Сейчас этот форум просматривают: espantajo, Halfback75 и гости: 11
BookingcomTeam писал(а) 27 май 2014, 10:55:am-bertony, добрый день. Я буду рада помочь разобраться в данной проблеме. Пожалуйста, сообщите номер бронирования.
С уважением, Анна
http://Booking.com customer service team.
nazhdachello писал(а) 27 май 2014, 11:01:BookingcomTeam писал(а) 27 май 2014, 10:55:am-bertony, добрый день. Я буду рада помочь разобраться в данной проблеме. Пожалуйста, сообщите номер бронирования.
С уважением, Анна
http://Booking.com customer service team.
Буду очень благодарен за помощь номер заказа 172.293.016
VOVINA писал(а) 19 май 2014, 21:52:VOVINA писал(а) 11 май 2014, 12:43:
Спешу поделиться радостью. От букинга пришло письмо следующего содержания:
"...Администрация отеля подтвердила Ваше бронирование по той цене, которая указана в Вашем бронирование.
Приносим Вам свои извинения за неудобства..."
О как бывает! Респект букингкому, даже не ожидала.
BookingcomTeam писал(а) 27 май 2014, 10:55:am-bertony, добрый день. Я буду рада помочь разобраться в данной проблеме. Пожалуйста, сообщите номер бронирования.
С уважением, Анна
http://Booking.com customer service team.
Dahonya писал(а) 28 май 2014, 12:35:То есть, если я не заехжаю в отель вовсе (отменяю бронь после получения визы) с меня в любом случае отель снимет за 1 ночь, или же не снимет ничего?
Alexandro_K писал(а) 28 май 2014, 20:27:Dahonya писал(а) 28 май 2014, 12:35:То есть, если я не заехжаю в отель вовсе (отменяю бронь после получения визы) с меня в любом случае отель снимет за 1 ночь, или же не снимет ничего?
Если отмените более чем за сутки до момента заезда (к этой дате привязка)- штрафа не будет.
marjasha писал(а) 29 май 2014, 14:07:По правилам отель может заблокировать на карте сумму перед заездом, а карты этой уже не будет. Должна ли я после получения новой карты сообщать её данные в забронированные отели и каким образом это сделать?
И может ли отменить отель бронь, если он попытается перед заездом заблокировать деньги на карте и у него это не получится?
strannix писал(а) 29 май 2014, 14:10:Да, лучше сообщить, а то бронь может слететь. В личном кабинете букинга зайдете в свое бронирование, там есть графа по замене данный кредитной карты
strannix писал(а) 29 май 2014, 14:10: Но обычно если есть проблемы, и отель не может проверить карту, из букинга приходит письмо с сообщением об этом, ссылкой, пройдя по которой вы сможете изменить данные карты, и все будет ОК. Обычно даются сутки на внесение новых данных карты.
marjasha писал(а) 29 май 2014, 14:30:Я изначально не привязывала данные кредитной карты к своему аккаунту, каждый раз вводила заново, а в самом бронировании данных о кредитной карте не нашла. Если я в личном кабине добавлю данные новой кредитной карты, букинг же не будет автоматом передавать эти данные отелям?
Скорее всего эти сообщения придут, когда я уже буду в дороге, и доступ к интернету будет ограничен. Стоит ли мне самой писать письма в отели с сообщением новых данных кредитной карты? Что-то мне теперь сообщать такие сведения совсем не хочется.
marjasha писал(а) 29 май 2014, 14:30:Стоит ли мне самой писать письма в отели с сообщением новых данных кредитной карты? Что-то мне теперь сообщать такие сведения совсем не хочется.
marjasha писал(а) 29 май 2014, 14:07:Опишу свою ситуацию: сегодня утром приходит мне от букинга письмо, где говорится, что данные моего бронирования в отеле в Праге вместе с данными кредитной карты стали известны третьим лицам (данные были украдены в отеле). И советуют мне срочно заблокировать кредитную карту. По иронии судьбы именно при бронировании этого отеля я вводила данные трёх своих карт, так как первые две карты отель проверить не смог (ну, первая была Visa electron, её нельзя было использовать по правилам бронирования, чем не понравилась вторая-не знаю). В итоге сегодня пришлось заблокировать две свои карты, на третьей почти не бывает денег, блокировать её не стала. Кроме того, что всё это ужасно неприятно и связано с потерей времени и денег на перевыпуск карт, возникает такая проблема: с помощью заблокированной теперь карты я бронировала и другие отели. По правилам отель может заблокировать на карте сумму перед заездом, а карты этой уже не будет. Должна ли я после получения новой карты сообщать её данные в забронированные отели и каким образом это сделать? И может ли отменить отель бронь, если он попытается перед заездом заблокировать деньги на карте и у него это не получится?
marjasha писал(а) 31 май 2014, 14:10: Читала на форуме, что некоторые бронируют отель по карте, на которой нет денег
marjasha писал(а) 31 май 2014, 14:10:А сюда я обратилась, чтобы, во-первых, рассказать, какие неприятности могут случиться при бронировании
marjasha писал(а) 31 май 2014, 21:26:Что-то я не понимаю, чем Вы всё время недовольны.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели