Здесь собираются фотографии путешественников по совершенно разным тематикам. Главное, что это: Фотографии из путешествий, Путешествия фото, Страны фото, Фото путешествий
На форуме размещаются фотографии, обладающие художественной или информативной ценностью. Максимальное количество загружаемых фотографий в разделе «Фотографии из путешествий. Сюжетные галереи» не более трёх в день от одного пользователя.
Пример удачной фотографии, размещенной в этой теме:
Airbus A330-300 в разной раскраске: Philippine Airlines, аэропорт BKK, Sri Lankan Airlines, там же, и US Airways - аэропорт LHR. Последняя вызывает немного грустные мысли - нет уже такой авиакомпании...
Довольно странный самолет - с одной стороны, есть надпись "Belgian Air Force", а с другой - гражданский идентификатор CS-TRJ . Увидев его в варшавском аэропорту, заинтересовался - и выяснил, что в рамках "оптимизации расходов" бельгийские ВВС арендовали Аэробус А321 для перевозки всевозможных VIP-ов, поскольку на покупку транспортного самолета денег, видимо, не хватило... Теряюсь в догадках, на что тратит деньги страна с развитой экономикой...
27 июля 2010 года на «Средних Ленца» подполковник Саратов неудачно посадил один из самых современных вертолетов России – Ми-8МТВ-5. Произошло это потому, что стоковые воздушные потоки прижали вертак близко к склону и двигатель с пилотом ничего не могли сделать. Саратов специально завалил вертолет так, чтобы он винтами зацепился за скалы Ленца, в противном случае, боевая машина заскользила бы по склону вниз. От удара у Ми-8 отвалился хвост. Через десять дней после аварии Борис Немцов, Альфред Кох и Илья Яшин решили подняться на Эльбрус, причем не с популярной южной стороны, а с более сложной – северной. Во время восхождения (гидом была Евгения Прибыльцова) Яшин почувствовал себя плохо и закончил восхождение на «Средних Ленца». Здесь он сделал фоторепортаж об аварийном вертолете, который впоследствии привлек внимание общественности. Возможно, репортаж Ильи Яшина, а также участие в этой истории таких имен, как Борис Немцов и Альфред Кох, помогли руководству ВВС оперативно отдать приказ об эвакуации аварийного вертолета. Работы по снятию боевой машины со скал Ленца продолжались с переменным успехом два года (за это время на северном склоне Эльбруса разбились еще 2 вертолета). Вначале горные стрелки спустили тяжелое секретное оборудование, по ходу дела отгоняя туристов от военного объекта. Затем военные обратились за помощью к компании «Роствертол». Вытащить на внешней подвеске многотонный груз поручили летчику-испытателю В. Хореву. Операцию наметили провести в холодное время года, т. к. морозный воздух лучше держит вертолет. 27 октября 2011 г. грузовой вертолет Ми-26 смог снять со скал Ленца разбитую боевую машину. Его пилотировали В. Хорев, второй пилот Д. Зипир, штурман Д. Кононов, бортинженер Д. Кошурников, бортоператор В. Моргуновский.
Последний раз редактировалось АЛебедев 23 ноя 2015, 09:08, всего редактировалось 2 раз(а).
Глупец, который рассказывает о том, что видел, лучше мудреца, который молчит о том, что знает.
Самолеты в ретро-ливреях 1960-х годов: Embraer 170 компании Lot (снято в Варшаве, 2015 год), Airbus A321-200 компании Lufthansa (Франкфурт-на-Майне, 2015 год), и Boeing 737-800 компании KLM (аэропорт Лондон-Хитроу, 2014 год).
Boeing 787-9 KLM. Свежайший, так сказать - всего месяц как первый раз выполнил полет после передачи компанией-производителем. И первый у KLM. Хм. Ну, и первый, увиденный мной "живьем", а не на картинках.
Alex Kumarkov писал(а) 17 дек 2015, 05:47:Пекин живёт своей бурной авиационной жизнью
А можно поинтересоваться удобством PEK как места для споттинга? В частности, интересно, гоняют ли местные стражи порядка людей с фотоаппаратами, есть ли удобные точки съемки, и сильно ли отравляет жизнь смог, про который много где пишут?
sunset_32 писал(а) 20 дек 2015, 20:07:А можно поинтересоваться удобством PEK как места для споттинга? В частности, интересно, гоняют ли местные стражи порядка людей с фотоаппаратами, есть ли удобные точки съемки, и сильно ли отравляет жизнь смог, про который много где пишут?
Разумеется можно. Меня не гоняли, да и стражей порядка я там практически не видел. Точки для съёмки, которые я юзал, примерно как в терминале D Шереметьево, через стекло. Смог (в моём случае скорее была дымка) есть, да; когда телевиком снимаешь, даже вроде и не плохим фотоаппаратом, то за счёт стекла, расстояния и дымки идеальной резкости добиться сложно.
Благодарю за информацию. В свете ожесточенных дискуссий, развернувшихся в ветке о реформе фотоветок, льщу себя надеждой, что приведенные ниже фотографии не оскорбят высокого чувства прекрасного местных модераторов : Airbus A380 Malaysia Airlines заходит на посадку в аэропорту Лондон-Хитроу. 22 июля 2014 года. Boeing 747-400F той же компании после посадки в аэропорту Амстердам-Схипхол. 16 декабря 2015 года. Boeing 777-200ER малайцев после взлета из аэропорта Амстердам-Схипхол. Вызывает у меня мрачноватые ассоциации. Точно такой же самолет, выполнявший точно такой же рейс, погиб над Украиной...
sunset_32 писал(а) 21 дек 2015, 22:01:льщу себя надеждой, что приведенные ниже фотографии не оскорбят высокого чувства прекрасного местных модераторов
Мои чувства не задеты. Мне фотографии интересны. Я вот щас выложу три фотки, они могут задеть чувства, поскольку не идеальны, но ничего лучшего не наснимал, как ни старался за месяц странствий: через иллюминаторы, грязные стёкла терминалов, издалека, не всегда можно снять нашу любимую авиатехнику безупречно, к сожалению.
Боюсь не вписаться в высокие стандарты качества, реально) Я ж модератор, должен тон задавать)) А через стёкла терминалов идеально не получается. Но, может быть, ещё что-то наскребу по сусекам)
Гренада. Заброшенный аэродром. Кубинский и "Аэрофлотовский" самолет, оставленные здесь после высадки американцев на острове в 1983г. У нас бы их давно разобрали и сдали на металлолом!..
Бесплатное представление для скучающего в ожидании рейса пассажира в аэропорту Тусона, США: На сцене - F-16 162-го истребительного авиакрыла, национальная гвардия штата Аризона.
P.S. Если модераторы посчитают нужным переправить этот пост в "Военную технику", я в обиде не буду.
Обер-лейб-шейховоз Дубая. В смысле, Boeing 747-400 Dubai Air Wing, идентификатор A6-COM. Аэропорт Лондон-Хитроу, 8 февраля 2016 года. Признаю, что качество не ах, поскольку снимал сквозь стекло и в пасмурную погоду, но, надеюсь, редкость птицы компенсирует эти недостатки.
Scout. писал(а) 09 фев 2016, 23:12:Вот еще оттуда же. Почившая ныне Трансаэро на B737.
Хорошая компания на хорошем самолете. Сознаюсь, полез на ЯФ. И там обалдел от "Мы будем помнить...". Вот теперь сижу и думаю...а какой здесь смысл в таком горизонте (на взлете, если не ошибаюсь) и почему не хотите показать ту фотку? Хотя, очень может быть, все дело только в моем испорченном вкусе
Так и я не претендую. Показалось просто странным, зачем взлетающий, если не ошибаюсь, самолет наклонять вниз. Для простых обывателей типа меня, которые не в теме, более естественно сделать все наоборот. А вообще не обращайте внимание на мое ворчание У Вас очень интересные фото.
Scout. писал(а) 10 фев 2016, 00:32:AndGenn писал(а) Сегодня, 01:01: Вот теперь сижу и думаю...а какой здесь смысл в таком горизонте (на взлете, если не ошибаюсь)
Не знаю, так увидел- не претендую на наличие вкуса у себя.
я бы тоже завалил горизонт - типа так взлет более стремительным кажется (хотя, если подумать, то смысла в этом и правда никакого - просто так нравится) Scout - фотки понравились.
Sunset_32 - интересный обер-лейб...
На ваше усмотрение (художественного тут мало - просто самолеты)