг выставляет только информацию которую ему представил отель...

danasta писал(а) 21 июн 2016, 14:24: и вообще не может с ними выйти на связь, что б ее перепроверить?


Может, свободно через личный кабинет или по телефону? Но зачем? За тексты и описания отвечает отель и если там что-то не то написанно это вина отеля а не букинга...

danasta писал(а) 21 июн 2016, 14:24:Какая роль их тогда, просто все скопировать, причем не точно и получить за это деньги?!? Где степень ответственности?!


Роль букинга повысить наполняемость отеля...и заработать на этом свой процент....при этом букингу совершенно до лампочки что там где написанно...так как за всю информацию опубликованную на букинге отвечает отель а не букинг...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2391

Сообщение danasta » 22 июн 2016, 23:21

Про вариант оплаты сразу написано при бронировании и это пишет Букинг в каждом конкретном случае!

Что же Букинг тогда с 17 апреля вплоть до возможной отмены бронирования, 28 мая, мне названивал и написывал пытаясь оправдаться что они такие честные и хорошие и все говорил, что с отелем ну ни как не может связаться?!

Так вот за свою работу, за свой процент и должен отвечать Букинг и отрабатывать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
danasta
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 16.08.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Страны: 58
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2392

Сообщение shvalevgs » 23 июн 2016, 14:23

Доброго времени суток! Друзья, подскажите, что означает условие: При дополнительном размещении всех детей старшего возраста или взрослых на дополнительных кроватях взимается EUR 15 за ночь.. Именно на дополнительных кроватях? Никогда не обращал внимание на это раньше. А если в номере достаточно спальных мест: одна двухспальная кровать, диван-кровать нужно ли бронировать номер на троих (два взрослых + ребенок 13 лет)? Или можно обойтись бронью на двоих? Спасибо!
shvalevgs
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 16.04.2014
Город: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2393

Сообщение brat__1 » 23 июн 2016, 14:28

shvalevgs писал(а) 23 июн 2016, 14:23:Доброго времени суток! Друзья, подскажите, что означает условие: При дополнительном размещении всех детей старшего возраста или взрослых на дополнительных кроватях взимается EUR 15 за ночь.. Именно на дополнительных кроватях? Никогда не обращал внимание на это раньше. А если в номере достаточно спальных мест: одна двухспальная кровать, диван-кровать нужно ли бронировать номер на троих (два взрослых + ребенок 13 лет)? Или можно обойтись бронью на двоих? Спасибо!

Я бы обошелся бронью на двоих.
Чтобы хорошо спланировать отпуск, необходимо просидеть в Интернете больше времени, чем длится сам отпуск.

Я стою на правильном пути. Стою. А надо бы идти.
Аватара пользователя
brat__1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10598
Регистрация: 08.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 1189 раз.
Возраст: 61
Страны: 96
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2394

Сообщение Eva3211 » 23 июн 2016, 17:54

А я бы переговорил непосредственно с отелем,чтобы избежать сюрпризов по приезду.
Как то бронировали отель в Стамбуле на двоих,но с нами были двое малышей.Написала в отель.Даже предоставили нам больший номер по этой цене.
Аватара пользователя
Eva3211
путешественник
 
Сообщения: 1746
Регистрация: 14.04.2015
Город: Галифакс
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Возраст: 55
Страны: 47
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2395

Сообщение danasta » 23 июн 2016, 20:51

Хочу добавить комментарии касательно бронирования отелей через Букинг к моему последнему рассказу! Все тут высказывались что слишком много требую от Букинга, что он не обязан делать и его "правильное" поведение в моей ситуации.
Так вот:
т. к. я много перемещалась в данной поездке по стране, пользовалась разными бронировочными системами (хорошо что Букингом только раз, только они и подвели!) бронировала отель и через Hotels.com. Там была ситуация, что бронировала отель на 2 ночи специально с бассейном, пляжа по близости не было, и получилось что бассейн, как раз эти 3 дня, вышел из строя. Пожаловалась о сложившейся ситуации в Hotels.com, было интересно узнать их реакцию для того же сравнения с Букинг, так вот мне прислали с извинениями купон на скидку 1000 рублей!

Вот вам пример степени ответственности за свою работу и кто что может и хочет сделать для своих клиентов!!!
danasta
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 16.08.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Страны: 58
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2396

Сообщение Torn07 » 23 июн 2016, 22:08

danasta писал(а) 23 июн 2016, 20:51:добавить комментарии касательно бронирования отелей через Букинг

danasta писал(а) 23 июн 2016, 20:51:бронировала отель и через Hotels.com.

Так это про Букинг или про Hotels.com..?
У меня с Hotels.com отрицательный опыт, например. Забронировал у них отель, на который у Бугинга кончились номера. Они приняли бронирование, а потом из отеля пришло письмо - "извините у нас нет номеров, отмените пож. бронирование, типа " мы сами не можем. Вообще детский сад...
А Ваши претензии к Букигу сводятся, к тому, что Вы не смогли разобраться с отелем и считаете, что Букинг это должен делать вместо Вас.
Но это Ваше мнение.. И у Букинга ни где не написано, что он готов решать проблемы с блокировками по кредитным картам. А Вся Ваша проблема, только в этом - если разобраться.

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18418
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 2512 раз.
Возраст: 67
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2397

Сообщение danasta » 24 июн 2016, 15:34

Все познается в сравнении!!! Степень ответственности и работы с клиентом!!

Вы несете какую-то ерунду! Почему это я должна разбираться с отелем, если я бронировала через Букинг а не напрямую в отеле?! Отель не блокировал и не снимал ни каких денег! Деньги заблокировал Букинг, вот есть блокировка, а вот ее нет! Все объяснения что это делает отель, возможно, но я общаюсь с посредником Букингом и он же блокирует деньги у меня на карте, кому я должна задавать вопросы? на мой взгляд тому, кто должен выполнить свою работу и уже взял за нее деньги, тем более что все условия МНОЙ соблюдены! а вот Букингом не выполнены!
danasta
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 16.08.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Страны: 58
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2398

Сообщение Persian tramp » 24 июн 2016, 15:40

danasta писал(а) 24 июн 2016, 15:34:тем более что все условия МНОЙ соблюдены!

Вы уже говорили это. Не начинайте заново
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44377
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8185 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2399

Сообщение unreal_undead » 24 июн 2016, 16:17

danasta писал(а) 24 июн 2016, 15:34:Деньги заблокировал Букинг

Судя по тому, что вы раньше писали - нет.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5998
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2400

Сообщение danasta » 24 июн 2016, 16:56

Это именно вы уже говорили тоже самое, я и не начинаю просто отвечаю все на те же вопросы и комменты, и про деньги уже все выяснили и все доказано не только мной, замечу )) ... смысл что-то повторять, если вы тупо верите в их святость )))))))
danasta
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 16.08.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Страны: 58
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2401

Сообщение unreal_undead » 24 июн 2016, 17:00

Тут дело не в том, хорошо работает букинг или плохо. У него чёткая модель - это площадка для объявлений, никаких договорных отношений с клиентами нет. Не нравится - не пользуйтесь, но не стоит ожидать от него того, что он не должен делать.
Про деньги - уже обсудили, есть редкие варианты, когда букинг сам снимает деньги и передаёт их отелю, но это не ваш случай.
Последний раз редактировалось unreal_undead 24 июн 2016, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5998
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль