Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: ЛеопольдРоскошный и гости: 4

Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #41

Сообщение Форум Винского » 20 окт 2013, 13:19

В теме обсуждаются общие вопросы бронирования отелей через систему Букинг ком

Продолжение темы. Предыдущие части:

Вопросы по Букинг ком (часть 1)
Вопросы по Букинг ком (часть 2)

Новая часть создана для удобства поиска свежей информации.

Перед тем как задать свой вопрос воспользуйтесь поиском в форуме

Сопутствующие темы
Бронирование отелей и апартаментов через Букинг.ком
Хорошие новости от Букинг.ком : новые формы поиска агротуризмо, апартаментов и тд
Booking - бронирование номера на двоих, вписывание имени гостя
Бронирование на booking без кредитной карты
Бронирование через booking - оплата на месте?

добавлено sly fox

Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25236
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 81

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #42

Сообщение Reamonn » 02 ноя 2013, 01:09

zmeuka_ag писал(а) 01 ноя 2013, 18:48:
Reamonn писал(а) 01 ноя 2013, 01:56:Я детально не знаю всей кухни изнутри.

Вот именно
Reamonn писал(а) 01 ноя 2013, 01:56:Есть требования к процессинговым центрам и стандартизированные поля транзакции, которые поступают в ПЦ.

Угу. Попытайтесь это в отеле рассказать.

Смысл всей этой дискуссии заключается в одном:
Человек из страны А хочет получить что-то в стане В.
При этом он может аппелировать на страну С, где он был, и ему чего-то там сделали.
При этом - это не просто страна, а это кон-крет-ный отель. Конкретный.

Поймите:
человек стоящий за стойкой в отеле работает по должностой инструкции.
А в ней написано:
- проверить номер
- проверить доп. расходы (еда, звонки, мини-бар)
- взять деньги за оплату. По карте, наличкой - пофиг ему.
- проверить сняты ли деньги - физически - за какой-то срок. А это видно у них. Сняты, заплачены, а не заблокировано.
Написано у него - вот он и работает.
Нах ему все эти проверки нужны - блокировка - не блокировка. Только конкретная сумма переведенная на счет отеля.

Не надо лезть "со своим уставом в чужой монстырь".
Не надо проидумывать для себя какую-то логику, а потом писать, что отель ее не хочет.
Свои правила в конкретных отелях. По правилам отеля, а не по вашим.


Вы меня спросили, я ответил.
Не нравится, не пользуйтесь.
Логику никто не придумывал, она прописана правилами. Другой вопрос, что отели ее нарушают (по незнанию портье, по глупости и т.д.)
Но это не мешает отстаивать свои права. Хотя это личное дело каждого, можете играть по правилам отеля.

У Вас логика немного порочна в том плане, что в должностной инструкции сотрудника отеля должен быть прописан порядок работы с картами.
Поверьте, банки-эквайеры это прописывают в договорам с торговыми точками. Более того, персонал точки этому в обязательном порядке учат.
Например, в сетевых отелях типа Карлсона, Хилтона и т.д., где все давно отработано и регламентировано, такие проблемы практически не возникают.

Не уверены, не давайте карту при выезде и ничего больше не подписывайте, если сумма пре-авторизации покрывает стоимость проживания. (вы не пользовались доп.услугами, минибаром, завтраками).
Reamonn
активный участник
 
Сообщения: 945
Регистрация: 03.01.2009
Город: Одесса
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 45
Страны: 50

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #43

Сообщение Volodya_A » 02 ноя 2013, 01:36

Reamonn
Мечете бисер, имхо
=)
Касательно "обучают" - это правда
Только в одно ухо влетает - в другое вылетает
В России тоже кассиров типа обучают работать с авторизацией крупных сумм по картам - когда требуется звонить в банк, поставивший POS-терминал
И телефон куда звонить, должен быть записан
На деле - 95% возвращают карту со словами "карта не прошла, платите наличными", и из этих 95% примерно половина после просьбы клиента пытаются найти этот телефон и вспомнить, куда звонить и что делать, второй половине все пофигу и они не собираются этого даже пробовать
Чего же хотеть от ресепшиониста (это мы еще гордо его так назвали), который в маленьких гостиницах просто занимается всем понемногу, чтобы он вспомнил, как списать деньги по предавторизованной транзакции?
Да Господь с вами
=)
Устриц я наелся с прокатчиками в основном по данной проблеме
В Штатах почти всегда проблем нет, а в Европе я для предавторизации даю обычно другую кредитку, которая только для этого и есть
Т.к. Некоторые особо умные прокатчиками, например, авторизуют платеж в долларах, а списывают в евро и наоборот
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7383
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #44

Сообщение zmeuka_ag » 02 ноя 2013, 19:42

Reamonn писал(а) 02 ноя 2013, 01:09:Логику никто не придумывал, она прописана правилами.

Вы так и не указали правила для конкретного отеля.

При этом, к букингу это никакого отношения не имеет.
Это правила самого отеля.

Reamonn писал(а) 02 ноя 2013, 01:09:У Вас логика немного порочна в том плане,

Моя логика основана на работе с букингом 2000 года, и с различными отелями непосредствено. И на моих условиях кредитки.
Ваша логика пока основана на каких-то правилах, которые вы до сих пор не привели. Ни общих правил, ни правил конкретного отеля.

Ну, теперь пойдет флуууууд. Ибо и я продолжаю.
"Я старый солдат и не знаю слов любви!" (с)
Аватара пользователя
zmeuka_ag
почетный путешественник
 
Сообщения: 2575
Регистрация: 15.08.2009
Город: Иерусалим, Израиль
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Возраст: 63
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #45

Сообщение Volodya_A » 03 ноя 2013, 00:32

Промодерировано.

1. Хамские, оскорбительные высказывания в адрес участника(ов), или форума в целом (Прим.1);

E.R.
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7383
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #46

Сообщение Гость » 03 ноя 2013, 09:23

Ой, а скажите, пожалуйста, с какого времени суток заезд считается таким поздним, что отель нужно предупреждать об этом?
Гость

 

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #47

Сообщение Volodya_A » 03 ноя 2013, 09:30

Лара Власова
Это зависит от правил отеля
Обычно считается, что если вы не вселились в 6 вечера, это уже ноу шоу, если вы не предупредили заранее
Также очень важно просмотреть информацию о доступном времени регистрации, на букинге есть одна строчка об этом
Также при бронировании через Букинг вы можете оставить для отеля информацию
Обычно можно сказать о том, предпочитаете ли вы курить в номере, две или одну кровати хотите и во сколько заедете, заодно можно попросить, например этаж повыше или пониже
Соответственно, мои правила, выработанные за многие годы и стеи:
Я всегда информирую отель через эту форму о времени прибытия
Если мое время прибытия лежит за пределами оговоренного на сайте времени регистрации - я списываюсь с отелем и получаю от него подтверждение что все ок
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7383
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #48

Сообщение Rezoner » 03 ноя 2013, 09:31

Иногда об этом написано на сайте отеля или букинга. Я на всякий случай предупреждаю, если заеду после 18. Если в крупных отелях круглосуточные дежурства, то в маленьких французских на месте может никого не оказаться, после 20 уж точно...
Аватара пользователя
Rezoner
Старожил
 
Сообщения: 11322
Регистрация: 15.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 1280 раз.
Возраст: 72
Страны: 47
Отчеты: 38
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #49

Сообщение Гость » 03 ноя 2013, 09:39

Спасибо, что подсказали, а то у меня самолет в Дюссельдорф только в 17:50 прилетает по местному времени, пока паспортный контроль, багаж, и все т.п. Пойду писать сообщение.
Гость

 

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #50

Сообщение Volodya_A » 03 ноя 2013, 09:48

В маленьких отелях где нет рецепции 24 часа бывают очень забавные места, где они оставляют ключ, кстати
=)
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7383
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #51

Сообщение Ieronim Boskh » 03 ноя 2013, 11:17

"Отличные новости! Ваша скидка Genius! - навсегда.
Ieronim Boskh, срок действия вашей 10% скидки больше не ограничен. Вы можете пользоваться ей всегда и так часто, как пожелаете. Каждый день появляются новые отели и направления."

Что, такое письмо опять всем разослали?..
Я вот чего-то пока ни одного отеля не забукал с этой скидкой, всегда интересней варианты попадаются и без всяких скидок.
Кто-нибудь находил что-нить стоящее с Genius?
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4972
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 870 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #52

Сообщение Гость » 03 ноя 2013, 11:24

Я - пока ни разу.
Гость

 

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #53

Сообщение travellerша » 03 ноя 2013, 11:38

Ieronim Boskh писал(а) 03 ноя 2013, 11:17:Что, такое письмо опять всем разослали?..

В корзину, даже не читая
travellerша
почетный путешественник
 
Сообщения: 3415
Регистрация: 09.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #54

Сообщение 10Oboro » 03 ноя 2013, 12:50

Ieronim Boskh писал(а) 03 ноя 2013, 11:17:
Что, такое письмо опять всем разослали?..


Учетки с 1-2 бронированиями, похоже, нет (спросил специально человека, который в этом году впервые бронировал на букинге два отеля). Остальным - похоже, всем
como canta el abad responde el sacristàn
Аватара пользователя
10Oboro
почетный путешественник
 
Сообщения: 4620
Регистрация: 22.02.2011
Город: Ноябрьск
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 652 раз.
Возраст: 50
Страны: 10
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #55

Сообщение sola248 » 03 ноя 2013, 13:35

Ieronim Boskh писал(а) 03 ноя 2013, 11:17:Кто-нибудь находил что-нить стоящее с Genius?

Да, сама удивилась. Причем скидка на нужные даты уже была 37%, плюс Гениус, итого забукала за половину цены.
Аватара пользователя
sola248
почетный путешественник
 
Сообщения: 2275
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #56

Сообщение Volna83 » 10 ноя 2013, 17:01

Привет! Никогда раньше не бронировала отели через интернет, в частности через Booking.
Сейчас забронировала 4 отеля в Таиланде. После каждой брони пришло подтверждение на почту с пин-кодом, в личном кабинете написано что бронирование подтверждено. Скажите, не может ли получиться так, что я приеду а все номера будут заняты (приезд в 16-00)?
Уведомления, которые я получила на почту являются гарантией моего проживания в отеле?
«Не могу» не существует. Есть «не хочу», «не умею», «боюсь».
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома
Аватара пользователя
Volna83
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 19.10.2013
Город: Кемерово
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #57

Сообщение Volodya_A » 10 ноя 2013, 17:05

Volna83 писал(а) 10 ноя 2013, 17:01:Уведомления, которые я получила на почту являются гарантией моего проживания в отеле?

Гарантию, как известно, дает только страховой полис
=)
Спишитесь с отелями и получите подтверждения от них
Поспросите списать предоплату с вашей карты - это, как правило, уже гарантия от овербукинга
Напишите им, во сколько планируете к ним прибыть
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7383
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #58

Сообщение sola248 » 10 ноя 2013, 17:18

Volna83 писал(а) 10 ноя 2013, 17:01:После каждой брони пришло подтверждение на почту с пин-кодом, в личном кабинете написано что бронирование подтверждено. Скажите, не может ли получиться так, что я приеду а все номера будут заняты (приезд в 16-00)?
Уведомления, которые я получила на почту являются гарантией моего проживания в отеле?

Подтверждение, полученное Вами, и является гарантией, что отель Вас поселит. Этого достаточно, никакие другие подтверждения не требуются.

Редко, но случаются неприятности вроде овербукинга, в таком случае звоните сразу в Букинг.ком, и излагайте проблему. Они поселят Вас за те же деньги в другой отель, оплатив заодно и дорогу к этому отелю. Но такие неприятности все же большая редкость.
Аватара пользователя
sola248
почетный путешественник
 
Сообщения: 2275
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #59

Сообщение Kolyu4ka » 10 ноя 2013, 18:56

Volna83, если при бронировании не указали в графе "Особые пожелания" время прибытия, можно сделать этой сейчас, запросить изменение брони и внести информацию в "Особый запрос"о прибытии в отель после 16-00, к примеру. После того, как букинг получит от отеля ответ на запрос, вам придет уведомление именно об этом что отель подтвердил особые пожелания, и новое подтверждение с указанием ваших особых пожеланий можно распечатать/сохранить, чтобы предъявить отелю. Насчет гарантий уже все вам ответили
Kolyu4ka
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 22.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 54
Страны: 27
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #60

Сообщение strannix » 10 ноя 2013, 19:58

Сколько раз бронировал через Букинг, никогда не приезжал к часу заселения, всегда вечером, причем бывало и в 9 вечера, и в 12 ночи.
Какие еще особые условия? Бронь подтверждена, значит, номер мой. Если не приеду - на этот случай спишут штраф, данные карты-то у них есть.
О чем рассуждения, не пойму. Зачем еще какие-то списывания с отелем, просьбы списать деньги, вот еще...
Тьфу-тьфу, букинг это серьезная контора, а не ларек с чипсами...
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5159
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #61

Сообщение Primd » 10 ноя 2013, 20:05

strannix писал(а) 10 ноя 2013, 19:58:Сколько раз бронировал через Букинг, никогда не приезжал к часу заселения, всегда вечером, причем бывало и в 9 вечера, и в 12 ночи.
Какие еще особые условия? Бронь подтверждена, значит, номер мой. Если не приеду - на этот случай спишут штраф, данные карты-то у них есть.
О чем рассуждения, не пойму. Зачем еще какие-то списывания с отелем, просьбы списать деньги, вот еще...
Тьфу-тьфу, букинг это серьезная контора, а не ларек с чипсами...

В маленьких отелях бывает, что все сотрудники уходят после установленного времени для check in, поэтому лучше предупреждать о позднем прибытии.
Обычно при бронировании всегда указано, круглосуточный чек ин или нет.
I need a six month vacation twice a year.
Аватара пользователя
Primd
почетный путешественник
 
Сообщения: 3033
Регистрация: 21.02.2011
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 43
Страны: 40
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль