Форестер писал(а) 06 авг 2014, 09:16:Raison
Андрей: 08.07.14 "Не скрою, что мы думали, что вы приехали в тот же поселок, но без нас. Для нас это оскорбление. Но резорт действительно на ремонте, не ясно, как хозяин принял букинг."
Господа, верните мои деньги.
Форестер писал(а) 06 авг 2014, 09:16:Raison писал(а) 11 июл 2014, 10:00:В данный момент решаем этот вопрос с хозяином поселка. Проще заставить кошку курить, чем отбить обратно деньги у тайца. В ход идут любые ухищрения, от кислой мины со словами "Low season, no money, may be later..." до тупого отмораживания и не отвечания на звонки и почту.
Не беспокойтесь, никто про вас не забыл, проблемой занимаемся.
AID, это соответствует действительности? Если - да, то о чем вообще тут можно говорить?
А отвечая на пункт 1 "ТС перечислил аванс в сумме 25200 рублей на счет Samuidays?" - нет - вы просто лукавите, прикрываясь тем, что деньги от клиента поступили не на счет вашей фирмы, а на карточку физ. лица. С юридической точки зрения, возможно, это и важно, а вот с точки зрения клиента и вашей деятельности, совершенно не принципиально. Если вы отказываете клиенту в возврате аванса только на основании того, что таец-хозяин ресорта отказывается их вам вернуть, то место вашего сайта действительно в черном списке.
И кто ж поверит, что вы не знаете, жил ли ТС там целый месяц, или нет, это уже вообще бред полный.