Стыковка S7 в аэропорту Пекина - возможны проблемы

Предупреждения путешественников. Опыт. Вопросы безопасности в путешествии (здоровье, деньги, документы). Безопасность. Преступность за границей.

Сейчас этот форум просматривают: Ирина852 и гости: 4

Стыковка S7 в аэропорту Пекина - возможны проблемы

Сообщение: #1

Сообщение Sara » 21 июн 2012, 17:27

Не знаю, в какой ветке написать. Решила сюда, т.к. точно не знаю, кто виноват в данной проблеме - S7 или пекинский аэропорт.
Вообщем ситуация такая. Лечу с Бангкока в Иркутск со стыковками в Гонконге и Пекине. В Бангкоке регистрируют только на первые два сегмента, т.е. до Пекина, соответственно последний посадочный мне предстоит брать в аэропорту Пекина. Поскольку стыковка большая (6 часов), а также поскольку раньше я таким образом уже летала (другими авиакомпаниями и через другие аэропорты), я осведомлена о наличии стоек регистрации в транзитной зоне, соответственно, грамма не запариваюсь.
Гонконгский рейс из-за погоды задержали на 3 часа, т.е. стыковки у меня осталось только 3 часа. Ну ладно, этого более чем достаточно. Прилетев, узнаю где стойка регистрации Сибири и спокойно туда направляюсь. Кто был ночью в Пекинском аэропорту - знает, что там пусто как в склепе (ну почти). И огромные расстояния. Дотопав с ручной кладью в руках (маленькие тележки отнимают почти сразу) до стойки S7 была встречена фразой сидевшего в будочке служащего: "No people here". А дальше начался дурдом. На стойке регистрации никого, соответственно посадочный талон мне дать некому, а через границу без него не выпускают. Т.е. на общую регистрацию (не в транзитной зоне) я попасть не могу. На все вопросы к пограничникам получала ответ "boarding pass, please" . Вот такой замкнутый круг. После минут 40 попыток как-то решить проблему хоть с кем-то, у меня началась истерика. Я схватила какого-то мужика из числа персонала аэропорта и обливаясь слезами начала в сотый раз объяснять ситуацию. Видимо мой плачевный (в прямом смысле) вид все-таки подействовал, меня снова отвели к стойке "Сибири" и принялись куда-то звонить. После нескольких созваниваний мне радостно сообщили, что через 10 минут будет человек, который даст мне вожделенный "boarding pass". И снова все ушли, предварительно показав мне, где находится автомат с питьевой водой. Все это было очень мило, но нужный человек не появился ни через 10 минут, ни через 20, ни через полчаса.
Осознав, что мне светит реальное опоздание на рейс я снова пошла по тому же кругу - служащий аэропорта-пограничник и т.д. И, о радость, какой-то пограничный начальник, видимо наделенный соответствующей властью, что-то написал на моем электронном билете и меня пропустили через границу.
Дальше был поезд до другого терминала, беготня с багажом, и, наконец, стойка регистрации.
Это тоже заслуживает рассказа, потому как на данной стойке регистрации девица не говорила ни на каком языке, кроме родного китайского, и требовала сдать часть ручной клади в багаж, оплатив приличную сумму денег (у меня в Бангкоке был сдан чемодан в 20 кг, т.е. лимит бесплатного багажа был исчерпан. Кстати, багаж-то мой в отличие от меня самой зарегистрировали до Иркутска). И на все мои доводы, что ноутбук, теплая куртка, фототехника и книги в дорогу не входят в норму ручной клади (см. сайт Сибири), девушка показывала написанную на русском и английском табличку "Норма бесплатного багажа - 7 кг". Времени до посадки оставалось чуть, я спихала все в чемоданчик, кроме особо ценных предметов, заплатила 600 юаней (3000 рублей), получила посадочный, проделала обратный путь (поезда пришлось ждать минут 15) и успела прибежать за 5 минут до посадки.
Простите за длинный рассказ, но я до сих пор под впечатлением. Еще недавно я радовалась, обнаружив этот пересадочный путь до Бангкока, поскольку это позволяло мне летать когда я хочу, на сколько хочу и за вменяемые деньги. А тут такая досада. Как это можно предотвратить? Интересно, можно ли было настоять в Тайланде на регистрации до Иркутска, прокатит ли в такой ситуации электронный посадочный, или может иметь номер телефона авиакомпании и звонить туда?
Я не в том возрасте, когда неосознанно делают глупости.
Я в том, когда их делают осознанно и с удовольствием.
Аватара пользователя
Sara
почетный путешественник
 
Сообщения: 3762
Регистрация: 09.01.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский
безопасность в поездке

Re: Стыковка S7 в аэропорту Пекина - возможны проблемы

Сообщение: #2

Сообщение Viachik » 21 июн 2012, 17:51

Сара , в случае 2-разных авиакомпаний посадочные в начальной точке на вторую авиакомпанию не даются. Кроме трансфер деск , еще существует инет регистрация на сайте авиакомпании S7. Там же берется и посадочный талон Пекин-Иркутск . А багаж вам и так зарегили изначально до Иркутска.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24521
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3050 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Стыковка S7 в аэропорту Пекина - возможны проблемы

Сообщение: #3

Сообщение colt » 21 июн 2012, 19:13

Sara

8 раз летал транзитом через аэропорт Пекина, из них 6 как раз стыковкой с С7 и ночью. Такое впечатление, что Вы рассказываете про какой-то другой аэропорт. Когда нет людей на транзитной стойке ( а такое бывает, когда до вылета больше 2 часов) погранцы без проблем выпускают на выход, для регистрации общим порядком... Никогда никакой посадочный талон не спрашивают. Посадочный талон предъявляется в том случае, когда Вы его получаете именно в транзитной зоне, и спускаетесь к гейтам, минуя всякие паравозики.
НУ и по поводу ограничений на ручную кладь
Ручная кладь – вещи, которые вы берёте с собой в салон самолёта, например, мобильный, фотоаппарат, портфель с бумагами, питание для маленького ребёнка, то есть то, что может вам понадобиться во время перелёта или сразу после посадки самолёта в пункте назначения. Для ручной клади есть ограничения и по весу (до 7 кг) и по габаритам (не более 55х40х20 см).
Это вот с сайта Сибири. Где Вы прочитали, что вес книг и ноутбука не должен учитываться?
Живу, как нравится..
Аватара пользователя
colt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7821
Регистрация: 23.10.2009
Город: Е-бург
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 939 раз.
Возраст: 62
Страны: 41
Отчеты: 19
Пол: Мужской

Re: Стыковка S7 в аэропорту Пекина - возможны проблемы

Сообщение: #4

Сообщение ELENA_T » 22 июн 2012, 00:33

Colt писал(а) 21 июн 2012, 19:13:Где Вы прочитали, что вес книг и ноутбука не должен учитываться?

Сереж, ну как правило дамская сумка и ноутбук воспринимаются отдельно от ручной клади указанных размеров и не взвешиваются. Об этом, может, официально и не пишут, но так делают. Даже лоукосты не всегда требуют класть на весы ноут.
Sara, я все-таки не поняла - вылет был из другого терминала или из того же, куда прилетели из ГК? Если из другого, то должны были погранцы Вас выпустить по предъявлению билета, что Вы транзитный пассажир. Или именно в тарнзитной зоне на регистрации никого не было и поэтому пришлось мотаться между терминалами? странная ситуация какая-то
на самом деле я кошка, превращенная в женщину

"У каждого на пути свои океаны. Чтобы пересечь их, нужна отвага. Это безрассудство? Может быть… Но разве можно уместить мечты в рамки?" (с) Amelia Earhart
Аватара пользователя
ELENA_T
почетный путешественник
 
Сообщения: 4256
Регистрация: 12.10.2009
Город: Владивосток
Благодарил (а): 827 раз.
Поблагодарили: 743 раз.
Возраст: 52
Страны: 18
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Стыковка S7 в аэропорту Пекина - возможны проблемы

Сообщение: #5

Сообщение Sara » 22 июн 2012, 03:01

в случае 2-разных авиакомпаний посадочные в начальной точке на вторую авиакомпанию не даются

Ну на самом деле регистрируют и на разные авиакомпании из точки вылета если есть один электронный билет. Летала так неоднократно, в частности, когда летела Иркутск-Пекин-Гонконг-Бангкок, то получила в Иркутске 3 посадочных.
Никогда никакой посадочный талон не спрашивают

Ну вот спросили Подходила несколько раз, убеждала, доказывала, просила. Ответ был один - мадам, нужен ваш посадочный талон. Без него никак нельзя. Может раньше на этот вопрос смотрели проще, но вот 2 дня назад имел место такой факт.
еще существует инет регистрация на сайте авиакомпании S7. Там же берется и посадочный талон Пекин-Иркутск

Если б я знала, что возможен такой гемор, то так бы и сделала. Потому и создала эту тему, чтобы народ знал, что гемор возможен!
Где Вы прочитали, что вес книг и ноутбука не должен учитываться?

А вот здесь. Это правила с сайта Сибири.
Статья 4.4. Вещи, находящиеся при пассажире (ручная кладь)
4.4.1. Вещи, находящиеся при пассажире (ручная кладь), являются незарегистрированным багажом. Ручная кладь не входит в норму бесплатного провоза багажа. В целях обеспечения авиационной безопасности, охраны жизни, здоровья пассажиров и членов экипажей воздушных судов в ручной кади не должны перевозиться предметы и вещества, запрещенные к перевозке на воздушном транспорте по условиям авиационной безопасности
4.4.2. В качестве ручной клади может перевозиться:
а) для пассажиров экономического класса - не более одного места багажа, массой до 7 кг, размерами не более 55х40х20 см.
б) для пассажиров бизнес класса – не более двух мест багажа, массой до 7 кг каждое, размерами не более 55х40х20 см каждое.
4.4.3. Перевозчик или Обслуживающая организация при оформлении ручной клади, перевозимой в салоне воздушного судна, обязан(а) выдать пассажиру на каждое предъявленное место бирку «Ручная кладь» и записать его массу в багажную квитанцию.
4.4.4. Ручная кладь при ее перевозке должна размещаться под пассажирским креслом. Над пассажирским креслом в закрывающемся багажном отсеке можно разместить небольшие легкие вещи и верхнюю одежду пассажира.
4.4.5. При регистрации пассажир обязан предъявить для взвешивания весь багаж, предназначенный для перевозки за исключением предметов, которые могут ему понадобиться во время посадки (высадки) в (из) воздушное судно, а также в полете, если они находятся при пассажире и не вложены в багаж:
дамская сумочка или портфель;
папка для бумаг;
зонтик;
трость;
букет цветов;
верхняя одежда;
печатные издания для чтения в полете;
детское питание для ребенка во время полета;
телефон сотовой связи;
фотоаппарат;
видеокамера;
портативный компьютер;
костюм в портпледе;
детская коляска, люлька или автомобильное кресло при перевозке ребенка до 2-х лет;
костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью.
Вещи, указанные в настоящем пункте, не предъявляются для взвешивания, не подлежат оформлению и не маркируются бирками, за исключением детских колясок, габариты которых превышают разрешенные для ручной клади (в этом случае коляски взвешиваются и оформляются бирками, но перевозятся бесплатно).

вылет был из другого терминала или из того же, куда прилетели из ГК?

Вылет был из того же терминала, мотаться пришлось именно потому, что не было человека на стойке регистрации в транзитной зоне. На момент моего прилета до вылета оставалось чуть меньше 3х часов. Я была одна от S7. Остальные транзитники, летевшие дальше другими а/к получили посадочные в транзитной зоне.
Да и еще. Когда я летела туда, на стойке S7 тоже никого не было. Но, поскольку у меня уже был посадочный на катайцев, выданный в Иркутске, меня этот факт никак не насторожил.
Я не в том возрасте, когда неосознанно делают глупости.
Я в том, когда их делают осознанно и с удовольствием.
Аватара пользователя
Sara
почетный путешественник
 
Сообщения: 3762
Регистрация: 09.01.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Стыковка S7 в аэропорту Пекина - возможны проблемы

Сообщение: #6

Сообщение in.threads » 22 июн 2012, 04:13

Если вы летели Cathay Pacific из Пекина через Гонконг они могли Вам выдать посадочный сразу и на рейс С7, в Маниле по крайней мере дают, если другой а/к, то опять же проблемы не вижу. Здесь множество раз описывалось. Транзитная стойка работает до определенного времени, если она не работает берете свои распечатки билетов и к пограничникам они ставят штамп и вы спокойно двигаетесь дальше на регистрацию.
in.threads
полноправный участник
 
Сообщения: 271
Регистрация: 24.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 40
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Стыковка S7 в аэропорту Пекина - возможны проблемы

Сообщение: #7

Сообщение Sara » 22 июн 2012, 04:34

in.threads писал(а) 22 июн 2012, 04:13:Если вы летели Cathay Pacific из Пекина через Гонконг они могли Вам выдать посадочный сразу и на рейс С7, в Маниле по крайней мере дают, если другой а/к, то опять же проблемы не вижу. Здесь множество раз описывалось. Транзитная стойка работает до определенного времени, если она не работает берете свои распечатки билетов и к пограничникам они ставят штамп и вы спокойно двигаетесь дальше на регистрацию.

Мой пост как раз о том, что несмотря на то, что "множество раз описывалось", в моем случае это не сработало.
Я не вчера родилась, летаю часто, как поступать в стандартных ситуациях - в курсе. Хотелось бы, чтобы отвечающие на посты читали все же первоначальное сообщение. Не могу же я 10 раз писать, что к пограничникам подходила, электронные билеты показывала (это ж совсем дебилом нужно быть, чтоб не показывать). Но им нужен был именно посадочный.
Как показывают ответы, с подобной ситуацией пока никто не встречался.
Для себя сделала выводы:
1. Везде, где возможно - он-лайн регистрация с распечаткой посадочного.
2. Просить всегда зарегистрировать до конечной точки. Откажут-не откажут, попросить-то всегда можно.
3. Помнить, что в Пекинском аэропорту могут быть проблемы с англоговорящими сотрудниками.
4. Быть готовой к проблемам. Перелеты всякими Эмирейтсами сильно расслабляют, начинаешь думать, что и везде так.
Я не в том возрасте, когда неосознанно делают глупости.
Я в том, когда их делают осознанно и с удовольствием.
Аватара пользователя
Sara
почетный путешественник
 
Сообщения: 3762
Регистрация: 09.01.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Стыковка S7 в аэропорту Пекина - возможны проблемы

Сообщение: #8

Сообщение Кубинец » 24 июн 2012, 07:46

Sara писал(а) 22 июн 2012, 04:34:3. Помнить, что в Пекинском аэропорту могут быть проблемы с англоговорящими сотрудниками.

Да это точно. Сталкивался тамже почти с аналогичной проблемой.
Аватара пользователя
Кубинец
полноправный участник
 
Сообщения: 394
Регистрация: 19.10.2007
Город: новосибирск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 41
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Стыковка S7 в аэропорту Пекина - возможны проблемы

Сообщение: #9

Сообщение colt » 24 июн 2012, 07:58

Sara писал(а) 22 июн 2012, 04:34:Как показывают ответы, с подобной ситуацией пока никто не встречался

Да, видимо просто не повезло... Сочувствую. Хотя с ручной кладью так непонятка и осталась, я ж свою цитату тоже с сайта Сибири вытащил
Живу, как нравится..
Аватара пользователя
colt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7821
Регистрация: 23.10.2009
Город: Е-бург
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 939 раз.
Возраст: 62
Страны: 41
Отчеты: 19
Пол: Мужской

Re: Стыковка S7 в аэропорту Пекина - возможны проблемы

Сообщение: #10

Сообщение Sara » 24 июн 2012, 09:18

И я оттуда - Правила. Раздел 4. Перевозка багажа.
Спасибо за сочувствие. Зато я теперь ученая
Снова буду так же летать - дешево, комфортно, катайцы и драгонэйр вполне себе понравились. Только посадочный - он-лайн!
Я не в том возрасте, когда неосознанно делают глупости.
Я в том, когда их делают осознанно и с удовольствием.
Аватара пользователя
Sara
почетный путешественник
 
Сообщения: 3762
Регистрация: 09.01.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Стыковка S7 в аэропорту Пекина - возможны проблемы

Сообщение: #11

Сообщение Viachik » 24 июн 2012, 18:21

Sara писал(а) 22 июн 2012, 03:01:Ну на самом деле регистрируют и на разные авиакомпании из точки вылета если есть один электронный билет. Летала так неоднократно, в частности, когда летела Иркутск-Пекин-Гонконг-Бангкок, то получила в Иркутске 3 посадочных.

На самом деле - часто нет. Важно, конечно, и то - кодшеринговый ли рейс в едином билете. И, даже , если да - и то ,видимо, не всегда ( и тому примеров много на форуме). И точно не будет посадочных - если рейсы 2-х авиак. в едином билете не кодшеринговые.
Sara писал(а) 24 июн 2012, 09:18:Только посадочный - он-лайн!

Да, советовал - тоже самое. Но, замечу , что не редко , билет купленный у агентов на совместный рейс из нескольких сегментов - не всегда пробивается по коду брони на сайте самой авиакомпании ( одной или обоих) соотв. не получится тогда и зарегиться. Т.е тут надо прояснять это заранее ( и связываться на предмет получения пробиваемого номера е-тикета с агентством) с тем, чтобы не было послед. неожиданностей .
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24521
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3050 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Стыковка S7 в аэропорту Пекина - возможны проблемы

Сообщение: #12

Сообщение zerokol » 24 июн 2012, 19:48

Viachik писал(а) 24 июн 2012, 18:21: Но, замечу , что не редко , билет купленный у агентов на совместный рейс из нескольких сегментов - не всегда пробивается по коду брони на сайте самой авиакомпании ( одной или обоих) соотв. не получится тогда и зарегиться.

причем бывают парадоксы, брал тут билет по коду эгейцев из Москвы на Родос, первый аэрофлотом, следующий - эгейцами. Туда удалось на оба сегмента зарегиться, обратно только один - уж не помню какой
еще прикол был в том, что в аэрофлотовской брони я был как nikolaymr а у егейцев без mr.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45018
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Стыковка S7 в аэропорту Пекина - возможны проблемы

Сообщение: #13

Сообщение Sara » 25 июн 2012, 02:21

не редко , билет купленный у агентов на совместный рейс из нескольких сегментов - не всегда пробивается по коду брони на сайте самой авиакомпании ( одной или обоих) соотв. не получится тогда и зарегиться. Т.е тут надо прояснять это заранее ( и связываться на предмет получения пробиваемого номера е-тикета с агентством) с тем, чтобы не было послед. неожиданностей

Вот-вот, я триспе мозг вынесла перед полетом, чтобы получит пробиваемый номер е-тикета. Так и не прислали, поэтому на сайте S-7 у меня пробивалось, а у катайцев - нет. Триспа мне так и не прислала ничего, по ходу они вообще не понимали, чем я недовольна.
Туда удалось на оба сегмента зарегиться, обратно только один

То же самое - туда на все три сегмента, обратно - только на два. И в брони я была одинаково прописана, единый билет, рейсы не кодшериновые, но а/к - партнеры.
Я не в том возрасте, когда неосознанно делают глупости.
Я в том, когда их делают осознанно и с удовольствием.
Аватара пользователя
Sara
почетный путешественник
 
Сообщения: 3762
Регистрация: 09.01.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Стыковка S7 в аэропорту Пекина - возможны проблемы

Сообщение: #14

Сообщение Viachik » 25 июн 2012, 09:48

Код-шеринг (англ. Codeshare agreement) — соглашение о совместной коммерческой эксплуатации авиарейса двумя и более авиакомпаниями, одна из которых является оператором (то есть исполняет полеты по этому рейсу и продает билеты на эти рейсы от своего имени), а остальные — маркетинговыми партнерами (то есть продают билеты на рейс компании-оператора от своего имени). Рейс компании-оператора при этом может либо обозначаться обычным образом (с указанием только компании-оператора), либо использовать обозначение совместным двойным кодом сторон (код авиакомпании-оператора/код авиакомпании-партнера). Рейсы компаний-партнеров всегда обозначаются двойным кодом (код авиакомпании-оператора/код авиакомпании-партнера).


wikipedia

могу лишь предположить, что рейсы таки были кодшеринговые ( и такое соглашение у этих авиакомпаний есть , судя по сообщ. в прессе)
одна компания - оператор , другая партнер
одна ( оператор) может соотв. выписывать посадочные на весь маршрут на места в своем блоке, а другая (партнер) - соотв. нет
в противном случае (не кодшер), я вообще не представляю каким образом ( и на каком основании) посадочные с местами могут быть выписаны на вторую авиакомпанию - первой.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24521
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3050 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Стыковка S7 в аэропорту Пекина - возможны проблемы

Сообщение: #15

Сообщение Sara » 25 июн 2012, 11:38

Я знаю, что такое код-шеринг (честно-честно) - летаю часто
Я не в курсе в каких отношениях состоит Сибирь с Катай Пацифик, но ни в том ни в другом направлениях Сибирь в названиях рейсов не звучала (кроме направления Иркутск-Пекин-Иркутск, где в названии рейса кроме Сибири звучала еще какая-то китайская авиакомпания - Не Катай Пацифик и не Драгон Айр).
Рейсы Пекин-Гонконг и Гонконг-Бангкок были кодшеринговыми (3-4 компании в названии), но Сибири там не было.
Я не в том возрасте, когда неосознанно делают глупости.
Я в том, когда их делают осознанно и с удовольствием.
Аватара пользователя
Sara
почетный путешественник
 
Сообщения: 3762
Регистрация: 09.01.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Стыковка S7 в аэропорту Пекина - возможны проблемы

Сообщение: #16

Сообщение ELENA_T » 26 июн 2012, 01:04

Sara писал(а) 22 июн 2012, 03:01:Вылет был из того же терминала, мотаться пришлось именно потому, что не было человека на стойке регистрации в транзитной зоне. На момент моего прилета до вылета оставалось чуть меньше 3х часов. Я была одна от S7.

Знаете, я бы на вашем месте описала ситуацию и отправила бы в виде жалобы в S7. Возможно, вы даже получите ответ и нам зачитаете здесь. интересно, что они будут лепить в свое оправдание.
И за предупреждение - спасибо!
на самом деле я кошка, превращенная в женщину

"У каждого на пути свои океаны. Чтобы пересечь их, нужна отвага. Это безрассудство? Может быть… Но разве можно уместить мечты в рамки?" (с) Amelia Earhart
Аватара пользователя
ELENA_T
почетный путешественник
 
Сообщения: 4256
Регистрация: 12.10.2009
Город: Владивосток
Благодарил (а): 827 раз.
Поблагодарили: 743 раз.
Возраст: 52
Страны: 18
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Стыковка S7 в аэропорту Пекина - возможны проблемы

Сообщение: #17

Сообщение colt » 26 июн 2012, 05:18

ELENA_T писал(а) 26 июн 2012, 01:04:...получите ответ и нам зачитаете здесь. интересно, что они будут лепить в свое оправдание.
Присоединяюсь!!! Часто летаю этими стыковками, не хотелось бы попасть на такие грабли
Живу, как нравится..
Аватара пользователя
colt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7821
Регистрация: 23.10.2009
Город: Е-бург
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 939 раз.
Возраст: 62
Страны: 41
Отчеты: 19
Пол: Мужской

Re: Стыковка S7 в аэропорту Пекина - возможны проблемы

Сообщение: #18

Сообщение Sara » 26 июн 2012, 05:28

Вечером напишу в S7 и поделюсь ответом
Я не в том возрасте, когда неосознанно делают глупости.
Я в том, когда их делают осознанно и с удовольствием.
Аватара пользователя
Sara
почетный путешественник
 
Сообщения: 3762
Регистрация: 09.01.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Стыковка S7 в аэропорту Пекина - возможны проблемы

Сообщение: #19

Сообщение colt » 26 июн 2012, 05:32

Sara писал(а) 26 июн 2012, 05:28:Вечером напишу в S7

Построже с ними!!! И про багаж, про багаж не забудьте...
Живу, как нравится..
Аватара пользователя
colt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7821
Регистрация: 23.10.2009
Город: Е-бург
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 939 раз.
Возраст: 62
Страны: 41
Отчеты: 19
Пол: Мужской

Re: Стыковка S7 в аэропорту Пекина - возможны проблемы

Сообщение: #20

Сообщение Sara » 26 июн 2012, 05:58

Ага, буду ругаться матом, а письмо начну со слов: "ваша бл... авиакомпания"
Я не в том возрасте, когда неосознанно делают глупости.
Я в том, когда их делают осознанно и с удовольствием.
Аватара пользователя
Sara
почетный путешественник
 
Сообщения: 3762
Регистрация: 09.01.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиБудьте осторожны...



Включить мобильный стиль