Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Я не получаю ответы на вопросы. Тогда я их выстрою и пронумерую.
1. Высылая электронное подтверждение в виде ваучера Вы действуя от имени отеля подтверждаете мое размещение по данному бронированию. п.1 ПРАВИЛ
Ваучер получен, следовательно получено и разрешение от отеля о заселении. Почему через неделю после подтверждения Вы ее пытаетесь изменить в цене когда сами же подтвердили?
2. Отель бронирование не отменял, он его подтвердил. В одностороннем порядке это не делается. Бронь отменена Букинг Ком без моего разрешения. Где в правилах сказано что Вы можете это делать?
[1]booking com Спасибо, ANATOLII! Ваше бронирование подтверждено.- Вот выдержка.
3. Почему в качестве альтернативной цены Вы предлагаете цену выше рыночной, даже на Вашем сайте она 80.1 евро, Вы предлагаете 99 евро????? В чем выражается компромисс в возникшей ситуации?
Прошу ответить на вопросы и восстановить бронирование на условиях заключенных между мной и букингком.
Отель подтвердил моё размещение о чем я был извещен ваучером от Вас! Изменение условий после заключения сделки недопустимо.
Ошибки выявленные во время бронирования могут быть, НО ОТЕЛЬ ПОДТВЕРДИЛ МОЁ РАЗМЕЩЕНИЕ, и ошибок не было! п.2 правил
Уважаемый *****,
Благодарим Вас за то, что Вы воспользовались услугами booking com.
Mы обращаемся к Вам по поводу бронирования ****************
Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства.
К сожалению я не могу добавить ничего нового к тому что мои коллеги уже сообщали Вам.
1) цены выставляются и проверяются отелями. Мы не имеем возможности следить за всеми бронированиями.
2) мы оповестили Вас как только получили подтверждение от отеля что в ценах была допущена опечатка.
3) отель предложил промежуточную цену ( с учетом что Вы бронировали на период пасхи и цены в этот период всегда выше обычных).
4) Вы не согласились на предложение от отеля и поэтому бронирование было отменено.
Пожалуйста, обращайтесь к нам в случае возникновения любых дополнительных вопросов.
С уважением,
--
**************
booking com Customer Service Team
При совершении бронирования через сайт booking com вы вступаете в прямые (имеющие юридическую силу) договорные отношения с объектом размещения, в котором вы бронируете номер. С момента совершения вами бронирования мы действуем исключительно как посредник между вами и объектом размещения, передавая детали вашего заказа в нужный объект размещения и отправляя вам электронное подтверждение бронирования от имени объекта.
chel-anat писал(а) 02 июн 2014, 15:39:В кратце, забукал отель, через неделю пишут мол нифига, цена изменилась. Нахрен отменяем всё- хочешь или нет или доплачивай. Ваучер естественно моментально выписали. На Агоде и др. посредниках цена была такая же.
Хочу выложить итоговую переписку со службой поддержки. Предупредить всех. Надоели они мне.
Вот моё последнее письмо им
С момента совершения вами бронирования мы действуем исключительно как посредник между вами и объектом размещения, передавая детали вашего заказа в нужный объект размещения и отправляя вам электронное подтверждение бронирования от имени объекта.
Я свяжусь с менеджментом отеля, чтобы повторно обсудить данную ситуацию. Я свяжусь с Вами напрямую, чтобы предложить решение данного вопроса.
Ваучер присылают от имени отеля, подтверждая размещение. Потом говорят что отель не подтвердил....
maxim13 писал(а) 04 июн 2014, 20:53:Подскажите, пожалуйста, когда снимаются деньги с карты при бронировании с предоплатой?
maxim13 писал(а) 04 июн 2014, 20:53: Я думала без кода деньги с карты нельзя снять.
Alex Rua писал(а) 04 июн 2014, 21:19:Причем карты типа Виза и Мастеркарт к оплате не принимаются?
Alex Rua писал(а) 04 июн 2014, 21:19:Коллеги. Может быть кто-нибудь поскажет как это? Цитирую с сайта отеля: "
БЕСПЛАТНАЯ отмена бронирования
Отмена бронирования: В случае отмены или изменения бронирования в срок до 14 суток до даты заезда штраф не взимается. В случае отмены или изменения бронирования позднее этого срока или в случае незаезда взимается 30 процентов от полной стоимости заказа .
Предоплата: 30 процентов от общей стоимости проживания взимается в день бронирования. "
Persian tramp писал(а) 04 июн 2014, 21:15:От нескольких секунд до нескольких минут.
maxim13 писал(а) 04 июн 2014, 21:25:Ну у меня уже пара часов прошло и деньги не сняты
Persian tramp писал(а) 04 июн 2014, 21:22:До 14 суток можете отменить бронь без штрафа, если позже - попрощаетесь с предоплатой в 30 %.
И что вас смущает?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели