Не так! всё это обсуждалось неоднократно выше:avgustis писал(а) 28 июл 2016, 20:16:Звонить по этому поводу в другую страну по межгороду , за свой счет, по собственной инициативе, при неопределенных обстоятельствах может только отельер- параноик.
Ещё добавлю, что совсем необязательно консулу или отельеру сидеть на телефоне и оплачивать международные звонки. Я, с моим невеликим опытом программирования, берусь за пару часов сочинить программку, которая совершенно автоматически выдернет из вашей анкеты данные по брони, и пошлёт на мыло отеля запрос от консульства, типа: "а) есть ли такая-то бронь; б) если отменят, стукните." Один раз такой запрос присылается при проверке данных перед выдачей визы, другой раз - в день планируемого заезда соискателя визы. Если ответы неудовлетворительные, выскакивает большой красный флаг промеж глаз консулу, если всё нормально - ничего.Ослик Иа писал(а) 02 июн 2016, 16:41:Сто раз уже обсуждали, и не поленюсь написать ещё раз.aburuss писал(а) 02 июн 2016, 16:02:инициатива по отслеживанию брони исходит от гостиниц
Вот представьте, в гостиницу где-нибудь в Толедо (или в Фессалониках, или в Ла-Валетте,...) приходит запрос на бронь от человека по имени Луарвик Луарвик, с адреса ****@gmail.com, на плохоньком английском языке; телефон не указан (или даны эстонский, латвийский и испанский номера - у меня, например, есть такие). Затем он эту бронь отменяет.
Допустим, гостиница захотела проявить вышеупомянутую инициативу. Скажите мне, КУДА может обратиться гостиница?
Может быть, в чешское консульство в Екатеринбурге?
А может быть, в исландское консульство в Дели?
А может быть, он в большой степени швед, и виза ему вообще не нужна, он живёт на соседней улице, и хотел перепихнуться с любовницей в отеле?
итд итп.
Если вы ещё не поняли, поясню: если вы сами этого не укажете, то по данным брони НЕВОЗМОЖНО определить, из какой страны заявитель, нужна ли ему виза, и если нужна, то в какой точке земного шара ему её выдают.
Вывод: гостиница может проявить такую "инициативу", только если будет знать, что именно этот заявитель подавался с именно этой бронью на именно такую-то визу в именно такое-то консульство. А узнать это гостиница может, только если конкретное консульство пришлёт в гостиницу запрос: а) есть ли такая-то бронь; б) если отменят, стукните.
Причём для ответа отельер совсем не должен садиться и писать опус, достаточно просто тыцнуть на одну из кнопок прямо в письме.
Повторю: всё это делается совершенно автоматически, а человек привлекается, только если что-то не так.
