Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
marti писал(а):1)в плане получения британской визы в будущем
2)вероятность овердрафта в банке (у меня авангард)
Павлин писал(а) 09 апр 2012, 22:41:Ну кинуть-то не получиться! И даже для Вас боком может выйти!
Так как даже закрыв карту, карт-счет все равно остается еще на 45 дней. Кончиться тем, что отельеры пришлют в Ваш банк петицию с требование денег, подкрепив документально свои претензии. Банк отслюнявит и Вы еще и попадете под технический оведрафт под недетские проценты...
Короче, накосячил - будь честен и заплати! ИМХО.
Павлин писал(а) 09 апр 2012, 22:41:Так как даже закрыв карту, карт-счет все равно остается еще на 45 дней. Кончиться тем, что отельеры пришлют в Ваш банк петицию с требование денег, подкрепив документально свои претензии. Банк отслюнявит и Вы еще и попадете под технический оведрафт под недетские проценты...
matvey писал(а) 09 апр 2012, 22:46:Вы уверены, что банк будет за кого то расплачиваться
cremedecreme писал(а) 09 апр 2012, 22:52:Так система так построена. А то сколько бы таких деятелей было - на импринтере карту прокатали, отоварились, а потом заблокировали. И заниматься этим будут не отельеры, а их аквайер. Основания для списаия есть - есть -в форме согласих холдера в недвусмысленной форме.
matvey писал(а) 09 апр 2012, 22:56:Я так понял, что предварительного списания не было.
Кто мешает снять все средства и выкинуть карту. Их сейчас банки пачками выдают. При желании можно заявить о утере, краже
joy_ писал(а) 09 апр 2012, 22:43:Если не удастся договориться с отелем, может, проще действительно туда въехать, хоть деньги не зря пропадут?
House495 писал(а) 09 апр 2012, 22:46:Имхо, не станут хотельеры этим заниматься, если они не совсем конченные.
Карту лучше перевыпустить. Хотельерам привет. Понимаю, если бы им ноу-шоу устроили, а так нефиг наживаться на гражданах почем зря.
Пускай продают дальше, что это за неосновательное обогащение за счет трудящихся
House495 писал(а) 09 апр 2012, 22:46:Хотельерам привет. Понимаю, если бы им ноу-шоу устроили, а так нефиг наживаться на гражданах почем зря.
ytrewq2000 писал(а) 10 апр 2012, 05:49:К сожалению не проще, т.к. Уже проплачены апарты банковским переводом....
cremedecreme писал(а) 09 апр 2012, 23:45:Карту то выкинуть можно, но она к счету привязана. А его так сразу в банке не закроют - там в договоре мораторий есть. Соответственно, списания придут и со счета спишут. При отсутсвии денег на счете - загонят его в минус.
neskuchaj писал(а) 10 апр 2012, 06:42:Блокируйтие карту по подозрению в мошенничестве,делайте перевыпуск.Никакой банк теховер не будет делать под заведомый последующий геморрой с клиентом.Только не отменяйте бронь,в таком случае пару раз придет запрос под "no show",но поскольку у вас наверняка летние даты,то и срок карт-счета пройдет,и карта анулирована.Поступок некрасивый,но ровно настолько же,насколько и штраф в 400 евро.
opasan pas писал(а) 10 апр 2012, 05:54:Станут: работы на 15 минут, а 400 евро за 15 мин... сами понимаете
opasan pas писал(а) 10 апр 2012, 05:54: Интересный подход то есть гражданин де факто согласился с условиями (за уши никто не тянул и нож у горла не держал), а потом в отказ? Напоминает, как люди берут кредиты, просрачивают платежи, а потом начинают ныть из-за штрафов, про которые им читать было лень
ИМХО за свои поступки надо отвечать, не?
Павлин писал(а) 09 апр 2012, 22:41:Так как даже закрыв карту, карт-счет все равно остается еще на 45 дней. Кончиться тем, что отельеры пришлют в Ваш банк петицию с требование денег, подкрепив документально свои претензии. Банк отслюнявит и Вы еще и попадете под технический оведрафт под недетские проценты...
lego писал(а) 10 апр 2012, 09:02:про правило о 45 днях, противоречащее ГК РФ, и т.д. и т.п. Хочется пожелать такому банку удачи
cremedecreme писал(а) 10 апр 2012, 13:22:Есть легальный способ решить проблему - обратиться в испанский суд. Там владелец отеля должен будет доказать, что понес ущерб, так как отказал в бронировании кому-то еще по причине наличия бронированя ТС. Если на эти даты есть еще один такой же свободный номер, то доказать это будет сложно.
ytrewq2000 писал(а) 10 апр 2012, 14:09:Мой банк говорит, что можно закрыть счёт карты и никто никогда не сможет ничего списать. Разве что испанский суд пришлёт документ
Павлин писал(а) 09 апр 2012, 22:41:Так как даже закрыв карту, карт-счет все равно остается еще на 45 дней. Кончиться тем, что отельеры пришлют в Ваш банк петицию с требование денег, подкрепив документально свои претензии. Банк отслюнявит и Вы еще и попадете под технический оведрафт под недетские проценты
tsartv писал(а) 10 апр 2012, 14:51:Ну наеб...л, сиди и молчи!!!
neskuchaj писал(а) 10 апр 2012, 14:56:А вот у кого банк списал после блокировки карты или закрытия счета?
tsartv писал(а) 10 апр 2012, 14:59:LinaDVille
Так вы бронируйте через один невозвратные тарифы, потом блокируете карты и не приезжайте и будет у вас самая правдивая статистика
tsartv писал(а) 10 апр 2012, 14:51: И главное все ответы одни и те же
tsartv писал(а) 10 апр 2012, 14:51:Мне вот интересно, а сколько еще таких тем будет открываться? Каждый кто хоть раз кого-то нае.... ет будет сразу на форуме плакаться- а что со мной будет, а что делать и т.д. ? Это уже какая по счету слезливая история полуслепых несчастных самостоятельных путешественников ? И главное все ответы одни и теже, но видимо каждый все равно хочет получить одобрение себя любимого, чтобы его пожалели и оправдали! Ну наеб...л, сиди и молчи!!!
House495 писал(а) 10 апр 2012, 15:21:Я бы назвал ее "защита прав потребителя от необоснованных претензий отеля"
ytrewq2000 писал(а) 10 апр 2012, 14:09:Еще раз повторюсь - при бронировании большими буквами рядом с наименованием номер было написано "БЕСПЛАТНАЯ отмена бронирования". И только в тексте самого подтверждения внизу было написано, что такая отмена возможна при уведомлении за неделю, а не за день, как обычно.
LinaDVille писал(а) 10 апр 2012, 15:27:House495 писал(а) 10 апр 2012, 15:21:Я бы назвал ее "защита прав потребителя от необоснованных претензий отеля"
скорее уж "защита прав потребителя от обоснованных претензий отеля"
ТС ж писал, что не заметил в подтверждении бронирования нестандартные условия отмены
cremedecreme писал(а) 10 апр 2012, 15:47:а вот авиакомпания Дельта спустя три месяца после совершенного полета и тогда же отвисшей блокиовки списала с перевыпущенной карты без проблем.
House495 писал(а) 10 апр 2012, 15:35:Именно необоснованных.
LinaDVille писал(а) 10 апр 2012, 16:04: нууу не знаю - не знаю, все гражданско-правовые отношения основаны на том, что, если стороны о чем-то договорились, то будь добр - исполняй взятые на себя обязательства, в т.ч. в части уплаты штрафных санкций. никто ж руки не заламывает за спину, чтобы подписываться под "драконовскими" условиями
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели