Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: karakatitsa и гости: 11

Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #741

Сообщение Форум Винского » 20 окт 2013, 13:19

В теме обсуждаются общие вопросы бронирования отелей через систему Букинг ком

Продолжение темы. Предыдущие части:

Вопросы по Букинг ком (часть 1)
Вопросы по Букинг ком (часть 2)

Новая часть создана для удобства поиска свежей информации.

Перед тем как задать свой вопрос воспользуйтесь поиском в форуме

Сопутствующие темы
Бронирование отелей и апартаментов через Букинг.ком
Хорошие новости от Букинг.ком : новые формы поиска агротуризмо, апартаментов и тд
Booking - бронирование номера на двоих, вписывание имени гостя
Бронирование на booking без кредитной карты
Бронирование через booking - оплата на месте?

добавлено sly fox

Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25290
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 81

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #742

Сообщение Sakura08 » 30 июл 2014, 16:20

2 дня назад забронировала 2 хостела в Праге, 1 отель в Нюрнберге и 1 хостел в Фюссене. с букинга подтверждение пришло, всё вроде как забронировано. на следующий день хостел (Фюссен) прислал подтверждение со своего емейла, мол, ждем вас с нетерпением и др.подробности как хорошо у них в городе и что можно посмотреть. должны ли другие отели/хостелы прислать личное подтверждение? или стоит им запрос отправить? переживаю не за пакет документов на визу, а за то, что в отели потом могут и не знать, что такие-то гости у них будут.
все хостелы и отель без предоплаты, с бесплатной отменой брони до определенного дня и с оплатой на месте. только везде для подстраховки попросили номер карты.
2013: New York (NY) - Jackman (ME) - Boston (MA) - New York (NY)
2014:
Sakura08
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 22.06.2013
Город: Самара
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Страны: 4
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #743

Сообщение Moon River » 30 июл 2014, 16:29

Sakura08 писал(а) 30 июл 2014, 16:20:должны ли другие отели/хостелы прислать личное подтверждение?

нет, не должны. Рассылать такие письма или нет, зависит от практики работы конкретного отеля, от уровня сервиса и т.п.
При check in просто покажите распечатку с букинга на английском языке. Но если очень волнуетесь, можете заблаговременно написать в отель и попросить подтвердить бронь.
На вопросы о британских визах я отвечаю на форуме; прошу не задавать визовые вопросы в личных сообщениях.
"Она была человеком исключительно добрым, но те, кому она не позволяла садиться себе на голову, считали ее злой" (c)
Moon River
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 40694
Регистрация: 22.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4056 раз.
Поблагодарили: 11325 раз.
Возраст: 54
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #744

Сообщение Persian tramp » 30 июл 2014, 19:12

Sakura08 писал(а) 30 июл 2014, 16:20: должны ли другие отели/хостелы прислать личное подтверждение?

Не должны.
Sakura08 писал(а) 30 июл 2014, 16:20:или стоит им запрос отправить?

Не стоит.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44377
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8185 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #745

Сообщение WinOrGoHome » 08 авг 2014, 16:37

Получил от Букинга письмо
We apologize on behalf of Booking.com and Real Asturias Hotel for this error. The actual rate we have been able to negotiate with the Real Asturias Hotel is 45.00 Euro per night , and not 5.00 Euro per night as mentioned on your reservation.

We ask for your understanding in reaching a middle ground. The accommodation has confirmed that they would like to offer you 35.00 Euro per night.

Отель http://sp.booking.com/hotel/it/real-as ... om=8955302

на октябрь он стОит 37 евро за ночь , у меня бронь по 11 евро ( а не по 5)
Есть ли шанс бычиться с ними, напомнив им, что у меня было no-show, и я им честно заплатил за первую ночь, хотя за месяц знал, что не поеду, и просил их не брать с меня денежку- но мне ответили типа Правила есть правила .
WinOrGoHome
участник
 
Сообщения: 130
Регистрация: 27.02.2009
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #746

Сообщение olgaggg » 08 авг 2014, 17:03

Я думаю, стоит им об этом напомнить, чтобы сделали еще скидку
Вообще-то, "правила есть правила", так что свои ошибки они тоже должны проглатывать
У нас в отеле когда были подобные ошибки, отель молча проглатывал почти бесплатную бронь
olgaggg
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 02.08.2014
Город: Барселона
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #747

Сообщение olgaggg » 08 авг 2014, 17:04

Просите, пусть вернут деньги за ту ночь, что высчитали с Вас, в счет этого отеля
olgaggg
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 02.08.2014
Город: Барселона
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #748

Сообщение ventrys » 13 авг 2014, 10:53

добрый день))
подскажите, как быть
бронировали отель, муж ошибся и забронировал номер, стоимость которого не возвращается
отель попытался снять денег с карты, но денег на карте недостаточно в данный момент
букинг прислал письмо, мол, разберитесь, предоставьте другую карту или уточните со своим банком
муж позвонил в отель - отель прямо готов отменить бронирование, но на письмо, которое он написал позже - пока не ответили
что делать?
возможность оплатить номер будет не раньше субботы (на карту придут деньги)

букинг может списать деньги позже - например, когда они появятся на карте?
отель может отменить нам бронирование без любых штрафов, или все-таки условие, которое было при бронировании, должно быть строго соблюдено?

у меня такой вариант - через букинг просить отель продлить срок оплаты...
ventrys
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 11.08.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #749

Сообщение Persian tramp » 13 авг 2014, 11:58

ventrys писал(а) 13 авг 2014, 10:53:букинг может списать деньги позже - например, когда они появятся на карте?

Обычно предоставляются сутки для оплаты. Если оплата не проходит, то бронь аннулируется.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44377
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8185 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #750

Сообщение ventrys » 13 авг 2014, 12:00

Persian tramp писал(а) 13 авг 2014, 11:58:Обычно предоставляются сутки для оплаты. Если оплата не проходит, то бронь аннулируется.

спасибо
т.е. в моем случае - если мы не оплачиваем в течении суток, бронь аннулируют и нам выставляется штраф в полной сумме? и как тогда этот штраф спишут - когда деньги появятся на карте, или букинг выставит нам счет за аннуляцию такого бронирования?
не могу разобраться до конца(((
ventrys
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 11.08.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #751

Сообщение Persian tramp » 13 авг 2014, 12:03

ventrys писал(а) 13 авг 2014, 12:00:в моем случае - если мы не оплачиваем в течении суток, бронь аннулируют и нам выставляется штраф в полной сумме?

Да, конечно.
ventrys писал(а) 13 авг 2014, 12:00:и как тогда этот штраф спишут - когда деньги появятся на карте, или букинг выставит нам счет за аннуляцию такого бронирования?

Или выставят или простят.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44377
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8185 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #752

Сообщение Тозита » 13 авг 2014, 12:22

ventrys писал(а) 13 авг 2014, 12:00: в моем случае - если мы не оплачиваем в течении суток, бронь аннулируют и нам выставляется штраф в полной сумме? и как тогда этот штраф спишут - когда деньги появятся на карте, или букинг выставит нам счет за аннуляцию такого бронирования?
не могу разобраться до конца(((


Не претендую на истину в последней инстанции, но здесь уже писали о том, что карту могут вывести в принудительный овердрафт, а дальше Вы будете разбираться со своим банком.
Аватара пользователя
Тозита
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8294
Регистрация: 27.12.2011
Город: Королев М.О.
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Возраст: 58
Страны: 103
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #753

Сообщение ventrys » 13 авг 2014, 12:27

спасибо всем за ответы)))

разобрались, связавшись по телефону с Букингом
мол, так и так, отель готов отменить бронирование без штрафов
оператор тут же звонит в отель, я жду на телефоне, отель подтверждает и Букинг присылает отмену бронирования

Код: Выделить всё
Предыдущая стоимость отмены бронирования составила:   € 148
Новая стоимость отмены бронирования:   € 0
Примечание:   Администрация отеля отказалась от сборов за отмену бронирования
ventrys
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 11.08.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #754

Сообщение Taxpolice » 13 авг 2014, 14:01

Ситуация, в которую попал мой друг, очень неприятная и непонятная.

Итак, месяц назад забронировал виллу на Майорке с 14 по 27 августа на пятерых лбов. Оплата по факту бронирования (т.е. сразу списали почти 70 000 руб). Позавчера он мне звонит, говорит, что с карты повторно списали точно такую же сумму. Посоветовал ему сначала позвонить в банк - разобраться, списаны или просто заблокированы деньги, ну и конечно же в сам Букинг. Сегодня опять звонок - после беседы с Букингом выяснилось, что дозвониться до виллы не могут, на самом сайте она больше не представлена. Деньги списаны и не возвращены. У людей рейс завтра в 5.55 из Пулково.
Что посоветуете?

Название виллы - Casa en selva
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6654
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #755

Сообщение Persian tramp » 13 авг 2014, 14:15

Taxpolice писал(а) 13 авг 2014, 14:01:Что посоветуете?


Долбать букинг.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44377
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8185 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #756

Сообщение Alexandrita » 13 авг 2014, 14:19

Taxpolice писал(а) 13 авг 2014, 14:01:Ситуация, в которую попал мой друг, очень неприятная и непонятная.

Не хочу Вас обнадеживать, но тем не менее - у меня была похожая ситуация пару лет назад с аппартаментами в Бенидорме - в субботу два раза списали деньги с карты, а в воскресенье мы должны были уже заселяться, мы правда не звонили в Букинг, а звонили напрямую, но тоже не смогли дозвониться, в воскресенье добравшись до Бенидорма спокойно нашли ключи в оговоренном месте, а до хозяев по поводу денег удалось дозвониться уже только через три дня - что-то они там намудрили потом все вернули. Но это мой частный случай. Надеюсь Ваша ситуация разрешиться в таком же ключе.
Пусть попробуют звонить в банк на предмет возврата денег.

И да
Persian tramp писал(а) 13 авг 2014, 14:15:Долбать букинг.


Все возможности надо использовать.
Аватара пользователя
Alexandrita
почетный путешественник
 
Сообщения: 3363
Регистрация: 03.05.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 698 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Возраст: 49
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #757

Сообщение Taxpolice » 13 авг 2014, 14:32

С банком прояснилось - деньги в холде, будут возвращены.

Букинг бьется с поиском новых вариантов. Пока глухо - мест нигде нет.
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6654
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #758

Сообщение zhekas » 13 авг 2014, 15:27

Taxpolice писал(а) 13 авг 2014, 14:01:Что посоветуете?


Требуйте чтобы предоставили анологичный вариант или лучше за их счёт - это их уже проблемы.
zhekas
почетный путешественник
 
Сообщения: 3052
Регистрация: 20.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 308 раз.
Поблагодарили: 277 раз.
Возраст: 40
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #759

Сообщение Arte123 » 13 авг 2014, 22:03

Столкнулись с мошенничеством. Хочу предупредить. Приходит письмо якобы с букинга, что отель, забронированный давно, изменил условия. Письмо очень похоже на официальное букинговское. Затем приходит письмо якобы из отеля, он просит 100% предоплату. Отель выгодный, учитывая, что есть много историй, что отели по букингу нередко пытаются заставить клиента дать какую-то предоплату, из-за боязни лишиться отеля на некоторые несостыковки можно не обратить внимание. Отель предлагает сделать банковский перевод, иначе бронь отменят. Все очень похоже на корыстность отеля, но он тут ни при чем. Это левые адреса, специально для этого заведенные. Когда читаешь, кажется, что сразу понятно, что развод для лохов, но некоторые могут и не заменить.
Arte123
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #760

Сообщение Taxpolice » 14 авг 2014, 09:44

В общем, все с моим другом разрешилось. Букинг предложил другой вариант (первоначальный стоил 1650 баксов, новый - 3200). Предоплата - 50%, остальная часть - на месте. Т.е. на предоплату ушла сумма, списанная первым домом, на остальное - заблокированная. После проживания возьмут у хозяев бумажку о полной стоимости, отсканируют и отошлют в Букинг. Разницу обещали полностью компенсировать.
Респект, Booking.com!
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6654
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Срочный вопрос по броне в Паттайе!

Сообщение: #761

Сообщение visiondelta » 22 авг 2014, 07:02

Добрый день всем участникам форума!
Недавно жена бронировала отель в Паттайе, и вот что ей прислали в ответ на почту.
Может я зря паникую, просто за многолетний и самостоятельный опыт брони мы увидели такое впервые!
Развейте мои сомнения, знатоки.
Текст письма с вложением:

Добрый день, *****************!

Вы начали бронирование квартиры в South Beach Pattaya.

Для завершения бронирования необходимо внести аванс в размере стоимости первых суток (1200 батов) на счет компании.

Счет во вложенном файле.

Если Вам удобнее, Вы можете также перечислить аванс на карту Сбербанка России (**** **** **** 9866, получатель Баразна Валерий) или через Western Union.

Обратите пожалуйста внимание на сроки внесения аванса, до 18.00 часов 22 августа 2014г., (по бангкокскому времени) до этого времени квартира за Вами на предварительном бронировании.

Напишите пожалуйста как отправите деньги, чтобы я мог отслеживать Ваш платеж. После поступления денег я пришлю Вам на почту подтверждение бронирования.


С уважением, Баразна Валерий

+7-905-263-86-31, +66-9-2780-8876
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
visiondelta
участник
 
Сообщения: 86
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Страны: 6
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль