Ira_T писал(а) 04 апр 2018, 14:02:Europcar наконец мне ответил. Прислали длинное письмо, где прямым текстом было написано примерно следующее: "Мы сами не поняли, что произошло. Ждите ответа - будем думать дальше". Буду ждать...
Europcar, хоть контора международная и уважаемая, но могут вести себя к обычные мошенники. Удалось, наконец выяснить, что все это было.
Когда мы арендовали машину, нам было предложено воспользоваться услугой Road Assistance, мы отказались. После чего девушка-менеджер сказала, что как ни странно, ее ИТ-система показывает, что эта услуга не будет нам стоить ничего. Ну, раз ничего, мы дали себя уговорить. Итого нам выставили счет на 207 евро за допуслуги, который мы и оплатили.
Через 6 месяцев Europcar стал разбираться со счетами и осознал, что полгода назад в сентябре у них что-то взглюкнуло, и мы должны были заплатить за Road Assistance 90 евро + еще 40 евро за какую-то другую услугу, которая тоже «заглючила». Недолго думая, они аннулировали односторонним образом наш счет, выпустили другой на 130 евро больше и списали разницу с моей карты.
Переписываться с Europcar сложно – отвечают на одно письмо из четырех. А после того, как я попросила вернуть незаконно списанные деньги, они отвечать и вовсе перестали. Это ведь очень удобно – можно списать сколько угодно денег безнаказанно, так как понятно же, что я не подам на них в суд в Германии