Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Системы бронирования отелей и апартаментов: где выгоднее бронировать жильё. Бронирование без предоплаты, со скидкой, возвратное и невозвратное. Сетевые отели, онлайн-сервисы и правила бронирования жилья за границей.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2701

Сообщение Форум Винского » 20 окт 2013, 13:19

В теме обсуждаются общие вопросы бронирования отелей через систему Букинг ком

Продолжение темы. Предыдущие части:

Вопросы по Букинг ком (часть 1)
Вопросы по Букинг ком (часть 2)

Новая часть создана для удобства поиска свежей информации.

Перед тем как задать свой вопрос воспользуйтесь поиском в форуме

Сопутствующие темы
Бронирование отелей и апартаментов через Букинг.ком
Хорошие новости от Букинг.ком : новые формы поиска агротуризмо, апартаментов и тд
Booking - бронирование номера на двоих, вписывание имени гостя
Бронирование на booking без кредитной карты
Бронирование через booking - оплата на месте?

добавлено sly fox
Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25704
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 79

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2702

Сообщение Persian tramp » 06 сен 2016, 13:34

peno4et писал(а) 06 сен 2016, 13:29:Для непонятливого меня еще раз: При таких условиях они могут заблокировать, а не снять? Списание меня устроит, а вот блокировка нет (непонятно когда разблокируют).

Заранее вам никто ничего не скажет. Все на усмотрение отеля.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2703

Сообщение Alex Rua » 06 сен 2016, 13:52

peno4et писал(а) 06 сен 2016, 13:29: (непонятно когда разблокируют).


Через месяц, все элементарно.
Alex Rua
почетный путешественник
 
Сообщения: 4605
Регистрация: 09.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 62
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2704

Сообщение peno4et » 06 сен 2016, 15:07

Alex Rua писал(а) 06 сен 2016, 13:52:
peno4et писал(а) 06 сен 2016, 13:29: (непонятно когда разблокируют).


Через месяц, все элементарно.


Я собираюсь бронировать за 3 месяца до, если через месяц разблокируют средства, отель повторно не будет блокировать?
peno4et
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 11.10.2011
Город: Белгород
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2705

Сообщение Alex Rua » 06 сен 2016, 15:11

Ну Вам же Persian tramp все написал, какой "выключатель" у отеля сработает ни кто не знает. Могут заблокировать менее чем за месяц до даты въезда, но как правило блокируют сумму штрафа при незаезде, которая указана на сайте. Страна какая?
Alex Rua
почетный путешественник
 
Сообщения: 4605
Регистрация: 09.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 62
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2706

Сообщение peno4et » 07 сен 2016, 00:18

Alex Rua писал(а) 06 сен 2016, 15:11:Ну Вам же Persian tramp все написал, какой "выключатель" у отеля сработает ни кто не знает. Могут заблокировать менее чем за месяц до даты въезда, но как правило блокируют сумму штрафа при незаезде, которая указана на сайте. Страна какая?


Италия
peno4et
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 11.10.2011
Город: Белгород
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2707

Сообщение Vratas » 08 сен 2016, 11:50

Можно ли на Booking.com отслеживать наличие свободных номеров в конкретной гостинице или вообще вести какое-нибудь отслеживание с уведомлением (хотя бы на e-mail)?
Аватара пользователя
Vratas
полноправный участник
 
Сообщения: 488
Регистрация: 15.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2708

Сообщение Persian tramp » 08 сен 2016, 11:52

Vratas писал(а) 08 сен 2016, 11:50:Можно ли на Booking.com отслеживать наличие свободных номеров в конкретной гостинице или вообще вести какое-нибудь отслеживание с уведомлением (хотя бы на e-mail)?

Нельзя. Только ежедневный мониторинг.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2709

Сообщение Vratas » 08 сен 2016, 11:59

Persian tramp писал(а) 08 сен 2016, 11:52:Нельзя
А какие-то подобные сервисы с такой возможностью есть?
Аватара пользователя
Vratas
полноправный участник
 
Сообщения: 488
Регистрация: 15.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2710

Сообщение Jusstineed » 08 сен 2016, 17:40

Тоже похожая ситуация. Забронировали в Канкуне без возможности отмены, даты забронились, но деньги не снялись. Теперь не знаю придется платить в отеле или они снимут с карты
Jusstineed
участник
 
Сообщения: 134
Регистрация: 29.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2711

Сообщение Vratas » 08 сен 2016, 20:31

В случае если нет аккаунта, то при втором и последующем бронировании система требует ввода данных карты? Зачем?
Аватара пользователя
Vratas
полноправный участник
 
Сообщения: 488
Регистрация: 15.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2712

Сообщение Persian tramp » 08 сен 2016, 21:00

Vratas писал(а) 08 сен 2016, 20:31:В случае если нет аккаунта, то при втором и последующем бронировании система требует ввода данных карты? Зачем?

Так радуйтесь, что ваша карта лишний раз не "светится".
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2713

Сообщение Vratas » 08 сен 2016, 21:32

Persian tramp писал(а) 08 сен 2016, 21:00:ваша карта лишний раз не "светится"

Меня интересует не сохранность карты, а принцип работы системы (больше одного заказа только через карту?).
Аватара пользователя
Vratas
полноправный участник
 
Сообщения: 488
Регистрация: 15.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2714

Сообщение vvrach » 08 сен 2016, 21:41

Вопрос: забронировал отель с 5 по 13 сентября на букинг.ком. Заехал вовремя 5 сентября, номер не понравился, нашел на букинге др. гостиницу, собираюсь съехать раньше срока. На рецепции в гостинице сказали, что все проблемы по отмене брони решайте с букингом т.к. вы бронировали номер через букинг.ком. На букинге указано, что бесплатная отмена должна быть сделана до 3 сентября, после этого срока я при отмене теряю стоимость 1 суток. Как мне поступить в данной ситуации? Бронировал с бесплатной отменой брони, оплатить номер предложили наличными при выписке.
vvrach
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 05.01.2013
Город: Саранск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 67
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2715

Сообщение sybelle001 » 08 сен 2016, 21:49

vvrach писал(а) 08 сен 2016, 21:41: Как мне поступить в данной ситуации?

Позвонить в поддержку букинга и объяснить ситуацию.
sybelle001
активный участник
 
Сообщения: 937
Регистрация: 25.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 53
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2716

Сообщение Danaez2 » 08 сен 2016, 22:06

vvrach писал(а) 08 сен 2016, 21:41:Заехал вовремя 5 сентября, номер не понравился, нашел на букинге др. гостиницу, собираюсь съехать раньше срока


В Вашем случае вариантов два. Первый - "по хорошему" договориться с отелем, оплатить только те ночи, что Вы прожили. Если не выходит - тогда придётся взаимодействовать со службой поддержки Букинга. С ними вариант "не понравился номер" - не пройдёт. Ваша задача - доказать, что отель каким-то образом Вас обманул - например, в номере нет чего-то из заявленных удобств (скажем, указан телевизор, а его нет). На худой конец, можете сфотографировать номер, отослать фото в Букинг и сказать,что внешний вид Вашего номера расходится с тем, что имеется на фото на сайте Букинг.ком. Если Ваша аргументация будет принята, Букинг предложит Вам переехать в другой отель (можете предложить свой вариант такого отеля), и оплатит стоимость проживания в том отеле (вернёт Вам деньги на карту, когда Вы вышлете в службу поддержки скан счёта). При этом предварительно Вам придётся самостоятельно оплатить полную стоимость проживания в том отеле, где Вы живёте сейчас, а также полную стоимость проживания в новом отеле. Таким образом, отель №1 получит Ваши деньги - и успокоится. Отель №2 также получит Ваши деньги - и также успокоится А Вам на карту, спустя какое-то время, вернётся та сумма, которую Вы отдадите отелю №2.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1654
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2717

Сообщение Vratas » 09 сен 2016, 12:04

Почему Booking.com стал при каждом заказе (в случае "БЕСПЛАТНАЯ отмена бронирования..." и "ПЛАТИТЕ НА МЕСТЕ — предоплата не требуется" одновременно) требовать введение данных карты? Вроде не было раньше такого.
Аватара пользователя
Vratas
полноправный участник
 
Сообщения: 488
Регистрация: 15.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2718

Сообщение Punk » 09 сен 2016, 12:09

Vratas писал(а) 09 сен 2016, 12:04:Вроде не было раньше такого.

Было. У вас же бесплатная отмена до какого-то дня. А после штраф. Вот для штрафа и оставляете данные карты
Мы путешествуем не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от нас
Аватара пользователя
Punk
почетный путешественник
 
Сообщения: 4420
Регистрация: 29.07.2016
Город: Петропавловск, KZ
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 525 раз.
Возраст: 47
Страны: 13
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2719

Сообщение Newcomer » 09 сен 2016, 12:10

Vratas писал(а) 09 сен 2016, 12:04:Почему Booking.com стал при каждом заказе (в случае "БЕСПЛАТНАЯ отмена бронирования..." и "ПЛАТИТЕ НА МЕСТЕ — предоплата не требуется" одновременно) требовать введение данных карты? Вроде не было раньше такого.

Всегда было. Как гарантия бронирования.
Newcomer
Старожил
 
Сообщения: 769
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Отчеты: 3

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2720

Сообщение Persian tramp » 09 сен 2016, 12:26

Vratas писал(а) 09 сен 2016, 12:04:Почему Booking.com стал при каждом заказе (в случае "БЕСПЛАТНАЯ отмена бронирования..." и "ПЛАТИТЕ НА МЕСТЕ — предоплата не требуется" одновременно) требовать введение данных карты? Вроде не было раньше такого.

Всегда такое было.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2721

Сообщение Vratas » 09 сен 2016, 13:47

Persian tramp писал(а) 09 сен 2016, 12:26:Всегда такое было.

Странно...
Я только сейчас заметил.
А деньги, при вышеуказанных условиях бронирования, с карты не списываются вообще?
Аватара пользователя
Vratas
полноправный участник
 
Сообщения: 488
Регистрация: 15.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2722

Сообщение Persian tramp » 09 сен 2016, 13:49

Vratas писал(а) 09 сен 2016, 13:47:А деньги, при вышеуказанных условиях бронирования, с карты не списываются вообще?

Карты могут проверить в любое время.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2723

Сообщение Vratas » 09 сен 2016, 13:49

Persian tramp писал(а) 09 сен 2016, 13:49:Карты могут проверить в любое время.

На предмет валидности или на наличие необходимой суммы?
Аватара пользователя
Vratas
полноправный участник
 
Сообщения: 488
Регистрация: 15.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2724

Сообщение Persian tramp » 09 сен 2016, 13:52

Vratas писал(а) 09 сен 2016, 13:49:На предмет валидности или на наличие необходимой суммы?

Валидности.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2725

Сообщение Danaez2 » 09 сен 2016, 13:54

Vratas писал(а) 09 сен 2016, 13:47:Странно...
Я только сейчас заметил.
А деньги, при вышеуказанных условиях бронирования, с карты не списываются вообще?


Иногда бывает, что возможно бронирование без ввода данных карты. Но это просто отдельный формат бронирования - на Букинге эти варианты отмечены таким "зелёным штампиком"=). Частенько аппартаменты его предлагают.

Если указываете данные действующей карты - деньги на ней могут быть заморожены на какой-то срок (стоимость одной ночи проживания или полная сумма всего бронирования). А бывали случаи, что их "несанкционированно" списывали - здесь, на форуме, достаточно примеров.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1654
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2726

Сообщение Vratas » 09 сен 2016, 13:56

Danaez2 писал(а) 09 сен 2016, 13:54:на Букинге эти варианты отмечены таким "зелёным штампиком"

А в опциях такой пункт есть?
Danaez2 писал(а) 09 сен 2016, 13:54:Если указываете данные действующей карты - деньги на ней могут быть заморожены на какой-то срок

Каких-то чётких правил на этот счёт нет?
Аватара пользователя
Vratas
полноправный участник
 
Сообщения: 488
Регистрация: 15.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2727

Сообщение Danaez2 » 09 сен 2016, 14:32

Vratas писал(а) 09 сен 2016, 13:56:А в опциях такой пункт есть?


На booking.com среди условий бронирования такого нет. Могу посоветовать только поставить галочку напротив пункта "Оплата на месте", а потом, среди вариантов, искать те, где есть "зелёный штамп", в котором надпись: "Бронирование без кредитной карты".
В некоторых других системах бронирования можно сразу выбрать только варианты без карты. Скажем, на "Островке". Сразу на странице поиска вариантов идёте в "Условия бронирования", ставите галочку напротив: "Без банковской карты" (там ещё значок перечёркнутой карты).

Vratas писал(а) 09 сен 2016, 13:56:Каких-то чётких правил на этот счёт нет?

Чётких правил нет, потому как каждый отель в этом вопросе действует самостоятельно. Букинг просто передаёт отелю данные Вашей карты, а отель уже решает, что ему с этими данными делать=). Обезопасить себя от заморозок есть много способов. Есть тот, которым, скажем, пользуюсь я - не предоставляю данные действительной, "живой" карты при бронировании . Использую виртуальные карты, карты "скончавшихся" банков. Есть способ, который очень любят и часто пропагандируют здесь состоятельные и состоявшиеся в этой жизни форумчане , а именно - завести кредитную карту специально для бронирований. Тогда заморозка будет осуществляться из того кредита, что Вам предоставит банк, а не из Ваших "живых" денег, и - теоретически - Вы её можете даже не заметить. Правда, если отель вдруг решит всё-таки списать Ваши деньги,а не заморозить (таких примеров немало), в какой-то момент Вы с удивлением обнаружите, что в долгу у своего банка, да ещё "натикали" на этот долг проценты. В общем, каждый решает для себя - что тут ещё скажешь=).
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1654
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2728

Сообщение Vratas » 09 сен 2016, 15:42

А, кстати, карты можно любые использовать для оплаты? И Maestro и Electron? И безымянные?
Аватара пользователя
Vratas
полноправный участник
 
Сообщения: 488
Регистрация: 15.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2729

Сообщение Danaez2 » 09 сен 2016, 15:51

Vratas писал(а) 09 сен 2016, 15:42:А, кстати, карты можно любые использовать для оплаты? И Maestro и Electron? И безымянные?


на сайте Букинга пройдут карты любые. Даже "мёртвые" или вообще фэйковые. То есть Ваше бронирование изначально будет подтверждено. Но дальше всё будет зависеть от отеля. Если отель попробует преавторизовать Вашу карту, он, вполне возможно, не сможет сделать этого с какими-то категориями карт (известно ведь, что Электрон - в основном предназначен для снятия денег в банкоматах, а для онлайн-платежей подходит значительно хуже). Тогда Вы получите письмо от Букинга с просьбой уточнить данные карты, или вбить другую карту - сделать это Вас попросят в течение 24 часов. Ну а если отель не станет возиться с преавторизацией - значит, попросту приедете и заплатите на стойке регистрации.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1654
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2730

Сообщение Persian tramp » 09 сен 2016, 15:54

Vratas писал(а) 09 сен 2016, 15:42:и Electron? И безымянные?

Эти вряд ли.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2731

Сообщение VladFine177 » 09 сен 2016, 19:47

Vratas писал(а) 09 сен 2016, 13:56:А в опциях такой пункт есть?


Есть такой пункт в опциях поиска.

Бронирование отелей через букинг ком
VladFine177
почетный путешественник
 
Сообщения: 3479
Регистрация: 27.04.2013
Город: Гиватаим
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 657 раз.
Возраст: 55
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2732

Сообщение Carpe+Diem » 10 сен 2016, 11:10

Vratas писал(а) 09 сен 2016, 15:42: И Maestro и Electron?

Оплачивал обеими с полсотни раз. Проблем никогда не было.
Carpe+Diem
почетный путешественник
 
Сообщения: 4047
Регистрация: 17.06.2013
Город: Караганда
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
Возраст: 49
Страны: 74
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2733

Сообщение Punk » 10 сен 2016, 13:45

Persian tramp писал(а) 09 сен 2016, 15:54:Эти вряд ли.

Уже как года 2 как "подружили" Electron с интернет-платежами. Разницы с Classic уже нет. Если только вы попадёте на импринтер..
Мы путешествуем не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от нас
Аватара пользователя
Punk
почетный путешественник
 
Сообщения: 4420
Регистрация: 29.07.2016
Город: Петропавловск, KZ
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 525 раз.
Возраст: 47
Страны: 13
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2734

Сообщение Vratas » 10 сен 2016, 15:08

Какие могут возникнуть проблемы с отелями или Booking, если сделать много бронирований с бесплатной отменой бронирования?
Аватара пользователя
Vratas
полноправный участник
 
Сообщения: 488
Регистрация: 15.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2735

Сообщение Carpe+Diem » 10 сен 2016, 15:12

Vratas, никаких, но если будет слишком много отмен, Booking может заблокировать аккаунт.
Последний раз редактировалось Carpe+Diem 10 сен 2016, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
Carpe+Diem
почетный путешественник
 
Сообщения: 4047
Регистрация: 17.06.2013
Город: Караганда
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
Возраст: 49
Страны: 74
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2736

Сообщение Vratas » 10 сен 2016, 15:14

Carpe+Diem писал(а) 10 сен 2016, 15:12:слишком много отмен

Сколько? Хотя бы приблизительно?
Аватара пользователя
Vratas
полноправный участник
 
Сообщения: 488
Регистрация: 15.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2737

Сообщение Vratas » 10 сен 2016, 15:18

1. Почему одни бронирования требуют ввод CSV-кода, а другие нет?
2. В какой валюте лучше бронировать - в местной или в рублях или нет разницы?
Аватара пользователя
Vratas
полноправный участник
 
Сообщения: 488
Регистрация: 15.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2738

Сообщение VladFine177 » 10 сен 2016, 17:02

Vratas писал(а) 10 сен 2016, 15:18: В какой валюте лучше бронировать - в местной или в рублях или нет разницы?

Без разницы - платить все равно в валюте отеля. В момент платежа (если оплата по карте) важно проконтролировать, что бы списание было именно в валюте отеля (в 99% случаев это местная валюта), иначе попадете на DCC.

Vratas писал(а) 10 сен 2016, 15:18:Почему одни бронирования требуют ввод CSV-кода, а другие нет?

По моим наблюдениям не просят CSV-код в случаях, когда предоплата не требуется (оплата на месте) и данные карты вводятся лишь для гарантии. Если же взимается предоплата - просят ввести CSV-код.
VladFine177
почетный путешественник
 
Сообщения: 3479
Регистрация: 27.04.2013
Город: Гиватаим
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 657 раз.
Возраст: 55
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2739

Сообщение Vratas » 10 сен 2016, 17:27

При бронировании ввёл данные действующей безымянной карты MasterCard "Кукуруза".
Booking и отель прислали: "Не волнуйтесь — Ваше бронирование по-прежнему подтверждено!
Однако для его гарантии Вам необходимо в течение 24 часов предоставить данные действующей карты."
Им ОБЯЗАТЕЛЬНО именная и ОБЯЗАТЕЛЬНО оформленная на меня?
А отель вообще написал: "We would like to confirm your booking in our Hotel.
Thank you for your reservation."
Им будет достаточно написать письмо и подтвердить что это именно я и что я подтверждаю бронирование?
Аватара пользователя
Vratas
полноправный участник
 
Сообщения: 488
Регистрация: 15.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2740

Сообщение Danaez2 » 10 сен 2016, 17:41

Vratas писал(а) 10 сен 2016, 17:27:Им ОБЯЗАТЕЛЬНО именная и ОБЯЗАТЕЛЬНО оформленная на меня?


Вы немного неправильно понимаете ситуацию. Букинг - просто рекламная площадка, на которой отели рекламируют себя. Эта контора передаёт данные Вашей карты и Ваши пожелания в отель; а Вам передаёт какие-то требования отеля. То есть Букинг - просто посредник. Финансовые отношения у Вас не с Букингом, а с отелем. Каждый отель относится к бронированиям по-своему. Кто-то вообще не интересуется подлинностью Вашей карты - приезжаете в отель, расплачиваетесь на стойке. Кто-то пытается её валидировать "чисто символически" - например, замораживает на карте 1 доллар. А кто-то морозит стоимость одной ночи, а то и и всю стоимость проживания. Поэтому, в Вашем случае, Вы выбрали отель, который желает преавторизовать карту. Конкретная принадлежность карты (имя владельца) отелю не важно - важно, чтобы там были деньги для заморозки. Какую именно сумму отель заморозит, предсказать невозможно. Если Вам важно жить именно в забронированном отеле, предоставьте данные карты с деньгами . Если всё равно, где жить, можете просто дождаться, пока отменится эта бронь, и забронировать другой отель. Совсем не обязательно, что следующий отель также станет преавторизовывать Вашу карту, и тогда Ваша "ноунейм"-"Кукуруза" вполне подойдёт.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1654
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2741

Сообщение Vratas » 10 сен 2016, 17:45

Danaez2
Спасибо, понятно.

На карте, кстати, деньги есть. Не в количестве равном цене бронирования, но есть.
А в сообщениях ни слова про деньги, кстати.

Но как тогда понимать письмо непосредственно отеля? Там же нет ни слова про карту - просто хотят чтобы я подтвердил бронирование.
Аватара пользователя
Vratas
полноправный участник
 
Сообщения: 488
Регистрация: 15.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2742

Сообщение Malinovskaya » 10 сен 2016, 17:58

Отель не просит вас подтвердить бронирование. Наоборот, они подтверждают со своей стороны
Malinovskaya
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 16.08.2015
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 62
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2743

Сообщение Vratas » 10 сен 2016, 18:04

Malinovskaya писал(а) 10 сен 2016, 17:58:Отель не просит вас подтвердить бронирование. Наоборот, они подтверждают со своей стороны

Но, в то же время, во не смотря на подтверждение именно от отеля, во избежания отмены бронирования стоит удовлетворить требования Booking'а?
Аватара пользователя
Vratas
полноправный участник
 
Сообщения: 488
Регистрация: 15.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2744

Сообщение Danaez2 » 10 сен 2016, 18:05

Vratas писал(а) 10 сен 2016, 17:45:Но как тогда понимать письмо непосредственно отеля? Там же нет ни слова про карту - просто хотят чтобы я подтвердил бронирование.


Я могу только предполагать Иногда отели пишут такое"приветственное письмо" просто по факту получения инфы, что у них - новая бронь. Действительно, они увидели Вашу бронь - и попросили от Вас подтверждения, что Вы - это Вы=). Это делается, чтобы исключить вариант, когда за Вас, на Ваше имя, бронирует номер кто-то другой, и Вы об этом - ни сном, ни духом=). Параллельно отель попробовал заморозить на Вашей карте сумму, которой на карте не было. У них не вышло, тогда они сообщили в Букинг, что не смогли авторизовать карту. Из Букинга Вам пришло автоматическое сообщение о необходимости замены карты. Всё это как бы такие "механические действия". Возможно, если Вы спишетесь с отелем, их удовлетворит просто Ваше письменное подтверждение, что Вы приедете. Тогда через сутки они не станут снимать бронь, и Ваша бронь так и будет висеть дальше.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1654
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2745

Сообщение Vratas » 10 сен 2016, 18:11

Danaez2 писал(а) 10 сен 2016, 18:05:Возможно, если Вы спишетесь с отелем, их удовлетворит просто Ваше письменное подтверждение, что Вы приедете. Тогда через сутки они не станут снимать бронь, и Ваша бронь так и будет висеть дальше.

Такое бывало (так понимаю, что каких-то жёстких правил по поводу "договорились при личном общении" нет)?
Аватара пользователя
Vratas
полноправный участник
 
Сообщения: 488
Регистрация: 15.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2746

Сообщение sybelle001 » 10 сен 2016, 18:20

Vratas писал(а) 10 сен 2016, 17:27:А отель вообще написал: "We would like to confirm your booking in our Hotel.
Thank you for your reservation."


Они написали, что подтверждают вашу бронь и благодарят за резервацию.
Письмо вежливости, чтобы вам спокойнее было.

А насчет карты сообщение от букинга - вероятно, по какой-то причине ваша карта в их системе не подтверждается; например, со стороны отеля была попытка проверки, и не вышло. Можно попробовать ввести данные заново, можно попробовать другую карту - не обязательно именную и на вас.
sybelle001
активный участник
 
Сообщения: 937
Регистрация: 25.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 53
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2747

Сообщение Vratas » 10 сен 2016, 18:24

Т.е.:
- или надо карту менять;
- или пытаться договориться в течении 24 часов с отелем?
Аватара пользователя
Vratas
полноправный участник
 
Сообщения: 488
Регистрация: 15.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2748

Сообщение Danaez2 » 10 сен 2016, 18:35

Vratas писал(а) 10 сен 2016, 18:24:Т.е.:
- или надо карту менять;
- или пытаться договориться в течении 24 часов с отелем?


Есть ещё вариант просто забить на них и забронировать другой отель, который не станет проверять карту А в остальном - да, всё верно.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1654
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2749

Сообщение nataliusha » 10 сен 2016, 23:15

Если при бронировании в условиях предоплаты написано "С вас взимается предоплата — общая стоимость проживания в течение 7 дней до заезда.", это значит, что отель заблокирует деньги, а платить надо будет на месте наличными, через время деньги вернутся на карту, либо они за 7 дней до заезда снимут деньги, которые и будут считаться оплатой? При брони указала данные действующей заработной карты с CVV-кодом, а сейчас переживаю.
nataliusha
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 10.09.2016
Город: Гомель
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Страны: 8
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2750

Сообщение Vratas » 10 сен 2016, 23:38

nataliusha писал(а) 10 сен 2016, 23:15:Если при бронировании в условиях предоплаты написано "С вас взимается предоплата — общая стоимость проживания в течение 7 дней до заезда.", это значит


У меня этого не было.
Аватара пользователя
Vratas
полноправный участник
 
Сообщения: 488
Регистрация: 15.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2751

Сообщение VladFine177 » 10 сен 2016, 23:39

nataliusha писал(а) 10 сен 2016, 23:15:либо они за 7 дней до заезда снимут деньги, которые и будут считаться оплатой?


У меня, при таких условиях оплаты, чаще всего именно так и бывает.
VladFine177
почетный путешественник
 
Сообщения: 3479
Регистрация: 27.04.2013
Город: Гиватаим
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 657 раз.
Возраст: 55
Страны: 32
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели



Включить мобильный стиль