Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2

Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3461

Сообщение Форум Винского » 20 окт 2013, 13:19

В теме обсуждаются общие вопросы бронирования отелей через систему Букинг ком

Продолжение темы. Предыдущие части:

Вопросы по Букинг ком (часть 1)
Вопросы по Букинг ком (часть 2)

Новая часть создана для удобства поиска свежей информации.

Перед тем как задать свой вопрос воспользуйтесь поиском в форуме

Сопутствующие темы
Бронирование отелей и апартаментов через Букинг.ком
Хорошие новости от Букинг.ком : новые формы поиска агротуризмо, апартаментов и тд
Booking - бронирование номера на двоих, вписывание имени гостя
Бронирование на booking без кредитной карты
Бронирование через booking - оплата на месте?

добавлено sly fox

Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25231
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 81

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3462

Сообщение ну пасмурно » 10 апр 2017, 17:55

Persian tramp писал(а) 10 апр 2017, 17:39:Пардон, но ваши желания едва ли кого волнуют

Я понимаю. Но можно постараться чтобы это случилось.
Саша К. писал(а) 10 апр 2017, 17:40:Давайте я вам ещё раз напишу: если это блокировка, то она снимется либо через определенное вашим банком время, либо вручную, после вашего звонка в банк. Отель и букинг тут никаким боком.

Да, благодарю, я понял. Поэтому и собираюсь позвонить в банк. Скорее всего блокировка, если предоплата, то ошибочно.
На странице бронирования -

Объект размещения взимает с вас предоплату в соответствии со своими правилами. С вас взимается предоплата — общая стоимость проживания в течение 7 дней до заезда.
Аватара пользователя
ну пасмурно
полноправный участник
 
Сообщения: 212
Регистрация: 11.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 29
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3463

Сообщение Порось Домашний » 10 апр 2017, 18:10

Штраф в размере выше указанной мною сумме.Без ввода к/к на это бронирование (надат значок "бронирование без кредитной карты".) Карта к акку не привязана.
Последний раз редактировалось Порось Домашний 11 апр 2017, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
Maxwell Pig
Аватара пользователя
Порось Домашний
почетный путешественник
 
Сообщения: 2243
Регистрация: 19.07.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Возраст: 48
Страны: 99
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3464

Сообщение Порось Домашний » 10 апр 2017, 18:14

Саша К. писал(а) 10 апр 2017, 10:11:
Порось Домашний писал(а) 09 апр 2017, 20:44:в отместку букингу

Лучше бы в отместку неадекватному сотруднику пожаловались на него в букинг, было бы продуктивнее

Неправильно выразилась.Все верно.
Maxwell Pig
Аватара пользователя
Порось Домашний
почетный путешественник
 
Сообщения: 2243
Регистрация: 19.07.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Возраст: 48
Страны: 99
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3465

Сообщение unreal_undead » 10 апр 2017, 18:16

Порось Домашний писал(а) 10 апр 2017, 18:10:Щтраф в размере выше указанной мною сумме

Тогда по хорошему надо вежливо спросить, как именно можно заплатить штраф. Конечно, это не повод для хамства со стороны сотрудника booking.com - согласен, что стоит пожаловаться на него в поддержку, разговоры там записываются.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5998
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3466

Сообщение Порось Домашний » 11 апр 2017, 00:48

unreal_undead писал(а) 10 апр 2017, 18:16:
Порось Домашний писал(а) 10 апр 2017, 18:10:Щтраф в размере выше указанной мною сумме

Тогда по хорошему надо вежливо спросить, как именно можно заплатить штраф. Конечно, это не повод для хамства со стороны сотрудника booking.com - согласен, что стоит пожаловаться на него в поддержку, разговоры там записываются.

Я пожаловалась устно и письменно. А штраф платить не буду, мне его уже убрали из бронирования вчера в ночи. Я всегда так-то вежливо говорю. Ну просто вообще всегда:)
Maxwell Pig
Аватара пользователя
Порось Домашний
почетный путешественник
 
Сообщения: 2243
Регистрация: 19.07.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Возраст: 48
Страны: 99
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3467

Сообщение Anton B » 11 апр 2017, 13:28

Persian tramp писал(а) 10 апр 2017, 17:11: legalasv писал(а) Вчера, 18:06:
При бронирование отеля, я могу как-то узнать, блокируют ли отель сумму на карте или нет?


Не можете.



Ну почему же, есть отели, которые промаркированы как "данные кредитной карты не требуются."
Anton B
активный участник
 
Сообщения: 738
Регистрация: 04.11.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 45
Страны: 33

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3468

Сообщение Persian tramp » 11 апр 2017, 13:30

Anton Bobreshov писал(а) 11 апр 2017, 13:28:Ну почему же, есть отели, которые промаркированы как "данные кредитной карты не требуются."

Подобное встречается крайне редко и обычно представляет из себя "Хижину дяди Тома".
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44377
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8185 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3469

Сообщение landak » 11 апр 2017, 13:37

legalasv писал(а) 10 апр 2017, 17:06:При бронирование отеля, я могу как-то узнать, блокируют ли отель сумму на карте или нет?

Чтобы обойти эту неприятность, при бронировании указываю свою карту, выданную банком, уже лишённым лицензии (таких в последнее время стало много).
Для полноты картины: ни одной своей брони пока что не отменил, везде в итоге расплатился (чаще всего по приезду в отель)
Против войны!
landak
активный участник
 
Сообщения: 782
Регистрация: 04.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3470

Сообщение Anton B » 11 апр 2017, 13:53

buaya писал(а) 11 апр 2017, 13:37:Чтобы обойти эту неприятность, при бронировании указываю свою карту, выданную банком, уже лишённым лицензии (таких в последнее время стало много).


Можно и CVV неверный вводить. Но вот отель запросто может бронь отменить.
Anton B
активный участник
 
Сообщения: 738
Регистрация: 04.11.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 45
Страны: 33

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3471

Сообщение merial » 11 апр 2017, 13:55

buaya писал(а) 11 апр 2017, 13:37:Чтобы обойти эту неприятность, при бронировании указываю свою карту, выданную банком, уже лишённым лицензии

Можно воспользоваться генераторами карт, их полно в инетернете. Только это никак не относится к "как узнать?". ))
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52481
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3472

Сообщение Mycraft » 11 апр 2017, 14:33

Anton Bobreshov писал(а) 11 апр 2017, 13:53:Можно и CVV неверный вводить.


никого не интерессует...деньги снимаются отелем свободно без CVV если карточка действующия
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3473

Сообщение Danaez2 » 11 апр 2017, 14:47

Mycraft писал(а) 11 апр 2017, 14:33:деньги снимаются отелем свободно без CVV если карточка действующия

Не только отелями. Этот "секретный код" скорей для психологического спокойствия пользователя карты придуман, чем является реальной защитой от несанкционированного съёма средств.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1655
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3474

Сообщение Anton B » 11 апр 2017, 15:14

Mycraft писал(а) 11 апр 2017, 14:33:никого не интерессует...деньги снимаются отелем свободно без CVV если карточка действующия


Может. Но, например, турецкий отель с меня денег пытался снять и не смог, именно по причине неверного кода(там была страшная ситуация, с полной предоплатой, когда я приехал в Стамбул, оказалось, что то ли отель полон, то ли он закрыт). Мне предложили какие-то трущобы, пришлось там одну ночь переночевать, а потом я плюнул и нашел другое жилье. Попутно подав в банк на чарджбэк и в букинг. Букинг был быстрее, деньги вернули.
А турки еще спустя месяц пару раз пытались снять денег с карточки.
Anton B
активный участник
 
Сообщения: 738
Регистрация: 04.11.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 45
Страны: 33

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3475

Сообщение VladFine177 » 11 апр 2017, 17:11

Persian tramp писал(а) 11 апр 2017, 13:30:Подобное встречается крайне редко и обычно представляет из себя "Хижину дяди Тома".

Обычно это частные апартаменты (зачастую довольно хорошие) и сейчас таких на букинге не мало.
VladFine177
почетный путешественник
 
Сообщения: 3479
Регистрация: 27.04.2013
Город: Гиватаим
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 657 раз.
Возраст: 55
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3476

Сообщение landak » 11 апр 2017, 17:16

merial писал(а) 11 апр 2017, 13:55:это никак не относится к "как узнать?"

Не согласен.
В Мексике отель с меня пытался снять стоимость проживания, о чём мне сообщил букинг- так что ответ на поставленный вопрос я получил.
Ну а если не пытаются- ответ отрицательный.
Против войны!
landak
активный участник
 
Сообщения: 782
Регистрация: 04.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3477

Сообщение Danaez2 » 11 апр 2017, 18:05

buaya писал(а) 11 апр 2017, 17:16:ответ на поставленный вопрос я получил.

Так тут возникает встречный вопрос, зачем Вам нужна такая информация В зависимости от целей и ответы могут быть различными. Если Вы желаете бронировать отели так, чтобы не рисковать накоплениями на карте (чтобы не было ни списаний, ни заморозок), тогда рецепт один - делать брони "методом пробного тыка", на фэйковые карты (просроченные, недействительные, виртуальные и т.п.). Если выбранный Вами отель попытается валидировать такую карту и увидит на ней нулевой балланс - он отменит бронь, а Вы тут же забронируете другой отель, в надежде, что тот карту валидировать не станет. Ну а если Вы просто изучаете предложения на сайте Букинга и размышляете, станет ли тот или иной отель списывать\замораживать Ваши деньги, то проверить это заранее вариантов нет. Разве что, почитайте отзывы постояльцев, там иногда про заморозки тоже пишут, не только про условия проживания в номере. Но общее правило: пока не забронируете - не узнаете
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1655
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3478

Сообщение landak » 11 апр 2017, 18:10

Danaez2 писал(а) 11 апр 2017, 18:05:Если выбранный Вами отель попытается валидировать такую карту и увидит на ней нулевой балланс - он отменит бронь

Не так.
В этом случае букинг даёт время на то, чтобы заменить данные карты, в течение этого времени бронь считается действительной.
Цель- избежать заморочек с холдами.
Против войны!
landak
активный участник
 
Сообщения: 782
Регистрация: 04.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3479

Сообщение Danaez2 » 11 апр 2017, 18:22

buaya писал(а) 11 апр 2017, 18:10:Не так.
В этом случае букинг даёт время на то, чтобы заменить данные карты, в течение этого времени бронь считается действительной.

Это правильно. Даётся 24 часа. Но единственный способ, в этом случае, сохранить за собой отель, это предоставить данные валидной карты с положительным балансом. А дальше - всё то, чего Вы не хотите: возможные заморозки, списания и т.п. То есть вопрос-то, по сути, в том, предоставите Вы, в конечном счёте, отелю данные своей "живой" карты, на которой лежат реальные деньги, или нет. Если Вы на это готовы - почему бы не сделать этого сразу? Если не готовы - какая Вам разница, дают Вам сутки на внесение новых данных или нет - Вы же всё равно "живую" карту "светить" не станете?
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1655
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3480

Сообщение landak » 11 апр 2017, 18:27

Danaez2 писал(а) 11 апр 2017, 18:22:какая Вам разница

В описанном мною выше случае в Мексике сообщение от букинга пришло за 2 часа до моего приезда в отель, при этом, как вы правильно отметили, мне дали 24 часа для предоставления новых данных. Предоставлять их я не стал, по приезду в отель расплатился (действительной картой, естесственно).
Вот такой пример.
Против войны!
landak
активный участник
 
Сообщения: 782
Регистрация: 04.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3481

Сообщение merial » 11 апр 2017, 18:45

buaya писал(а) 11 апр 2017, 17:16:
merial писал(а) 11 апр 2017, 13:55:это никак не относится к "как узнать?"

Не согласен.
В Мексике отель с меня пытался снять стоимость проживания, о чём мне сообщил букинг- так что ответ на поставленный вопрос я получил.
Ну а если не пытаются- ответ отрицательный.

Вопрос был:
legalasv писал(а):При бронирование отеля, я могу как-то узнать, блокируют ли отель сумму на карте или нет?

Вводить при бронировании можно что угодно, но узнать заранее не получится.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52481
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль