Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Системы бронирования отелей и апартаментов: где выгоднее бронировать жильё. Бронирование без предоплаты, со скидкой, возвратное и невозвратное. Сетевые отели, онлайн-сервисы и правила бронирования жилья за границей.

Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #51

Сообщение Форум Винского » 14 фев 2014, 12:33

Подавляющая часть проблем с Букинг.ком от проблем с головой.
Поэтому рекомендую сначала прочитать мои статьи по ссылками ниже, а потом вопрошать на форуме:

Как забронировать отель без банковской карты или с картой российского банка

Как забронировать отель с оплатой на месте наличными

Тем, кому нужна банковская карта для онлайн платежей на зарубежных сайтах, ссылка на раздел: Деньги, банки, карты в республиках Средней Азии

Если совсем никак - оформить карту не российского банка, - имеются и другие статьи:

Как забронировать отель за границей если имеется только карта МИР

Карта МИР и наличные, где отели принимают данный вид платежей

Проблемы с вашими картами не относятся к этой теме. Смотри ниже

Бронирование отелей на Букинг.ком с оплатой Paypal

Бронирование отелей на Букинг.ком картой белорусского банка

Оплата отелей казахстанской картой
Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25673
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 79

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #52

Сообщение bc---- » 07 июл 2014, 13:11

Неожиданно влип. Забронировал гостиницу в Тбилиси New Day New Way трехместный двухкомнатный номер «комфорт». По приезду оказалось, что такого номера в гостинице вообще не существует. Вместо этого предложили два смежных однокомнатных номера. Меня это, разумеется, не устроило, т.к. интересует именно две комнаты. Однако владелец внаглую решил взять штраф в размере платы за первую ночь. Я позвонил в поддержку букинга, там как-то вяло пообщались с владельцем, который заявил, что это и есть обещанный двухкомнатный номер, типа так у них считается, что, если две комнаты рядом, то это один номер. Я сделал фото, отправил в букинг, но как-то по стилю их общения все мутно. Подскажите, могу ли я еще что-то сделать, чтобы не платить штраф из-за фактического обмана?
bc----
полноправный участник
 
Сообщения: 201
Регистрация: 21.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #53

Сообщение клоун Стаканчик » 07 июл 2014, 13:50

Тех. поддержка у booking'а иногда странная. Мне однажды отель отказал в WiFi в номере, телефонная служба поддержки спросила могу ли я воспользоваться WiFi где-нибудь ещё, напр. на вокзале или в каком-нибудь ресторане? А, ну раз могу, то и проблема значит решена. Спасибо за звонок. Написал письмо, указал что я в другой стране и телефон не доступен. На следующий день приходит ответ: мы вам звонили, но не дозвонились, а отель нам сказал что проблемы у вас никакой нет. Удачи. Написал ещё раз, где прямым текстом указал, что или проблема будет решена, или я больше не их клиент. Отель поменял номер на тот, в котором WiFi был, через пару дней пришло письмо от поддержки что проблема по словам отеля решена.

К вашей проблеме: на сайте booking'а есть фотографии номеров. Вы узнаёте в них предоставленный вам номер? Если да - это особенность отеля. Если нет: два предложенных номера имеют общую дверь или хоть что-то, что бы изолировало их от других номеров? Если да - особенность отеля. Если нет - обман. Пишите в поддержку.

Пока вопрос не решится, могу предложить ничего не платить. Дальше решайте по ситуации.
Аватара пользователя
клоун Стаканчик
участник
 
Сообщения: 123
Регистрация: 19.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #54

Сообщение bc---- » 07 июл 2014, 14:07

Как не платить, если там все данные моей карты? Они же сами спишут деньги. Если я сейчас с карты все сниму, чтобы платеж был невозможен, у меня могут быть проблемы?

Что касается номера - нет, никакой общей двери нет. Ну представьте себе обычную лестничную площадку с тремя дверями. Одна дверь санузел, и две двери - комнаты. На комнатах есть замки, а площадка - ну обычная площадка. Вверх лестница, вниз лестница, там тоже номера.
bc----
полноправный участник
 
Сообщения: 201
Регистрация: 21.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #55

Сообщение клоун Стаканчик » 07 июл 2014, 14:12

Судя по описанной планировке, отель может быть прав. Напишите в поддержку с приложением фотографий, но предварительно изучите фотографии и описание на сайте.

Если снимите деньги, подставите booking со всеми вытекающими. Формально, они могут подать в суд, но вряд ли станут.
Аватара пользователя
клоун Стаканчик
участник
 
Сообщения: 123
Регистрация: 19.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #56

Сообщение bc---- » 16 июл 2014, 16:49

Моя благодарность поддержке букинга, они убедили гостиницу не брать штраф.
bc----
полноправный участник
 
Сообщения: 201
Регистрация: 21.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #57

Сообщение stomat » 29 июл 2014, 22:54

BookingcomTeam писал(а) 25 июн 2014, 13:10:Добрый день, пользователь форума с ником Stomat. Я свазалась с отелем повторно с просьбой возместить разницу и ожидаю ответ от менеджмента отеля. Я свяжусь с Вами по e-mail, как только будет ответ из отеля.

С уважением, Анна

http://Booking.com Customer Service Team

Анна, спешу напомнить Вам о необходимости ответа на мою проблему. Публично пообещали ведь.
stomat
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 22.04.2014
Город: Могилев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #58

Сообщение BookingcomTeam » 30 июл 2014, 08:21

Здравствуйте, пользователь форума с ником stomat. В первую очередь примите мой извинения, что решение данной проблемы так затянулось! Я уже связалась с администрацией отеля еще раз с просьбой найти решение как можно скорее. Я перезвоню в отель в рабочее время для разговора с менеджером и свяжусь с Вами напрямую по телефону или э-почте, как только у меня появятся новости. С уважением, Гуля

Booking.com Customer Service Team
BookingcomTeam
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 17.02.2014
Город: Амстердам
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 29

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #59

Сообщение irdn1981 » 08 авг 2014, 18:00

Добрый день, хочу описать и тут свои возникшие проблемы с бронированием через http://booking.com?aid=325219; и недееспособности службы поддержки

29 июля на неделю августа мною был забронирован дом в Obertraun, Австрия на 4 человек. Дом прекрасный в хорошем комплексе с инфраструктурой, бассейном, на берегу озера.
Предоплата была полностью вперед, сразу же вместе с бронированием от отеля, получила и ваучер и контракт от компании belvilla.com

01 августа получаю звонок от компании арендодателя, с инфой о том что у них овербукинг и они мне хотят предложить альтернативу. Попросила выслать на почту, была за рулем, да и в английском особенно по телефону не так сильна как хотелось бы.

Получила письмо со схемой резорта, и обведенными на нем 3 шале на выбор. Причем одно из них точь в точь даже по названию походило на забронированный ранее вариант. Поскольку шале были разные (2, 3 и 4 спальни) попросила уточнить стоимость. Надеялась конечно получить оперативный ответ (все- таки пятница, впереди выходные), но не тут то было. Написала на всяк случай еще на один адрес, что нашла у них на сайте. Через 2 дня пришел ответ возмущенный, что у них пиковый сезон и они отвечают в течении 48 часов, ну а цена та же, удивило поскольку класс домов разный. Поскольку изменилось количество проживающих в доме (+2), наши друзья тоже решили присоединиться коль появилась возможность, решила еще раз уточнить о необходимости доплаты. При этом подтверждая, что согласна с предложенными вариантами, но должна понимать расходы дополнительные. Параллельно решила связаться с букингом и уведомить их о сложившейся ситуации. Букинг отзвонился, сказал поскольку они еще не решили с доплатами, ответ ждите в течении дня и сказал будут держать руку на пульсе. (напоминалки там, и т.п.)

В понедельник получаю письмо от другого менеджера арендодателя следующего содежания - о каких шале Вы нам пишите ничего не поймем, пришлите их ID в нашей системе, они типа есть на сайте в уголочке. И тут у меня случилась паника...

Я заново, копируя предыдущие письма, отсылаю ему инфу, что это Вы мне предложили альтернативные варианты и я согласна с ними, при этом конкретно указав номер шале. И все что я хочу, лишь получить новый ваучер и условия проживания ( поскольку в мной забронированном была доплата за постель, полотенца, финальная уборка и т.п.) да и адрес хотелось бы получить)))

Опять же связываюсь с букингом. Обещают все выяснить и опять поставили себе напоминалку, чтоб справиться через время как там у меня дела.

Следующим днем после попыток связаться с отелем по телефону, опять звоню в букинг. Ну и сново, мы в курсе, стараемся, поможем, перезвоним. Ни разу кроме как после первого обращения и четверга мне не перезвонил ни один сотрудник.

К среде приходит одновременно письмо с букинга, что им жаль что ситуация затягивается и они к отелю обратились и опять ждите поможем и письмо от отеля, что мы предложили Вам альтернативу, и она единственная и у нас больше ничего нет, и мы больше с Вами не общаемся все вопросы в букинг. У меня немая сцена, звоню в букинг, описываю ситуацию, оператор просит переслать переписку с отелем, пересылаю. Кроме этого отправляю отдельным письмом то что я согласна на такой-то альтернативный вариант (по просьбе оператора) Опять ждите, разберемся...

Ночью получила письмо от букинг ком, типа да мы обнаружили что у отеля овербукинг, в течении 24 часов они вам вышлют варианты альтернативы, а если уж не они, то мы вас точно спасем)))

Утром вчера, опять звоню в букинг с тем же нулевым результатом. После звонка отправила еще раз письмо, что у меня все есть, я со всем согласная, какие 24 часа??? Во второй половине четверга перезвонил единственно вменяемый сотрудник Дмитрий, который задал вопрос, что конкретно надо от отеля - отвечаю в сотый раз - мне нужен ваучер на проживание в шале №38 в резиденции такой то. Отзвонился через минут 30, сказал ваучер будет в течении часа. Радость казалось уже близко. Хотя и он пообещал поставить очередную напоминалку чтоб перезвонить, но увы. Часа через 4 перезвонила в букинг и сообщила что ваучера нет. Сказали звонить утром.

Сегодняшнее чудное утро началось так же с привычного звонка в букинг. Да, все знаем, решаем проблему. В обед звонят, вот тут отель нам пишет, что вы не приняли ни одного из двух предложенных вариантов, занавес....
Говорю почему два??? он был один ну или три тогда если по количеству домов в резиденции. Мне начинают называть каккие то цифры, о которых не имею понятия. Попросила переслать это мне. Мне предложили как альтернативу, при том что мне это даже не высылали, два дома в 200 км от забронированого))))

Сообщаю в букинг ком об этом, говорю, все мне не подходит, спасайте, как обещали, на что мне было предложено забронировать дом за 3500 евро (вместо моего за 1200), при этом меня проинформировали, что оплату придется произвести еще разок конечно, поскольку это другой владелец. И больше к сожалению ничего для меня сделать не могут.

Написала письмо об отмене бронирования и возврате денег.

Сказать, что поддержка разочаровала, это ничего не сказать, скорее всего с букингом придется расстаться, хотя конечно их это не рассторит Абсолютно пофигистическое отношение к проблемам клиента. К тому же если бы не обещания, а оперативное реагирование, была бы возможность сменить на вариант за адекватную стоимость абсолютно идиентичный, но конечно же не за неделю до заезда в августе семье из 4 человек и при этом со списанными с карты 1200 евро.
irdn1981
активный участник
 
Сообщения: 877
Регистрация: 23.11.2011
Город: Днепропетровск-Warsaw
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #60

Сообщение stomat » 09 авг 2014, 08:59

BookingcomTeam писал(а) 30 июл 2014, 08:21:Здравствуйте, пользователь форума с ником stomat. В первую очередь примите мой извинения, что решение данной проблемы так затянулось! Я уже связалась с администрацией отеля еще раз с просьбой найти решение как можно скорее. Я перезвоню в отель в рабочее время для разговора с менеджером и свяжусь с Вами напрямую по телефону или э-почте, как только у меня появятся новости. С уважением, Гуля

http://Booking.com Customer Service Team

Спасибо! Проблему решили.
stomat
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 22.04.2014
Город: Могилев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #61

Сообщение irdn1981 » 12 авг 2014, 08:21

Далее все только радостнее)))
В пятницу после отмены звонила справиться на тему возврата средств, когда ждать ( напомню отель со мной напрямую не общается)
На линии ответили, связи с ними нет, отправим им письмо и напоминание поставим себе))) ну уж лучше пусть не говорят об этом, чтобы клиенты не надеялись.

В воскресенье сделала попытку еще раз, ответ прежний, из отеля инфы нет, как только ответят свяжемся
Понедельник начался привычно со звонка (уже за границей). Да конечно побудьте на линии, мы попробуем связаться с отелем. Интересно, если бы я не звонила, когда планировалось связаться? Как выяснилось оказывается отель не может вернуть мне средства, поскольку им не известен IBAN и BIC. И тут снова вопрос, когда я об этом должна была узнать? Я понимаю, что спасение утопающего как говориться известно чья проблема, но зачем тогда эти постоянные обещания, знаем, контролируем, перезвоним. Человек же рассчитывает на то что проблемой занимаются, а не тратит нервы на отдыхе и деньги в роуминге на постоянный контроль.

Жаль, что подобное портит очень впечатление, к слову чтобы быть объективной до конца)) выбрала все таки на замену дом хоть и совсем не то, что было, но приемлемо по цене и не в 200 км, а всего в 25. Так вот выбрала его потому что не требуются данные кредитки, поскольку у меня на карте такой суммы нет, пока не вернется предыдущая.

Владельцы конечно же на след день попросили предоплату. Написала в ответ, что нахожусь не в стране и прошу. рассмотреть возможность оплаты сразу всей суммы при заезде ( он в субботу), позвонила в поддержку, опепатор Ольга Пушкова ( могу ошибиться с фамилией) попросила написать их со своей стороны, какая сложилась ситуация и что я никак не могу внести предоплату. Этот вопрос решился оперативно и положительно, о чем меня сразу проинформировали на почту.
irdn1981
активный участник
 
Сообщения: 877
Регистрация: 23.11.2011
Город: Днепропетровск-Warsaw
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #62

Сообщение annamf » 12 авг 2014, 14:46

Добрый день! Хочу пожаловаться на http://booking.com?aid=325219;! 04.05.2014 было забронировано 2 номера в отели Sehir Hotel Oldcity в Cтамбуле на 2 дня с 05.09.2014 по 07.09.2014. Бронирование было без предоплаты и с бесплатной отменой бронирования! Цена за номер 138 евро! 20.06.2014 Отель заморозил сумму на моем счете в размере 138 евро! Я обратилась в http://booking.com?aid=325219; за разъяснением, почему отель заморозил сумму на счете хотя бронирование был бесплатным! http://booking.com?aid=325219; ответил, что согласно правилам отель имеет право заморозить сумму в любой момент до заезда и то, что отель хотел заморозить за 2 номера но так как на карте не хватало денег он заморозил только за один! Так как меня это не устраивало я попросила отменить бронирование. Они сказали что я могу сама отменить а они уже напишут письмо в отель о разморозке денег! В Итоге все отменили деньги вечером были разморожены! Все бы хорошо но ровно через месяц 21.07.2014 отели Sehir Hotel Oldcity заморозил опять 138 евро у меня на карте! Как такое вообще могло произойти при отмене всех бронирований не понятно! Я Опять Позвонила в http://booking.com?aid=325219;! Они ответили что скорее всего это ошибка, что они напишут письмо и отель должен в течении 3х дней ответить. И Вам вернут деньги в любом случае !либо отель либо http://booking.com?aid=325219;! Послала подтверждение заморозки денег! 22.07.2014 Отель Sehir Hotel Oldcity снял все таки со счета деньги! Не заморозил уже а снял! Я Позвонила опять в http://booking.com?aid=325219; сказала о том что деньги сняли уже. Отправила им выписку И спрашивала как обстоят дело с мои вопросом о возврате! http://booking.com?aid=325219; отвечали что они не могут разговаривать с отелем так как отель говорят только на Турецком! На мой вопрос и что теперь делать http://booking.com?aid=325219; отвечал что Сотрудник с Турецкого букинга свяжется сам с отелем и прояснит ситуацию. Наступило 04.08.2014 Я опять звоню в http://booking.com?aid=325219; Спрашиваю ну как обстоят дела?Мне отвечают опять что отель говорит по турецки и никто не может из за этого прояснить вопрос. Уже не выдержала и сказала что в принципе меня не волнует что отель говорит по турецки или по узбекски. Деньги сняли прошло уже 14 дней и деньги не возвращены! Мне сказали перезвонить во второй половин дня! Я перезвонила сказали что мою жалобу направили в отдел Отдел Customer Relations о чем позже пришло письменное подтверждение. 11.08.2014 я уже написала в Отдел Customer Relations с вопросом как обстот дела с возвратом? Тишина никто не ответил. Сегодня 12.08.2014 позвонила снова в http://booking.com?aid=325219; сказали что Customer Relations рассматривает мою притензию! На мой вопрос о том как долго будет рассматривать претензию мне ответили что в течение 4 четырех недель!!! Это что за безобразие такое? мало того что сняли несанкционированно деньги! в течении 23 дней кормили обещаниями!в Итоге жди еще 4 недели а там не факт что вернут?! Для кого то может 138 евро и копейки но лично для меня это деньги!и на них расчитывала! Много лет бронировала через http://booking.com?aid=325219; и другие сайты но такое безобразие впервые…
annamf
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 12.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #63

Сообщение irdn1981 » 14 авг 2014, 08:48

Признаться честно, не ожидала внимания к изложенному выше со стороны booking, да это и не было моей целью, но безусловно приятно. Конечно отдых все равно подпорчен, но хоть с финансовым вопросом все решилось, но опять же только после вмешательства тех сотрудников, которые увидели сообщения на этом форуме.

У меня двоякое чувство теперь, безусловно хотелось бы чтобы обходилось без подобных жалоб, а для этого так должны работать все сотрудники которые оказывают поддержку. Но конечно, я очень благодарна форуму в первую очередь, за оперативное реагирования Букинга. Можно считать их частично реабилитироваными в моих глазах.
irdn1981
активный участник
 
Сообщения: 877
Регистрация: 23.11.2011
Город: Днепропетровск-Warsaw
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #64

Сообщение annamf » 14 авг 2014, 11:52

Добрый день! Моя проблема была решена!обещают перечислить денежку в течение 3х дней!Я хочу поблагодарить Форум Винского за помощь!Так как благодаря Вашем форуму мою проблему оперативно решил http://sp.booking.com?aid=325219;
annamf
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 12.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #65

Сообщение 734647 » 03 сен 2014, 12:58

Через месяц после бронирования пришла претензия, что я не жила в отеле. я там жила. написала отзыв две недели назад и вот теперь мне предъявляют штрафные санкции. Вот уже второй день мне пишут и звонят требуют подтверждения. Уже послала фото номера, визитку отеля, видео, как мне не отдавали депозит, причем на видео видны сотрудники отеля. у меня нет только квитанции по оплате так как депозит был вписан в стоимость проживания и пришлось отдать квитанцию. когда пыталась забрать депозит. В общем я в шоке, как доказать, что там была.
734647
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 08.08.2013
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 56
Страны: 11

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #66

Сообщение zhekas » 03 сен 2014, 13:01

Да я бы ни чего не доказывал, всё равно они с вас ни чего получить не смогут. Скажите им чтобы прекращали вас беспокоить, если что не нравиться пусть подают в суд
zhekas
почетный путешественник
 
Сообщения: 3036
Регистрация: 20.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 277 раз.
Возраст: 40
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #67

Сообщение XMember » 03 сен 2014, 13:04

Страна, место?
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17523
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 37
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #68

Сообщение 734647 » 03 сен 2014, 13:06

Грозятся снять с карточки деньги. Жалко карточку закрывать из-за этого. Отель в Шеньчжене - Chaohai Hotel. Когда бронировала в июле он был новенький на сайте. Подумала, ну будут стараться обслужат хорошо. но Вы себе не представляете какой там ужас
734647
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 08.08.2013
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 56
Страны: 11

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #69

Сообщение XMember » 03 сен 2014, 13:16

734647 писал(а) 03 сен 2014, 13:06:Грозятся снять с карточки деньги. Жалко карточку закрывать из-за этого.

А есть другие варианты сейчас?
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17523
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 37
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #70

Сообщение 734647 » 03 сен 2014, 13:22

Карточки другие есть, просто это в принципе несправедливо. я им написала, что как же я могла бы сделать фото, если я там не жила, да и отзыв об отеле как бы написала, на основании чего. И главный аргумент, видео с требованием депозита, причем видно что они его отдают. В общем вот уже два дня я в шоке от безысходности ситуации. Конечно 1000 рублей не очень большие деньги, но отель был ужасный, очень грязный, в нем даже унитазов нет. толчок как в дешевых общественных туалетах. Это итак было испытанием для меня, а теперь еще и деньги за это отдать.
734647
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 08.08.2013
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 56
Страны: 11

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #71

Сообщение natalia_zw » 17 окт 2014, 18:07

Просим помочь в решении нашего вопроса. Ситуацию постараюсь изложить как можно более подробно (заранее прошу прощения, если получится слишком много текста, хочется обрисовать проблему полностью):
03.10.2014 мною были забронированы апартаменты "..." в г. Таллинн, Эстония через систему бронирования Букинг.ком с датой заезда 2014-12-30 и датой выезда 2015-01-05.
По мнению Букинг.ком бронирования ( о чем стало известно 14.10.2014), имели место мошеннические действия со стороны администрации заявленного объекта размещения. Сумма бронирования в размере 1484 евро была полностью оплачена денежным переводом на физ.лицо в Эстонию 06.10.2014, по убедительным просьбам объекта размещения для гарантии бронирования с возможностью бесплатной отмены до 15.12.2014.
До факта проведения оплаты Букинг.ком не сомневался в компетенции своего партнера, потому порекомендовал мне спокойно перевести деньги. Перед фактическим осуществлением перевода я связывалась с букингом с вопросом могу ли я переводить деньги за бронирование указанным способом ( перевод Western Union на физ.лицо в Эстонию), сотрудники клиентской службы поддержки Букинга заверили меня, что все в порядке и деньги я могу переводить.
Была переведена очень приличная сумма, после получения денег администрация апартов выходила на связь, отписывалась о получении перевода и отвечала на другие вопросы касаемо апартаментов.
14.10.2014 я получила письмо от букинг.ком со следующей информацией (цитирую):

Мы только что получили сообщение, что отель "..." был
закрыт в связи с предоставлением неверной информации гостям и не
принимает бронирования.
К сожалению, отель "..." не сможет разместить Вас в
соответствие с Вашим бронированием.
Для того, чтобы оказать нам помощь в возврате оплаченной суммы, Букинг.ком попросили получить документ от системы Western Union о том, что (цитирую):
Пожалуйста, обратитесь в Ваше местное представительство Western Union с просьбой предоставить Вам документ, в котором будет указано, что:
- Western Union не может предоставить возврат денег, поскольку сумма вносилась наличными, и получателю деньги были доставлены в тот же день;
- транзакция больше не может быть отменена Western Union.
Формулировка может быть свободной; главное, чтобы в этом документе были указаны номер Вашей транзакции (по возможности, также дата), имя отправителя и имя получателя.

По просьбе Букинга я обратилась в Western Union за вышеуказанным документом. Вестерн же, со своей стороны, общается со мной только через банк-пункт перевода платежа в Санкт-Петербурге. На прямые письма пока не отвечают.
WU предоставил мне документ по их форме, без запрашиваемых формулировок, объяснив это тем, что по их правилам, они смогут предоставить иные документы только после своего внутреннего расследования, которое они проводят в течение 30 дней...
Всю полученную от WU информацию я отправила в букинг, надеясь, что их устроит предоставленная мной бумага, которую смог сейчас дать WU.
Для получения скорейшего ответа, я, как обещала букингу, позвонила им сообщить об отправке письма (хотя хорошо понимаю, что переписка всегда более действенна).
Разговор начинался с того, что у букинга сроки возврата денег в данном случае более короткие, чем расследование Вестерна (т.е. не обязательно ждать 30 дней для решения вопроса) и менеджер уточнит, достаточно ли будет той бумаги об осуществлении перевода, которую мне удалось получить на данном этапе от WU, а закончился на том, что букинг получит от своего отдела в Эстонии официальное подтверждение мошеннических действий со стороны забронированных мной апартов для инициации мной расследования через Вестерн Юнион, с оговоркой, что они хотят сначала убедиться, что нам не вернут деньги 2 раза: и букинг, а затем WU.
Я попросила продублировать полностью телефонный разговор с букингом в письме, чтобы информация не была голословной ни с их стороны, ни с моей стороны другим участникам предполагаемой поездки, также материально-заинтересованным.
Вместо изложения полной картины я получила такой ответ:
Мы направили запрос нашему региональному представительству в Эстонии о получении подтверждения о том, что отель не смог предоставить Вам бронирование по причине мошенничества.
Как только мы его получим - мы направим его Вам для предоставления в Вестерн Юнион для дальнейшего расследования и решения проблемы возврата денежных средств.

Считаю нужным отметить, что бронирование объекта размещения осуществлялось через систему Букинг.ком , которая " несет ответственность за прямой ущерб, действительно причиненный, оплаченный или вызванный вследствие действительного невыполнения наших обязательств при предоставлении нами услуг в пределах совокупной суммы совокупной стоимости вашего заказа, как указано в электронном подтверждении бронирования (за одно происшествие или серию взаимосвязанных происшествий)".
Исходя из последнего письма от букинга, можно предположить, что речь идет о "перекладывании ответственности" на систему денежных переводов Western Union, с чем я категорически не могу согласиться, поскольку:
у нас не было других оснований доверять довольно крупную сумму денег и полностью предоплачивать бронирование проживание в апартаментах "...", кроме как доверие к системе Букинг.ком с нашей стороны, как доверяют данному ресурсу миллионы туристов. Это доверие обосновано многолетней репутацией букинг.ком и чувством защищенности, на которое мы рассчитывали, считая, что Букинг.ком уверен в своих партнерах- арендодателях.
По моему глубокому убеждению, будет ли инициировано расследование со стороны системы Вестерн Юнион или нет, именно Букинг.ком является важнейшим звеном в цепочке бронирования турист- Букинг.ком - отель, и, именно от Букинг.ком мы ожидаем помощи в сложившейся ситуации.
Мы совершенно не заинтересованы в двойных выплатах суммы бронирования, готовы предоставить необходимые документы об этом по просьбе букинга.
Со своей стороны, Вестерн Юнион сообщил нам, что только предоставит больше официальных документов о том, что перевод был осуществлен и получен после расследования. О том, что они готовы брать на себя ответственность по возмещению убытков речи вообще не шло. И у меня нет информации после изучения их сайта о том, что они несут материальную ответственность в подобных случаях.
Резюмируя все вышеизложенное:
Имели место мошеннические действия, за что букинг, по их правилам и условиям несет ответственность в рамках совокупной стоимости заказа. С моей стороны было предоставлена букингу подтверждение от системы WU о том, что перевод был выплачен получателю. Но, почему-то, для букинга этого недостаточно и сегодняшние разговоры и письма выглядят как перекладывание ответственности с букинга на Вестерн Юнион, с чем мы не согласны, поскольку виден явный "косяк" букинга и отсутствие должной проверки надежности их партнеров и подрядчиков.
Я готова инициировать внутреннее расследование WU, но не могу согласиться с политикой букинга о том, что если Вестерн откажется нам выплатить ущерб, то только после этого решением данного вопроса вновь займется букинг, а также не готова ждать 30 и более дней поскольку сумма для меня очень существенная, бронирование было оплачено на Новогодние даты, мы не имеем возможности, в связи с этим, на столь длительное ожидание возврата средств, поскольку без этой суммы несколько человек не имеют возможности спланировать другой вариант новогоднего отдыха и совершить другое бронирование, не имея на то средств.
Предвосхищая возможные ехидные замечания по поводу добровольного перевода на физлицо через систему Вестерн Юнион, повторюсь: данный перевод был сделан лишь потому, что связующим звеном является Букинг.ком, оснований не доверять которому, ввиду их репутации у меня не было.
Заранее благодарна за любые советы и помощь.
Аватара пользователя
natalia_zw
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 13.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #72

Сообщение 734647 » 17 окт 2014, 19:12

Вы знаете, в Букинге иногда конечно подтормаживают, но у меня было два спорных случая и оба в конечном счете решились положительно для меня. Плохо, что у них любым вопросом по 10 человек занимается и поэтому складывается впечатление, что ничего не решается. Но мой совет вам просто почаще звонить им в поддержку. и самой тоже контролировать процесс. От всей души желаю и надеюсь, что ваша проблема разрешиться положительно для Вас.
734647
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 08.08.2013
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 56
Страны: 11

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #73

Сообщение Злая Собака » 17 окт 2014, 19:15

Наталья, сожалею Не забудьте отписаться по результатам. В моей практике это первый случай, когда при бронировании на букинге оплата через ВЮ, с согласия самого букинг.ком да плюс еще апартаменты сливаются таким образом.
Аватара пользователя
Злая Собака
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6740
Регистрация: 29.01.2011
Город: ВИЛЬНЮС
Благодарил (а): 1250 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
Возраст: 60
Страны: 41
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #74

Сообщение natalia_zw » 17 окт 2014, 19:32

Со слов букинга в России таких ситуаций тоже мало кто видел, но был подобный случай в других странах. В связи с этим тем более непонятно, почему им недостаточно подтверждения от ВЮ о выплаченном переводе, раз такой практики у них самих почти нет..
Аватара пользователя
natalia_zw
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 13.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #75

Сообщение korsbarssylt » 17 окт 2014, 22:23

Злая Собака писал(а) 17 окт 2014, 19:15:В моей практике это первый случай, когда при бронировании на букинге оплата через ВЮ, с согласия самого букинг.ком

Со мной такое случилось этим летом с греческими апартаментами. Когда хозяева через email попросили сделать перевод через Western Union, я спросила у букинга, правомерно ли это. Была на 99% уверена, что нет - если хотят брать предоплату, пусть берут через платежную систему самого букинга. К моему удивлению, поддержка ответила, что отель прав и может требовать оплату таким образом...
Но в моем случае все прошло хорошо, не считая адской комиссии WU.
Аватара пользователя
korsbarssylt
полноправный участник
 
Сообщения: 294
Регистрация: 24.02.2011
Город: München
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Возраст: 42
Страны: 44
Отчеты: 11

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #76

Сообщение Pan-Pan » 18 окт 2014, 20:57

natalia_zw писал(а) 17 окт 2014, 18:07:Мы направили запрос нашему региональному представительству в Эстонии о получении подтверждения о том, что отель не смог предоставить Вам бронирование по причине мошенничества.
Как только мы его получим - мы направим его Вам для предоставления в Вестерн Юнион для дальнейшего расследования и решения проблемы возврата денежных средств.

Не вижу в данном тексте перекладывание ответственности на ВЮ.
Тут, как я понимаю, написано, следующее: "эстонский букинг" делает документ "о мошенничестве отеля" в результате чего услуга Вам предоставлена не будет, и этот документ вы передаете в ВЮ, чтоб ВЮ выдал документ: "перевод не отменить, возврат не осуществить" и букинг на основании этой бумаги продолжит расследование.
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 45
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #77

Сообщение natalia_zw » 18 окт 2014, 22:17

Pan-Pan писал(а) 18 окт 2014, 20:57:
natalia_zw писал(а) 17 окт 2014, 18:07:Мы направили запрос нашему региональному представительству в Эстонии о получении подтверждения о том, что отель не смог предоставить Вам бронирование по причине мошенничества.
Как только мы его получим - мы направим его Вам для предоставления в Вестерн Юнион для дальнейшего расследования и решения проблемы возврата денежных средств.

Не вижу в данном тексте перекладывание ответственности на ВЮ.
Тут, как я понимаю, написано, следующее: "эстонский букинг" делает документ "о мошенничестве отеля" в результате чего услуга Вам предоставлена не будет, и этот документ вы передаете в ВЮ, чтоб ВЮ выдал документ: "перевод не отменить, возврат не осуществить" и букинг на основании этой бумаги продолжит расследование.

В контексте данный момент выглядит несколько по-другому, все переговоры не напишешь одним сообщением. Документ о том, что перевод выдан получателю я в букинг уже отправила. То, что услуга по размещению предоставлена не будет, букинг сообщил письмом еще 14.10. По телефону вчера мне было сказано следующее: мы пришлем официальное подтверждение от представительства букинг.ком в Эстонии о том, что имело место мошенничество, Вы его направите в ВЮ, они проведут внутреннее расследование, и если они не вернут Вам деньги по результатам расследования, то обсуждение вернется обратно к нам, в букинг.ком, чтобы не произошло повторных выплат. Вот о чем шла речь. Данную информацию можно воспринять только как перекладывание ответственности.
К тому же, объективно не кажется, что ВЮ может брать на себя ответственность в таких случаях, это не они размещали на своем сайте неверную и непроверенную информацию об отеле и не они сообщали, что данному лицу, представляющему апарты можно переводить деньги.
Аватара пользователя
natalia_zw
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 13.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #78

Сообщение Олег 96 » 23 окт 2014, 11:12

Не ожидал что и меня постигнет разочарование с http://Booking.com
Бронирую в Италии два номера в Trevi Palace Hotel 18.10.2014г. на 7 ночей с 5 по 12 января 2015г.,. https://sp.booking.com/hotel/it/trevi-palace.ru.html?aid=304166;label=postbooking_confemail;sid=47f45db8bd6ab2b6b8e405cc9cd6fd8d;dcid=1;ucfs=1;srfid=4113fca0c7840f0c2eb458731cf5c7e0ae817bdeX1;highlight_room=
Бронирование без предоплаты и с бесплатной отменой бронирования, как обычно данные с карты предоставляю. Номера забронированы «Ваше бронирование подтверждено». Сразу вношу изменения в бронирование (членов семьи расписал по номерам).
На следующий день 19го:
«Мы получили сообщение от отеля Trevi Palace Hotel. Предоставленная Вами банковская карта не могла быть обработана для гарантии Вашего бронирования.
Пожалуйста, выполните одно из следующих двух действий:
• Чтобы использовать ту же самую карту: Пожалуйста, свяжитесь с банком, выпустившим Вашу карту, чтобы удостовериться в том, что карта активирована, на ней достаточно средств и с ее помощью можно совершать международные онлайн-платежи. Затем введите данные карты еще раз, нажав на Мой Booking.
• Чтобы использовать другую карту: Пожалуйста, предоставьте данные альтернативной банковской карты, перейдя по этой ссылке. Удостоверьтесь в том, что альтернативная карта активирована, на ней достаточно средств и с ее помощью можно совершать международные онлайн-платежи.
Вы также можете связаться с отелем Trevi Palace Hotel для получения дополнительной информации.
Электронный адрес объекта размещения: info@trevipalacehotel.com
Телефон объекта размещения: +390645665169
Важно: Пожалуйста, выполните необходимые действия в течение следующих 24 часов, чтобы объект размещения не попытался отменить Ваше бронирование.
Ваше бронирование в этом объекте размещения считается действительным, пока вы не получите электронное сообщение о его отмене. Объект размещения все еще может снять с Вас средства за незаед, позднюю отмену бронирования или в качестве предоплаты.
Как только мы получим измененные данные банковской карты, мы пришлем Вам новое письмо с подтверждением Вашего бронирования.
Вы также можете связаться с нами в любое время.
С уважением,
Служба поддержки клиентов http://Booking.com »

Ок. Снова предостовляю карту, с отелем не связываюсь уповая на Букингком.
20го приходит потверждение изменения бронирования (то что фамилии вписывал) бронь в порядке.
21го опять один в один -"предоставте карту…"
Пишу Букинкому, мол разберитесь что не так.
Ответа нет.
Сегодня 23 октября 2014г. «Ваше бронирование в Trevi Palace Hotel отменено»
Мои варианты:
-Тупит отель (на сайте была пометка «Новый» и не было отзывов)
- мошеннические действия (данные карты с CCV кодом дважды отправлялись)
- Букинком сократил работников и теперь некому отслеживать отели и отвечать клиентам.
Жду сюрпризов в январе с банковской картой сбербанка. Visa, сто раз учавствовала в бронировании и обьехала полмира.
Олег 96
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 15.04.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #79

Сообщение 734647 » 23 окт 2014, 11:25

странно немного.. пол мужской в аккаунте, а объехала полмира? Вопрос, а у вас на той карте деньги то лежат или она пустая?
734647
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 08.08.2013
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 56
Страны: 11

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #80

Сообщение Олег 96 » 23 окт 2014, 11:32

Да, я мужчина, а карта о которой речь в предложении- Visa получается женского рода. И эта карта, со мной естественно-обьехала полмира.
Предвосхищаю вопросы о карте- золотая, деньги на ней есть и обычно приличные, ежедневно пользуюсь, помимо нее еще две карты сбербанка есть, они тоже не раз проверены, так сказать большой опыт по этой части.
Олег 96
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 15.04.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #81

Сообщение Andriano_33 » 23 окт 2014, 11:36

734647 писал(а) 23 окт 2014, 11:25:Вопрос, а у вас на той карте деньги то лежат или она пустая?

И вовсе указываю всегда заведомо вымышленый cсv, ни с одним отелем проблем не возникало по нюансу неподтвержденной карты, может дело в отелях или в условиях брони
Andriano_33
почетный путешественник
 
Сообщения: 2323
Регистрация: 07.04.2014
Город: Ковров
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Возраст: 36
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #82

Сообщение 734647 » 23 окт 2014, 12:00

И вовсе указываю всегда заведомо вымышленый cсv, ни с одним отелем проблем не возникало по нюансу неподтвержденной карты, может дело в отелях или в условиях брони[/quote]
Ну если вымышленный код указываете и раньше все проходило, то может в связи с санкциями стали тщательнее проверять карты и коды?
734647
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 08.08.2013
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 56
Страны: 11

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #83

Сообщение Bukinist » 23 окт 2014, 12:13

Тоже бронировал через Букинг отель в Италии без предоплаты и с бесплатной отменой, cvc код не требовался, так мне сразу пришло сообщение из банка о том, что отель попытался списать всю сумму за проживание, потом сообщение с меньшей суммой и.т.д.
Потом пришло сообщение от Букинга, что отель не может обработать мою карту и варианты решения проблемы и если я вопрос не решу, то бронь будет отменена.
Я в ответ обратился к Букингу с вопросом, почему отель пытается списать деньги с моей карты если отель без предоплаты?
Потом снова были безуспешные попытки списать денежные средства. В итоге забукал другой отель, а эту бронь отменил.
Вот я уже вернулся из отпуска)) а ответа от Букинга все нет и нет))
Bukinist
полноправный участник
 
Сообщения: 250
Регистрация: 19.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 42
Страны: 19
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #84

Сообщение Andriano_33 » 23 окт 2014, 12:14

734647 писал(а) 23 окт 2014, 12:00:Ну если вымышленный код указываете и раньше все проходило, то может в связи с санкциями стали тщательнее проверять карты и коды?

Буквально неделю назад бронировал так, все успешно.
На "трип..визоре" есть отзыв (на 1-й странице) об этом отеле в Риме,где описывается проблема с бронированием, может совпадение, а может и тенденция
Andriano_33
почетный путешественник
 
Сообщения: 2323
Регистрация: 07.04.2014
Город: Ковров
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Возраст: 36
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #85

Сообщение AnnMM » 23 окт 2014, 12:30

может, и к лучшему, что бронирование отменилось. мутный как-то отель...
Аватара пользователя
AnnMM
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5582
Регистрация: 11.05.2012
Город: Барселона
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 1278 раз.
Возраст: 45
Страны: 29
Отчеты: 13
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #86

Сообщение korsbarssylt » 23 окт 2014, 12:49

Скорее всего, отель пытался не взять с вас предоплату, а сделать авторизацию карты в качестве проверки - деньги повисели бы в холде и вернулись бы через некоторое время. Это распространенная практика, особенно у крупных отелей, об этом написано на букинге черным по белому. К слову, два года назад почти все забронированные мной итальянские отели (условие - всегда без предоплаты) авторизовали разные суммы с моей карты. Правда, проблем с этим не было.

Сейчас португальский отель так же не смог "обработать карту" с угрозой отменить бронь, но по переписке удалось с ними договориться.
Аватара пользователя
korsbarssylt
полноправный участник
 
Сообщения: 294
Регистрация: 24.02.2011
Город: München
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Возраст: 42
Страны: 44
Отчеты: 11

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #87

Сообщение Олег 96 » 23 окт 2014, 18:21

Конечно отель должен был сделать проверку карты, часто снимают и возвращают символическую сумму, я к этому готов и не против.
Букингком только после обращения в эту ветку ответил
К сожалению, Trevi Palace Hotel отменил Ваше бронирование. Администрация объекта размещения не смогла удостовериться в действительности кредитной карты, предоставленной Вами во время бронирования. Данные альтернативной карты не были получены от Вас в течение запрошенного периода времени.

Мы приносим искренние извинения за предоставленные неудобства и предлагаем Вам оформить новое бронирование на сайте Booking.com на необходимые Вам даты. Просим Вас проверить указанную ниже информацию перед отправлением данных кредитной карты. Возможно, вам будет нужно связаться с банком, выдавшим кредитную карту, чтобы получить ответы на следующие вопросы:
• Действительна ли Ваша кредитная карта? (Большинство объектов размещения принимают кредитные карты Mastercard and Visa)
• Истекает ли срок действия карты после даты отъезда из объекта размещения?
• Возможно ли оплачивать этой картой международные операции?
• Достаточно ли на карте средств или кредитного лимита для покрытия суммы, причитающейся за бронирование?

Да, нет, да и да!!!
Я уверен в своей карте гораздо больше чем в букинкоме который выставляет не проверенные отели.
А как понимать
Спасибо, Oleg! Ваше бронирование подтверждено.
Подтверждено, можете заниматься своими делами, а потом мы в любой момент дадим вам 24 часа помахать картой. Так что, мне два месяца ежедневно проверять почту?
Олег 96
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 15.04.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #88

Сообщение Олег 96 » 23 окт 2014, 18:34

А вот и причина отказа пряснилась, очевидно отель прощупывает спрос. Я бронировал за 945, а теперь спустя пять дней отель просит на эти даты 1266 евро. Сокращения предложения не наблюдается, до заезда почти три месяца, рано цену разгонять.... Как и когда стремительно взлетает ценник я знаю, часто ездим в каникулы, но тут не тот случай.
Олег 96
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 15.04.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #89

Сообщение Форумные круизы » 23 окт 2014, 19:42

Вот я если сделал всё правильно, то рассчитываю, что и другие сделают правильно. А когда я наврал или слукавил, то и с других правильную работу не требую. Есть такая песенка, где на первый взгляд якобы виновата девушка, но если нормально разобраться, то первым-то обманул её парень. И он поплатился за свой обман.

Там в графе CVV не было же написано "придумайте комбинацию из трёх цифр".
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #90

Сообщение irdn1981 » 24 окт 2014, 16:40

А я бы в этой ситуации позвонила в банк и спросила - были ли попытки авторизации, и если отель даже не пытался снять - тогда можно еще вопрос в букинг задать. Ну или если попытки были - выяснить в банке, по какой такой причине отелю было отказано.
irdn1981
активный участник
 
Сообщения: 877
Регистрация: 23.11.2011
Город: Днепропетровск-Warsaw
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #91

Сообщение natalia_zw » 05 ноя 2014, 15:07

Отписываюсь о решении проблемы (сообщение #70 от 17.10):
Большое спасибо центральному офису букинг.ком и особенная благодарность форуму, благодаря которому о моей проблеме был оповещен ЦО Букинга.
Деньги за "мошенническое" бронирование апартов букинг вернул в полном объеме, вместе со стоимостью перевода, без ожиданий в течении месяца каких-либо дополнительных "бумажек" от системы Вестерн Юнион.
Однако выводы напрашиваются такие: похоже, что букинг недостаточно проверяет партнеров (отели), потому еще более избирательно приходится относиться к схеме оплаты/предоплаты бронируемых отелей.
Придется заказать перевыпуск карты, полные данные с CVV которой вводились на букинге при бронировании злополучных апартов..
Будьте внимательны и осторожны при "предоплатных" бронях.
Во всей ситуации приятно одно: букинг не "бросает" в подобных ситуациях.
Аватара пользователя
natalia_zw
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 13.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #92

Сообщение shushu » 08 ноя 2014, 14:04

Забронировала отель через booking,оплату произвела сразу,с отменой было дороже,мне существенно.Списали на 12 евро больше,чем заявленная сумма на booking.
Куда писать с вопросом?
Первый раз с таким сталкиваюсь
shushu
участник
 
Сообщения: 143
Регистрация: 21.03.2012
Город: Дубай
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #93

Сообщение елена1975 » 08 ноя 2014, 14:09

shushu писал(а) 08 ноя 2014, 14:04:Забронировала отель через booking,оплату произвела сразу,с отменой было дороже,мне существенно.Списали на 12 евро больше,чем заявленная сумма на booking.
Куда писать с вопросом?
Первый раз с таким сталкиваюсь

Надо не писать, а звонить в службу поддержки. Они разберутся с отелем.
елена1975
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 05.11.2014
Город: Сергиев Посад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #94

Сообщение shushu » 08 ноя 2014, 14:26

елена1975 писал(а) 08 ноя 2014, 14:09:
shushu писал(а) 08 ноя 2014, 14:04:Забронировала отель через booking,оплату произвела сразу,с отменой было дороже,мне существенно.Списали на 12 евро больше,чем заявленная сумма на booking.
Куда писать с вопросом?
Первый раз с таким сталкиваюсь

Надо не писать, а звонить в службу поддержки. Они разберутся с отелем.

Звонить?все звонки платные я правильно понимаю им?
shushu
участник
 
Сообщения: 143
Регистрация: 21.03.2012
Город: Дубай
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #95

Сообщение natalia_zw » 08 ноя 2014, 14:57

shushu писал(а) 08 ноя 2014, 14:04:Забронировала отель через booking,оплату произвела сразу,с отменой было дороже,мне существенно.Списали на 12 евро больше,чем заявленная сумма на booking.
Куда писать с вопросом?
Первый раз с таким сталкиваюсь

8800 100 6282 бесплатные звонки в букинг с любых телефонов по России.
Аватара пользователя
natalia_zw
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 13.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #96

Сообщение shushu » 08 ноя 2014, 15:41

natalia_zw писал(а) 08 ноя 2014, 14:57:
shushu писал(а) 08 ноя 2014, 14:04:Забронировала отель через booking,оплату произвела сразу,с отменой было дороже,мне существенно.Списали на 12 евро больше,чем заявленная сумма на booking.
Куда писать с вопросом?
Первый раз с таким сталкиваюсь

8800 100 6282 бесплатные звонки в букинг с любых телефонов по России.

я не в России.
shushu
участник
 
Сообщения: 143
Регистрация: 21.03.2012
Город: Дубай
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #97

Сообщение natalia_zw » 08 ноя 2014, 15:56

1. Сайт букинга, раздел "служба поддержки клиентов", есть контактные телефоны в разных странах;
2. На письма поддержка отвечает в течении дня.
Аватара пользователя
natalia_zw
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 13.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #98

Сообщение shushu » 08 ноя 2014, 16:19

дозвонилась,обещали разобраться.чувствовать себя обманутым отелем , даже на 12 евро не охота.
shushu
участник
 
Сообщения: 143
Регистрация: 21.03.2012
Город: Дубай
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #99

Сообщение елена1975 » 08 ноя 2014, 16:29

natalia_zw писал(а) 08 ноя 2014, 15:56:1. Сайт букинга, раздел "служба поддержки клиентов", есть контактные телефоны в разных странах;
2. На письма поддержка отвечает в течении дня.

На письма поддержка может ответить и через неделю. Был такой случай. Ответили на письмо только после звонка.
елена1975
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 05.11.2014
Город: Сергиев Посад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #100

Сообщение shushu » 08 ноя 2014, 17:25

елена1975 писал(а) 08 ноя 2014, 16:29:
natalia_zw писал(а) 08 ноя 2014, 15:56:1. Сайт букинга, раздел "служба поддержки клиентов", есть контактные телефоны в разных странах;
2. На письма поддержка отвечает в течении дня.

На письма поддержка может ответить и через неделю. Был такой случай. Ответили на письмо только после звонка.

уже через несколько дней лететь.
shushu
участник
 
Сообщения: 143
Регистрация: 21.03.2012
Город: Дубай
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #101

Сообщение shushu » 09 ноя 2014, 21:23

продолжение истории:сегодня в заморозки еще одна сумма повисла.опять отличная от цены бука.все желание в этот отель ехать пропало.
shushu
участник
 
Сообщения: 143
Регистрация: 21.03.2012
Город: Дубай
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели



Включить мобильный стиль