Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #281

Сообщение sly fox » 11 янв 2009, 09:30

В теме обсуждаются вопросы бронирования отелей в системе Hotels.com


Поиск и обмен промокодами, прошу производить в этой теме
Промокоды и скидиочные купоны для бронирования отелей в системе Hotels.com

Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3827
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #282

Сообщение alexd » 09 июл 2013, 00:41

r0ksalana писал(а) 08 июл 2013, 19:17:Я волнуюсь, что бронь отменят из-за ошибки в данных карты.


С этого места по-подробнее. Вы забронировали номер с пустой картой? Или забронировали номер с рабочей картой, но оплачивать планируете с другой? Или забронировали номер с карты, а затем сняли с неё все деньги? Хотелс имеет право отменить бронь, если обнаружит, что на карте 0. На практике при бронировании с оплатой отелей это происходит редко.

r0ksalana писал(а) 08 июл 2013, 19:17: Чтобы поменять данные карты нужно обращаться в отель. А там о нас не знают, соответственно поменять данные карты у несуществующего бронирования не могут.


В отель вообще не имеет смысла обращаться. Hotels.com - отельный туроператор. До момента въезда в отель - вы клиент хотелса, и он обязан обеспечить ваш беспрепятственный въезд в отель или предоставить равноценную или лучшую замену, если с отелем возникнут проблемы. И как показывает практика, обеспечивает.

r0ksalana писал(а) 08 июл 2013, 19:17: В фейсбук написала, реакции ноль. Командная работа чуть чуть лучше построена в Нью-Йоркском суппорте. Там хоть в виде тикетов записывают о проблемах. Не нужно все с нуля объяснять. Со старшим менеджером соединять отказываются (в Российском суппорте).


Фейсбучным админам лучше дать немного больше времени. Вы и в российскую и в американскую группу писали? На каком всё-таки сайте вы бронировали? На американском или на российском?
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #283

Сообщение sprat » 09 июл 2013, 20:16

Вечер добрый! Забронировал на hotels.com номер (отель Radisson Blu, Милан). Деньги с карты списали, confirmation number прислали. Но на сайте отеля по этому конфирмейшну бронь не ищется. Так должно быть? Заселение завтра, бронировать новую гостиницу пришлось, так как позвонил booking.com и сказал, что уже давно забронированная гостиница не может нас заселить...
sprat
участник
 
Сообщения: 143
Регистрация: 11.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 33
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #284

Сообщение r0ksalana » 09 июл 2013, 20:35

alexd писал(а) 09 июл 2013, 00:41:
r0ksalana писал(а) 08 июл 2013, 19:17:Я волнуюсь, что бронь отменят из-за ошибки в данных карты.

С этого места по-подробнее. Вы забронировали номер с пустой картой? Или забронировали номер с рабочей картой, но оплачивать планируете с другой? Или забронировали номер с карты, а затем сняли с неё все деньги? Хотелс имеет право отменить бронь, если обнаружит, что на карте 0. На практике при бронировании с оплатой отелей это происходит редко.
r0ksalana писал(а) 08 июл 2013, 19:17: В фейсбук написала, реакции ноль. Командная работа чуть чуть лучше построена в Нью-Йоркском суппорте. Там хоть в виде тикетов записывают о проблемах. Не нужно все с нуля объяснять. Со старшим менеджером соединять отказываются (в Российском суппорте).


Фейсбучным админам лучше дать немного больше времени. Вы и в российскую и в американскую группу писали? На каком всё-таки сайте вы бронировали? На американском или на российском?

Бронировала по телефону через англо-язычный сервис. Карта не пустая, там достаточно денег для оплаты первой ночи как минимум. Но всей суммы на ней нет и в данных карты не верно указан город. Писала и в обе группы. С английской ответили что с нами свяжется кто-то, но пока никто не связывался.

Беру обратно свои слова по поводу Нью-йоркского суппорта. Тупят не меньше Российского. Вчера обещали ответ через 24 часа. Сегодня новый оператор знать ничего не знает. Может это у них способ такой на себя проблему не брать? перезвоните через n-часов, моя смена уже закончится и ваши проблемы меня уже не будут касаться

Зато в Российском суппорте завели тикет. Наконец то! Теперь не надо снова и снова все объяснять и решение рано или поздно будет. Тикет ведь закрывать нужно. Теперь буду ждать результата, а если не дождусь поеду так в отель и пусть попробуют не заселить!
r0ksalana
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 04.10.2010
Город: Ташкент
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #285

Сообщение alexd » 09 июл 2013, 22:39

r0ksalana писал(а) 09 июл 2013, 20:35: Бронировала по телефону через англо-язычный сервис. Карта не пустая, там достаточно денег для оплаты первой ночи как минимум. Но всей суммы на ней нет и в данных карты не верно указан город.


Уфф... С этого момента я за вас спокоен. Есть бронирование, оно оформлено на действующую карту. На карте денег достаточно. При оплате в отеле хотелс или ничего не списывает или списывает 30-40 евро для гарантии (по просьбе в отеле). В техподдержке говорили, что теоретически отель может попросить хотелс списать до 50%, но на практике этого не происходит. Можно, конечно перестраховаться и добавить на карту денег до 50% от суммы бронирования для абсолютного спокойствия.

Всё остальное вам должно быть глубоко пофиг. Это проблемы хотелса и пусть они их решают. На выходе вам предоставят или номер в забронированном отеле, или номер в аналогичном отеле, или номер в отеле классом получше. Иначе они не работают)
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #286

Сообщение Bok » 10 июл 2013, 09:20

sprat писал(а) 09 июл 2013, 20:16:Вечер добрый! Забронировал на hotels.com номер (отель Radisson Blu, Милан). Деньги с карты списали, confirmation number прислали. Но на сайте отеля по этому конфирмейшну бронь не ищется. Так должно быть? Заселение завтра, бронировать новую гостиницу пришлось, так как позвонил booking.com и сказал, что уже давно забронированная гостиница не может нас заселить...


А вы смотрели бронь по сonfirmation number на сайте hotels.com? Какой ее статус? Этот номер не относится к сайту отеля, а только к сайту системы бронирования. И при чем здесь booking.com, не совсем понятно. Если на сайте hotels.com бронирование числится как подтвержденное, то приезжайте в отель, ничего дополнительно проверять не нужно.
Bok
полноправный участник
 
Сообщения: 258
Регистрация: 19.10.2007
Город: Львов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 57

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #287

Сообщение alexd » 10 июл 2013, 23:47

sprat писал(а) 09 июл 2013, 20:16:бронировать новую гостиницу пришлось, так как позвонил booking.com и сказал, что уже давно забронированная гостиница не может нас заселить...


Расскажите подробнее плз. Букинг обнаглел настолько, что отменил подтвержденное бронирование, не предложив взамен аналогичный вариант?
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #288

Сообщение Luxembourger » 11 июл 2013, 08:21

Забронировал номер на hotels.com, деньги с карты списали.
Правильно ли я понимаю: в отеле ничего оплачивать не нужно(кроме возможных допов), карту на ресепшен можно не показывать, говорить что у меня все оплачено.
Можно ли забронировать отель не для себя? Деньги спишут с моей карты, люди приедут и заселятся без проблем?
Luxembourger
почетный путешественник
 
Сообщения: 2133
Регистрация: 06.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 46
Страны: 89
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #289

Сообщение Bok » 11 июл 2013, 08:25

В отеле видят в системе вашу бронь, и она числится оплаченной. При выезде оплачиваете только дополнительные услуги, если пользовались. Бронировать номер за другого человека можно.
Bok
полноправный участник
 
Сообщения: 258
Регистрация: 19.10.2007
Город: Львов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 57

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #290

Сообщение Possum » 11 июл 2013, 09:30

Luxembourger писал(а) 11 июл 2013, 08:21:Забронировал номер на hotels.com, деньги с карты списали.
Правильно ли я понимаю: в отеле ничего оплачивать не нужно(кроме возможных допов), карту на ресепшен можно не показывать, говорить что у меня все оплачено.

На ресепшн все равно попросят карту для оплаты возможных допов, но можно дать любую, не обязательно ту, по которой бронировали.
Может быть, можно вместо этого оставить залог наличными (никогда не пробовал, но тут иногда пишут).
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4848
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Возраст: 65
Страны: 109
Отчеты: 6

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #291

Сообщение r0ksalana » 13 июл 2013, 11:04

Отчитываюсь: отель нам заменили. Адекватного ответа от Arycanda Deluxe добиться хотлес не смог. Предложили выбрать другой отель и обещают возместить разнцу в стоимости бронирований. Пока оплатили по предоплате, чтоб уж наверника, другой отель. Впереди надеюсь шикарный отпуск. А дальше хотлес должен вернуть часть денег.
Надеюсь все пройдет нормально. Я больше не за то что хотелс не отправит деньги пережеваю, сколько за то что наш банк их принимать откажется. Но не буду нагнетать тучи. Время покажет.
r0ksalana
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 04.10.2010
Город: Ташкент
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #292

Сообщение alexd » 13 июл 2013, 13:14

r0ksalana писал(а) 13 июл 2013, 11:04:Отчитываюсь: отель нам заменили. Адекватного ответа от Arycanda Deluxe добиться хотлес не смог. Предложили выбрать другой отель и обещают возместить разнцу в стоимости бронирований. Пока оплатили по предоплате, чтоб уж наверника, другой отель. Впереди надеюсь шикарный отпуск. А дальше хотлес должен вернуть часть денег.
Надеюсь все пройдет нормально. Я больше не за то что хотелс не отправит деньги пережеваю, сколько за то что наш банк их принимать откажется. Но не буду нагнетать тучи. Время покажет.


С вас шоколадка))) По поводу нашего банка не переживайте, островок в такой же ситуации мне отправил деньги простым банковским переводом (затребовав ИНН, правда). А у хотелса либо юрлицо, либо ещё какой-то вариант - для таких переводов. Вы наверняка не первая, кому они деньги возвращают.
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #293

Сообщение alexd » 13 июл 2013, 13:17

Possum писал(а) 11 июл 2013, 09:30:
Luxembourger писал(а) 11 июл 2013, 08:21:Забронировал номер на hotels.com, деньги с карты списали.
Правильно ли я понимаю: в отеле ничего оплачивать не нужно(кроме возможных допов), карту на ресепшен можно не показывать, говорить что у меня все оплачено.

На ресепшн все равно попросят карту для оплаты возможных допов, но можно дать любую, не обязательно ту, по которой бронировали.
Может быть, можно вместо этого оставить залог наличными (никогда не пробовал, но тут иногда пишут).


Если просят карту - залог наличными не требуют. Все деньги (мини-бар, доп. услуги) списывают с карты.
С залогом наличными, кстати, я не сталкивался ни в одном из отелей. Либо просили карту, либо просто ничего не требовали ("у вас всё оплачено, не беспокойтесь").
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #294

Сообщение Possum » 13 июл 2013, 20:57

alexd писал(а) 13 июл 2013, 13:17:Если просят карту - залог наличными не требуют. Все деньги (мини-бар, доп. услуги) списывают с карты.
С залогом наличными, кстати, я не сталкивался ни в одном из отелей. Либо просили карту, либо просто ничего не требовали ("у вас всё оплачено, не беспокойтесь").

Я тоже, но мне это было и не нужно. А на этом форуме я не меньше полусотни раз видел дискуссии на тему "как не давать свою карту в гостинице и взамен дать залог наличными".
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4848
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Возраст: 65
Страны: 109
Отчеты: 6

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #295

Сообщение Артем К. » 14 июл 2013, 21:08

alexd писал(а) 06 июл 2013, 22:46:
r0ksalana писал(а) 06 июл 2013, 14:42:Не ожидала такого с серьезной системой бронирования. В следующий раз буду бронировать только на букинге! Скольких нервов уже мне стоит этот отпуск


С букингом с ваши нервами вообще связываться не стоит. Отель спишет с вашей карты (любезно переданной ему букингом) левую сумму и будет возвращать месяц. А вы за это время изведётесь - вернёт или не вернёт. Или другой отель спишет деньги за экскурсию которой не было, а букинг в ответ на "WTF?" напишет "разбирайтесь с вашим банком".

.

Не пишите ерунду про букинг. Ни разу не было проблем с этим сайтом. Зарекся иметь дело с hotels.com
Артем К.
полноправный участник
 
Сообщения: 286
Регистрация: 07.01.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #296

Сообщение alexd » 14 июл 2013, 21:58

Артем К. писал(а) 14 июл 2013, 21:08:Не пишите ерунду про букинг. Ни разу не было проблем с этим сайтом. Зарекся иметь дело с hotels.com


1) В ваших проблемах с бухгалтерией хотелс не виновата, как вам уже неоднократно ответили выше и в профильной теме. Если у бухгалтеров особые требования к отчетности - нужно бронировать напрямую (бронирование через букинг равнозначно бронированию напрямую). Если вы не догадались заранее узнать у бухов их требования к отчетности - винить можете только себя.

2) Прежде чем "писать ерунду", научитесь пользоваться поиском. О проблемах с букингом на сайте писали неоднократно. Например:

Отмена двухдневного бронирования на booking из-за "No Show" в первый день
Куда можно подать жалобу на итальянский отель?
и т. п.

Такие проблемы маловероятны при бронировании через hotels.com. И не потому что expedia такая хорошая. А потому что hotels.com - отельный туроператор и ГАРАНТИРУЕТ бронирование и его финансовую безопасность. А при возникновении проблем с отелем - их решает.

3) В этой теме обсуждается хотелс, а не букинг.
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #297

Сообщение Артем К. » 15 июл 2013, 21:59

Личные выпады и оскорбительные выражения удалены. ( Позор)
Поиском я умею пользоваться прекрасно. Хотелс виновна в низком уровне сервиса и непредставлении всей полной информации и нарушении законодательства РФ.
Ваши ссылки на косяки с букингом неубедительны. Если человек не заехал в первый день, то разумеется всю бронь отменяют. Это же элементарно, Ватсон. Если при покупке комбинированного билета вы не придете на первый сегмент, весь билет отменят.
По вашей второй ссылки, человек не взял счет, в чем букинг не виноват. А вот при пользовании услугами хотелс счета ему не видать в любом случае.
Про ГАРАНТИИ хотелс смешно. Чем он блин гарантирует? Особенно жителям России?
Артем К.
полноправный участник
 
Сообщения: 286
Регистрация: 07.01.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #298

Сообщение Davidoffpont » 17 июл 2013, 13:51

Артем К. писал(а) 15 июл 2013, 21:59:Личные выпады и оскорбительные выражения удалены. ( Позор)
Поиском я умею пользоваться прекрасно. Хотелс виновна в низком уровне сервиса и непредставлении всей полной информации и нарушении законодательства РФ.
Ваши ссылки на косяки с букингом неубедительны. Если человек не заехал в первый день, то разумеется всю бронь отменяют. Это же элементарно, Ватсон. Если при покупке комбинированного билета вы не придете на первый сегмент, весь билет отменят.
По вашей второй ссылки, человек не взял счет, в чем букинг не виноват. А вот при пользовании услугами хотелс счета ему не видать в любом случае.
Про ГАРАНТИИ хотелс смешно. Чем он блин гарантирует? Особенно жителям России?


Хотелс, Букинг и Орбитс это международные сайты бронирования и зарегистрированы они в других странах, поэтому говорить, что они нарушают законодательство РФ не совсем правильно.
Если человек не заехал в первый день, то разумеется всю бронь отменяют. Это же элементарно, Ватсон
не элементарно.Реальный случай: забронировала на букинге отель в Нижнем Новгороде по отменяемой брони...забыла...звонит мне отель за 1 день до заезда моего со словами "приедете?", говорю "нет, планы изменились!", отель попросил у меня бронь отменить - отменила! но букинг-таки все равно деньги снял) пришлось разбираться.

хотелс гарантирует место в забронированном отеле, отеле аналогичной категории или категорией выше. Не более того. как и все остальные сервисы впрочем, ни больше ни меньше.

Ваши ссылки на косяки с букингом неубедительны.


здесь хотелс обсуждают. помните об этом.
Аватара пользователя
Davidoffpont
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 08.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #299

Сообщение Артем К. » 21 июл 2013, 18:15


здесь хотелс обсуждают. помните об этом.

Это вы не мне говорите.

Хотелс, Букинг и Орбитс это международные сайты бронирования и зарегистрированы они в других странах, поэтому говорить, что они нарушают законодательство РФ не совсем правильно.

Если договора, которые они заключают с российскими контрагентами, нарушают законы РФ, виновны обе стороны. Другое дело, что судится с ними проблематично. проще подать в суд на российскую гостиницу.
Никогда еще я не сталкивался с проблемой получить счет за проживание в гостинице, кроме как при бронировании через hotels.

не элементарно.Реальный случай: забронировала на букинге отель в Нижнем Новгороде по отменяемой брони...забыла...звонит мне отель за 1 день до заезда моего со словами "приедете?", говорю "нет, планы изменились!", отель попросил у меня бронь отменить - отменила! но букинг-таки все равно деньги снял) пришлось разбираться.

Если вы бронировали через booking, а отменили по звонку в отель, как booking то об этом должен был узнать? Часто меняю отели, ни разу (тьфу тьфу) не было проблем. Только я делаю это через сайт.
Последний раз редактировалось Артем К. 21 июл 2013, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
Артем К.
полноправный участник
 
Сообщения: 286
Регистрация: 07.01.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #300

Сообщение Christin » 21 июл 2013, 18:32

Здравствуйте!
Помогите,если кто знает. Забронировала отель на hotels.com, потом отменила бронирование, потому что нужно было изменить дату выезда, забронировала снова, на сайте было заявлено , что оплата по выезду,но сняли сразу и за оба бронирования. Ну на то,что снимут сразу я рассчитывала, но как теперь вернуть сумму за отмененное бронирование?
Christin
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 21.07.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #301

Сообщение Luxembourger » 21 июл 2013, 19:04

Christin писал(а) 21 июл 2013, 18:32:Здравствуйте!
но как теперь вернуть сумму за отмененное бронирование?


Деньги вернутся на карту. Ждите.
Luxembourger
почетный путешественник
 
Сообщения: 2133
Регистрация: 06.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 46
Страны: 89
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль