Жалоба на отель в Букинг.

Системы бронирования отелей и апартаментов: где выгоднее бронировать жильё. Бронирование без предоплаты, со скидкой, возвратное и невозвратное. Сетевые отели, онлайн-сервисы и правила бронирования жилья за границей.

Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #1

Сообщение Anton2014 » 09 май 2016, 12:02

Добрый день.
Впервые столкнулся с подобной ситуацией. Заселился в отель в Спб, все вроде в порядке: с виду чисто, есть все необходимое, просторный номер.
Открыл окно на нем сантиметровый слой грязи. Попросил помыть - помыли. Весь отель прокурен. Попросил переселить в другой номер из-за дыма, сотрудники выполнили. В номере оказалась грязная кровать (волосы и комки грязи под одеялом). Есть подозрения, что они вообще номера не убирают. Переселили в еще один.
Все видео и фото-факты конечно же есть.
При этом рейтинг отеля на букинге 8.5, что запредельно много, где-то 30% отзывов жалуются на дым и грязь.
Что с ними делать? Будет ли букинг принимать какие-то меры? Кто сталкивался?
Всем спасибо.
Anton2014
полноправный участник
 
Сообщения: 366
Регистрация: 06.04.2014
Город: Дубай
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 37
Страны: 44
Пол: Мужской
системы бронирования отелей
Похожие темы

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #2

Сообщение Anton2014 » 10 май 2016, 10:36

Добрый день.
alensp писал(а):п.с. я знаю одну сеть в СПб где отзывы на букинге появились еще до фактического открытия. Любопытно, это оно?

Это вроде не сеть, но часть отзывов точно купленные.

Название скину в личку.
Anton2014
полноправный участник
 
Сообщения: 366
Регистрация: 06.04.2014
Город: Дубай
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 37
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #3

Сообщение zifadina » 10 май 2016, 10:56

Не так все просто с этим Букингом. Оставляла на сайте резко отрицательный отзыв об отеле, так размещенный отзыв через день пропал. После тщательного поиска оказался в отзывах двухгодичной давности. Только там и обнаруживался.
"Я был на краю земли. Я был на краю вод. Я был на краю неба. Я был на краю гор. Я не нашел никого, кто не был бы моим другом." Пословица народа навахо.
Аватара пользователя
zifadina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2434
Регистрация: 26.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 615 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Возраст: 102
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #4

Сообщение Anton2014 » 10 май 2016, 11:42

zifadina писал(а) 10 май 2016, 10:56:Не так все просто с этим Букингом. Оставляла на сайте резко отрицательный отзыв об отеле, так размещенный отзыв через день пропал. После тщательного поиска оказался в отзывах двухгодичной давности. Только там и обнаруживался.

Вот об этом и речь. Им же наверняка не выгодно портить отношения с отелем. Может сразу в надзорные органы обратиться?
Anton2014
полноправный участник
 
Сообщения: 366
Регистрация: 06.04.2014
Город: Дубай
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 37
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #5

Сообщение Persian tramp » 10 май 2016, 11:46

Anton2014 писал(а) 10 май 2016, 11:42:Может сразу в надзорные органы обратиться?

Ага. Лену Летучую вызвать
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #6

Сообщение Anton2014 » 10 май 2016, 12:10

Persian tramp писал(а) 10 май 2016, 11:46:
Anton2014 писал(а) 10 май 2016, 11:42:Может сразу в надзорные органы обратиться?

Ага. Лену Летучую вызвать

А что нарушение норм санпин (места для курения, чистота номера) не тянет на статейку?
Anton2014
полноправный участник
 
Сообщения: 366
Регистрация: 06.04.2014
Город: Дубай
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 37
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #7

Сообщение Persian tramp » 10 май 2016, 12:11

Anton2014 писал(а) 10 май 2016, 12:10:А что нарушение норм санпин (места для курения, чистота номера) не тянет на статейку?

Ну, пишите в СЭС, если времени не жалко.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #8

Сообщение Anton2014 » 16 май 2016, 11:44

Букинг предложил компенсировать мне 15% стоимости бронирования. При этом, как и ожидалось, портить отношения с отелем они не собираются, намекая на то, что я сам дурак.
Неясными остались две вещи. Первая: как поступать в таких ситуациях? Букинг советует фиксировать все на фото и видео (что я и сделал) и связываться с ними тут же.
Поскольку дело происходило практически в соседнем городе (по российским меркам), то я чувствовал себя уверенно, указывая на грязь, пятна и волосы. А как мне поступать, находясь, скажем, в 4тыс км от дома?
Вторая вещь, какой сервис, кроме букинга выбрать? У меня там genius скидка и не очень хотелось бы ее терять.

Спасибо.
Anton2014
полноправный участник
 
Сообщения: 366
Регистрация: 06.04.2014
Город: Дубай
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 37
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #9

Сообщение firstdima » 16 май 2016, 15:20

alensp писал(а):Могу бесплатно поделиться небольшой мудростью.
Все негативные отзывы на любом сайте где есть отзывы - реальные.

Сложно представить какой мудростью(!) вы бы не бесплатно поделись
Конкуренты не могут оставить негативный отзыв?
firstdima
путешественник
 
Сообщения: 1769
Регистрация: 16.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Возраст: 37
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #10

Сообщение Mycraft » 16 май 2016, 15:35

Негативные отзывы аналогично позитивным далеко не реальность...всё на свией шкуре проверенно...

Вам поступать можно только писать в букинг и отправлять фото итд. может возмездят вам ущерб. другого выхода нету...букинг тут ни при чём если отзывы не соответствуют реальности. Они не катаются по всем отелям и проверяют правда это или нет что там написанно...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #11

Сообщение firstdima » 16 май 2016, 15:41

alensp писал(а): Стоимость 5* отзыва на биржах 10-30 рублей в зависимости от размера

стоимость негативного отзыва такая же
на букинге хотя бы нельзя без бронирования отзыв оставить, на ТА пишут все кто хочет
firstdima
путешественник
 
Сообщения: 1769
Регистрация: 16.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Возраст: 37
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #12

Сообщение zhekas » 16 май 2016, 16:21

Отель может попросить кого-то из сотрудников забукать сам у себя и потом написать отзыв, так что 100% гарантии нет...
zhekas
почетный путешественник
 
Сообщения: 3036
Регистрация: 20.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 277 раз.
Возраст: 40
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #13

Сообщение Persian tramp » 16 май 2016, 16:22

zhekas писал(а) 16 май 2016, 16:21:Отель может попросить кого-то из сотрудников забукать сам у себя и потом написать отзыв

Сознайтесь, что вы это только что сами придумали
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #14

Сообщение zhekas » 16 май 2016, 16:24

Persian tramp писал(а) 16 май 2016, 16:22:Сознайтесь, что вы это только что сами придумали


Ну а что реально же такое
zhekas
почетный путешественник
 
Сообщения: 3036
Регистрация: 20.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 277 раз.
Возраст: 40
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #15

Сообщение Посторонний » 16 май 2016, 16:41

Сообщить в букинг.
Оставить на букинге негативный отзыв.
Оставить негативный отзыв также на ТА и на других сайтах.
Больше никогда не останавливаться в этом отеле.
Это все.
Посторонний
активный участник
 
Сообщения: 596
Регистрация: 01.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Возраст: 62
Страны: 32
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #16

Сообщение Mycraft » 16 май 2016, 16:48

zhekas писал(а) 16 май 2016, 16:21:Отель может попросить кого-то из сотрудников забукать сам у себя и потом написать отзыв, так что 100% гарантии нет...


ага и будет платить за каждый такой отзыв букингу немалые деньги...перестаньте вы писать такую чушь...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #17

Сообщение Посторонний » 16 май 2016, 17:27

У букинга самая надежная система отзывов, на мой взгляд. Но это не означает, что рекламных отзывов нет. Заплатить сотню евро за несколько исключительно благоприятных отзывов может себе позволить любой отель. Поэтому я всегда смотрю еще и на человека, кто написал отзыв, и на содержание отзыва. Потом для сравнения читаю отзывы на ТА. И все равно это не 100% гарантия. Лучше, если там были знакомые. Еще лучше, если видел отель сам.
Посторонний
активный участник
 
Сообщения: 596
Регистрация: 01.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Возраст: 62
Страны: 32
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #18

Сообщение Anton2014 » 16 май 2016, 17:49

Все очень просто. Отзыв стоит 20% от стоимости бронирования + цена (ок. 400р), то есть если номер стоит 4000р, то отзыв 1200р.
Anton2014
полноправный участник
 
Сообщения: 366
Регистрация: 06.04.2014
Город: Дубай
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 37
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #19

Сообщение Nature echo » 16 май 2016, 18:02

Дважды попадала в ситуацию когда с букинга пропадали мои отрицательные отзывы на отели. С тех пор верю отзывам букинга 50/50. И всегда читаю отрицательные отзывы на отель при выборе. А вообще, для себя отметила: если среди отзывов на отель хотя бы 3 раза пишут об одном и том же (неважно - плюс или минус), то с вероятностью 70% это правда.
Очень ленивый турист
Аватара пользователя
Nature echo
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #20

Сообщение Anton2014 » 16 май 2016, 18:08

Посмотрим разместят ли мой отзыв, сейчас висит пятый день на модерации. Я конечно немного в шоке от таких действий уважаемой компании. Тут еще отмечали, что букинг любит негативные отзывы в конец засунуть, чтобы их никто не видел
Anton2014
полноправный участник
 
Сообщения: 366
Регистрация: 06.04.2014
Город: Дубай
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 37
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #21

Сообщение Mycraft » 16 май 2016, 18:34

Anton2014 писал(а) 16 май 2016, 17:49:Все очень просто. Отзыв стоит 20% от стоимости бронирования + цена (ок. 400р), то есть если номер стоит 4000р, то отзыв 1200р.


ага всё просто...чтобы это так работало надо ещё чтобы "левая бронь" прошла, плюс прошло время, потом букинг вам прислал ссылку чтобы дать "левый" отзыв а если всё нормально они его опубликуют...

это неделя работы для отеля за один отзыв, оно надо???

легче просто сказать персоналу чтобы они гостей недельку пооблизывали...будут сразу 5-6 позитивных отзывов и совершенно бесплатно...

Nature echo писал(а) 16 май 2016, 18:02:Дважды попадала в ситуацию когда с букинга пропадали мои отрицательные отзывы на отели. С тех пор верю отзывам букинга 50/50. И всегда читаю отрицательные отзывы на отель при выборе. А вообще, для себя отметила: если среди отзывов на отель хотя бы 3 раза пишут об одном и том же (неважно - плюс или минус), то с вероятностью 70% это правда.


букинг просто слишком негативные особенно если там переходят на личности не опубликовывают...а то что отзывы постоянно пропадают, так система работает они просто стирают всё что старше двух лет.

Anton2014 писал(а) 16 май 2016, 18:08:Посмотрим разместят ли мой отзыв, сейчас висит пятый день на модерации. Я конечно немного в шоке от таких действий уважаемой компании. Тут еще отмечали, что букинг любит негативные отзывы в конец засунуть, чтобы их никто не видел


Если сильно негативный то не разместят. Может и неделю и две висеть на модерации. Где будет размещён отзыв зависит от сортировки которую вы выбрали.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #22

Сообщение zifadina » 16 май 2016, 19:10

Mycraft писал(а) 16 май 2016, 18:34:Где будет размещён отзыв зависит от сортировки которую вы выбрали.

Проверила отзывы по нескольким отелям: отзывы с самым низким рейтингом зачастую - в самом конце, или, к примеру, отзыв с самой низкой оценкой 2015 года размещен среди отзывов 2014.
"Я был на краю земли. Я был на краю вод. Я был на краю неба. Я был на краю гор. Я не нашел никого, кто не был бы моим другом." Пословица народа навахо.
Аватара пользователя
zifadina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2434
Регистрация: 26.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 615 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Возраст: 102
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #23

Сообщение Mycraft » 16 май 2016, 19:22

Букинг вам предлагает минимум 10 разных возможностей сортировки отзывов. Плюс ещё по языкам(41) что значит что ваш отзыв может находится где угодно и в первых десяти и в середине и в конце где они двухлетней давности...даже если вы его написали вчера.
Вложения
Жалоба на отель в Букинг.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #24

Сообщение zhekas » 16 май 2016, 19:24

Mycraft писал(а) 16 май 2016, 16:48:ага и будет платить за каждый такой отзыв букингу немалые деньги...перестаньте вы писать такую чушь...


Я не с потолка это взял, я знаю что так делают, какая там комиссия у букинга 20% от брони, не такие и огромные деньги )
zhekas
почетный путешественник
 
Сообщения: 3036
Регистрация: 20.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 277 раз.
Возраст: 40
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #25

Сообщение Посторонний » 16 май 2016, 19:26

У букинга бывает разная комиссия. В зависимости от страны, я думаю. 20% - это много. Хотя бывает и выше.
Посторонний
активный участник
 
Сообщения: 596
Регистрация: 01.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Возраст: 62
Страны: 32
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #26

Сообщение Nature echo » 16 май 2016, 19:29

Mycraft писал(а) 16 май 2016, 18:34:букинг просто слишком негативные особенно если там переходят на личности не опубликовывают...а то что отзывы постоянно пропадают, так система работает они просто стирают всё что старше двух лет.

Нет, отзыв прошел модерацию, был опубликован (полностью соответствовал правилам размещения публикаций), но через какое-то время (месяца 2-3) пропал. В одном случае отель как-то хитро переименовался в системе, потерев все отзывы, но сохранив рейтинг и дату регистрации, в другом - моего отзыва просто не было в списке всех отзывов и он не отображался в личном кабинете. Никаких переходов на личности там не было, я лишь указала на несоответствие представленной на букинге и в реальности информации и недобросовестности отельера (была конфликтная ситуация и букинг был про нее в курсе, т.к. в процессе ее решения требовался его священный пендель ). Кстати, оба эти негативных бронирования были в Санкт-Петербурге (как у ТС). Так что очевидно, Питерские отельеры знают секрет корректировки букинговских отзывов.
Очень ленивый турист
Аватара пользователя
Nature echo
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #27

Сообщение Посторонний » 16 май 2016, 19:34

zifadina писал(а) 16 май 2016, 19:10:Проверила отзывы по нескольким отелям: отзывы с самым низким рейтингом зачастую - в самом конце, или, к примеру, отзыв с самой низкой оценкой 2015 года размещен среди отзывов 2014.

Ради спортивного интереса залез и проверил свои собственные отрицательные отзывы на отель Riviera Beach Hotel, Riviera Holiday Club на Золотых песках и Villa Pobeda во Врнячке Бане. Висят на видных местах. Так что упрекнуть букинг мне нечем, все по честному. Кстати, когда я разбирался на ресепшн в Ривьере, звонил в букинг и они помогали.
Посторонний
активный участник
 
Сообщения: 596
Регистрация: 01.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Возраст: 62
Страны: 32
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #28

Сообщение Mycraft » 16 май 2016, 19:39

Никаких секретов, любой отзыв можно обжаловать...букинг его потом ещё раз посмотрит и по своему усмотрению стерёт или оставит.

Ну а если отель переименновать то это в любой системе стерёт все предидущие отзывы...достаточно даже просто написать в букинг что появился новый хозяин...даже имя не обязательно менять они потрут всё...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #29

Сообщение Aquaria » 16 май 2016, 19:42

alensp писал(а):Могу бесплатно поделиться небольшой мудростью.
Все негативные отзывы на любом сайте где есть отзывы - реальные.
Так что отталкивайтесь при бронировании от этой информации.
Ну и на цену стоит смотреть, где ниже средней по больнице значит не всё хорошо.


Я, как и автор топика, Genius, так что позвольте не согласиться с вами три раза

Во-1, среди гостей есть истеричные и неадекватные люди - читаю отзывы на разных языках, таких хватает везде Заплатят копейку, а сервис подавай на рупь. Или увидят таракана в номере - и ставят кол, хотя все остальное в отеле хорошо.

Во-2, от какой информации отталкиваться? Приведу пример (на букинге не редкость): "Плюсы: ничего. Минусы: Всё!! Избегайте этого отеля!!". А рядом несколько положительных и нейтральных отзывов, с четкими плюсами-минусами. И от чего ж прикажете отталкиваться? ;)

Лично я, изучая отзывы на букинге, ТА и проч.ресурсах, учитываю только повторяющиеся конкретные претензии (как по отелю в этой теме). Голый негатив с эмоциями - игнорирую. Как и восторженный позитив без конкретики. И то, и другое - "шум".

В-3, ниже среднего "по больнице" цена может быть по разным причинам. Лучше смотреть не на цену, а на суммарный рейтинг отеля. Вот он категорически не должен быть низким.
Отпуск без моря - деньги на ветер!
Аватара пользователя
Aquaria
активный участник
 
Сообщения: 524
Регистрация: 03.05.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 46
Страны: 20
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #30

Сообщение zifadina » 16 май 2016, 19:57

Mycraft писал(а) 16 май 2016, 19:22:Букинг вам предлагает минимум 10 разных возможностей сортировки отзывов.

О сортировке мне, безусловно, известно. Но обычно для получения информации рассматриваются все отзывы в том порядке, в котором они размещены. И даже выбирая опции языка и "индивидуальный путешественник", получаем ту же картину - более свежий отрицательный отзыв среди устаревших другого года.
Остается смотреть только начиная с отрицательных отзывов.
Aquaria писал(а) 16 май 2016, 19:42:Лично я, изучая отзывы на букинге, ТА и проч.ресурсах, учитываю только повторяющиеся конкретные претензии

Прочла я , к примеру, единственный отзыв об клопах в номере и, "забив" на эту информацию, забронировала номер. Зато столкнулась с крысой.
Чувствую, что единых рецептов не существует.
"Я был на краю земли. Я был на краю вод. Я был на краю неба. Я был на краю гор. Я не нашел никого, кто не был бы моим другом." Пословица народа навахо.
Аватара пользователя
zifadina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2434
Регистрация: 26.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 615 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Возраст: 102
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #31

Сообщение Посторонний » 16 май 2016, 20:00

Цена - далеко не самый важный показатель. Рейтинг, конечно, важнее. Но и здесь есть тонкости. Очень часто у недорогих апартаментов бывает высокий рейтинг - почти 10, а у хорошего 5* отеля рейтинг заметно ниже. Если же мы эти два объекта сравним между собой, то понятно, что 5* отель окажется на голову выше. Просто к серьезному отелю предъявляются другие требования, ожидания иногда бывают завышенными.
Посторонний
активный участник
 
Сообщения: 596
Регистрация: 01.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Возраст: 62
Страны: 32
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #32

Сообщение Mycraft » 16 май 2016, 21:09

Aquaria писал(а) 16 май 2016, 19:42:среди гостей есть истеричные и неадекватные люди - читаю отзывы на разных языках, таких хватает везде Заплатят копейку, а сервис подавай на рупь. Или увидят таракана в номере - и ставят кол, хотя все остальное в отеле хорошо.


Золотые слова!
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #33

Сообщение zifadina » 16 май 2016, 21:35

Aquaria писал(а) 16 май 2016, 19:42: Или увидят таракана в номере - и ставят кол, хотя все остальное в отеле хорошо.


Но согласитесь, что в пункте "за чистоту" все же "кол"...
"Я был на краю земли. Я был на краю вод. Я был на краю неба. Я был на краю гор. Я не нашел никого, кто не был бы моим другом." Пословица народа навахо.
Аватара пользователя
zifadina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2434
Регистрация: 26.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 615 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Возраст: 102
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #34

Сообщение Nature echo » 16 май 2016, 21:46

Aquaria писал(а) 16 май 2016, 19:42: Заплатят копейку, а сервис подавай на рупь.

Поэтому сама всегда оцениваю отель по принципу что от него нужно. Никогда не расскажу что в хостеле было шумно/многолюдно или плохой room service, потому что такого там быть не должно. Но от отеля 5* буду требовать такие услуги. Или если отель заявляет что-то на своей странице, а это на деле оказывается неправдой. Например бесплатная парковка на территории. А люди да, порой странные отзывы пишут.

Aquaria писал(а) 16 май 2016, 19:42: Приведу пример (на букинге не редкость): "Плюсы: ничего. Минусы: Всё!! Избегайте этого отеля!!".

Вообще не особо понимаю почему эти отзывы проходят модерацию. Смысловой нагрузки в них никакой, только место засоряют.

Aquaria писал(а) 16 май 2016, 19:42:Лично я, изучая отзывы на букинге, ТА и проч.ресурсах, учитываю только повторяющиеся конкретные претензии (как по отелю в этой теме). Голый негатив с эмоциями - игнорирую. Как и восторженный позитив без конкретики. И то, и другое - "шум".

Самый верный подход.

zifadina писал(а) 16 май 2016, 19:57: более свежий отрицательный отзыв среди устаревших другого года.

Еще сезон важен. Например не буду принимать во внимание комментарии про отель где-нибудь в Барселоне или Афинах где пишут "Холодно, нет отопления", когда человек находился там в январе, а я еду в августе. Очевидно, что отопление мне там не понадобится даже при самом плохом циклоне в этом регионе.
Очень ленивый турист
Аватара пользователя
Nature echo
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #35

Сообщение Newcomer » 16 май 2016, 21:51

У нас раз случился промах, в дороге взяли по "описанию и картинке", но в этой местности на букинге в принципе было 2 или 3 предложения, все без ревью.
Негативный отзыв я на букинг отправила, причем реально по нескольким пунктам. Опубликовали без проблем (но это не Питер был).
Newcomer
Старожил
 
Сообщения: 769
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Отчеты: 3

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #36

Сообщение Mycraft » 16 май 2016, 21:51

zifadina писал(а) 16 май 2016, 21:35:
Aquaria писал(а) 16 май 2016, 19:42: Или увидят таракана в номере - и ставят кол, хотя все остальное в отеле хорошо.


Но согласитесь, что в пункте "за чистоту" все же "кол"...


Почему? Если всё другое в идеале ну или хотя-бы на троечку?
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #37

Сообщение zifadina » 16 май 2016, 22:09

Mycraft писал(а) 16 май 2016, 21:51:Почему? Если всё другое в идеале ну или хотя-бы на троечку?

Хотя это и оффтоп, я отвечу.
Тараканы - это серьезно. Тараканы могут переносить опасные бактерии, вроде сальмонеллы; аллергены, распространяемые тараканами, могут вызывать приступы астмы. Даже на тройку я такую "чистоту" в отеле не оцениваю. Однозначный "кол"!
"Я был на краю земли. Я был на краю вод. Я был на краю неба. Я был на краю гор. Я не нашел никого, кто не был бы моим другом." Пословица народа навахо.
Аватара пользователя
zifadina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2434
Регистрация: 26.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 615 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Возраст: 102
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #38

Сообщение 4apa » 16 май 2016, 22:13

Думаю отзывы негативные могут пропадать, так как сейчас Букинг после написания отзыва предлагает оценить насколько совпадает мнение об отеле с отзывами других. И после набирания некоего числа несовпадений чужой отзыв аннулируется.
4apa
активный участник
 
Сообщения: 742
Регистрация: 12.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 56
Страны: 56
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #39

Сообщение Danaez2 » 16 май 2016, 22:51

4apa писал(а) 16 май 2016, 22:13:после набирания некоего числа несовпадений чужой отзыв аннулируется.


Почему Вы так думаете? Откуда такая информация? Можете ссылку дать с сайта Букинга? Первый раз просто слышу о таком.

Посторонний писал(а) 16 май 2016, 20:00:Цена - далеко не самый важный показатель. Рейтинг, конечно, важнее. Но и здесь есть тонкости. Очень часто у недорогих апартаментов бывает высокий рейтинг - почти 10, а у хорошего 5* отеля рейтинг заметно ниже. Если же мы эти два объекта сравним между собой, то понятно, что 5* отель окажется на голову выше. Просто к серьезному отелю предъявляются другие требования, ожидания иногда бывают завышенными.


Не понимаю, почему никто не говорит о таком важном критерии, как количество отзывов. Апартаменты с рейтингом 10, при наличии 10-20 отзывов, и отель с рейтингом, скажем, 8, при наличии 500-600 отзывов и больше - это, мягко скажем, не одно и то же. И я бы сделал выбор в пользу отеля, несмотря на его более низкий рейтинг, поскольку понимаю, что два десятка положительных отзывов - почти наверняка заказные, - а вот заказать несколько сотен отзывов - намного сложнее, следовательно, среди них большая часть - подлинные. В этом смысле, кстати, любопытно просматривать варианты размещения в странах Кавказа (Армения, Грузия). Как отелей, так и апартаментов с отрицательными отзывами там почти нет. И очень-очень часто это 9 баллов из 10 по результатам 5-10 отзывов=)). Зато, если попадается отрицательный подлинный отзыв, горячие кавказские отельеры разражаются настоящими наездами на постояльцев=). Читал, просто по приколу, ответы на отрицательные отзывы отельеров Абхазии. Это просто песня - из разряда: "Я тебя уважил, а ты теперь меня не уважаешь" Всем рекомендую чтиво

Если же высказываться строго по теме - нужно понимать, что Букинг никоим образом за отели не отвечает. Его дело маленькое - состричь свою "долю малую" с каждого бронирования. Так что, если вас всерьёз волнует состояние отеля (чистота, качество пищи на завтраке и т.п.), единственный способ наказать отельеров за недобросовестность - писать обращения в государственные контролирующие организации (в России - это в СЭС, как здесь уже советовали, или в Роспотребнадзор (они сами перенаправят письмо в "правильную" контролирующую организацию, если сочтут, что проблема - "не по их профилю"). В Букинг на отель жаловаться бессмысленно.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1654
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #40

Сообщение Huītzilōpōchtli » 16 май 2016, 23:00

Nature echo писал(а) 16 май 2016, 21:46:Поэтому сама всегда оцениваю отель по принципу что от него нужно. Никогда не расскажу что в хостеле было шумно/многолюдно или плохой room service, потому что такого там быть не должно.


Вот кстати про хостелы хотел написать. Забавно, всегде в лидерах рейтинга в любом городе находятся хостелы. Удивительно, как им удается набирать баллы типа 9 - 9,5. Видимо, народ пишет отзывы на эмоциях - типа, хорошо побухал в хостеле - поставлю десятку. Но блин, чуваки, если в хостеле грязный туалет, за которым никто не следит или прокуренные номера - они не становятся лучше от того, что в этом хостеле классные вечеринки. Надо писать по существу, потому что иначе получается - выбрал хостел с отзывами на 9,5, приехал - а там грязное постельное белье, тараканы и сортир (общий) немытый уже дня три. Сам неоднократно сталкивался.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #41

Сообщение Absalut » 16 май 2016, 23:20

zifadina писал(а) 10 май 2016, 10:56:Не так все просто с этим Букингом. Оставляла на сайте резко отрицательный отзыв об отеле, так размещенный отзыв через день пропал. После тщательного поиска оказался в отзывах двухгодичной давности. Только там и обнаруживался.

Да. Не так всё просто с этим букингом. Разместил по-ошибке негативный отзыв не на тот отель. То, что отзыв не совпадает с отелем, было очевидно из текста. Предложил букингу удалить его. На что получил письмо, что это сделать невозможно, только если я сам перепишу отзыв. Т.е. это такая система защиты от предвзятости/взяточничества младшего персонала. Удалить отзыв если и может, то далеко не рядовой сотрудник букинга. Из чего очевидно, что отелю это обойдётся очень недёшево, если вообще возможно.
Уверен, что у такой популярной системы бронирования не мало методов для противодействия фейковым отзывам.
Absalut
участник
 
Сообщения: 189
Регистрация: 05.09.2011
Город: д.Рудня
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 42
Страны: 69
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #42

Сообщение Nature echo » 16 май 2016, 23:23

vvivan писал(а) 16 май 2016, 23:00:Забавно, всегде в лидерах рейтинга в любом городе находятся хостелы.

Тоже всегда радует сий момент. Но видимо букингу лень разработать какую-то бОльшую, нежели простая средняя арифметическая, систему оценки учитывая вес оцениваемых факторов и тип размещения.

vvivan писал(а) 16 май 2016, 23:00: Удивительно, как им удается набирать баллы типа 9 - 9,5.

Неприхотливые бэкпекеры. Кровать есть - значит хорошо, побухал с соседом по кровати - вообще отлично!
Я лично считаю грязь недопустимой ни в одном случае - даже если это хостел с n кроватей в номере за 2 доллара.

Absalut писал(а) 16 май 2016, 23:20:На что получил письмо, что это сделать невозможно, только если я сам перепишу отзыв.

А что, разве после публикации отзыв можно редактировать?
Очень ленивый турист
Аватара пользователя
Nature echo
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #43

Сообщение Absalut » 16 май 2016, 23:59

Absalut писал(а) 16 май 2016, 23:20:А что, разве после публикации отзыв можно редактировать?

Нет, нельзя. Но разрешение на редактирование сотрудники букинга могут вам предоставить по запросу. Сами отредактировать не могут.
Absalut
участник
 
Сообщения: 189
Регистрация: 05.09.2011
Город: д.Рудня
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 42
Страны: 69
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #44

Сообщение Aquaria » 18 май 2016, 12:35

vvivan писал(а) 16 май 2016, 23:00: Забавно, всегде в лидерах рейтинга в любом городе находятся хостелы. Удивительно, как им удается набирать баллы типа 9 - 9,5. Видимо, народ пишет отзывы на эмоциях - типа, хорошо побухал в хостеле - поставлю десятку.

Но вы ведь читаете "девятошные" отзывы, верно? И если в большинстве из них нет слов по существу, одни эмоции - рейтинг как бы "обнуляется". Повторюсь, важны не голые цифры (даже если это 9.9) или полурекламные "вот что нравится гостям в этом быдлоотеле". Оценки важны в разрезе конкретных подробностей в отзывах - из серии "что такое хорошо и что такое плохо". Честно говоря, я бы вообще на месте модеров Букинга не пропускала ни отзывы без комментариев (а их там куча), ни 9 с комментами вроде "Тут ваще охренительно!!!1одинодин" или 1 с припиской "ИЗБЕГАЙТЕ!!"
Отпуск без моря - деньги на ветер!
Аватара пользователя
Aquaria
активный участник
 
Сообщения: 524
Регистрация: 03.05.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 46
Страны: 20
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #45

Сообщение Huītzilōpōchtli » 18 май 2016, 12:39

Aquaria писал(а) 18 май 2016, 12:35:Но вы ведь читаете "девятошные" отзывы, верно?

Чаще читаю, чем нет, но проблема в другом. Если сортировать выдачу по рейтингу, то тратится очень много времени на отсев таких вот хостелов с бесполезными комментариями и оценкой 9.9
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #46

Сообщение Aquaria » 18 май 2016, 12:54

vvivan писал(а) 18 май 2016, 12:39:
Aquaria писал(а) 18 май 2016, 12:35: Если сортировать выдачу по рейтингу, то тратится очень много времени на отсев таких вот хостелов с бесполезными комментариями и оценкой 9.9


А смысл по рейтингу сортировать? Восприятие притупляется. Как раз удобнее читать сплошняком: "А" хулит, "Б" хвалит, "В" удовлетворен без восторга. Я вот сортирую по языку и хронологии - чтобы учитывать факторы ремонта, ребрендинга, менеджмента/цепочки отелей и пр. Ранжировав отзывы по хронологии, получим = 2011: "г?вно мамонта, ужас... больше сюда ни ногой!"; 2015 - "сверкающий отель, белье свежее, бассейн чистый, официанты вышколены!"). Или более печальное: 2011 - "вкусные завтраки, добрый персонал, сеть Hatka Inn рулит", а 2015 - "Перешли в VIP Hotels Inc, стало всё плохо(((". Еще может пригодиться фильтр по категории постояльцев: что паре божьих евроодуванчиков 60+ в радость, то компании в возрасте 20-30 -
Отпуск без моря - деньги на ветер!
Аватара пользователя
Aquaria
активный участник
 
Сообщения: 524
Регистрация: 03.05.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 46
Страны: 20
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #47

Сообщение Huītzilōpōchtli » 18 май 2016, 13:01

Aquaria писал(а) 18 май 2016, 12:54:А смысл по рейтингу сортировать? Восприятие притупляется. Как раз удобнее читать сплошняком: "А" хулит, "Б" хвалит, "В" удовлетворен без восторга.

Я имею ввиду сортировка отелей по рейтингу. А дальше уже приходится переходить на страницу отзывов о каждом и читать, что там пишут.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #48

Сообщение Anton2014 » 19 май 2016, 09:45

Я знал, что скоро речь зайдет об "истеричках". Я не истерик, но, заплатив деньги, не хочу дышать сигаретным дымом в номере и спать на чужих волосах.
Чем закончилась история? Да ничем. Видео-факты у букинга, отель сделал скидку в 5%.
Отзыв, к слову, разместили.
Anton2014
полноправный участник
 
Сообщения: 366
Регистрация: 06.04.2014
Город: Дубай
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 37
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #49

Сообщение Mycraft » 19 май 2016, 10:40

Я думаю тут речь уже идёт не о вашей конктретной проблемме а отзывах об отелях глобально...

Пять процент скидки конечно совсем ничего, за грязную комнату...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #50

Сообщение Aquaria » 19 май 2016, 12:03

Anton2014 писал(а) 19 май 2016, 09:45:Я знал, что скоро речь зайдет об "истеричках". Я не истерик, но, заплатив деньги, не хочу дышать сигаретным дымом в номере и спать на чужих волосах.
Чем закончилась история? Да ничем. Видео-факты у букинга, отель сделал скидку в 5%.
Отзыв, к слову, разместили.

Ну вот, видите, как хорошо! Это уже хоть что-то. Отель испугался и сделал хоть паршивенькую, но скидку, и ваш отзыв на букинге (с фактами и "документами", а не с истерикой, раз мы употребляем это слово) заставит менеджмент принять меры на будущее. Все-таки в СПб конкуренция велика Не могу точно утверждать, но есть вероятность, что за отзывы, подобные вашему, букинг ужесточает условия сотрудничества с "провинившимся" отелем или еще какие-то санкции применяет... была однажды и у меня ситуация - ввели в заблуждение с категорией номера, был разговор с администрацией - и та, из нежелания идти на конфликт с букингом, повысила категорию бесплатно. Что как бы намекает.
Отпуск без моря - деньги на ветер!
Аватара пользователя
Aquaria
активный участник
 
Сообщения: 524
Регистрация: 03.05.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 46
Страны: 20
Отчеты: 7
Пол: Женский

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели



Включить мобильный стиль