Danaez2 писал(а) 08 фев 2017, 15:44:Ещё раз повторяю: есть два вида бронирований, доступных на Букинг.ком. Первый вид - бронирование с заведением аккаунта. Второй - бронирование без заведения аккаунта (брони просто присваивается номер). В первом случае Букинг предлагает привязать карту к аккаунту (это тоже не обязательно). Если вы завели аккаунт и привязали к нему карту, то все ваши расчёты с отелями Букинг будет проводить через этот самый аккаунт. Соответственно, если вы изменили данные карты, Букинг передаст эти изменения сразу всем отелям, которые были забронированы с данного аккаунта. Если второй случай - и бронь "номерная" (без аккаунта) - то данные карты действительны только для этой - одной конкретной - брони и, значит, для одного конкретного отеля. Букинг не может финансовое обеспечение одной сделки каким-то образом использовать для обеспечения сделки другой, даже если является посредником для обеих сделок. Две разные "номерные" брони - это две разные сделки. Проще говоря, если вы оплачиваете через какой-то платёжный терминал картой покупку килограмма говядины в мясной лавке, это не значит, что владелец, например, парикмахерской, которому вы остались должны за стрижку, может потребовать у владельца терминала предоставить ему данные вашей карты, чтобы получить с вас свой долг. Его право - обратиться в "инстанции", включая судебные, если понадобится. Но не рыться в вашем кошельке (виртуальном), который вы доверили другому человеку.
Не нужно много букав. Я пишу про конкретную сделку. А не про все сразу. Вы это зачем-то разжевали