Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Alexis86 писал(а) 23 сен 2018, 20:50:В моем случае отель до заезда ничего не взимает с карты (они так пишут, по крайней мере).
Alexis86 писал(а) 23 сен 2018, 20:50:Я имел в виду снять деньги с карты уже после бронирования, т.е. после проверки карты отелем.
Alexis86 писал(а) 23 сен 2018, 21:22:На сайте отеля при бронировании
, а это подразумевает, что: 1. Он ее точно "проверит" на "кредитность", что то "списав".Alexis86 писал(а) 23 сен 2018, 21:22:Ваша кредитная карта...
Alexis86 писал(а) 23 сен 2018, 21:22:мы не взимаем никакой оплаты до вашего прибытия в гостиницу
Alexis86 писал(а) 23 сен 2018, 21:22:На сайте отеля при бронировании: мы не взимаем никакой оплаты до вашего прибытия в гостиницу!
Процесс бронирования: После оформления брони на Веб-сайте, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
ПОЛУЧАЕТ СООБЩЕНИЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕЕ ФАКТ
БРОНИРОВАНИЯ. ДЛЯ MHI ИМЕЮТ ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ СИЛУ ТОЛЬКО ТЕ БРОНИРОВАНИЯ,
КОТОРЫЕ БЫЛИ ПОДТВЕРЖДЕНЫ УПОМЯНУТЫМ ВЫШЕ СООБЩЕНИЕМ, ПОЛУЧЕННЫМ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ, И НА УСЛОВИЯХ, ОБОЗНАЧЕННЫХ В НЕМ.
Ограничения по времени для заезда в отель в различных странах указываются в
произведенной брони и отражаются как в момент бронирования, так и в
подтверждающем бронь сообщении.
Alexis86 писал(а) 23 сен 2018, 21:46:В моем случае будет дебетовая карта.
Alexis86 писал(а) 23 сен 2018, 22:07:Т.е. отель дебетовые карты не принимает, по-Вашему
Alexis86 писал(а) 23 сен 2018, 21:22:мы не взимаем никакой оплаты до вашего прибытия в гостиницу
Alexis86 писал(а) 23 сен 2018, 22:07:отель дебетовые карты не принимает
Torn07 писал(а) 23 сен 2018, 22:18:У меня были все эти варианты, но поскольку всегда бронирую на кредитку, особых неудобств мне это не доставило...
Alexis86 писал(а) 23 сен 2018, 22:23:Время заезда не предоставляют
Alexis86 писал(а) 23 сен 2018, 22:26:А в чем преимущество перед дебетовой?
Alexis86 писал(а) 23 сен 2018, 22:23:как сразу же попадаем в ситуацию с возможностью потери немалого количества денег на ровном месте
Torn07 писал(а) 23 сен 2018, 22:26:В том что блокируются деньги банка, а не мои..
Alexis86 писал(а) 23 сен 2018, 22:34:Разве у банка не будет претензий к держателю кредитки
Alexis86 писал(а) 25 сен 2018, 20:02:Зарезервировал-таки этот отель по невозвратному тарифу.
Ну и напишите в отель, спросите.Alexis86 писал(а) 25 сен 2018, 20:02:Крайнее время не указывают.
akamoroz писал(а) 28 сен 2018, 18:09:По невнимательности (торопился) забронировал неправильный отель. Понял что забронировал не тот отель, только когда уже пришло подтверждение на почту. В течении 5 минут подал запрос в отель на отмену брони без комиссии. Ответа от отеля до сих пор нет, а заезд завтра.
ТС так и сделал... Эта функция здесь полтемы обсуждаетсяakamoroz писал(а) 28 сен 2018, 18:09:В течении 5 минут подал запрос в отель на отмену брони без комиссии.
Konstantin7 писал(а) 06 окт 2018, 22:51:Не будет ли проблем в аэропорту, у меня вылет из Стамбула через 4 дня?
Не будет.
Konstantin7 писал(а) 06 окт 2018, 23:18:А в будущем проблемы какие нибудь?
Konstantin7 писал(а) 06 окт 2018, 23:18:С бронированием через букинг или со следующей поездкой в Турцию например?
Оля1991 писал(а) 12 окт 2018, 15:58:Что может быть в таком случае?
Persian tramp писал(а) 12 окт 2018, 16:00:Оля1991 писал(а) 12 окт 2018, 15:58:Что может быть в таком случае?
Карту перевыпускать. И лучше - в другом банке.
Оля1991 писал(а) 12 окт 2018, 16:04:Именно эта карта не особа нужна. Могут ли списать с других которые как сказали втб являются другими счетами?
Оля1991 писал(а) 12 окт 2018, 15:58:Что теперь делать?
Винский писал(а) 12 окт 2018, 16:15:Оля1991 писал(а) 12 окт 2018, 15:58:Что теперь делать?
Да ничего не делать.
Вы уже все что можно второпях сделали.
Денег у вас нет.
Карта заблокирована.
Никто возиться с судебными приставами из-за (сколько там это стоило у вас?) 1-2 тыс евро - не будет.
merial писал(а) 13 окт 2018, 23:59:okiki, прямо перед Вашим сообщением уже все сказали.
okiki писал(а) 14 окт 2018, 00:01:а у меня крупная сеть.
okiki писал(а) 13 окт 2018, 23:43:не потребуют ли с меня при заселении оплату ошибочного бронирования?
okiki писал(а) 13 окт 2018, 23:43:А, ну и жить в этом отеле я все же хочу, но в этом году) Если я забронирую этот же отель на букинге, не потребуют ли с меня при заселении оплату ошибочного бронирования?
Nikolay Ustinov писал(а) 14 окт 2018, 11:54:Да просто напишите письмо и объясните, как есть, что была ошибка. Тем более, что вы сразу отменили, а не в день заселения кинули их. В 99,9% отелей пойдут на встречу.
okiki писал(а) 13 окт 2018, 23:43:В банке сказали, что попытки списания денег было.
okiki писал(а) 14 окт 2018, 19:50:Пока что отель не пробовал снять деньги.
Viachik писал(а) 14 окт 2018, 19:52:Вы путаетесь в показаниях.
okiki писал(а) 14 окт 2018, 19:50:Стоит ли писать в отель/саппорт Аккора, признавать ошибку и просить перенести даты на этот год?
okiki писал(а) 14 окт 2018, 19:50:забронировать на букинге на имя мужа
okiki писал(а) 14 окт 2018, 19:50:Или лучше не будить лихо
Torn07 писал(а) 14 окт 2018, 21:04:Все таки Таиланд не Европа, и там многое решается по другому..
Попытка сэкономить, может привести к гораздо большим проблемам
okiki писал(а) 14 окт 2018, 21:30:но мне уперся именно этот) И чтобы отказаться от него, я хочу понимать все риски.
okiki писал(а) 14 окт 2018, 21:30:а можете пояснить, о каких проблемах вы пишете?
Vilen Kilchenko писал(а) 18 окт 2018, 22:49:Скажите, как-то деньги вернуть возможно в моей ситуации???
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели