Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: espantajo, Halfback75 и гости: 11

Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #561

Сообщение Форум Винского » 20 окт 2013, 13:19

В теме обсуждаются общие вопросы бронирования отелей через систему Букинг ком

Продолжение темы. Предыдущие части:

Вопросы по Букинг ком (часть 1)
Вопросы по Букинг ком (часть 2)

Новая часть создана для удобства поиска свежей информации.

Перед тем как задать свой вопрос воспользуйтесь поиском в форуме

Сопутствующие темы
Бронирование отелей и апартаментов через Букинг.ком
Хорошие новости от Букинг.ком : новые формы поиска агротуризмо, апартаментов и тд
Booking - бронирование номера на двоих, вписывание имени гостя
Бронирование на booking без кредитной карты
Бронирование через booking - оплата на месте?

добавлено sly fox

Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25236
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 81

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #562

Сообщение BookingcomTeam » 27 май 2014, 10:55

am-bertony, добрый день. Я буду рада помочь разобраться в данной проблеме. Пожалуйста, сообщите номер бронирования.

С уважением, Анна
Booking.com customer service team.
BookingcomTeam
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 17.02.2014
Город: Амстердам
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 29

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #563

Сообщение nazhdachello » 27 май 2014, 11:01

BookingcomTeam писал(а) 27 май 2014, 10:55:am-bertony, добрый день. Я буду рада помочь разобраться в данной проблеме. Пожалуйста, сообщите номер бронирования.

С уважением, Анна
http://Booking.com customer service team.

Буду очень благодарен за помощь номер заказа 172.293.016
nazhdachello
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 23.08.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #564

Сообщение Pan-Pan » 27 май 2014, 11:17

nazhdachello писал(а) 27 май 2014, 11:01:
BookingcomTeam писал(а) 27 май 2014, 10:55:am-bertony, добрый день. Я буду рада помочь разобраться в данной проблеме. Пожалуйста, сообщите номер бронирования.

С уважением, Анна
http://Booking.com customer service team.

Буду очень благодарен за помощь номер заказа 172.293.016

Вроде обращаются к другому участнику - отель не может предоставить услугу - за это отвечает в том числе и Букинг
Вам помощь платная - стоимость первых суток - за "отпомнил" отвечает только забывший...
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2495
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #565

Сообщение chel-anat » 27 май 2014, 15:03

VOVINA писал(а) 19 май 2014, 21:52:
VOVINA писал(а) 11 май 2014, 12:43:
Спешу поделиться радостью. От букинга пришло письмо следующего содержания:

"...Администрация отеля подтвердила Ваше бронирование по той цене, которая указана в Вашем бронирование.
Приносим Вам свои извинения за неудобства..."

О как бывает! Респект букингкому, даже не ожидала.



Что-то респект как то выборочно действует. Мою в итоге отменили после первого письма. Непорядочные ребята
Аватара пользователя
chel-anat
активный участник
 
Сообщения: 734
Регистрация: 25.08.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 39
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #566

Сообщение am-bertony » 27 май 2014, 15:31

BookingcomTeam писал(а) 27 май 2014, 10:55:am-bertony, добрый день. Я буду рада помочь разобраться в данной проблеме. Пожалуйста, сообщите номер бронирования.

С уважением, Анна
http://Booking.com customer service team.

Я написала вам в личные сообщения.
Спасибо!
Аватара пользователя
am-bertony
полноправный участник
 
Сообщения: 208
Регистрация: 20.11.2012
Город: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #567

Сообщение BookingcomTeam » 27 май 2014, 22:58

Здравствуйте nazhdachello. Я отправилa сообщение на Вашу электронную почту. Пожалуйста, обращайтесь если возникнут дополнительные вопросы. С уважением, Елена

Booking.com Customer Service Team
BookingcomTeam
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 17.02.2014
Город: Амстердам
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 29

Re: Проблемы с Booking.com

Сообщение: #568

Сообщение Dahonya » 28 май 2014, 12:35

Добрый день, форумчане! Возможно, вопрос глупый, но голова уже кругом, не сочтите за трудность разъяснить, плиз!
Из условий бронирования на букинге : "В случае отмены бронирования в срок до 1 суток до даты заезда штраф не взимается.В случае отмены бронирования позднее этого срока или в случае незаезда взимается 100 процентов от стоимости первой ночи проживания " - имеется в виду случай фактического незаезда, то есть вообще, или незаезда без отмены бронирования?
То есть, если я не заехжаю в отель вовсе (отменяю бронь после получения визы) с меня в любом случае отель снимет за 1 ночь, или же не снимет ничего?
Dahonya
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 18.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Проблемы с Booking.com

Сообщение: #569

Сообщение Alexandro_K » 28 май 2014, 20:27

Dahonya писал(а) 28 май 2014, 12:35:То есть, если я не заехжаю в отель вовсе (отменяю бронь после получения визы) с меня в любом случае отель снимет за 1 ночь, или же не снимет ничего?

Если отмените более чем за сутки до момента заезда (к этой дате привязка)- штрафа не будет.
Alexandro_K
путешественник
 
Сообщения: 1734
Регистрация: 13.02.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Возраст: 46
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Проблемы с Booking.com

Сообщение: #570

Сообщение Dahonya » 28 май 2014, 21:42

Alexandro_K писал(а) 28 май 2014, 20:27:
Dahonya писал(а) 28 май 2014, 12:35:То есть, если я не заехжаю в отель вовсе (отменяю бронь после получения визы) с меня в любом случае отель снимет за 1 ночь, или же не снимет ничего?

Если отмените более чем за сутки до момента заезда (к этой дате привязка)- штрафа не будет.


Спасибо! Очень надеюсь, что это так)
Dahonya
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 18.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #571

Сообщение marjasha » 29 май 2014, 14:07

Опишу свою ситуацию: сегодня утром приходит мне от букинга письмо, где говорится, что данные моего бронирования в отеле в Праге вместе с данными кредитной карты стали известны третьим лицам (данные были украдены в отеле). И советуют мне срочно заблокировать кредитную карту. По иронии судьбы именно при бронировании этого отеля я вводила данные трёх своих карт, так как первые две карты отель проверить не смог (ну, первая была Visa electron, её нельзя было использовать по правилам бронирования, чем не понравилась вторая-не знаю). В итоге сегодня пришлось заблокировать две свои карты, на третьей почти не бывает денег, блокировать её не стала. Кроме того, что всё это ужасно неприятно и связано с потерей времени и денег на перевыпуск карт, возникает такая проблема: с помощью заблокированной теперь карты я бронировала и другие отели. По правилам отель может заблокировать на карте сумму перед заездом, а карты этой уже не будет. Должна ли я после получения новой карты сообщать её данные в забронированные отели и каким образом это сделать? И может ли отменить отель бронь, если он попытается перед заездом заблокировать деньги на карте и у него это не получится?
marjasha
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 24.12.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #572

Сообщение strannix » 29 май 2014, 14:10

marjasha писал(а) 29 май 2014, 14:07:По правилам отель может заблокировать на карте сумму перед заездом, а карты этой уже не будет. Должна ли я после получения новой карты сообщать её данные в забронированные отели и каким образом это сделать?

Да, лучше сообщить, а то бронь может слететь. В личном кабинете букинга зайдете в свое бронирование, там есть графа по замене данный кредитной карты
И может ли отменить отель бронь, если он попытается перед заездом заблокировать деньги на карте и у него это не получится?

Может. Но обычно если есть проблемы, и отель не может проверить карту, из букинга приходит письмо с сообщением об этом, ссылкой, пройдя по которой вы сможете изменить данные карты, и все будет ОК. Обычно даются сутки на внесение новых данных карты.
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5159
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #573

Сообщение marjasha » 29 май 2014, 14:30

strannix писал(а) 29 май 2014, 14:10:Да, лучше сообщить, а то бронь может слететь. В личном кабинете букинга зайдете в свое бронирование, там есть графа по замене данный кредитной карты


Я изначально не привязывала данные кредитной карты к своему аккаунту, каждый раз вводила заново, а в самом бронировании данных о кредитной карте не нашла. Если я в личном кабине добавлю данные новой кредитной карты, букинг же не будет автоматом передавать эти данные отелям?

strannix писал(а) 29 май 2014, 14:10: Но обычно если есть проблемы, и отель не может проверить карту, из букинга приходит письмо с сообщением об этом, ссылкой, пройдя по которой вы сможете изменить данные карты, и все будет ОК. Обычно даются сутки на внесение новых данных карты.


Скорее всего эти сообщения придут, когда я уже буду в дороге, и доступ к интернету будет ограничен. Стоит ли мне самой писать письма в отели с сообщением новых данных кредитной карты? Что-то мне теперь сообщать такие сведения совсем не хочется.
marjasha
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 24.12.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #574

Сообщение strannix » 29 май 2014, 14:37

marjasha писал(а) 29 май 2014, 14:30:Я изначально не привязывала данные кредитной карты к своему аккаунту, каждый раз вводила заново, а в самом бронировании данных о кредитной карте не нашла. Если я в личном кабине добавлю данные новой кредитной карты, букинг же не будет автоматом передавать эти данные отелям?

Посмотрел сейчас в своем ЛК, действительно, нет функции изменить номер карты в подтвержденном бронировании. Не проблема - после получения новой карты звоните в букинг (звонок бесплатный), называете номер бронирования, и говорите, что хотите изменить данные карты - они пришлют специальную ссылку, о которой я писал выше. В личном кабинете нет смысла менять данные карты, ни автоматически не перепривяжутся к существующим бронированиям
Скорее всего эти сообщения придут, когда я уже буду в дороге, и доступ к интернету будет ограничен. Стоит ли мне самой писать письма в отели с сообщением новых данных кредитной карты? Что-то мне теперь сообщать такие сведения совсем не хочется.

Вот в отель точно не надо, как мне кажется. Ваш контрагент по бронированию - букинг, с ним и решайте все вопросы.
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5159
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #575

Сообщение Persian tramp » 29 май 2014, 14:39

marjasha писал(а) 29 май 2014, 14:30:Стоит ли мне самой писать письма в отели с сообщением новых данных кредитной карты? Что-то мне теперь сообщать такие сведения совсем не хочется.


В отель и не стоит, а вот в букинг - стоит.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44377
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8185 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #576

Сообщение BookingcomTeam » 30 май 2014, 05:42

marjasha писал(а) 29 май 2014, 14:07:Опишу свою ситуацию: сегодня утром приходит мне от букинга письмо, где говорится, что данные моего бронирования в отеле в Праге вместе с данными кредитной карты стали известны третьим лицам (данные были украдены в отеле). И советуют мне срочно заблокировать кредитную карту. По иронии судьбы именно при бронировании этого отеля я вводила данные трёх своих карт, так как первые две карты отель проверить не смог (ну, первая была Visa electron, её нельзя было использовать по правилам бронирования, чем не понравилась вторая-не знаю). В итоге сегодня пришлось заблокировать две свои карты, на третьей почти не бывает денег, блокировать её не стала. Кроме того, что всё это ужасно неприятно и связано с потерей времени и денег на перевыпуск карт, возникает такая проблема: с помощью заблокированной теперь карты я бронировала и другие отели. По правилам отель может заблокировать на карте сумму перед заездом, а карты этой уже не будет. Должна ли я после получения новой карты сообщать её данные в забронированные отели и каким образом это сделать? И может ли отменить отель бронь, если он попытается перед заездом заблокировать деньги на карте и у него это не получится?


Здравствуйте, marjasha. Пожалуйста, сообщите номера бронирований, по которым Вас интересует вопрос изменения кредитных данных, можете написать в личном сообщении. Я буду рада помочь разобраться. С уважением, Гуля http://Booking.com Customer Service Team
BookingcomTeam
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 17.02.2014
Город: Амстердам
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 29

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #577

Сообщение zmeuka_ag » 30 май 2014, 22:33

2 marjasha и другим,
1) вы заказали услугу у конретной фирмы.
2) не шарашкиной конторы
3) так почему вы,
вместо того, чтобы
обратиться напрямую к этой фирме,
тратите свое время на поиски ответа в Инете на форумах?
Зачем?
Если тот же букинг работает давно уже и на русском? И отвечает на русском.
4) не побоюсь сказать, но не менее 70% вопросов, заданных здесь, на форуме, решаются сначала обращением в букинг. До того,как спрашивать на форуме.
"Я старый солдат и не знаю слов любви!" (с)
Аватара пользователя
zmeuka_ag
почетный путешественник
 
Сообщения: 2575
Регистрация: 15.08.2009
Город: Иерусалим, Израиль
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Возраст: 63
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #578

Сообщение marjasha » 31 май 2014, 14:10

zmeuka_ag,
С букингом я общаюсь, и по этому вопросу, и по другим. А сюда я обратилась, чтобы, во-первых, рассказать, какие неприятности могут случиться при бронировании, а во-вторых, спросить совета опытных путешественников, потому что я прекрасно знаю, что ответит букинг. Я не хочу давать отелям данные новой кредитной карты после этого случая, и мне хотелось узнать, какие могут быть последствия для моих бронирований, если я эти данные не дам. Читала на форуме, что некоторые бронируют отель по карте, на которой нет денег, отель ведь в таком случае тоже не может заблокировать нужную ему сумму.
marjasha
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 24.12.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #579

Сообщение zmeuka_ag » 31 май 2014, 19:37

marjasha писал(а) 31 май 2014, 14:10: Читала на форуме, что некоторые бронируют отель по карте, на которой нет денег

Угу, а потом гневно вопрошают на форуме, почему это у них не прошло блокирование!!!!!???????
Интересно: эти люди, идя в магазин и пытаясь расплатиться пустой картой - они тоже бегут на форум и также гневно кричат, что им не дали сделать покупку????.

marjasha писал(а) 31 май 2014, 14:10:А сюда я обратилась, чтобы, во-первых, рассказать, какие неприятности могут случиться при бронировании

Если бы почитали форум, то описывание таких "неприятностей" - коммерческие отношения без денег - нафиг не кому не нужны.
Однако, вы не понимаете: чтобы получить услугу - надо платить, а не лезть к прилавку с пустым кошельком. А потом еще и возмущаться.

Кроме того, вы даже не удосужились прочитать правила букинга, почему требуется кредитка и что букинг/гостиница могут с ней сделать. А почитайте внимательно. И на русском же есть.
"Я старый солдат и не знаю слов любви!" (с)
Аватара пользователя
zmeuka_ag
почетный путешественник
 
Сообщения: 2575
Регистрация: 15.08.2009
Город: Иерусалим, Израиль
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Возраст: 63
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #580

Сообщение marjasha » 31 май 2014, 21:26

zmeuka_ag,
Что-то я не понимаю, чем Вы всё время недовольны. И, между прочим, я как раз "лезу к прилавку" не "с пустым кошельком", а с кредитной картой, на которой большая сумма денег, и я честно эту карточку указывала при всех своих бронированиях, потому что внимательно прочитала все правила на русском языке. И не моя вина, что этой карточки у меня больше нет и новую выпустят ещё не скоро. Так что Ваши обвинения в мой адрес совершенно безосновательны.
marjasha
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 24.12.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #581

Сообщение Persian tramp » 31 май 2014, 21:59

marjasha писал(а) 31 май 2014, 21:26:Что-то я не понимаю, чем Вы всё время недовольны.


Я тоже не понял причин наезда...
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44377
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8185 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль