Сейчас этот форум просматривают: Ростова и гости: 2
Malinovskaya писал(а) 10 сен 2016, 17:58:Отель не просит вас подтвердить бронирование. Наоборот, они подтверждают со своей стороны
Vratas писал(а) 10 сен 2016, 17:45:Но как тогда понимать письмо непосредственно отеля? Там же нет ни слова про карту - просто хотят чтобы я подтвердил бронирование.
Danaez2 писал(а) 10 сен 2016, 18:05:Возможно, если Вы спишетесь с отелем, их удовлетворит просто Ваше письменное подтверждение, что Вы приедете. Тогда через сутки они не станут снимать бронь, и Ваша бронь так и будет висеть дальше.
Vratas писал(а) 10 сен 2016, 17:27:А отель вообще написал: "We would like to confirm your booking in our Hotel.
Thank you for your reservation."
Vratas писал(а) 10 сен 2016, 18:24:Т.е.:
- или надо карту менять;
- или пытаться договориться в течении 24 часов с отелем?
nataliusha писал(а) 10 сен 2016, 23:15:Если при бронировании в условиях предоплаты написано "С вас взимается предоплата — общая стоимость проживания в течение 7 дней до заезда.", это значит
nataliusha писал(а) 10 сен 2016, 23:15:либо они за 7 дней до заезда снимут деньги, которые и будут считаться оплатой?
Vratas писал(а) 10 сен 2016, 23:38:nataliusha писал(а) 10 сен 2016, 23:15:Если при бронировании в условиях предоплаты написано "С вас взимается предоплата — общая стоимость проживания в течение 7 дней до заезда.", это значит
У меня этого не было.
nataliusha писал(а) 10 сен 2016, 23:15:Если при бронировании в условиях предоплаты написано "С вас взимается предоплата — общая стоимость проживания в течение 7 дней до заезда.", это значит, что отель заблокирует деньги, а платить надо будет на месте наличными, через время деньги вернутся на карту, либо они за 7 дней до заезда снимут деньги, которые и будут считаться оплатой?
Agafa P. писал(а) 10 сен 2016, 23:48:Вообще ничего не значит. Отель может заблокировать, может снять, может вообще ничего не делать. У него есть гарантия - данные вашей карты.
Поэтому, они делают, как удобнее им.
nataliusha писал(а) 11 сен 2016, 00:08:
Тогда может уточнить этот вопрос у отеля непосредственно?
Yevgen писал(а) 13 сен 2016, 20:59:можно бронировать номер на 2х ? Вопросов в консульстве при получении виз не будет ?
3fon писал(а) 14 сен 2016, 00:10:Умышленно все таки намутил что хозяин?
Только наличные
Компания Booking.com принимает у вас оплату за это бронирование от имени объекта размещения, но просит вас иметь при себе наличные на случай дополнительных расходов на месте.
zhekas писал(а) 14 сен 2016, 03:20:Как понять, что букинг принимает оплату и вообще в этом случае реально оплатить наличными ?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели