Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
peno4et писал(а) 06 сен 2016, 13:29:Для непонятливого меня еще раз: При таких условиях они могут заблокировать, а не снять? Списание меня устроит, а вот блокировка нет (непонятно когда разблокируют).
Alex Rua писал(а) 06 сен 2016, 13:52:peno4et писал(а) 06 сен 2016, 13:29: (непонятно когда разблокируют).
Через месяц, все элементарно.
Alex Rua писал(а) 06 сен 2016, 15:11:Ну Вам же Persian tramp все написал, какой "выключатель" у отеля сработает ни кто не знает. Могут заблокировать менее чем за месяц до даты въезда, но как правило блокируют сумму штрафа при незаезде, которая указана на сайте. Страна какая?
Vratas писал(а) 08 сен 2016, 11:50:Можно ли на Booking.com отслеживать наличие свободных номеров в конкретной гостинице или вообще вести какое-нибудь отслеживание с уведомлением (хотя бы на e-mail)?
А какие-то подобные сервисы с такой возможностью есть?Persian tramp писал(а) 08 сен 2016, 11:52:Нельзя
Vratas писал(а) 08 сен 2016, 20:31:В случае если нет аккаунта, то при втором и последующем бронировании система требует ввода данных карты? Зачем?
Persian tramp писал(а) 08 сен 2016, 21:00:ваша карта лишний раз не "светится"
vvrach писал(а) 08 сен 2016, 21:41: Как мне поступить в данной ситуации?
vvrach писал(а) 08 сен 2016, 21:41:Заехал вовремя 5 сентября, номер не понравился, нашел на букинге др. гостиницу, собираюсь съехать раньше срока
Vratas писал(а) 09 сен 2016, 12:04:Вроде не было раньше такого.
Vratas писал(а) 09 сен 2016, 12:04:Почему Booking.com стал при каждом заказе (в случае "БЕСПЛАТНАЯ отмена бронирования..." и "ПЛАТИТЕ НА МЕСТЕ — предоплата не требуется" одновременно) требовать введение данных карты? Вроде не было раньше такого.
Vratas писал(а) 09 сен 2016, 12:04:Почему Booking.com стал при каждом заказе (в случае "БЕСПЛАТНАЯ отмена бронирования..." и "ПЛАТИТЕ НА МЕСТЕ — предоплата не требуется" одновременно) требовать введение данных карты? Вроде не было раньше такого.
Persian tramp писал(а) 09 сен 2016, 12:26:Всегда такое было.
Vratas писал(а) 09 сен 2016, 13:47:А деньги, при вышеуказанных условиях бронирования, с карты не списываются вообще?
Persian tramp писал(а) 09 сен 2016, 13:49:Карты могут проверить в любое время.
Vratas писал(а) 09 сен 2016, 13:49:На предмет валидности или на наличие необходимой суммы?
Vratas писал(а) 09 сен 2016, 13:47:Странно...
Я только сейчас заметил.
А деньги, при вышеуказанных условиях бронирования, с карты не списываются вообще?
Danaez2 писал(а) 09 сен 2016, 13:54:на Букинге эти варианты отмечены таким "зелёным штампиком"
Danaez2 писал(а) 09 сен 2016, 13:54:Если указываете данные действующей карты - деньги на ней могут быть заморожены на какой-то срок
Vratas писал(а) 09 сен 2016, 13:56:А в опциях такой пункт есть?
Vratas писал(а) 09 сен 2016, 13:56:Каких-то чётких правил на этот счёт нет?
Vratas писал(а) 09 сен 2016, 15:42:А, кстати, карты можно любые использовать для оплаты? И Maestro и Electron? И безымянные?
Vratas писал(а) 09 сен 2016, 15:42:и Electron? И безымянные?
Vratas писал(а) 09 сен 2016, 15:42: И Maestro и Electron?
Persian tramp писал(а) 09 сен 2016, 15:54:Эти вряд ли.
Carpe+Diem писал(а) 10 сен 2016, 15:12:слишком много отмен
Vratas писал(а) 10 сен 2016, 15:18: В какой валюте лучше бронировать - в местной или в рублях или нет разницы?
Vratas писал(а) 10 сен 2016, 15:18:Почему одни бронирования требуют ввод CSV-кода, а другие нет?
Vratas писал(а) 10 сен 2016, 17:27:Им ОБЯЗАТЕЛЬНО именная и ОБЯЗАТЕЛЬНО оформленная на меня?
Malinovskaya писал(а) 10 сен 2016, 17:58:Отель не просит вас подтвердить бронирование. Наоборот, они подтверждают со своей стороны
Vratas писал(а) 10 сен 2016, 17:45:Но как тогда понимать письмо непосредственно отеля? Там же нет ни слова про карту - просто хотят чтобы я подтвердил бронирование.
Danaez2 писал(а) 10 сен 2016, 18:05:Возможно, если Вы спишетесь с отелем, их удовлетворит просто Ваше письменное подтверждение, что Вы приедете. Тогда через сутки они не станут снимать бронь, и Ваша бронь так и будет висеть дальше.
Vratas писал(а) 10 сен 2016, 17:27:А отель вообще написал: "We would like to confirm your booking in our Hotel.
Thank you for your reservation."
Vratas писал(а) 10 сен 2016, 18:24:Т.е.:
- или надо карту менять;
- или пытаться договориться в течении 24 часов с отелем?
nataliusha писал(а) 10 сен 2016, 23:15:Если при бронировании в условиях предоплаты написано "С вас взимается предоплата — общая стоимость проживания в течение 7 дней до заезда.", это значит
nataliusha писал(а) 10 сен 2016, 23:15:либо они за 7 дней до заезда снимут деньги, которые и будут считаться оплатой?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели