BookingcomTeam писал(а) 25 июн 2014, 13:10:Добрый день, пользователь форума с ником Stomat. Я свазалась с отелем повторно с просьбой возместить разницу и ожидаю ответ от менеджмента отеля. Я свяжусь с Вами по e-mail, как только будет ответ из отеля.
С уважением, Анна
http://Booking.com Customer Service Team
BookingcomTeam писал(а) 30 июл 2014, 08:21:Здравствуйте, пользователь форума с ником stomat. В первую очередь примите мой извинения, что решение данной проблемы так затянулось! Я уже связалась с администрацией отеля еще раз с просьбой найти решение как можно скорее. Я перезвоню в отель в рабочее время для разговора с менеджером и свяжусь с Вами напрямую по телефону или э-почте, как только у меня появятся новости. С уважением, Гуля
http://Booking.com Customer Service Team
734647 писал(а) 03 сен 2014, 13:06:Грозятся снять с карточки деньги. Жалко карточку закрывать из-за этого.
Злая Собака писал(а) 17 окт 2014, 19:15:В моей практике это первый случай, когда при бронировании на букинге оплата через ВЮ, с согласия самого букинг.ком
natalia_zw писал(а) 17 окт 2014, 18:07:Мы направили запрос нашему региональному представительству в Эстонии о получении подтверждения о том, что отель не смог предоставить Вам бронирование по причине мошенничества.
Как только мы его получим - мы направим его Вам для предоставления в Вестерн Юнион для дальнейшего расследования и решения проблемы возврата денежных средств.
Pan-Pan писал(а) 18 окт 2014, 20:57:natalia_zw писал(а) 17 окт 2014, 18:07:Мы направили запрос нашему региональному представительству в Эстонии о получении подтверждения о том, что отель не смог предоставить Вам бронирование по причине мошенничества.
Как только мы его получим - мы направим его Вам для предоставления в Вестерн Юнион для дальнейшего расследования и решения проблемы возврата денежных средств.
Не вижу в данном тексте перекладывание ответственности на ВЮ.
Тут, как я понимаю, написано, следующее: "эстонский букинг" делает документ "о мошенничестве отеля" в результате чего услуга Вам предоставлена не будет, и этот документ вы передаете в ВЮ, чтоб ВЮ выдал документ: "перевод не отменить, возврат не осуществить" и букинг на основании этой бумаги продолжит расследование.
«Мы получили сообщение от отеля Trevi Palace Hotel. Предоставленная Вами банковская карта не могла быть обработана для гарантии Вашего бронирования.
Пожалуйста, выполните одно из следующих двух действий:
• Чтобы использовать ту же самую карту: Пожалуйста, свяжитесь с банком, выпустившим Вашу карту, чтобы удостовериться в том, что карта активирована, на ней достаточно средств и с ее помощью можно совершать международные онлайн-платежи. Затем введите данные карты еще раз, нажав на Мой Booking.
• Чтобы использовать другую карту: Пожалуйста, предоставьте данные альтернативной банковской карты, перейдя по этой ссылке. Удостоверьтесь в том, что альтернативная карта активирована, на ней достаточно средств и с ее помощью можно совершать международные онлайн-платежи.
Вы также можете связаться с отелем Trevi Palace Hotel для получения дополнительной информации.
Электронный адрес объекта размещения: info@trevipalacehotel.com
Телефон объекта размещения: +390645665169
Важно: Пожалуйста, выполните необходимые действия в течение следующих 24 часов, чтобы объект размещения не попытался отменить Ваше бронирование.
Ваше бронирование в этом объекте размещения считается действительным, пока вы не получите электронное сообщение о его отмене. Объект размещения все еще может снять с Вас средства за незаед, позднюю отмену бронирования или в качестве предоплаты.
Как только мы получим измененные данные банковской карты, мы пришлем Вам новое письмо с подтверждением Вашего бронирования.
Вы также можете связаться с нами в любое время.
С уважением,
Служба поддержки клиентов http://Booking.com »
734647 писал(а) 23 окт 2014, 11:25:Вопрос, а у вас на той карте деньги то лежат или она пустая?
734647 писал(а) 23 окт 2014, 12:00:Ну если вымышленный код указываете и раньше все проходило, то может в связи с санкциями стали тщательнее проверять карты и коды?
К сожалению, Trevi Palace Hotel отменил Ваше бронирование. Администрация объекта размещения не смогла удостовериться в действительности кредитной карты, предоставленной Вами во время бронирования. Данные альтернативной карты не были получены от Вас в течение запрошенного периода времени.
Мы приносим искренние извинения за предоставленные неудобства и предлагаем Вам оформить новое бронирование на сайте Booking.com на необходимые Вам даты. Просим Вас проверить указанную ниже информацию перед отправлением данных кредитной карты. Возможно, вам будет нужно связаться с банком, выдавшим кредитную карту, чтобы получить ответы на следующие вопросы:
• Действительна ли Ваша кредитная карта? (Большинство объектов размещения принимают кредитные карты Mastercard and Visa)
• Истекает ли срок действия карты после даты отъезда из объекта размещения?
• Возможно ли оплачивать этой картой международные операции?
• Достаточно ли на карте средств или кредитного лимита для покрытия суммы, причитающейся за бронирование?
Подтверждено, можете заниматься своими делами, а потом мы в любой момент дадим вам 24 часа помахать картой. Так что, мне два месяца ежедневно проверять почту?Спасибо, Oleg! Ваше бронирование подтверждено.
shushu писал(а) 08 ноя 2014, 14:04:Забронировала отель через booking,оплату произвела сразу,с отменой было дороже,мне существенно.Списали на 12 евро больше,чем заявленная сумма на booking.
Куда писать с вопросом?
Первый раз с таким сталкиваюсь
елена1975 писал(а) 08 ноя 2014, 14:09:shushu писал(а) 08 ноя 2014, 14:04:Забронировала отель через booking,оплату произвела сразу,с отменой было дороже,мне существенно.Списали на 12 евро больше,чем заявленная сумма на booking.
Куда писать с вопросом?
Первый раз с таким сталкиваюсь
Надо не писать, а звонить в службу поддержки. Они разберутся с отелем.
shushu писал(а) 08 ноя 2014, 14:04:Забронировала отель через booking,оплату произвела сразу,с отменой было дороже,мне существенно.Списали на 12 евро больше,чем заявленная сумма на booking.
Куда писать с вопросом?
Первый раз с таким сталкиваюсь
natalia_zw писал(а) 08 ноя 2014, 14:57:shushu писал(а) 08 ноя 2014, 14:04:Забронировала отель через booking,оплату произвела сразу,с отменой было дороже,мне существенно.Списали на 12 евро больше,чем заявленная сумма на booking.
Куда писать с вопросом?
Первый раз с таким сталкиваюсь
8800 100 6282 бесплатные звонки в букинг с любых телефонов по России.
natalia_zw писал(а) 08 ноя 2014, 15:56:1. Сайт букинга, раздел "служба поддержки клиентов", есть контактные телефоны в разных странах;
2. На письма поддержка отвечает в течении дня.
елена1975 писал(а) 08 ноя 2014, 16:29:natalia_zw писал(а) 08 ноя 2014, 15:56:1. Сайт букинга, раздел "служба поддержки клиентов", есть контактные телефоны в разных странах;
2. На письма поддержка отвечает в течении дня.
На письма поддержка может ответить и через неделю. Был такой случай. Ответили на письмо только после звонка.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели