Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Арья писал(а) 22 мар 2017, 19:18:Я написала в отель, мне ответили, что все номера оборудованы сейфами
lusp писал(а) 22 мар 2017, 18:26:Добрый день!
Подскажите, как заставить букинг взять 100% предоплату прямо сейчас, а не когда он хочет?
Нужны предоплаченные брони для оформления визы, а что-то никак не получается их сделать
Спасибо заранее
солнце в оконце писал(а) 23 мар 2017, 12:56:отели, несмотря на мои просьбы денег с меня не берут
Danaez2 писал(а) 23 мар 2017, 15:34:солнце в оконце писал(а) 23 мар 2017, 12:56:отели, несмотря на мои просьбы денег с меня не берут
Букинг для постоплатных броней (с оплатой на стойке) хорош (наверное, лучший сервис). А для предоплатных - наоборот, плох. Никогда не знаешь, в какой день отели спишут предоплату, и главное - сделают ли они это корректно. Я бы, на Вашем месте, ещё "контрольные письма" в отели написал - с просьбой подтвердить, что оплату от Вас они получили в полном объёме, и никаких дополнительных денег при заселении истребовать не станут.
солнце в оконце писал(а) 23 мар 2017, 15:45:отели не будут никаких дополнительных денег с меня требовать
Torn07 писал(а) 23 мар 2017, 18:08:солнце в оконце писал(а) 23 мар 2017, 15:45:отели не будут никаких дополнительных денег с меня требовать
Не будут. Когда отель снимал деньги до заезда - всегда на рецепшене ждала квитанция об оплате. Ни разу проблем не было..
Torn07 писал(а) 23 мар 2017, 18:08:всегда на рецепшене ждала квитанция об оплате
Саша К. писал(а) 22 мар 2017, 18:53:Букинг берет ваши деньги в исчезающе малых количествах случаев, так-то он просто передаёт данные вашей карты в отель. Следовательно, заставлять вам нужно отель - напишите и попросите. Дополнительные ответы: в большинстве случаев необходимость оплаченной брони для визы - миф (но я не знаю, куда вы подаётесь) и есть другие системы бронирования, которые сами снимают с вас деньги, возможно, проще воспользоваться ими.
солнце в оконце писал(а) 23 мар 2017, 12:56:
Я позвонила на горячую линию Букинг, объяснила суть проблемы - что отели, несмотря на мои просьбы денег с меня не берут мне сказали, что они напишут письма им. В итоге, звонила на букинг в 9 вечера, 2 отеля сняли деньги с карты ночью, а третий отель днём следующего дня. Потом мне все отчитались о проделанной работе - и отели и букинг
Kazan-Praha писал(а) 27 мар 2017, 15:34:или получить компенсацию от наглого отеля.
Kazan-Praha писал(а) 27 мар 2017, 15:34:Почему система бронирования ставит меня в такие жесткие рамки, что я в течении суток с момента отправки уведомления обязан принять какие-то меры.
Kazan-Praha писал(а) 27 мар 2017, 15:34:Бронирование вдруг отменили, причем письмо пришло на немецком языке. Затем в ящике нашел письмо так же на немецком, что карта не действительна и я обязан в течении суток изменить ее данные.
Danaez2 писал(а) 27 мар 2017, 16:16:потому что я, в отличие от Вас, отелями не дорожу
Danaez2 писал(а) 27 мар 2017, 16:16:Разве что, сделать акцент на том, что письмо было на немецком - на языке, которого Вы, как российский пользователь Букинга, могли и не знать. Но это очень зыбкие основания для жалобы.
Persian tramp писал(а) 27 мар 2017, 15:47:Вы лучше с картой своей разберитесь. За что вам компенсацию? За "кривую" карту?
Persian tramp писал(а) 27 мар 2017, 15:47:Что бы не было мухлевания с бронированиями. Правила одинаковые для всех.
Danaez2 писал(а) 27 мар 2017, 16:16:Бронь отменена по инициативе объекта размещения (отеля), после того, как отель не смог проверить на валидность Вашу карту.
Kazan-Praha писал(а) 27 мар 2017, 16:25:Семь лет с левыми картами таких проблем не было, и тут на тебе, приехали ) просто отель борзый, я так понимаю, и карта тут ни причем.
Kazan-Praha писал(а) 27 мар 2017, 16:25:скорее всего ее и не проверял никто, а просто использовали как повод)
Persian tramp писал(а) 27 мар 2017, 16:22:У меня всегда "глубокие" брони.
Kazan-Praha писал(а) 27 мар 2017, 16:25:Причем впервые ввел данные живой карты за 7 лет пользования букингом и надо же
Danaez2 писал(а) 27 мар 2017, 17:03:Но исключения не отменяют правило.
Danaez2 писал(а) 27 мар 2017, 17:03: Это скорей особенность сетевых отелей.
Danaez2 писал(а) 27 мар 2017, 16:16:Kazan-Praha , конкретно для Букинга это нормальная практика.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели