Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #921

Сообщение Форум Винского » 20 окт 2013, 13:19

В теме обсуждаются общие вопросы бронирования отелей через систему Букинг ком

Продолжение темы. Предыдущие части:

Вопросы по Букинг ком (часть 1)
Вопросы по Букинг ком (часть 2)

Новая часть создана для удобства поиска свежей информации.

Перед тем как задать свой вопрос воспользуйтесь поиском в форуме

Сопутствующие темы
Бронирование отелей и апартаментов через Букинг.ком
Хорошие новости от Букинг.ком : новые формы поиска агротуризмо, апартаментов и тд
Booking - бронирование номера на двоих, вписывание имени гостя
Бронирование на booking без кредитной карты
Бронирование через booking - оплата на месте?

добавлено sly fox

Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25320
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 81

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #922

Сообщение BookingcomTeam » 08 окт 2014, 14:20

romano337 писал(а) 07 окт 2014, 19:47:
Mycraft писал(а) 07 окт 2014, 13:43:Хозяйка вам ничего возмещать не будет это точно...приезжайте и платите по полному или не приезжайте...чей косяк был всё равно не разберутся...


Тогда я не понимаю смысл этого правила - "Каждый объект размещения всегда несёт ответственность за точность, полноту и правильность (описательной) информации (включая цены и наличие номеров), отображаемой на нашем веб-сайте." если они выставили такую цену, значит должны нести ответственность - принять меня, либо если не могут по каким-либо причинам - возместить мне ущерб, связанный с невозможностью выполнения обязательств. это логично



Добрый день.

Ваше замечание по поводу ответственности абсолютно обоснованно. Но в правилах и условиях сайта есть также следующий пункт "Очевидные ошибки (включая опечатки) юридически обязывающими не являются."(2. Тарифы и гарантия лучшей цены). Т.е. в данном случае цена EUR25 является нереалистичной на этот период в центре города. Т.о. отель предложил некую "усредненную" цену, чтобы разрешить конфликт. Я хотела бы вступить в новые переговоры с отелем, чтобы помочь Вам разрешить эту неприятную ситуацию. Не могли бы Вы сообщить Ваш номер бронирования?
С уважением, Анна

http://Booking.com Customer Service Team
BookingcomTeam
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 17.02.2014
Город: Амстердам
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 29

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #923

Сообщение romano337 » 08 окт 2014, 19:57

BookingcomTeam писал(а) 08 окт 2014, 14:20: Т.е. в данном случае цена EUR25 является нереалистичной на этот период в центре города. Т.о. отель предложил некую "усредненную" цену, чтобы разрешить конфликт. Я хотела бы вступить в новые переговоры с отелем, чтобы помочь Вам разрешить эту неприятную ситуацию. Не могли бы Вы сообщить Ваш номер бронирования?
С уважением, Анна

http://Booking.com Customer Service Team

цена в 25 евро на троих не показалась мне ошибочной. два года назад мы жили в хороших апартаментах около Колизея за 500 рублей в сутки с человека. сейчас они в разы дороже. это было тоже в январе! а этот раз я подумал, может цена такая, потому что объект новый, может потому что такой длительный период будем снимать жилье! мы не готовы ничего переплачивать, я в правилах не нашел такого понятия "переплата клиента за ошибки отеля"! и я не считаю нормальным постановку вопроса "либо вы платите за ошибку отеля, либо мы отменяем бронь". согласитесь, если бы отель случайно выставил цену на 80 евро больше - никто бы нам не стал звонить, что это ошибка итд. номер бронирования 929582214
Marussya2010 писал(а) 08 окт 2014, 12:30: не сложилось - меняйте систему бронирования.

логично, но, к сожалению Букинг лучшие в своем деле на сегодня. что будет через 5 лет не знаю, может появится система, которая не будет предлагать своим клиентам платить за ошибки отелей.
Аватара пользователя
romano337
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 04.10.2014
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 36
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #924

Сообщение romano337 » 08 окт 2014, 21:32

BookingcomTeam писал(а) 08 окт 2014, 14:20: Т.о. отель предложил некую "усредненную" цену, чтобы разрешить конфликт. Я хотела бы вступить в новые переговоры с отелем, чтобы помочь Вам разрешить эту неприятную ситуацию.


Отель предложил 75 евро за ночь вместо 25. то есть 1200 вместо 400 за 16 ночей. наша переплата за их ошибку 800 евро. это невозможно, это просто много, в три раза больше начальной цены, которая была "моментально подтверждена"! я считаю. я предложил нормальный вариант, помочь нам перенести поездку, а именно возместить нам цену за билеты туда (обращаю вниманию не туда-обратно). на данный момент самый бюджетный вариант у AirMoldova. это всего то 330 евро. объясняю почему всего. простая арифметика - сейчас этот отель на троих на этот же период стоит порядка 3200 Евро. то есть отель по идеи теряет 2000 евро, если продаст этот номер нам по цене 1200 евро. мы просто забронируем другой отель на меньший период. согласитесь, мой вариант лучше

P.S. да, кстати. по телефону хозяйка отеля сказала, что цена за номер у них 35 евро. сейчас если взять, допустим 2ух местный номер на те же 16 ночей, получается 2720 евро - это 85 евро за ночь! опять опечатка?
Аватара пользователя
romano337
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 04.10.2014
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 36
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #925

Сообщение Mycraft » 08 окт 2014, 22:35

Ну это скорее всего за человека 35 +всякие там сборы итд. в италии + завтрак и получатся ваши 85 в двухместке...

Я вам говорю со стороны отеля...(а так-же скорее всего хозяйка предпологает) либо платите цену которую она вам говорит...либо идите мягко говоря лесом...никаких компенсаций я не вижу...

И я не думаю что она чего-нибудь потеряет если вы не приедете...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #926

Сообщение romano337 » 08 окт 2014, 23:30

Mycraft писал(а) 08 окт 2014, 22:35:Ну это скорее всего за человека 35 +всякие там сборы итд. в италии + завтрак и получатся ваши 85 в двухместке...

Я вам говорю со стороны отеля...(а так-же скорее всего хозяйка предпологает) либо платите цену которую она вам говорит...либо идите мягко говоря лесом...никаких компенсаций я не вижу...

И я не думаю что она чего-нибудь потеряет если вы не приедете...


исходя из простой арифметики она потеряет, если мы приедем по цене 75 евро за ночь. при том около 2000 евро! номер на троих без завтраков стоит 3200 (65 с чел) Евро сейчас. это как раз то, что я забронировал за 400 евро, мне предлагают перебронировать за 1200!
Аватара пользователя
romano337
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 04.10.2014
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 36
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #927

Сообщение Mycraft » 08 окт 2014, 23:35

да но вы забываете что вы не один кто в рим ездиит...если вы не приедете она эту комнату может свободно продать...и особенно на новый год
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #928

Сообщение romano337 » 08 окт 2014, 23:40

Mycraft писал(а) 08 окт 2014, 23:35:да но вы забываете что вы не один кто в рим ездиит...если вы не приедете она эту комнату может свободно продать...и особенно на новый год


я лишь пишу о том, что мое согласие на 75 евро за ночь будет стоить для хозяина отеля дороже, чем оплатить нам билеты за свою ошибку, продать по полной стоимости другим клиентам.
Аватара пользователя
romano337
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 04.10.2014
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 36
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #929

Сообщение Mycraft » 08 окт 2014, 23:52

Да я уже неоднократно читал что вы пишите, и мне это абсолютно понятно...но для хозяйки вы не стоите в отеле на стойке а где-то в чужой стране...приедете вы или нет вилами на воде написано...

По-этому она совершенно не согласна оплачивать вам какую либо компенсацию...даже если всего одну копейку...

И как я уже выше писал в туризме всё решается после а не до приезда...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #930

Сообщение ДмитрийСаныч » 09 окт 2014, 19:05

Подскажите пожалуйста,если в описании отеля на Букинге написано, что выезд из отеля с 6 до 12 значит ли это,что я не смогу выехать, например, в 4 ?
ДмитрийСаныч
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 21.08.2014
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #931

Сообщение Taxpolice » 09 окт 2014, 19:15

Да хоть в 2 - уплочено же. Вас никто силой до 6-ти держать не будет.
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6654
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #932

Сообщение ДмитрийСаныч » 09 окт 2014, 19:45

Taxpolice писал(а) 09 окт 2014, 19:15:Да хоть в 2 - уплочено же. Вас никто силой до 6-ти держать не будет.

ну мож разбужу такую, а она скажет- касса закрыта дипазит не отдам, пока, вас на букинге предупреждали )))
ДмитрийСаныч
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 21.08.2014
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #933

Сообщение Slava_1973 » 09 окт 2014, 19:53

ДмитрийСаныч писал(а) 09 окт 2014, 19:45:
Taxpolice писал(а) 09 окт 2014, 19:15:Да хоть в 2 - уплочено же. Вас никто силой до 6-ти держать не будет.

ну мож разбужу такую, а она скажет- касса закрыта дипазит не отдам, пока, вас на букинге предупреждали )))

У меня был как раз такой случай, не помню уже где именно:
отель брал небольшой депозит наличными, оплату за стей должны были взять при выселении, деньги на карте не блокировали.
Так вот, посмотрев на дежурного ночного портье - бабульку "божий одуванчик" - я оформил выселение вечером предыдущего дня. Всё прошло без проблем, рано утром только ключи бабульке сдал.
Slava_1973
путешественник
 
Сообщения: 1121
Регистрация: 03.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 52
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #934

Сообщение Marussya2010 » 09 окт 2014, 20:34

ДмитрийСаныч писал(а) 09 окт 2014, 19:05:Подскажите пожалуйста,если в описании отеля на Букинге написано, что выезд из отеля с 6 до 12 значит ли это,что я не смогу выехать, например, в 4 ?

решите этот вопрос с отелем заранее. Если вопрос возврата депозита, то обычно это предыдущим днем оформляется. Если надо просто выехать, то ключи оставляются на ресепшн (если апарты - просто на столе).
"Сделай одолжение - сдохни!" (Д.Х. Чейз)
"Never attempt to teach a pig to sing; it wastes your time and annoys the pig.” (Robert A. Heinlein)
Аватара пользователя
Marussya2010
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 12535
Регистрация: 03.05.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 3097 раз.
Возраст: 39
Страны: 25
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #935

Сообщение eurorus » 10 окт 2014, 13:33

Persian tramp писал(а) 26 сен 2014, 10:46:
sly fox писал(а) 26 сен 2014, 10:43:отмен было что-то около 20 вподряд

Не, ну я-то о человеческом случае, а не о психозе с отменой в 20 раз Сложно представить, что должно случиться, дабы бронировать/отменять несколько десятков раз.

Возможно Вы пишете обо мне. Какой психоз? Обычная женская переменчивость. Сначала решила начать путешествие с города Эн, потом с Эм, ну и т.п. Было несколько отелей под определенную визу. Потом изменились планы, на новые даты забуканных отелей не было. И так можно перечислять до бесконечности. В правилах букинга про количество и периодичность отмен ни чего не сказано, на данный момент было отправлено обращение в поддержку с просьбой разблокировать мой электронный ящик и присоединить крайнюю уже отжитую бронь, забронированную с другого мыла. Хотя ящик и заблокирован, но предложения с персональным предложением "Вам доступна скидка 20%" шлют не переставая на этот ящик.
eurorus
полноправный участник
 
Сообщения: 253
Регистрация: 14.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 64
Страны: 33
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #936

Сообщение romano337 » 10 окт 2014, 14:47

BookingcomTeam писал(а) 08 окт 2014, 14:20:
romano337 писал(а) 07 окт 2014, 19:47:Я хотела бы вступить в новые переговоры с отелем, чтобы помочь Вам разрешить эту неприятную ситуацию.
С уважением, Анна

http://Booking.com Customer Service Team


Спасибо, что вновь подняли этот вопрос! сегодня позвонила хозяйка отеля, сказала, что готова возместить совместно с Bookingcom стоимость билетов (по 165 евро, всего 330 евро)
Аватара пользователя
romano337
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 04.10.2014
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 36
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #937

Сообщение romano337 » 13 окт 2014, 19:35

как сегодня стало известно, никакой компенсации расходов итд не будет.
Аватара пользователя
romano337
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 04.10.2014
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 36
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #938

Сообщение Mycraft » 13 окт 2014, 19:37

да это конечно не удивляет...но это я уже писал
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #939

Сообщение Marussya2010 » 13 окт 2014, 19:40

romano337 писал(а) 13 окт 2014, 19:35:как сегодня стало известно, никакой компенсации расходов итд не будет.

от кого стало известно? хозяйка в отказ пошла? расскажите подробности раз уж эта история с начала и до конца здесь поедете в итоге в этот B&B?
"Сделай одолжение - сдохни!" (Д.Х. Чейз)
"Never attempt to teach a pig to sing; it wastes your time and annoys the pig.” (Robert A. Heinlein)
Аватара пользователя
Marussya2010
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 12535
Регистрация: 03.05.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 3097 раз.
Возраст: 39
Страны: 25
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #940

Сообщение romano337 » 14 окт 2014, 05:12

букинг написал, что отель ничего возмещать не будет, соответственно компенсации не будет. пока не решил, что делать
Аватара пользователя
romano337
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 04.10.2014
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 36
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #941

Сообщение Cora » 23 окт 2014, 10:43

Забронировала на одну ночь отель в Милане. Вчера отель пытался снять или заблокировать деньги за проживание: сменила данные карты, чтобы транзакция была проведена. Однако через пару часов пытались снять деньги со старой карты, после чего никаких извещений ни от отеля, ни от системы бронирования не было. Написала по указанному в письме Booking адресу в отель. Ответа нет. А бронь, насколько я понимаю, могут отменить в течение суток. Как быть? Ждать дальше?
Cora
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 23.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль