Но на посошок добавлю. Если вам в Тае-Китае и прочей Азии дилеры втюхивают про международную гарантию на брендованную электронику, то имеет смысл требовать какие-то гарантии продавца. И не на словах бла-бла, а печать на чеке (или отдельный бланк гарантийный или тех документация, полностью заполненная в графе Гарантия). Потому как в этом случае, если столкнетесь с неполадками этого девайса, или если вас ленивый персонал в вашем сервис-центре будет посылать или вымогать доп оплату, то сможете предъявлять претензии не только к браку производителя харда, но и к браку продажи или обслуживания.
Иногда бывают случаи, когда самой крупной конторе-производителю для сохранения своей репутации как качественного производителя выгоднее свалить всю вину на своих недобросовестных дилеров или сервис-персонал, и устроить внутрисистемные разборки со штрафами конкретных персоналов и партнеров, а бедного потребителя как-то позащищать, например, в рекламных целях. Т.е. есть некоторые шансы на обмен или бесплатный ремонт, если предъявите хоть какие-то доказательства фактов недобросовестной продажи и брака электроники.
Так что фоткайте в Азиях прилавки с рекламой выбранных моделей и оформляйте документацию. Особенно если вы обычный турист и плохо разбираетесь в этом рынке и продукции. Или планируйте покупки во время отпуска в Европах, рассчитывая на надежную гарантию при покупке. Таиланд же вообще не котируется как транзитный хаб по качественной электронике, потому там довольно нередко может с этим всем не повезти. В основном, у тайцев же торг своими дешевыми морковками и прочей с\х продукцией по миру в прерогативе.