Проблема с отелем, забронированным, но не оплаченным через Booking

Системы бронирования отелей и апартаментов: где выгоднее бронировать жильё. Бронирование без предоплаты, со скидкой, возвратное и невозвратное. Сетевые отели, онлайн-сервисы и правила бронирования жилья за границей.

Проблема с отелем, забронированным, но не оплаченным через Booking

Сообщение: #1

Сообщение serg_9085 » 14 окт 2015, 22:56

Забронировали отель в Риме через Букинг - цена за ночь была очень низкой, ниже чем в похожих отелях, пришло письмо от отеля - не проходит ваша карта (Visa Classic), выслали карту супруги - тоже Классик, но другого банка - опять отель не может списать деньги. Банк говорит что к ним не приходит запрос на авторизацию.
Позвонили в поддержку, предложили заплатить PayPal или банковским переводом, те связались с отелем - отель отказывается принимать банковские переводы и Палку.
Такое ощущение что они лажанулись с ценой, а теперь включают дурака - карта не проходит...
Может кто посоветует что-нибудь? Что можно еще сделать...
serg_9085
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 14.10.2015
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской
аренда квартиры
Похожие темы

Re: Проблема с отелем, забронированным, но не оплаченным через Booking

Сообщение: #2

Сообщение House495 » 14 окт 2015, 23:06

Я бы посоветовал прежде всего перестать слать им данные всё новых и новых карт, чтобы потом с них загадочным образом попропадали деньги.
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11443
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1152 раз.
Возраст: 49
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Проблема с отелем, забронированным, но не оплаченным через Booking

Сообщение: #3

Сообщение Carpe+Diem » 15 окт 2015, 07:15

serg_9085 писал(а) 14 окт 2015, 22:56:Такое ощущение что они лажанулись с ценой, а теперь включают дурака - карта не проходит...

А сейчас какие там цены на ваши даты?
Carpe+Diem
почетный путешественник
 
Сообщения: 4047
Регистрация: 17.06.2013
Город: Караганда
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
Возраст: 49
Страны: 74
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Проблема с отелем, забронированным, но не оплаченным через Booking

Сообщение: #4

Сообщение serg_9085 » 15 окт 2015, 10:33

А сейчас какие там цены на ваши даты?

Когда мы их заказывали, была какая-то акция, сейчас же цена на тот же номер примерно в два раза больше.
serg_9085
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 14.10.2015
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Проблема с отелем, забронированным, но не оплаченным через Booking

Сообщение: #5

Сообщение Artem000 » 18 окт 2018, 21:51

Была ситуация с отелем Harmony hotel Istanbul.
Забронировали на три ночи в октябре 2018 через сервис Booking.com.
Цена была около 7500 в рублевом эквиваленте за три ночи (недорого для центра Стамбула) .
Отель заявил, что карта недействительна. После этого обращался в банк, банк ответил, что никаких ограничений на карте нет. Тем не менее денег отель не снимал, но они согласились сохранить бронь без предоплаты.
После этого я обратил внимание, что данный отель продолжает предлагать номера по более высокой цене, но значения этому не придал.
Уже находясь в Турции, в другом городе (Стамбул был запланирован в завершении путешествия) мне внезапно пришло уведомление, что отель отменил бронь по причине того, что карта, якобы, недействительна.
Это было ложью, поскольку этой же картой я рассчитался в Турции неоднократно, в том числе - с отелями.
Ситуация отягчалась тем, что бронирование через сервис Booking.com турецких отелей из Турции на данный момент было невозможно.
Написал в Booking.com - мне ответили отпиской.
Имейте в виду - Booking.com может кинуть клиента, как это случилось с нами!
Наш турецкий друг звонил в отель Harmony hotel Istanbul, чтобы разрешить ситуацию на их родном языке, но это тоже не помогло - из отеля обещали перезвонить, но так этого и не сделали.
Забронировали, в конце концов, через другой отель через сервис www.com.
По приезду звонил в саппорт Booking.com с просьбой разобраться в ситуации и компенсировать ущерб.
Никакого результата. Обещали разобраться, на этом все.
Недавно ездил в командировку, принципиально не стал через Booking.com бронировать.
Ситуация вопиющая.
Вот такой опыт..
Artem000
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 17.01.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Проблема с отелем, забронированным, но не оплаченным через Booking

Сообщение: #6

Сообщение Artem000 » 18 окт 2018, 23:28

То есть, я допускаю, что отель и впрямь не мог почему-то с карты оплату с карты списать, но это сугубо отдельный случай. И вроде уж о решении согласились, и вдруг - привет!..
И безучастность Booking.com тоже крайне неприятна.
И все равно ведь буду Booking.com пользоваться - ибо удобнее всех. Но уже вот с таким опытом.
Artem000
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 17.01.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Проблема с отелем, забронированным, но не оплаченным через Booking

Сообщение: #7

Сообщение VictoriaD » 18 дек 2018, 16:39

У меня отель сам отменил бронирование на новогодние даты. Забронировала в феврале!
50% списали сразу, 50% должны были списать за 7 дней до заезда ( 22 декабря)
16 декабря получаю письмо, что якобы не смогли списать деньги и делают отмену БЕЗ ШТРАФА. При этом карта та же и деньги на ней есть. 50% предоплаты конечно невозвратные и возвращать их ни кто не собирается. Но мне нужен отель. Бронь пишет отменена. На букин написала, прислали письмо с просьбой доказать, что была предоплата.
Подскажите, пожалуйста, варианты воздействия на отель есть в этой ситуации или срочно искать замену и простится с 50%?
Первый раз за такое, больше 10 лет пользуюсь Букин.
VictoriaD
активный участник
 
Сообщения: 802
Регистрация: 25.10.2009
Город: Владивосток
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Возраст: 58
Страны: 48
Пол: Женский

Re: Проблема с отелем, забронированным, но не оплаченным через Booking

Сообщение: #8

Сообщение lubsya » 18 дек 2018, 16:43

VictoriaD писал(а) 18 дек 2018, 16:39: прислали письмо с просьбой доказать, что была предоплата.

Так отправьте.

VictoriaD писал(а) 18 дек 2018, 16:39: варианты воздействия на отель есть

у букинга. Вы вряд ли чем-то себе поможете. Пишите в букинг, звоните. Если отель не вернет бронь, пусть букинг предоставляет Вам новый отель с зачетом предоплаты за такие же деньги. Это их работа.

Отправьте им выписку с карты, что там есть деньги. Можно ещё банк запросить на предмет того, действительно ли поступал запрос на списание средств. Ваша главная задача убедить сейчас букинг в том, что отель Вас обманул и пусть сам букинг с ним разбирается.

Кстати, если нет проблем с английским, советую обратится именно на англоговорящую линию. Они как-то заботливее и оперативнее реагируют по моему опыту. Удачи!
Аватара пользователя
lubsya
почетный путешественник
 
Сообщения: 3596
Регистрация: 07.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Возраст: 48
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Проблема с отелем, забронированным, но не оплаченным через Booking

Сообщение: #9

Сообщение VictoriaD » 20 дек 2018, 14:57

НЕ решилось.
VictoriaD
активный участник
 
Сообщения: 802
Регистрация: 25.10.2009
Город: Владивосток
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Возраст: 58
Страны: 48
Пол: Женский

Re: Проблема с отелем, забронированным, но не оплаченным через Booking

Сообщение: #10

Сообщение Valdemaar » 24 дек 2018, 13:51

Дважды сталкивался с такой ситуацией, о которой рассказал топикстартер. Оба раза обращался в службу поддержки букинга. В первом случае с отелем во Франции они вопрос урегулировали, во втором - с отелем в Испании - нет. Во втором случае пришлось бронировать номер в другом месте, где та же самая карта приспокойненько прошла авторизацию.
Под "урегулированием вопроса" я подразумеваю вот что: сотрудник букинга был достаточно убедителен, чтобы донести до отельера моё честное благородное слово, что я платежеспособен и что бронирование в последний момент не отменю.
Valdemaar
почетный путешественник
 
Сообщения: 2145
Регистрация: 30.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 57
Страны: 60
Отчеты: 18

Re: Проблема с отелем, забронированным, но не оплаченным через Booking

Сообщение: #11

Сообщение Aelyne » 07 ноя 2020, 22:57

Какая причина может быть, когда сообщение приходит
"извините, мы не смогли принять ваш платеж. Пожалуйста, попробуйте другую кредитную карту"

В букинг нет возможности позвонить? Броню через VPN, одна бронь прошла надо ещё сделать и такая ошибка ( может кто-то знает?
Аватара пользователя
Aelyne
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 07.01.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 38
Страны: 18

Re: Проблема с отелем, забронированным, но не оплаченным через Booking

Сообщение: #12

Сообщение Gipsyqueen » 22 апр 2025, 12:36

Здравствуйте! У кого-то был положительный опыт решения такой проблемы в итоге? Тоже подала документы на визу с бронированием отеля, и уже 3 дня мучаюсь с подтверждением. Вбивала 3 разные карты: и Visa, и Mastercard. Все отклоняет. Вот сейчас через 8 часов бронь слетит. Пишу в поддержку Букинга - тишина. Что делать?
Gipsyqueen
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 21.04.2025
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31
Пол: Женский

Re: Проблема с отелем, забронированным, но не оплаченным через Booking

Сообщение: #13

Сообщение Curly3003 » 22 апр 2025, 12:43

Gipsyqueen писал(а) 22 апр 2025, 12:36:Вбивала 3 разные карты: и Visa, и Mastercard. Все отклоняет.

Все карты РФ?
Curly3003
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8577
Регистрация: 13.09.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 408 раз.
Поблагодарили: 1099 раз.
Возраст: 54
Страны: 27
Пол: Женский

Re: Проблема с отелем, забронированным, но не оплаченным через Booking

Сообщение: #14

Сообщение Gipsyqueen » 22 апр 2025, 12:44

Curly3003 писал(а) 22 апр 2025, 12:43:Все карты РФ?

Нет, конечно) в России не работает Visa сейчас
Gipsyqueen
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 21.04.2025
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31
Пол: Женский

Re: Проблема с отелем, забронированным, но не оплаченным через Booking

Сообщение: #15

Сообщение Gipsyqueen » 22 апр 2025, 12:46

Это карты друзей, который живут и пользуются ими заграницей. Ранее проблем с ними не было
Gipsyqueen
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 21.04.2025
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31
Пол: Женский

Re: Проблема с отелем, забронированным, но не оплаченным через Booking

Сообщение: #16

Сообщение flabiol » 22 апр 2025, 12:50

Карты друзей на имя друзей, а бронирование вы делаете на свой аккаунт на себя? Сделайте через аккаунт друзей на другого человека (вас). Возможно, попалась привередливая к этому страна или отель.
Визы и мастеры, выпущенные в России, кстати, отлично в России работают, так что, вопрос был справедливым.
flabiol
путешественник
 
Сообщения: 1255
Регистрация: 06.08.2021
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Возраст: 38
Страны: 50
Пол: Женский

Re: Проблема с отелем, забронированным, но не оплаченным через Booking

Сообщение: #17

Сообщение Gipsyqueen » 22 апр 2025, 12:53

flabiol писал(а) 22 апр 2025, 12:50:Сделайте через аккаунт друзей на другого человека (вас).

Я не могу этого сделать. Как написала выше, именно это бронирование сейчас находится в пакете документов на рассмотрение визы. И мне нужно сохранить именно его, на случай проверки. Даже не предполагала, что такое может быть, так как раньше уже бронировала таким способом. Удивляет еще, что букинг просто молчит
Gipsyqueen
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 21.04.2025
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31
Пол: Женский

Re: Проблема с отелем, забронированным, но не оплаченным через Booking

Сообщение: #18

Сообщение flabiol » 22 апр 2025, 13:00

Gipsyqueen, поддержка Букинга крайне инертна. Да и какой ответ вы от них хотите услышать? Уверены, что проблема на их стороне? Ваши друзья звонили в свои банки, чтобы разобраться, доходит ли до них запрос? Вам остается надеяться, что консул уже обработал ваши документы, и в следующий раз не подаваться с неоплаченными бронями.
flabiol
путешественник
 
Сообщения: 1255
Регистрация: 06.08.2021
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Возраст: 38
Страны: 50
Пол: Женский

Re: Проблема с отелем, забронированным, но не оплаченным через Booking

Сообщение: #19

Сообщение Curly3003 » 22 апр 2025, 13:00

Gipsyqueen писал(а) 22 апр 2025, 12:36:Пишу в поддержку Букинга - тишина. Что делать?

Позвонить еще можно в поддержку.
Curly3003
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8577
Регистрация: 13.09.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 408 раз.
Поблагодарили: 1099 раз.
Возраст: 54
Страны: 27
Пол: Женский

Re: Проблема с отелем, забронированным, но не оплаченным через Booking

Сообщение: #20

Сообщение Gipsyqueen » 22 апр 2025, 13:05

flabiol писал(а) 22 апр 2025, 13:00:Вам остается надеяться, что консул уже обработал ваши документы, и в следующий раз не подаваться с неоплаченными бронями.

Да я только вчера подалась, а уведа о том что и последнюю карту отклонили, пришла уже после подачи. Треш, короче. Насколько часто вообще консулы проверяют активность бронирования (Испания)? Мне тут в другой ветке отвечали, что это редкость, но я без понятия
Gipsyqueen
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 21.04.2025
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31
Пол: Женский

Re: Проблема с отелем, забронированным, но не оплаченным через Booking

Сообщение: #21

Сообщение flabiol » 22 апр 2025, 13:15

Gipsyqueen писал(а) 22 апр 2025, 13:05:Насколько часто вообще консулы проверяют активность бронирования (Испания)?

Без понятия. Но не понимаю, как так у вас получилось. Вы оплатили, все было нормально, подали документы, а потом пришло письмо о том, что платеж отклонили задним числом?
flabiol
путешественник
 
Сообщения: 1255
Регистрация: 06.08.2021
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Возраст: 38
Страны: 50
Пол: Женский

Re: Проблема с отелем, забронированным, но не оплаченным через Booking

Сообщение: #22

Сообщение Gipsyqueen » 22 апр 2025, 13:25

flabiol писал(а) 22 апр 2025, 13:15:Но не понимаю, как так у вас получилось.

Нет, там нет предоплаты, данные карты нужны для гарантии и подтверждения бронирования. После обработки данных карты отелем, карта была отклонена как не валидная. После этого дается 24 часа, чтобы обновить данные карты. Я сделала так еще с двумя другими картами, но результат такой же. Переписка с объектом (отелем) ничего не дала
Gipsyqueen
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 21.04.2025
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31
Пол: Женский

Re: Проблема с отелем, забронированным, но не оплаченным через Booking

Сообщение: #23

Сообщение Винский » 22 апр 2025, 14:21

Gipsyqueen писал(а) 22 апр 2025, 12:36:У кого-то был положительный опыт решения такой проблемы в итоге? Тоже подала документы на визу с бронированием отеля, и уже 3 дня мучаюсь с подтверждением. Вбивала 3 разные карты: и Visa, и Mastercard. Все отклоняет.

Если прочитаете сообщения этой темы (их не много), то поймете что в основной массе причина отклонения может быть не в карте, а в том что отель не хочет вас.
Не конкретно вас, а клиента забронировавшего номер по цене Х, который отель сейчас может продать за цену, например, Х*2.

Возможное решение на будущее: оплата отеля сразу букингу: https://awd.is/bronirovanie-na-bukinge-s-predoplatoj/

Gipsyqueen писал(а) 22 апр 2025, 12:36:Вот сейчас через 8 часов бронь слетит. Пишу в поддержку Букинга - тишина.

Gipsyqueen писал(а) 22 апр 2025, 12:53:Удивляет еще, что букинг просто молчит


Боже... Вы хоть знаете, сколько писем в поддержку приходит? В Пасху, накануне и после?
Там по щелчку не работают.
Отвечают по мере возможности. Ну и письма от российских юзеров Букинг откладывает на потом, ибо в основном они о том же самом - проблема с картой.

Curly3003 писал(а) 22 апр 2025, 13:00:Позвонить еще можно в поддержку


В коллцентр Букинга давно уже набрали ребят из Бангладеш, поэтому что-то кроме стандартного "введите данные другой карты" или "забронируйте другой отель" вам там вряд ли что скажут.

Gipsyqueen писал(а) 22 апр 2025, 13:05:Насколько часто вообще консулы проверяют активность бронирования (Испания)? Мне тут в другой ветке отвечали, что это редкость, но я без понятия

Продолжайте спрашивать там.
Здесь это оффтоп
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 26539
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 4161 раз.
Возраст: 60
Страны: 120
Отчеты: 438
Пол: Мужской

Re: Проблема с отелем, забронированным, но не оплаченным через Booking

Сообщение: #24

Сообщение Gipsyqueen » 25 апр 2025, 12:28

Вопрос решился - возможно, это поможет кому-то в будущем. Два дня долбила отель через чатик на букинге. Как только сказала, что пойду консультироваться с поддержкой букинга по поводу их требований предоплаты не через букинг и отклонения карты, сразу и предоплата не понадобилась, и карту приняли. Вывод - отель отклонял карту сознательно, так как очень хотел получить предоплату (само бронирование на букинге было без предоплаты до заселения). Некоторые отели и правда что-то мутят и лезут поперек букинга. В поддержке букинга, кстати, тоже ответили, что отель гонит.
Gipsyqueen
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 21.04.2025
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31
Пол: Женский




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели



Включить мобильный стиль