Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Deneb писал(а) 04 июл 2015, 23:11:А могу я снова "вернуть" бронирование? Положить деньги на карточку, заплатить отелю и заселиться по приезде? Или требуемая сумма пойдет уже только на штраф?
Deneb писал(а) 05 июл 2015, 01:50:Подскажите, что можно сказать/написать отелю/букингу, чтобы восстановить бронь? И с кого лучше начать? Сначала позвонить в службу поддержки букинга? Звонить напрямую в отель?
Shari писал(а) 04 июл 2015, 22:22:Deneb писал(а) 04 июл 2015, 22:17:Все равно не понимаю. Как отель спишет деньги с карточки, если требуемой суммы на ней нет и не предвидится?
Банк может вогнать карту в овердрафт, в итоге Вам к оплате предъявит не только сумму долга, но и не маленькие проценты.
Deneb писал(а) 06 июл 2015, 08:35:Deneb писал(а) 04 июл 2015, 22:17:Все равно не понимаю. Как отель спишет деньги с карточки, если требуемой суммы на ней нет и не предвидится?
По моей карте овердрафт невозможен.
vitrysk_ писал(а) 06 июл 2015, 08:46:по всем возможен кроме ноунеймов
olga D)) писал(а) 06 июл 2015, 13:21:отель 23 июня снял с моей карты 200 евро
Komlev Alexandr писал(а) 06 июл 2015, 14:14:Отель имеет право в любой момент заблокировать всю сумму
olga D)) писал(а) 06 июл 2015, 13:21:Такая история. Бронировала на Букинге отель с бесплатной отменой бронирования. Отменила бронирование 14 марта. Есть письмо подтверждение об отмене брони от Букинга. Не смотря на это, отель 23 июня снял с моей карты 200 евро. При обращении к букингу и отелю: букинг молчит и служба поддержки клиентов не отвечает уже неделю, а отель пишет письма, что я не отменяла бронирование. Кто виноват и что делать?Кто нибудь сталкивался с подобным?
Kuskow писал(а) 06 июл 2015, 14:28:Komlev Alexandr писал(а) 06 июл 2015, 14:14:Отель имеет право в любой момент заблокировать всю сумму
Только не после отмены брони.
Nataly_enzo писал(а) 06 июл 2015, 14:46:сообщил ли букинг об отмене отелю остается открытым
olga D)) писал(а) 06 июл 2015, 15:11:Нет, сняли с карты полностью
Andriano_33 писал(а) 06 июл 2015, 15:33:Если бронь важна, то ввожу все правильно, шлю уведомление, деньги морозятся, а если бронь создана как резерв, то попросту через пару дней она автоматом аннулируется (ну и ладно, ни жалко),
Денис Ч. писал(а) 06 июл 2015, 15:39:А если Вы забронировали допустим сейчас на НГ и отель ну скажем через неделю пытается заморозить средства с карты, а Вы ещё не знаете нужен ли Вам отель этот...............
Andriano_33 писал(а) 06 июл 2015, 15:42:Денис Ч. писал(а) 06 июл 2015, 15:39:А если Вы забронировали допустим сейчас на НГ и отель ну скажем через неделю пытается заморозить средства с карты, а Вы ещё не знаете нужен ли Вам отель этот...............
Именно так и произошло в марте, пришлось в авральном режиме в течение нескольких суток ( правда, отель слал запросы о списании аж 3 дня подряд, и лишь на 4-й день пришло письмо от букинга) отсортирвоать свой выбор и выбрать итоговый вариант.
Буквально на днях пришел отказ от отеля, он неделю ждал изменений данных карты.
Денис Ч. писал(а) 06 июл 2015, 15:45:А в чём прикол то в этих манипуляциях, бронировать каждые 2 недели до НГ отель?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели