alensp писал(а):п.с. я знаю одну сеть в СПб где отзывы на букинге появились еще до фактического открытия. Любопытно, это оно?
zifadina писал(а) 10 май 2016, 10:56:Не так все просто с этим Букингом. Оставляла на сайте резко отрицательный отзыв об отеле, так размещенный отзыв через день пропал. После тщательного поиска оказался в отзывах двухгодичной давности. Только там и обнаруживался.
Anton2014 писал(а) 10 май 2016, 11:42:Может сразу в надзорные органы обратиться?
Persian tramp писал(а) 10 май 2016, 11:46:Anton2014 писал(а) 10 май 2016, 11:42:Может сразу в надзорные органы обратиться?
Ага. Лену Летучую вызвать
Anton2014 писал(а) 10 май 2016, 12:10:А что нарушение норм санпин (места для курения, чистота номера) не тянет на статейку?
alensp писал(а):Могу бесплатно поделиться небольшой мудростью.
Все негативные отзывы на любом сайте где есть отзывы - реальные.
alensp писал(а): Стоимость 5* отзыва на биржах 10-30 рублей в зависимости от размера
zhekas писал(а) 16 май 2016, 16:21:Отель может попросить кого-то из сотрудников забукать сам у себя и потом написать отзыв
Persian tramp писал(а) 16 май 2016, 16:22:Сознайтесь, что вы это только что сами придумали
zhekas писал(а) 16 май 2016, 16:21:Отель может попросить кого-то из сотрудников забукать сам у себя и потом написать отзыв, так что 100% гарантии нет...
Anton2014 писал(а) 16 май 2016, 17:49:Все очень просто. Отзыв стоит 20% от стоимости бронирования + цена (ок. 400р), то есть если номер стоит 4000р, то отзыв 1200р.
Nature echo писал(а) 16 май 2016, 18:02:Дважды попадала в ситуацию когда с букинга пропадали мои отрицательные отзывы на отели. С тех пор верю отзывам букинга 50/50. И всегда читаю отрицательные отзывы на отель при выборе. А вообще, для себя отметила: если среди отзывов на отель хотя бы 3 раза пишут об одном и том же (неважно - плюс или минус), то с вероятностью 70% это правда.
Anton2014 писал(а) 16 май 2016, 18:08:Посмотрим разместят ли мой отзыв, сейчас висит пятый день на модерации. Я конечно немного в шоке от таких действий уважаемой компании. Тут еще отмечали, что букинг любит негативные отзывы в конец засунуть, чтобы их никто не видел
Mycraft писал(а) 16 май 2016, 18:34:Где будет размещён отзыв зависит от сортировки которую вы выбрали.
Mycraft писал(а) 16 май 2016, 16:48:ага и будет платить за каждый такой отзыв букингу немалые деньги...перестаньте вы писать такую чушь...
Mycraft писал(а) 16 май 2016, 18:34:букинг просто слишком негативные особенно если там переходят на личности не опубликовывают...а то что отзывы постоянно пропадают, так система работает они просто стирают всё что старше двух лет.
zifadina писал(а) 16 май 2016, 19:10:Проверила отзывы по нескольким отелям: отзывы с самым низким рейтингом зачастую - в самом конце, или, к примеру, отзыв с самой низкой оценкой 2015 года размещен среди отзывов 2014.
alensp писал(а):Могу бесплатно поделиться небольшой мудростью.
Все негативные отзывы на любом сайте где есть отзывы - реальные.
Так что отталкивайтесь при бронировании от этой информации.
Ну и на цену стоит смотреть, где ниже средней по больнице значит не всё хорошо.
Mycraft писал(а) 16 май 2016, 19:22:Букинг вам предлагает минимум 10 разных возможностей сортировки отзывов.
Aquaria писал(а) 16 май 2016, 19:42:Лично я, изучая отзывы на букинге, ТА и проч.ресурсах, учитываю только повторяющиеся конкретные претензии
Aquaria писал(а) 16 май 2016, 19:42:среди гостей есть истеричные и неадекватные люди - читаю отзывы на разных языках, таких хватает везде Заплатят копейку, а сервис подавай на рупь. Или увидят таракана в номере - и ставят кол, хотя все остальное в отеле хорошо.
Aquaria писал(а) 16 май 2016, 19:42: Или увидят таракана в номере - и ставят кол, хотя все остальное в отеле хорошо.
Aquaria писал(а) 16 май 2016, 19:42: Заплатят копейку, а сервис подавай на рупь.
Aquaria писал(а) 16 май 2016, 19:42: Приведу пример (на букинге не редкость): "Плюсы: ничего. Минусы: Всё!! Избегайте этого отеля!!".
Aquaria писал(а) 16 май 2016, 19:42:Лично я, изучая отзывы на букинге, ТА и проч.ресурсах, учитываю только повторяющиеся конкретные претензии (как по отелю в этой теме). Голый негатив с эмоциями - игнорирую. Как и восторженный позитив без конкретики. И то, и другое - "шум".
zifadina писал(а) 16 май 2016, 19:57: более свежий отрицательный отзыв среди устаревших другого года.
zifadina писал(а) 16 май 2016, 21:35:Aquaria писал(а) 16 май 2016, 19:42: Или увидят таракана в номере - и ставят кол, хотя все остальное в отеле хорошо.
Но согласитесь, что в пункте "за чистоту" все же "кол"...
Mycraft писал(а) 16 май 2016, 21:51:Почему? Если всё другое в идеале ну или хотя-бы на троечку?
4apa писал(а) 16 май 2016, 22:13:после набирания некоего числа несовпадений чужой отзыв аннулируется.
Посторонний писал(а) 16 май 2016, 20:00:Цена - далеко не самый важный показатель. Рейтинг, конечно, важнее. Но и здесь есть тонкости. Очень часто у недорогих апартаментов бывает высокий рейтинг - почти 10, а у хорошего 5* отеля рейтинг заметно ниже. Если же мы эти два объекта сравним между собой, то понятно, что 5* отель окажется на голову выше. Просто к серьезному отелю предъявляются другие требования, ожидания иногда бывают завышенными.
Nature echo писал(а) 16 май 2016, 21:46:Поэтому сама всегда оцениваю отель по принципу что от него нужно. Никогда не расскажу что в хостеле было шумно/многолюдно или плохой room service, потому что такого там быть не должно.
zifadina писал(а) 10 май 2016, 10:56:Не так все просто с этим Букингом. Оставляла на сайте резко отрицательный отзыв об отеле, так размещенный отзыв через день пропал. После тщательного поиска оказался в отзывах двухгодичной давности. Только там и обнаруживался.
vvivan писал(а) 16 май 2016, 23:00:Забавно, всегде в лидерах рейтинга в любом городе находятся хостелы.
vvivan писал(а) 16 май 2016, 23:00: Удивительно, как им удается набирать баллы типа 9 - 9,5.
Absalut писал(а) 16 май 2016, 23:20:На что получил письмо, что это сделать невозможно, только если я сам перепишу отзыв.
Absalut писал(а) 16 май 2016, 23:20:А что, разве после публикации отзыв можно редактировать?
vvivan писал(а) 16 май 2016, 23:00: Забавно, всегде в лидерах рейтинга в любом городе находятся хостелы. Удивительно, как им удается набирать баллы типа 9 - 9,5. Видимо, народ пишет отзывы на эмоциях - типа, хорошо побухал в хостеле - поставлю десятку.
Aquaria писал(а) 18 май 2016, 12:35:Но вы ведь читаете "девятошные" отзывы, верно?
vvivan писал(а) 18 май 2016, 12:39:Aquaria писал(а) 18 май 2016, 12:35: Если сортировать выдачу по рейтингу, то тратится очень много времени на отсев таких вот хостелов с бесполезными комментариями и оценкой 9.9
Aquaria писал(а) 18 май 2016, 12:54:А смысл по рейтингу сортировать? Восприятие притупляется. Как раз удобнее читать сплошняком: "А" хулит, "Б" хвалит, "В" удовлетворен без восторга.
Anton2014 писал(а) 19 май 2016, 09:45:Я знал, что скоро речь зайдет об "истеричках". Я не истерик, но, заплатив деньги, не хочу дышать сигаретным дымом в номере и спать на чужих волосах.
Чем закончилась история? Да ничем. Видео-факты у букинга, отель сделал скидку в 5%.
Отзыв, к слову, разместили.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели