Штраф за отмену бронирования на букинге, можно ли избежать?

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: am-bertony и гости: 11

Штраф за отмену бронирования на букинге, можно ли избежать?

Сообщение: #61

Сообщение urachins » 05 сен 2013, 11:47

В мае забронировал отель на юге Франции на 2 недели, планы изменились, а письмо, видимо, удалил и решил, что бронирования не было.
Нашел распечатку за 2 дня до заезда и отменил бронирование, оказалось, что штраф за отмену в это время 50% от всей стоимости (800 евро)
Банковскую карточку от Сбера по этому бронированию реально потерял за месяц до этого, денег там нет.
Пока был в отпуске приходили письма и звонки с просьбой дать им новые данные, а отвечал, что штраф кажется очень завышенным и предлагал оплатить хоть 2 дня.
Они отказывались.
По возвращении из отпуска получил письмо Booking Customer Service Team с просьбой оплатить уже 1500 ев.
Что можно сделать для уменьшения штрафа и что будет если вообще не платить?

Смежная тема:
Как отменить бронирование booking.com без штрафа
urachins
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 05.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 59

Re: Штраф за отмену бронирования на букинге, можно ли избежать?

Сообщение: #62

Сообщение aShell » 05 фев 2014, 15:33

IRINA.DM писал(а) 05 фев 2014, 15:26:
zerokol писал(а) 05 фев 2014, 14:07:в конце концов - кто то зная ваши данные, вас так подставил


Совершенно верно. Главный принцип - я не я и лошадь не моя. Если человек сам не признается, то никакой суд никогда никак не докажет, что это именно он производил какие-то действия через интернет. Тупо стоять на своем: да, все данные мои, но я ничего не делала.

Очень слабо верится, что букинг в качестве наказания может запретить дальше бронировать на своем сайте отели. Ведь каждое оплаченное бронирование - это копеечка в его кассу. И мало, что ли, других систем бронирования, чтобы вот так, в принципе из-за ерунды, отдать им своего клиента? Да и клонировать себя на букинге легче легкого. Там что, дураки сидят, что ли?



Я имела неосторожность ответить на смс отелю со своего номера. Возможные последствия? или морду кирпичем, позвонить им и спросить, какого черта? могла же я отели перепутать? или безопаснее попробовать нажать на букинг, чтобы они выясняли, в чем проблемы, потому как другие отели, которые отменяла, действительно отменены, но писем нет.


Еще раз повторю - на букинг мне плевать. Заведу новый аккаунт и все. Меня беспокоит взыскание 4000 евро и возможные проблемы с визой
Последний раз редактировалось aShell 05 фев 2014, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
aShell
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 04.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35

Re: Штраф за отмену бронирования на букинге, можно ли избежать?

Сообщение: #63

Сообщение sola248 » 05 фев 2014, 15:33

IRINA.DM писал(а) 05 фев 2014, 15:26:Очень слабо верится, что букинг в качестве наказания может запретить дальше бронировать на своем сайте отели.

Это было не предположение, а действительные факты.

aShell,
Прочитайте последние 10-15 страниц вот этой темы:
Вопросы по booking.com (часть 2)
Аватара пользователя
sola248
почетный путешественник
 
Сообщения: 2275
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Возраст: 63
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Штраф за отмену бронирования на букинге, можно ли избежать?

Сообщение: #64

Сообщение aShell » 05 фев 2014, 15:39

sola248 внимательно прочитала. Поверьте, значительность суммы и наличие реальных контактных (не паспортных или банковских, к счастью) данных заставляет нервничить
aShell
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 04.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35

Re: Штраф за отмену бронирования на букинге, можно ли избежать?

Сообщение: #65

Сообщение IRINA.DM » 05 фев 2014, 15:58

aShell, ну прислал кто-то смс с вашего мобильника, а вы-то тут при чем?

sola248, очень бы хотелось для повышения общей эрудиции почитать про такие случаи.
IRINA.DM
полноправный участник
 
Сообщения: 457
Регистрация: 22.06.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 52
Страны: 73
Пол: Женский

Re: Штраф за отмену бронирования на букинге, можно ли избежать?

Сообщение: #66

Сообщение sola248 » 05 фев 2014, 16:01

IRINA.DM писал(а) 05 фев 2014, 15:58:sola248, очень бы хотелось для повышения общей эрудиции почитать про такие случаи.

Я совершенно не против, читайте, здесь три больших темы о бронировании на букинг.ком.
Аватара пользователя
sola248
почетный путешественник
 
Сообщения: 2275
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Возраст: 63
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Штраф за отмену бронирования на букинге, можно ли избежать?

Сообщение: #67

Сообщение aShell » 05 фев 2014, 16:36

еще у них есть письма с моего имейла...правда, даже gmail к личности не привязан вроде...
aShell
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 04.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35

Re: Штраф за отмену бронирования на букинге, можно ли избежать?

Сообщение: #68

Сообщение IRINA.DM » 05 фев 2014, 18:59

Ой, да пусть будет все что угодно, хоть айпишник фиксированный. Вы к этому не имеете никакого отношения - и точка.
IRINA.DM
полноправный участник
 
Сообщения: 457
Регистрация: 22.06.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 52
Страны: 73
Пол: Женский

Re: Штраф за отмену бронирования на букинге, можно ли избежать?

Сообщение: #69

Сообщение aShell » 13 май 2014, 10:54

друзья, история с отелем продолжается. Сегодня прислали уже письмо от юристов, все так же по имейлу. Посоветуйте, пожалуйста, что делать, либо юриста, с которым можно было бы проконсультироваться по вопросу. Заранее большое спасибо!
aShell
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 04.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35

Re: Штраф за отмену бронирования на букинге, можно ли избежать?

Сообщение: #70

Сообщение OrelSPb » 28 июл 2014, 18:44

Добрый день!
А у меня следующая ситуация - взял бронирование в Таллине, но случайно промахнулся месяцем (выбрал август вместо сентября), а бронь невозвратная Правда, деньги пока не снимали. Начал смотреть, можно ли изменить даты на сентябрь, а в сентябре у них странность - уже все номера забронированы полностью в отеле. В общем, написал им письмо через букинг, о возможности поменять даты, что посоветуете сделать?
OrelSPb
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 28.07.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43

Re: Штраф за отмену бронирования на букинге, можно ли избежать?

Сообщение: #71

Сообщение Alexandr_L » 28 июл 2014, 19:00

OrelSPb писал(а) 28 июл 2014, 18:44:А у меня следующая ситуация - взял бронирование в Таллине, но случайно промахнулся месяцем (выбрал август вместо сентября), а бронь невозвратная Правда, деньги пока не снимали.


Заблокируйте карту, которой бронировали. Или деньги с нее все снимите.
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие всегда...
Аватара пользователя
Alexandr_L
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6656
Регистрация: 18.07.2008
Город: Вырица
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Штраф за отмену бронирования на букинге, можно ли избежать?

Сообщение: #72

Сообщение OrelSPb » 28 июл 2014, 19:19

Alexandr_L писал(а) 28 июл 2014, 19:00:
OrelSPb писал(а) 28 июл 2014, 18:44:А у меня следующая ситуация - взял бронирование в Таллине, но случайно промахнулся месяцем (выбрал август вместо сентября), а бронь невозвратная Правда, деньги пока не снимали.


Заблокируйте карту, которой бронировали. Или деньги с нее все снимите.


Карты на букинге прописаны, но никаких подтверждений при бронировании не присылали. А просто удалить можно?
OrelSPb
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 28.07.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43

Re: Штраф за отмену бронирования на букинге, можно ли избежать?

Сообщение: #73

Сообщение astermaster » 31 июл 2014, 00:00

Хочу поделится опытом возврата денег с помощью booking.com
Для оформления визы в Италию забронировал первый попавшейся отель в Венеции на booking.com, оказалось это Ai Boteri (страшное место, обходите стороной). Бронировал на карточку Альфа Банка, на которой было 100 рублей. Проживание на 2 недели составило 1400 евро, ну и черт с ним, подумал я, все равно денег на карточке нет. И не посмотрел на условия отмены бронирования - как оказалось впоследствии штраф был 100% от суммы.

Далее, не оценив ситуацию, я случайно закинул на эту карточку 80 000 рублей, 76 000 из которых были в ту же секунду списаны счастливым отелем Аи Ботери.

Дело было за 3 недели до даты поездки(которую кстати из за этой истории пришлось перенести на 3 месяца), на запрос об отмене бронирования по email менеджер отеля Марко ответил, что за возвратом нужно обращаться в букинг, а не к ним, т.к. у них денег нет, забегая вперед скажу что он нагло врал.

Я позвонил в букинг, где оператор колл центра ответил мне, во первых деньги снял отель (это кстати было видно и по транзакции на карточке) и во вторых, что т.к. в условиях 100% штраф, единственное что может мне помочь это договоренность с отелем, которую мне нужно провести самостоятельно или с их помощью. С их помощью разговаривать с отелем бесполезно, т.к. до моего отеля было очень трудно дозвонится. Оператор букинга пробует один раз. Потом говорит, ну мы попробуем им позже перезвонить. Не верьте, никто кроме вас в отель звонить не будет.

Дальше начались 3 месяца чихарды с отелем. Я владею английским, но дозвонится туда было практически не реально, Марко или не было, или он был занят, или еще не пришел, или уже ушел. Где то через 2 недели ежедневных звонков и писем, подключив итальяно-говорящую знакомую нам чудом удалось убедить Марко, что мы вынуждены были отменить поездку по уважительной причине - по здоровью, и он согласился вернуть 80% суммы.

Здесь ключевой момент, который меня спас. Т.к. я все еще наивно полагал, что букинг при таком раскладе мне сразу же вернет мне деньги, я позвонил туда и сообщил о договоренности с отелем, на что внимание(!) оператор ответил, что они должны в этом убедится сами, подвесив меня на линии, оператор позвонил в отель, где слава богу менеджер Марко подтвердил сей факт. Только тогда оператор букинга отменил мою бронь в системе, мне пришло уведомление об отмене, далее внимание (!) зафиксировав у себя в системе письменно факт договоренности.

Мы договорились с марко что он переведет мне деньги на карточку (т.е. он признал что деньги уже у них), я скинул все реквизиты и стал ждать. Но денег не было. Я начал звонить и писать марко, в итоге спустя 1,5 месяца его съезжания стемы, он свыдал что отправил деньги, а когда я попросил код транзакции или квитанцию он сказал что "я запросил ее у банка". Прошло еще 2 недели, но воз был и ныне там.

Я стал звонить в букинг и жаловаться. Здесь внимание (!) несмотря на то, что вроде бы все операторы букинга одинаковые на деле это совершенно не так. Некоторые не будут с вами разговаривать пока вы не скажете пинкод, некоторые будут ссылаться на регламенты или их правила. Смело вешайте трубку и звоните еще раз, пока не поймете что нашли человека который реально понял вашу проблему и искренне хочет вам помочь. По моему опыту 3х месяцев общения с букингом такой там гдето один из 5 человек.

В итоге спустя 3 месяца после списания денег, найдя оператора букинга по имени Дмитрий, я сообщил ему что готовлю документы для обращения в банк, суд, в полицию, посольство России в Италии, а также регулирующие туристические органы Италии с жалобой на отель и букинг и попросил выслать формальное подтверждение договоренности с Марко, а также аудио запись его разговора где он подтверждает возврат 80%. Не знаю, повлияли ли эти слова, или просто он оказался нормальным человеком, он рассказал мне как должен действовать букинг в таком случае и запустил их внутреннюю схему: оказывается по внутр. регламенту букинга дело обстоит так:

1. Клиент отменяет бронь.
2. Отель по условиям возврата имеет 5 дней чтобы вернуть сумму удержав штраф оговоренный в условиях.
либо
3. Если клиент договорился с отелем, и букинг в этом убедился (т.е. отель ему подтвердил факт договоренности голом или по email) то отель имеет 5 дней на возврат оговоренной с клиентом суммы.

4. Если отель через 5 дней не возвращает деньги, букинг присылает им официльаное требование на возврат и дает 3 дня.

5. Если отель снова не возвращает деньги, букинг снова посылает оф. запрос (уже через локальное в моем случае Итальянское отделение), и дает еще отелю 3 дня.

6. Через три дня они делают последнее китайское предупреждение и дают еще 1 день.

7. Если после этих 2 получается недель (дни рабочие) отель не возвращает деньги, внимание (!) букинг САМ возвращает деньги клиенту! а потом истребует их с отеля в юридическом поле.

Факт возврата денег букингом вместо отеля называется "передача дела в customer relations department" по русски можно говорить отдел кастомер рилейшнс. Оператору я говорил так: мое дело перевели в кастомер рилейшнс.

Я общался с этим отделом по английски, по русски сотрудники этого отдела кажется не говорят. Они очень вежливые и культурные. Спросили как мне удобно получить деньги, я сказал на карту виза (сбербанк). Они прислали ссылку, пройдя по которой нужно было ввести номер карты. Я ввел. Через 3 деньги поступили на счет. Алилуйа!

Резюме и ответ на вопрос как избежать штрафа:

1. Внимательно смотрите условия отмены.
2. Если у вас штраф, созванивайтесь/списывайтесь с отелем и сообщите/придумайте максимально правдивую историю о причинах отмены поездки (мама заболела, нужны деньги на операцию, пожалуйста верните деньги, на ладно, с минимальным штрафом). Если будут документы подтверждающие, сканы справок медицинских или что то еще, еще лучше. Главное делать все это до даты заезда, чтобы отель не мог апеллировать к тому что они потеряли других клиентов.
3. Достигнув договоренность с отелем дайте знать букингу, добейтесь того, чтобы букинг зафиксировал у себя в системе факт вашей договоренности с отелем, либо позвонив отелю, либо получив от отеля письмо на email, c указанием суммы возврата в причинах отмены брони.
4. Не получив деньги от отеля ссылайтесь на описанный выше регламент, требуйте передачи дела в кастомер рилейшнс, сообщайте о том что будете жаловаться в регулирующие органы, полицию и посольство, оспаривать транзакцию в банке.

p/s/ В альфа банке выпустившем карту с которой у меня списали деньги, мне предложили в качестве крайней меры вариант оспаривания транзакции. Т.е. в свой банк нужно предоставить документы подтверждающие что вы не поехали отдыхать - письмо об отмене брони с букинга, распечатку информации о возврате авиа билетов, другие любые реальные документы подтверждающие факт того, что деньги с вас списали, а услугой вы не воспользовались. Тогда спец. отдел претензий банка, связывается с банком списавшим деньги, и по своим каналам пытается оспорить транзакцию. В этом случае есть шанс возврата денег, но по словам банка, эти процедуры очень долгосрочные и занимают от 90 дней с момент обращения.

Удачи в получении своих денег обратно. Если нужны детали, пишите в личку, помогу чем смогу.



urachins писал(а) 05 сен 2013, 11:47:Здравствуйте,
В мае забронировал отель на юге Франции на 2 недели, планы изменились, а письмо, видимо, удалил и решил, что бронирования не было.
Нашел распечатку за 2 дня до заезда и отменил бронирование, оказалось, что штраф за отмену в это время 50% от всей стоимости (800 евро)
Банковскую карточку от Сбера по этому бронированию реально потерял за месяц до этого, денег там нет.
Пока был в отпуске приходили письма и звонки с просьбой дать им новые данные, а отвечал, что штраф кажется очень завышенным и предлагал оплатить хоть 2 дня.
Они отказывались.
По возвращении из отпуска получил письмо Booking Customer Service Team с просьбой оплатить уже 1500 ев.
Что можно сделать для уменьшения штрафа и что будет если вообще не платить?
Спасибо.
astermaster
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 30.07.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Штраф за отмену бронирования на букинге, можно ли избежать?

Сообщение: #74

Сообщение Probe88 » 04 авг 2014, 11:01

aShell писал(а) 13 май 2014, 10:54:друзья, история с отелем продолжается. Сегодня прислали уже письмо от юристов, все так же по имейлу. Посоветуйте, пожалуйста, что делать, либо юриста, с которым можно было бы проконсультироваться по вопросу. Заранее большое спасибо!


Чем все закончилось?

А то я вот только что лоханулся, забронил - отменил отель в Чехии, букинг пишет штраф за отмену 500 евро) Без кредитной карты, телефон левый, имейл на левое имя. На всякий случай сменил все данные в букинге, чтоб если что сказать что аккаунт взломали, и это вообще не я)

Как вообще юридически можно взыскать деньги, если нет никаких данных, кроме имя и фамилии (которое по идее может быть на бугинге хоть владимир путин). по айпи чтоли?
Probe88
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 30.07.2014
Город: Уфа
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 36

Re: Штраф за отмену бронирования на букинге, можно ли избежать?

Сообщение: #75

Сообщение Mustanger203 » 07 авг 2014, 08:10

Добрый день! У меня случилась неприятная ситуация. В общем по ошибке забронировал отель в Стамбуле без "Бесплатной отмены бронирования" на 16.09.2014, а если отменять бронь то деньги не возвращаются по условиям. Естественно деньги списали сразу, как только узнал написал в отель, что ошибся и даже выслал им подтверждение, что прилетаю на месяц раньше, чем забронировал.Однако отель вообще никак не идет на контакт не отвечает по почте, сотрудники по английски ничего не понимают. Одновременно написал в службу Booking, на что мне пришел вот такой ответ: "Мы связались с Suen Apart от Вашего имени и попросили отменить Ваше бронирование. Объект размещения не может аннулировать плату за отмену бронирования, однако администрация объекта предлагает Вам приехать в другие даты (пожалуйста, обратите внимание, что тарифы могут измениться).

Вы можете связаться с нами, чтобы обсудить и выбрать даты проживания в Suen Apart - мы будем рады помочь Вам в дальнейшем решении этого вопроса. В настоящий момент Ваше бронирование является действительным."


Можно конечно оспорить транзакцию,с указанием, что деньги списали без моего ведома. У самого карта с поддержкой 3D Secure от Петрокоммерцъ. Раньше сам работал в банке. И выходит так, что банку я напишу "Диспутную форму", а они уже будут отправлять в процессинговый центр, а он уже будет дальше разбираться. При этом если я буду не прав, то с меня могут вполне взять деньги за оспаривание транзакции.
Аватара пользователя
Mustanger203
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 22.08.2013
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Штраф за отмену бронирования на букинге, можно ли избежать?

Сообщение: #76

Сообщение astermaster » 07 авг 2014, 18:29

Из того что нужно чтобы добиться возврата это:

1. Выйти на связь с самым старшим человеком в отеле. Главным менеджером, администратором, директором. Объяснить ему проблему. Он точно должен разговаривать по английски. В турции на самом деле почти все в отелях говорят по английски.

2. При общении с более младшим персоналом нужно формулировать серьезность проблемы, заставить их снять с себя ответственность передав вопрос старшему менеджеру. Например, я обращаюсь по вопросу жалобы, мне требуется связаться с Вашим менеджером.

Вообще при первых звонках нужно сразу же узнавать имя менеджера. А потом при следующих звонках сразу просить его к телефону по имени, обычно сразу переводят.

3. Нужно заранее найти адекватную причину по которой вы не сможете приехать в обозримом будущем - например у меня отпуск закончился, и я взял квартиру в кредит поэтому в ближайшие 3 года точно в отпуск не поеду. Т.е. то что выглядит адекватной человеческой причиной. Нужно установить с ними человеческий контакт. Также можно намекнуть что вы журналист и имеете большой круг влияния и хотели бы рассказать хорошую историю о вашем опыте общения с отелем, нежели чем плохую.

4. дальше нужно предложить им какой нибудь компромиссный вариант, за беспокойство им 10-15% от суммы.

5. Все этапы переговоров нужно дублировать на email, нужно писать на тот адрес с которого пришла информация от букинга. Все письма отправленные на этот адрес автоматически попадают в CRM систему букинга и подшиваются к вашему делу.

Удачи!


Mustanger203 писал(а) 07 авг 2014, 08:10:Добрый день! У меня случилась неприятная ситуация. В общем по ошибке забронировал отель в Стамбуле без "Бесплатной отмены бронирования" на 16.09.2014, а если отменять бронь то деньги не возвращаются по условиям. Естественно деньги списали сразу, как только узнал написал в отель, что ошибся и даже выслал им подтверждение, что прилетаю на месяц раньше, чем забронировал.Однако отель вообще никак не идет на контакт не отвечает по почте, сотрудники по английски ничего не понимают. Одновременно написал в службу Booking, на что мне пришел вот такой ответ: "Мы связались с Suen Apart от Вашего имени и попросили отменить Ваше бронирование. Объект размещения не может аннулировать плату за отмену бронирования, однако администрация объекта предлагает Вам приехать в другие даты (пожалуйста, обратите внимание, что тарифы могут измениться).

Вы можете связаться с нами, чтобы обсудить и выбрать даты проживания в Suen Apart - мы будем рады помочь Вам в дальнейшем решении этого вопроса. В настоящий момент Ваше бронирование является действительным."


Можно конечно оспорить транзакцию,с указанием, что деньги списали без моего ведома. У самого карта с поддержкой 3D Secure от Петрокоммерцъ. Раньше сам работал в банке. И выходит так, что банку я напишу "Диспутную форму", а они уже будут отправлять в процессинговый центр, а он уже будет дальше разбираться. При этом если я буду не прав, то с меня могут вполне взять деньги за оспаривание транзакции.
astermaster
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 30.07.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Штраф за отмену бронирования на букинге, можно ли избежать?

Сообщение: #77

Сообщение Mustanger203 » 11 авг 2014, 08:41

В общем написал, что это были мои последние деньги на карта (это правда), а во вторых "работаю журналистом и мог бы осветить вас с хорошей стороны". Написал всё через http://booking.com?aid=325219; и вот ответ:
Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки клиентов http://Booking.com.

Мы связались с Suen Apart от Вашего имени с просьбой отменить Ваше бронирование без применения штрафных санкций. Рады сообщить, что Ваш запрос будет выполнен. В ближайшее время Вы получите на электронную почту письмо, подтверждающее произведенные изменения.
Мы свяжемся с администрацией объекта размещения напрямую и сделаем все возможное, чтобы помочь Вам решить этот вопрос. Просим Вас направить нам дополнительную информацию, указанную ниже, в течение следующих 4 дней.
В случае, если администрация объекта размещения не сможет удовлетворительно решить данный вопрос, мы используем эти документы при дальнейшем рассмотрении ситуации.

Пожалуйста, присоедините следующие документы в ответе на это сообщение:

• Выписку с Вашего банковского счета / выписку по кредитной карте в формате PDF, где четко указано соответствующее снятие средств, наименование отеля, дата и статус транзакции. Из соображений конфиденциальности, пожалуйста, удостоверьтесь, что видны только Ваше имя, часть номера банковской карты и никакой дополнительной личной информации.

Мы были рады Вам помочь и надеемся, что Вы воспользуетесь нашими услугами в будущем.

Пожалуйста, обращайтесь к нам, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Аватара пользователя
Mustanger203
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 22.08.2013
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Штраф за отмену бронирования на букинге, можно ли избежать?

Сообщение: #78

Сообщение astermaster » 12 авг 2014, 00:09

Супер.
Теперь главное дожать букинг. То что они пишут, что мы свяжемся, это не совсем так. Они будут связываться только после того как Вы им позвоните (как писал выше, нужно дохвонится до нормального оператора готового помочь) и попросите в явном виде связаться с отелем и подтвердить в письменной форме что отель вернет без штрафа и сроки этого возврата. Звоните в букинг каждый день. За Вас никто ничего делать не будет (проверено на личном опыте).
astermaster
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 30.07.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Штраф за отмену бронирования на букинге, можно ли избежать?

Сообщение: #79

Сообщение Mustanger203 » 14 авг 2014, 16:18

Вот продолжение

Здравствуйте, Anton Kutsenko,

Мы благодарим Вас за Ваше терпение и понимание в решении данного вопроса.

В связи со сложностью данной проблемы все данные были отправлены в Отдел Customer Relations, который занимается разрешением подобного рода вопросов. В настоящее время мы расследуем обстоятельства, предшествовавшие возникновению претензий и стараемся найти наиболее скорое решение. Мы работаем над Вашим вопросом и свяжемся с Вами в ближайшем будущем, чтобы обсудить детали и проинструктировать Вас относительно разрешения данного вопроса.

Если у Вас появятся дополнительные вопросы относительно статуса Вашей претензии, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом Customer Relations напрямую: customer.relations@booking.com.
Аватара пользователя
Mustanger203
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 22.08.2013
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Штраф за отмену бронирования на букинге, можно ли избежать?

Сообщение: #80

Сообщение Lamp » 15 авг 2014, 21:20

Mustanger203 писал(а) 07 авг 2014, 08:10: В общем по ошибке забронировал отель в Стамбуле без "Бесплатной отмены бронирования" на 16.09.2014, а если отменять бронь то деньги не возвращаются по условиям



Обратите внимание- вы сознательно выбрали самое дешевое предложение в отеле.Но такая дешевизна имеет обратную сторону-его невозможно отменить.И деньги списываются с карты сразу после бронирования. По каким то причинам вы передумали ехать в эти даты.(можно называть сейчас это ошибкой со сроками поездки) Причем отелю неважно по каким причинам, вы приняли оффер со всеми условиями и ограничениями. Поэтому урок всем на будущее-не берите самое дешевое предложение отеля с такими условиями, если на 100% не уверены в своих планах.Берите предложение чуть дороже, но такое которые можно отменить за сутки до даты заезда.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8682
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Штраф за отмену бронирования на букинге, можно ли избежать?

Сообщение: #81

Сообщение astermaster » 16 авг 2014, 10:04

Антон,

Звоните в букинг каждый день и просите соединить с отделом кастомер рилешонс. Фраза: добрый день мое дело переведено в отдел кастомер рилейшонс. Прошу соединить с сотрудником этого отдела.

С сотрудником отдела возможно придется разговаривать по английски.
Нужно уточнить у него как идут дела и попросить назвать точные сроки рассмотрения дела. У них есть регламент относительного этого и он обязан назвать вам сроки.


Mustanger203 писал(а) 14 авг 2014, 16:18:Вот продолжение

Здравствуйте, Anton Kutsenko,

Мы благодарим Вас за Ваше терпение и понимание в решении данного вопроса.

В связи со сложностью данной проблемы все данные были отправлены в Отдел Customer Relations, который занимается разрешением подобного рода вопросов. В настоящее время мы расследуем обстоятельства, предшествовавшие возникновению претензий и стараемся найти наиболее скорое решение. Мы работаем над Вашим вопросом и свяжемся с Вами в ближайшем будущем, чтобы обсудить детали и проинструктировать Вас относительно разрешения данного вопроса.

Если у Вас появятся дополнительные вопросы относительно статуса Вашей претензии, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом Customer Relations напрямую: customer.relations@http://booking.com?aid=325219;.


Это для тех кто готов платить за риски отмены. Такая же система в авиабилетах. Это решение скорее для состоятельных путешественников или бизнес клиентов. Для простых русских людей пытающихся потратить как можно меньше денег на проезд и проживание, это не работает.

Lamp писал(а) 15 авг 2014, 21:20:
Mustanger203 писал(а) 07 авг 2014, 08:10: В общем по ошибке забронировал отель в Стамбуле без "Бесплатной отмены бронирования" на 16.09.2014, а если отменять бронь то деньги не возвращаются по условиям



Обратите внимание- вы сознательно выбрали самое дешевое предложение в отеле.Но такая дешевизна имеет обратную сторону-его невозможно отменить.И деньги списываются с карты сразу после бронирования. По каким то причинам вы передумали ехать в эти даты.(можно называть сейчас это ошибкой со сроками поездки) Причем отелю неважно по каким причинам, вы приняли оффер со всеми условиями и ограничениями. Поэтому урок всем на будущее-не берите самое дешевое предложение отеля с такими условиями, если на 100% не уверены в своих планах.Берите предложение чуть дороже, но такое которые можно отменить за сутки до даты заезда.
astermaster
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 30.07.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль