Здесь собираются фотографии путешественников по совершенно разным тематикам. Главное, что это: Фотографии из путешествий, Путешествия фото, Страны фото, Фото путешествий
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
На форуме размещаются фотографии, обладающие художественной или информативной ценностью. Максимальное количество загружаемых фотографий в разделе «Фотографии из путешествий. Сюжетные галереи» не более трёх в день от одного пользователя.
Пример удачной фотографии, размещенной в этой теме:
Airbus A330-300 в разной раскраске: Philippine Airlines, аэропорт BKK, Sri Lankan Airlines, там же, и US Airways - аэропорт LHR. Последняя вызывает немного грустные мысли - нет уже такой авиакомпании...
Довольно странный самолет - с одной стороны, есть надпись "Belgian Air Force", а с другой - гражданский идентификатор CS-TRJ . Увидев его в варшавском аэропорту, заинтересовался - и выяснил, что в рамках "оптимизации расходов" бельгийские ВВС арендовали Аэробус А321 для перевозки всевозможных VIP-ов, поскольку на покупку транспортного самолета денег, видимо, не хватило... Теряюсь в догадках, на что тратит деньги страна с развитой экономикой...
27 июля 2010 года на «Средних Ленца» подполковник Саратов неудачно посадил один из самых современных вертолетов России – Ми-8МТВ-5. Произошло это потому, что стоковые воздушные потоки прижали вертак близко к склону и двигатель с пилотом ничего не могли сделать. Саратов специально завалил вертолет так, чтобы он винтами зацепился за скалы Ленца, в противном случае, боевая машина заскользила бы по склону вниз. От удара у Ми-8 отвалился хвост. Через десять дней после аварии Борис Немцов, Альфред Кох и Илья Яшин решили подняться на Эльбрус, причем не с популярной южной стороны, а с более сложной – северной. Во время восхождения (гидом была Евгения Прибыльцова) Яшин почувствовал себя плохо и закончил восхождение на «Средних Ленца». Здесь он сделал фоторепортаж об аварийном вертолете, который впоследствии привлек внимание общественности. Возможно, репортаж Ильи Яшина, а также участие в этой истории таких имен, как Борис Немцов и Альфред Кох, помогли руководству ВВС оперативно отдать приказ об эвакуации аварийного вертолета. Работы по снятию боевой машины со скал Ленца продолжались с переменным успехом два года (за это время на северном склоне Эльбруса разбились еще 2 вертолета). Вначале горные стрелки спустили тяжелое секретное оборудование, по ходу дела отгоняя туристов от военного объекта. Затем военные обратились за помощью к компании «Роствертол». Вытащить на внешней подвеске многотонный груз поручили летчику-испытателю В. Хореву. Операцию наметили провести в холодное время года, т. к. морозный воздух лучше держит вертолет. 27 октября 2011 г. грузовой вертолет Ми-26 смог снять со скал Ленца разбитую боевую машину. Его пилотировали В. Хорев, второй пилот Д. Зипир, штурман Д. Кононов, бортинженер Д. Кошурников, бортоператор В. Моргуновский.
Последний раз редактировалось АЛебедев 23 ноя 2015, 09:08, всего редактировалось 2 раз(а).
Глупец, который рассказывает о том, что видел, лучше мудреца, который молчит о том, что знает.
Самолеты в ретро-ливреях 1960-х годов: Embraer 170 компании Lot (снято в Варшаве, 2015 год), Airbus A321-200 компании Lufthansa (Франкфурт-на-Майне, 2015 год), и Boeing 737-800 компании KLM (аэропорт Лондон-Хитроу, 2014 год).
Boeing 787-9 KLM. Свежайший, так сказать - всего месяц как первый раз выполнил полет после передачи компанией-производителем. И первый у KLM. Хм. Ну, и первый, увиденный мной "живьем", а не на картинках.