Здесь собираются фотографии путешественников по совершенно разным тематикам. Главное, что это: Фотографии из путешествий, Путешествия фото, Страны фото, Фото путешествий
На форуме размещаются фотографии, обладающие художественной или информативной ценностью. Максимальное количество загружаемых фотографий в разделе «Фотографии из путешествий. Сюжетные галереи» не более трёх в день от одного пользователя.
Пример удачной фотографии, размещенной в этой теме:
Договаривались же вроде не постить фотографии самолетов обрезанных, неполных, на фоне багажных тележек, людей, транспортеров, трапов и т.д, а также если эти упомянутые предметы загораживают самолеты. Из трех крайних фотографий первые две - ни о чем, третья хорошо смотрится только из-за гор на заднем плане. Но вроде данная ветка должна отражать самолеты, а не окружающий мир
Блиииин, не знаю что делать? Постишь фото самолёта, нет художественной ценности! Постишь фото самолёта на фоне пейзажа? Тележки мешают! Умываю руки из этой ветки...
Если я решил ничего не делать, то меня уже ничто не остановит.
Sergeyc писал(а) 19 фев 2016, 13:46:Блиииин, не знаю что делать? Постишь фото самолёта, нет художественной ценности! Постишь фото самолёта на фоне пейзажа? Тележки мешают! Умываю руки из этой ветки...
А не надо обижаться. Это фотоветки. Слишком долго фотоветки были сборищем фотомусора. Общими усилиями последнее время все изменилось. Давайте будем критически относиться к своим творениям и с пониманием относиться к здоровой критике. А не устраивать детский сад - "ах вы меня критикуете, ну тогда я ухожу из вашей песочницы". Несерьезно
Надеюсь, порция музейных экспонатов не вызовет в мой адрес ураганного огня. Три произведения компании Boeing: B-47E Stratojet, Pima Air & Space Museum, Тусон, Аризона, США. KB-50J Superfortress, там же. NB-52A Stratofortress "The High and Mighty One", там же. Бывший носитель экспериментального ракетного самолета North American X-15, выполнил 93 полета в этом качестве.
sunset_32 писал(а) 19 фев 2016, 14:19:Надеюсь, порция музейных экспонатов не вызовет в мой адрес ураганного огня.
Вызовет!!! Давайте сознавайтесь - где раньше были, почему не выкладывали, сколько еще фоток?! На самом деле - спасибо, аппараты достаточно редкие и интересные
strannix писал(а) 19 фев 2016, 13:35:третья хорошо смотрится только из-за гор на заднем плане. Но вроде данная ветка должна отражать самолеты, а не окружающий мир
Мне третья понравилась и я бы ее не удалял, а в остальном согласен с Вами.
С другой стороны - вот такая будет иметь ценность в рамках конкретно этого раздела?:
Упс, согласен - пример неудачный. Вот пример - А321-231 (VN-A393). SGN. Качество такое же вроде, как на верхнем, но идентификатор не читаем или не виден, модель известная, компания тоже. Чего делаем? Я к чему: у меня есть несколько таких, и я вот думаю показывать или нет (дабы Alexa лишней работой не загружать)
bratezleha писал(а) 19 фев 2016, 15:45:Вызовет!!! Давайте сознавайтесь - где раньше были, почему не выкладывали, сколько еще фоток?! На самом деле - спасибо, аппараты достаточно редкие и интересные
Эээ... благодарю за проявленный интерес Не далее как 31 января совершил набег на авиамузей в Тусоне, оттуда в общей сложности около двух сотен фотографий. Буду потихоньку выкладывать. Думал написать фотоотчет, но он представлял бы собой просто гору фотографий с подписями из серии "самолет такой-то" или "вертолет такой-то". Так что по три фотографии в день тут будет более уместно, как мне кажется.
strannix писал(а) 19 фев 2016, 13:35:не постить фотографии самолетов обрезанных, третья хорошо смотрится только из-за гор на заднем плане. Но вроде данная ветка должна отражать самолеты, а не окружающий мир
Вообще, давайте больше фотографий интересных, а с тем что оставить сообща разберёмся. Sergeyc, Вы тоже размещайте, не надо умывать руки. Хочется, чтобы в этой ветке было движение, чтобы она пылью не покрывалась; здесь не Эрмитаж. Насчёт качества - самоцензура, ну и я тоже если что подкорректирую, чтобы никому не было обидно.
Самолеты "сотой серии", Pima Air&Space Museum: North American F-100C Super Sabre. Изначально проектировался как истребитель, но по факту в основном служил ударным самолетом. "Отличался" высокой аварийностью, отчего не пользовался особой любовью у тех, кому приходилось садиться в пилотское кресло. Convair F-102 Delta Dagger. Перехватчик, первый серийный самолет в США с треугольным крылом. Lockheed F-104D Starfighter. К сожалению, фотография с тушей 787-го в качестве фона получилась не очень. Да и сам самолет был... того... не очень хорош в той роли, для которой проектировался. Благодаря своим пилотажным характеристикам и надежности заслужил "лестные" прозвища "Flying Coffin" у американских пилотов и "Witwenmacher" у немецких. Был гораздо более успешен в роли экспериментального самолета, участвуя во многих исследовательских программах и в NASA, и в других организациях подобного рода.
Завтра еще что-нибудь выложу Кстати, давно интересовал вопрос: что это за маленькие зубцы на верхней поверхности фюзеляжей на пассажирских самолетах? Какие-то датчики или антенны? Нигде внятного ответа найти не могу.
Продолжу выкладку музейных фотографий. На этот раз - самолеты американских ВВС времен войны в Корее: Lockheed P-80B Shooting Star. Первый американский серийный реактивный истребитель. Поначалу обеспечил американцам превосходство в небе над поршневыми Як-9 корейцев, но после прибытия МиГ-15 оказался в проигрышном положении, и вместо истребительных задач был переключен на фоторазведку и бомбежки. Republic F-84 Thunderjet. Обладал несколько лучшими характеристиками, чем P-80, но страдал от ненадежного двигателя и дефектов изготовления планера. Обладая прямыми крыльями, проигрывал МиГ-15 в максимальной допустимой скорости, и в основном занимался атаками наземных целей. North American F-86H Sabre. Обеспечил американцам примерное равенство в характеристиках с МиГ-ом, обладая несколько лучшей электроникой и системами управления, но более слабым вооружением. Вопрос, кто же был более эффективен - дискуссионный, поскольку каждая сторона считает победы по-своему.
По поводу сохранности - увы, там многие экспонаты пребывают в просто аховом состоянии. Смотреть было противно, не то что фотографировать... Меня особенно раздражают непрозрачные колпаки кабин. Хочу посетить центральный музей американских ВВС в Дейтоне, Огайо - там вроде бы самолеты в лучшем состоянии. По поводу заднего фона у Сейбра - да, Миг-17ПФ и есть. Там у них целая линейка МиГ-ов - 15, 17ПФ, 21Ф, 23, 29.
Ладно, как пелось в песне, "the show must go on..." Американские перехватчики первых лет холодной войны, спроектированные специально для перехвата советских стратегических бомбардировщиков. Lockheed F-94C Starfire. Глубоко модифицированный F-80, без пушечного вооружения, но с бортовой РЛС первого поколения для наведения на цель на конечном участке перехвата и с вооружением из неуправляемых ракет. По летящему по прямой бомбардировщику ими, наверное, можно было попасть, но в маневренном воздушном бою эффективность такого оружия была просто аховой, что и подтверждает летопись участия 94-х в корейской войне. В любом случае, самолет был разработан как временное решение, на период доводки до ума следующего: Northrop F-89J Scorpion. Обладая более совершенными двигателями и несколько лучшей электроникой, по-прежнему не имел ни пушек, ни управляемых ракет. Это привело к скандальному конфузу в 1956 году, когда пара 89-х безуспешно пыталась сбить не отвечающий на команды радиоуправляемый F6F-5K. Израсходовав все ракеты, они не добились ни одного попадания по неманеврирующей цели, а вот падающие на землю ракеты создали больше десятка очагов пожара в лесу и сожгли несколько домов в Палмдейле, штат Калифорния. Апофеозом развития неуправляемых ракет в качестве оружия воздух-воздух стала Douglas AIR-2 Genie - ракета с ядерной боеголовкой на 1,5 килотонны, созданная именно для вооружения F-89. Теоретически, при запуске по плотной группе бомбардировщиков она могла уничтожить сразу несколько машин. К счастью, до проверки этой теории на практике дело не дошло. А в конце 1950-х годов управляемые ракеты выбрались из колыбели, и на смену F-94 и F-89 пришли совсем другие машины.
P.S. Сейчас я отхвачу у модераторов желтую карточку за третью фотографию.
Самолеты ВВС США времен вьетнамской войны: McDonnell F-4C Phantom II. Как язвительно сказал в одном интервью его генеральный конструктор, это "триумф тяги над аэродинамикой". Но, несмотря на общую корявость формы, обладал передовыми характеристиками, что и подтвеждается более чем 40-летней службой во множестве стран по всему миру. Republic F-105D Thunderchief. Почему "F" - не знаю: самолет изначально проектировался как сверхзвуковой бомбардировщик и именно в этой роли и выступал. Увы, нес серьезные потери от северовьетнамской ПВО и заслужил сомнительную честь быть единственным самолетом, снятым американцами с боевого применения по этой причине. На смену ему в качестве бомбардировщика пришел General Dynamics F-111 Aardvark - самолет с изменяемой стреловидностью крыла, буквально нафаршированный новейшими по тем временам технологиями. Летая в режиме следования рельефу местности, самолет был малоуязвим для ЗРК и истребителей той поры, и вполне успешно воевал практически до самого ухода американцев из Вьетнама.
sunset_32 писал(а) 28 фев 2016, 09:00:...Как язвительно сказал в одном интервью его генеральный конструктор, это "триумф тяги над аэродинамикой"....
подозреваю, что на Макдоннелл-Дуглас даже должности такой нет, а с аэродинамикой всё хорошо у "Фантика". Фраза "триумф тяги над аэродинамикой" более подходит нашему МиГ-31, с посадочной скоростью 300км/ч и тягой суммарной в 31 тонну.
В данном случае - просто Chief Designer. Если по имени - Герман Барки (Herman Barkey). А фраза про "триумф тяги над аэродинамикой" была сказана в интервью журналу Life. Извините, так сходу не могу найти в интернете этот выпуск. Да, и, An-Z, я искренне надеюсь, что взлетающий 31-й вы снимали длинным телеобъективом. В противном случае мои соболезнования вашим ушам
О, у байки есть ИМЯ! Здорово, я чесслово думал, что это именно байка, ибо то, что сказано, не совсем верно, говорит хотя бы фюзеляж "Фантома" который выполнен с учётом "правила площадей" - очень характерно для машин того времени.. Да, Миг-31 снимал конечно телевиком - до него более километра, но при разбеге он пробегал от меня в 50м))) На самом деле от него шум меньше чем от Су-24, очень мощное у него акустическое воздействие, причем не сколько на уши, сколько на внутренние органы, во всяком случае по ощущениям. Но ничего, за 10 лет съёмок не оглох
Ан-26Б, Елизово, 27.02.2016. Кроме того, в этот же день видел во Владивостоке связку Ан-12, Миг-31 и Ту-134 командующего ТОФ, но снять нормально не получилось. Интересный момент в том, что когда мы вылетали, "тушка" стояла с опущенной лестницей, но когда мы приземлились в Елизово, эта "тушка" уже была в военном секторе. То есть гораздо быстрее она прилетела, получается. Или это "два Бунши", что вряд ли.
bratezleha писал(а) 29 фев 2016, 09:03:от я не знаю - по мне: нет слаще музыки
Ну, самая восхитительная симфония, которую слышал я - это Atlas V 401 с пусковой платформы 41 на мысе Канаверал. Видишь облако пара, потом отблеск пламени, потом взлетает ракета, а через 10 секунд - ух, словами не опишешь. Дистанция 4 км, но чувствуешь, как звуковой фронт физически бьет тебя по лицу. Моя знакомая, стоявшая рядом, зажимала уши ладонями и смотрела на меня как на безнадежного идиота...
sunset_32 писал(а) 28 фев 2016, 21:23:В данном случае - просто Chief Designer.
На сайте Боинга
...A year later, after the company received a contract from the U.S. Navy for two prototype aircraft, he was named senior project engineer for the F-4 development program.. ...Herman Barkey, the McDonnell Aircraft chief engineer who did the first drawings of the airplane that become the F-4 Phantom, died Dec. 9...
Chief engineer - это должность в рамках компании McDonnell. Chief designer - должность в рамках проекта F-4. Ладно, продолжу вьетнамскую тему: Douglas A-4C Skyhawk - штурмовик авианосного базирования, успешно прошел всю вьетнамскую войну, хотя и нес постоянно весьма заметные потери. Спустя полвека - по-прежнему в строю, летает с бразильского авианосца Sao Paulo. LTV A-7 Corsair II - по сравнению с A-4C представлял собой колоссальный прорыв в технологиях. Турбовентиляторные двигатели, полет в режиме автоматического следования рельефу местности, РЛС и навигационные системы для прецизионного бомбометания в начале 70-х выглядели чудом техники. Увы, по состоянию на сегодняшний день A-7 уже нигде не состоит на вооружении. North American RA-5C Vigilante - изначально спроектированный для доставки ядерного оружия, в этой роли оказался не востребован, но долго и успешно выполнял роль скоростного разведывательного самолета авианосного базирования.
sunset_32 писал(а):Ну, самая восхитительная симфония, которую слышал я - это Atlas V 401 с пусковой платформы 41 на мысе Канаверал.
Надо думать RA-5C Vigilante - интересный самолёт, но из-за изначально заложенной узкой специализации и дивной конструкции бомбоотсека, его невозможно было использовать как "не ядерный" боевой самолёт, поэтому их и переоборудовали в разведчики и то скорее из-за дефицита разведывательных машин в палубной авиации. Так часто бывает, считается самолёт под какие то определённые режимы, задаются особые компоновочные решения, а в реальности до этих режимов не доходит. Вот фотка Су-24М, подтверждающая сказанное. Изящная "дельта" самолёта напоминает, что создавался он для маловысотных сверхзвуковых прорывов к важным целям вероятного противника, но никогда в строевых частях в таком режиме не использовался.
Да, вот чего мне не хватает во многих авиамузеях - это возможности посмотреть на выставленные самолеты сверху. Вечно на что-то крупное смотрю, запрокинув голову. Даже если есть возможность отойти далеко, чтобы снимать более-менее горизонтально, все равно не то... An-Z, как вам удалось такой снимок сделать?
Опять вьетнамская война. На этот раз - транспортная авиация. Douglas C-124 Globemaster II. Черный "собачий нос" - это обтекатель метео-радара, но благодаря его присутствию самолет, как по мне, выглядит довольно курьезно. Наряду с С-133 был последним винтовым стратегическим транспортником американцев. На смену им пришел реактивный Lockheed C-141B Starlifter, верой и правдой отлетавший 40 с лишним лет по всему миру, от Гренландии до Антарктиды и от Мексики до Мальдив... Следующий самолет гораздо менее впечатляющ внешне, но заслужил мрачную славу: Fairchild C-123 Provider. Здесь изображен в раскраске береговой охраны, но во Вьетнаме использовался армией в рамках операции Ranch Hand, заключавшейся в поливке вьетнамской растительности дрянью, известной как Agent Orange...
В том числе. Я воздержусь от оценок деятельности этой авиакомпании Ладно, еще один самолет из неба Вьетнама, и перейдем к более недавним делам. North American OV-10 Bronco. Спроектирован специально для борьбы против партизан. С переменным успехом усложнял жизнь вьет-конговцам в последние годы войны, но нес довольно заметные потери (в общей сложности во Вьетнаме было потеряно больше 70 из примерно 200 использовавшихся машин).
Alex Kumarkov писал(а) 02 мар 2016, 10:46:Б-737-800 "Алросы", Толмачёво. Через стекло. Совсем стрёмная фотка? - минусуйте.
Да я бы не сказал, что стремная. Ну, да, есть блики от стекла, но не слишком сильные. А объект интересный, во всяком случае, я самолетов этой компании живьем ни разу не видел, так хоть на вашей фотографии посмотрю.
Alex Kumarkov писал(а) 02 мар 2016, 10:46:Б-737-800 "Алросы", Толмачёво. Через стекло. Совсем стрёмная фотка? - минусуйте.
Годная фотка, и "Алроса" редко мелькает у нас, и из иллюминатора удалось достойный по качеству кадр сделать, мне вот в Домодедово, не так повезло, Ил-62 "Михаил Громов", когда то флагман авиации МЧС, стоящий на приколе.. Ни резкости, ни контраста, зато закат.. и Ил-62..