Здесь собираются фотографии путешественников по совершенно разным тематикам. Главное, что это: Фотографии из путешествий, Путешествия фото, Страны фото, Фото путешествий
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1
На форуме размещаются фотографии, обладающие художественной или информативной ценностью. Максимальное количество загружаемых фотографий в разделе «Фотографии из путешествий. Сюжетные галереи» не более трёх в день от одного пользователя.
Пример удачной фотографии, размещенной в этой теме:
Вообще, давайте больше фотографий интересных, а с тем что оставить сообща разберёмся. Sergeyc, Вы тоже размещайте, не надо умывать руки. Хочется, чтобы в этой ветке было движение, чтобы она пылью не покрывалась; здесь не Эрмитаж. Насчёт качества - самоцензура, ну и я тоже если что подкорректирую, чтобы никому не было обидно.
Самолеты "сотой серии", Pima Air&Space Museum: North American F-100C Super Sabre. Изначально проектировался как истребитель, но по факту в основном служил ударным самолетом. "Отличался" высокой аварийностью, отчего не пользовался особой любовью у тех, кому приходилось садиться в пилотское кресло. Convair F-102 Delta Dagger. Перехватчик, первый серийный самолет в США с треугольным крылом. Lockheed F-104D Starfighter. К сожалению, фотография с тушей 787-го в качестве фона получилась не очень. Да и сам самолет был... того... не очень хорош в той роли, для которой проектировался. Благодаря своим пилотажным характеристикам и надежности заслужил "лестные" прозвища "Flying Coffin" у американских пилотов и "Witwenmacher" у немецких. Был гораздо более успешен в роли экспериментального самолета, участвуя во многих исследовательских программах и в NASA, и в других организациях подобного рода.
Завтра еще что-нибудь выложу Кстати, давно интересовал вопрос: что это за маленькие зубцы на верхней поверхности фюзеляжей на пассажирских самолетах? Какие-то датчики или антенны? Нигде внятного ответа найти не могу.
Продолжу выкладку музейных фотографий. На этот раз - самолеты американских ВВС времен войны в Корее: Lockheed P-80B Shooting Star. Первый американский серийный реактивный истребитель. Поначалу обеспечил американцам превосходство в небе над поршневыми Як-9 корейцев, но после прибытия МиГ-15 оказался в проигрышном положении, и вместо истребительных задач был переключен на фоторазведку и бомбежки. Republic F-84 Thunderjet. Обладал несколько лучшими характеристиками, чем P-80, но страдал от ненадежного двигателя и дефектов изготовления планера. Обладая прямыми крыльями, проигрывал МиГ-15 в максимальной допустимой скорости, и в основном занимался атаками наземных целей. North American F-86H Sabre. Обеспечил американцам примерное равенство в характеристиках с МиГ-ом, обладая несколько лучшей электроникой и системами управления, но более слабым вооружением. Вопрос, кто же был более эффективен - дискуссионный, поскольку каждая сторона считает победы по-своему.
По поводу сохранности - увы, там многие экспонаты пребывают в просто аховом состоянии. Смотреть было противно, не то что фотографировать... Меня особенно раздражают непрозрачные колпаки кабин. Хочу посетить центральный музей американских ВВС в Дейтоне, Огайо - там вроде бы самолеты в лучшем состоянии. По поводу заднего фона у Сейбра - да, Миг-17ПФ и есть. Там у них целая линейка МиГ-ов - 15, 17ПФ, 21Ф, 23, 29.
Ладно, как пелось в песне, "the show must go on..." Американские перехватчики первых лет холодной войны, спроектированные специально для перехвата советских стратегических бомбардировщиков. Lockheed F-94C Starfire. Глубоко модифицированный F-80, без пушечного вооружения, но с бортовой РЛС первого поколения для наведения на цель на конечном участке перехвата и с вооружением из неуправляемых ракет. По летящему по прямой бомбардировщику ими, наверное, можно было попасть, но в маневренном воздушном бою эффективность такого оружия была просто аховой, что и подтверждает летопись участия 94-х в корейской войне. В любом случае, самолет был разработан как временное решение, на период доводки до ума следующего: Northrop F-89J Scorpion. Обладая более совершенными двигателями и несколько лучшей электроникой, по-прежнему не имел ни пушек, ни управляемых ракет. Это привело к скандальному конфузу в 1956 году, когда пара 89-х безуспешно пыталась сбить не отвечающий на команды радиоуправляемый F6F-5K. Израсходовав все ракеты, они не добились ни одного попадания по неманеврирующей цели, а вот падающие на землю ракеты создали больше десятка очагов пожара в лесу и сожгли несколько домов в Палмдейле, штат Калифорния. Апофеозом развития неуправляемых ракет в качестве оружия воздух-воздух стала Douglas AIR-2 Genie - ракета с ядерной боеголовкой на 1,5 килотонны, созданная именно для вооружения F-89. Теоретически, при запуске по плотной группе бомбардировщиков она могла уничтожить сразу несколько машин. К счастью, до проверки этой теории на практике дело не дошло. А в конце 1950-х годов управляемые ракеты выбрались из колыбели, и на смену F-94 и F-89 пришли совсем другие машины.
P.S. Сейчас я отхвачу у модераторов желтую карточку за третью фотографию.
Самолеты ВВС США времен вьетнамской войны: McDonnell F-4C Phantom II. Как язвительно сказал в одном интервью его генеральный конструктор, это "триумф тяги над аэродинамикой". Но, несмотря на общую корявость формы, обладал передовыми характеристиками, что и подтвеждается более чем 40-летней службой во множестве стран по всему миру. Republic F-105D Thunderchief. Почему "F" - не знаю: самолет изначально проектировался как сверхзвуковой бомбардировщик и именно в этой роли и выступал. Увы, нес серьезные потери от северовьетнамской ПВО и заслужил сомнительную честь быть единственным самолетом, снятым американцами с боевого применения по этой причине. На смену ему в качестве бомбардировщика пришел General Dynamics F-111 Aardvark - самолет с изменяемой стреловидностью крыла, буквально нафаршированный новейшими по тем временам технологиями. Летая в режиме следования рельефу местности, самолет был малоуязвим для ЗРК и истребителей той поры, и вполне успешно воевал практически до самого ухода американцев из Вьетнама.
sunset_32 писал(а) 28 фев 2016, 09:00:...Как язвительно сказал в одном интервью его генеральный конструктор, это "триумф тяги над аэродинамикой"....
подозреваю, что на Макдоннелл-Дуглас даже должности такой нет, а с аэродинамикой всё хорошо у "Фантика". Фраза "триумф тяги над аэродинамикой" более подходит нашему МиГ-31, с посадочной скоростью 300км/ч и тягой суммарной в 31 тонну.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В данном случае - просто Chief Designer. Если по имени - Герман Барки (Herman Barkey). А фраза про "триумф тяги над аэродинамикой" была сказана в интервью журналу Life. Извините, так сходу не могу найти в интернете этот выпуск. Да, и, An-Z, я искренне надеюсь, что взлетающий 31-й вы снимали длинным телеобъективом. В противном случае мои соболезнования вашим ушам
О, у байки есть ИМЯ! Здорово, я чесслово думал, что это именно байка, ибо то, что сказано, не совсем верно, говорит хотя бы фюзеляж "Фантома" который выполнен с учётом "правила площадей" - очень характерно для машин того времени.. Да, Миг-31 снимал конечно телевиком - до него более километра, но при разбеге он пробегал от меня в 50м))) На самом деле от него шум меньше чем от Су-24, очень мощное у него акустическое воздействие, причем не сколько на уши, сколько на внутренние органы, во всяком случае по ощущениям. Но ничего, за 10 лет съёмок не оглох
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ан-26Б, Елизово, 27.02.2016. Кроме того, в этот же день видел во Владивостоке связку Ан-12, Миг-31 и Ту-134 командующего ТОФ, но снять нормально не получилось. Интересный момент в том, что когда мы вылетали, "тушка" стояла с опущенной лестницей, но когда мы приземлились в Елизово, эта "тушка" уже была в военном секторе. То есть гораздо быстрее она прилетела, получается. Или это "два Бунши", что вряд ли.