seporator писал(а) 14 янв 2019, 10:34:Может подскажите, есть где-то актуальная инфа о полетах на дроне в сингапуре?
ParanoidAndroid писал(а) 14 янв 2019, 09:09:Купил старховку в masii. Они сами, по доверенности от меня зарегестрировали дрон в NBTC. После оплаты, через 2 дня у меня была фотокопия страхового полиса и я самостоятельно зарегистрировался в CAAT.
Еще через неделю пришла фотокопия регистрации из NBTC. Еще через неделю все документы пришли по почте. То есть где-то 2 недели от оплаты страховой до получения бумажных документов: Полис + NBTC
А там, в течение недели пришло все от CAAT.
На все, в сумме - где-то месяц и 1,700 бат.
Обе регистрации нужны = CAAT и NBTC. Если не подводит память, штраф за отсутствие лицензии CAAT до 50 тыс. бат. За отсутсвие регистрации NBTC - до 100 тыс. бат и/или 5 лет тюрьмы. Без лицензий и разрешений, ввозить можете. Летать нельзя.
MyFly писал(а) 14 янв 2019, 17:50:Я так понял все документы приходили к вам в Россию?
sserga писал(а) 15 янв 2019, 17:24:Нахожусь в Москве, через неделю лечу в Таиланд на 2-3 месяца, пытаюсь зарегистрировать свой Mavic 2 zoom, заполнил все поля https://www.caat.or.th/uav/register_drone_type1.php и дойдя до последнего поля страховки побежал оформлять https://masii.co.th/thai-en/insurance/drone и первое с чем столкнулся, нету сейчас тайского номера телефона. Подскажите пожалуйста что бы ускорить получение CAAT как можно оформить страховку без номера телефона находясь в Москве? NBTC планирую прокатиться из Паттаи в Бангкок и сделать за один день.
ParanoidAndroid писал(а) 17 янв 2019, 14:06:По работе, мы ориентируемся на этот календарь https://www.bangkokbank.com/en/About-Us ... k-Holidays
seporator писал(а) 21 янв 2019, 00:41:Может кто-нибудь подскажет, кто регистрацию в CAAT на сайте прошел как иностранец:
1) Что заполнять в полях раздела "Address as shown on passport" ведь в наших загранниках нету адреса прописки или это место рождения?
2) Что писать в поле Manufacture name и Aircraft Model (по сути одно и то же)?
3) Number of Engine - в это поле писать номер двигателя? и какого? не совсем понятно
Fiona2013 писал(а) 02 фев 2019, 16:22:Что-то затухла тема.
Goedeeva_A писал(а) 13 фев 2019, 18:54:Всем привет! Что за новое правило что с 1 января 2019 года ввоз Дронов без разрешения запрещен на территорию Таиланда? Это не касается только транзита.
Есть такое?
Goedeeva_A писал(а) 13 фев 2019, 18:54:И с разрешением перечитала всю тему и не нашла, подскажите если не трудно все таки: по каким адресам идти в Бангкоке что б пройти регистрацию? и последовательность. Мы всего на 3,5 недели прилетим. Так же нам сказали что мы не получим никакого разрешения, так как делается оно 75-105 дней. А без него никаких полетов.
Goedeeva_A писал(а) 13 фев 2019, 18:54:В другом месте пишут - что не надо никуда ходить, идите сразу в местное отделение полиции в Паттайе. 5000 бат - готово.
MyFly писал(а) 12 фев 2019, 11:01:Добрый день. При регистрации в CAAT наткнулся на проблему. Они просят no visa or immigration arrival stamp, но для нас виза не нужна, а штам прибытия ставят только по факту. Как быть?
Nikiman777 писал(а) 17 фев 2019, 22:35:MyFly писал(а) 12 фев 2019, 11:01:Добрый день. При регистрации в CAAT наткнулся на проблему. Они просят no visa or immigration arrival stamp, но для нас виза не нужна, а штам прибытия ставят только по факту. Как быть?
Та же ситуация, видимо без вариантов.
Но хочется этот CAAT победить очень.
Nikiman777 писал(а) 18 фев 2019, 15:44:MyFly писал(а) 18 фев 2019, 08:21:Вообщем я связался с ними. Если хочешь сделать разрешение от CAAT то нужно:
1) Нужно делать визу (несмотря на то что для нас она не нужна)
2) Без визы можно в том случае, если ты в тае был меньше чем год назад. Просто отправляешь старый штамп о въезде.
В моем случае попадаю под второй вариант, вот отправил, скоро должны уже ответить
Вы с ними по почте общались? Контактом не поделитесь?
Я последний раз в Тае был в апреле 2017 года.
MyFly писал(а) 18 фев 2019, 23:42:Общался с ними через почту info... если 2017 то вам точно нужно делать визу, если вы на короткий срок летите. Если на больше чем на две недели, то вы можете подать документы заранее, а штамп прислать после уже.
Например, улетаете вы 27 февраля, подайте заявку 20-21 февраля без штампа, как прилетите так дошлёте штамп, пока они вашу заявку не рассмотрели вы можете ее корректировать, а если они рассмотрят ее за это время, они просто укажут что неправильно заполнено. (В случае коррекции заявки после рассмотрения,
Они отвечают примерно через неделю!).
seporator писал(а) 25 фев 2019, 21:37:Был в Тае с 11 по 20 февраля, в као лаке, снимал на нескольких пляжах (для этого отходил подальше от народу), также снимал на озере чео лан (это заповедник, но там нет охраны у домиков на воде), была возможность запустить на островах Краби (в частности Лао Ладин, так как тот момент там не было охранников нац парка), но именно там дрон единственный раз не захотел взлетать (писал что проблема в WiFi). А так на островах краби летать не реально или нужно брать личную лодку и запускать с неё.
Akellacom писал(а) 06 мар 2019, 12:21:Изучая тему и зарубежные форумы пришел к выводу что смысла заморачиваться с разрешениями нет, просто рискнул и повез дрон с собой, жил на Самуи около месяца, летал там везде где только можно, никого не волнует он.
Так же провозил его в Куала-Лумпур и Сингапур, немного полетал, так же проблем не было, сейчас вернулся обратно в Тайланд, нахожусь на Пхукете в районе Патонга, тут особо летать негде, запускать не планирую.
Имхо именно с ввозом проблем не будет, а если летать то уже на свой страх и риск.
Дрон DJI Mavic Air (на всякий случай распихал акумы, пульт по разным местам, винты снял, но как писал выше никто даже не интересовался им)
Thank you for your contact.
As your request for drone registration and our services to fly legally in Thailand :
1. For NBTC - Office of The National Broadcasting and Telecommunications Commission
NBTC UAV Radio Control license is require for custom check point to bring drone in&out to Thailand, also it is require by NBTC as permission to use radio control for all drones.)
NBTC registration services fee 1,500 THB.
For visitor, license is “Temporary License” valid as long as your visa still valid or air booking ticket show duration of your staying in Thailand. (Temporary License” are max. 90 days).
*** NBTC require Round trip Air Ticket and Hotel Booking documents for approval process.
License should release within 14-21 business days after submit and handling to NBTC.
Some times, if NBTC is overload cause of too many applicants, it may delay for 3-4 weeks.
After complete, we will email e-license to you.
2. Drone Insurance
Basic plan is Plan A: Public Liability Insurance for Drone. Coverage are in Thailand only.
No short term insurance, as it is necessary to cover for CAAT license, (CAAT license is valid for 2 year.)
This will be cover damage to third party up to 1,000,000 THB,
as required by CAAT, for Thailand’s drone regulation registration.
Insurance policy valid for 1 year.
Soft copy of Insurance Policy (ePolicy- electronic Insurance policy) should be ready with in 3 business days.
e-Policy is OK to meet CAAT requirement.
Insurance and service fee is 4,000 THB. (3,000 + 1,000)
(for insurance only - no registration)
Timing take 3 business day for e-insurance policy.
3. For CAAT,
CAAT - The Civil Aviation Authority of Thailand, CAAT UAV Registration License is require by Thailand Drone’s regulation for all drone pilot -as driver license to fly their drone)
Recently, you may apply on CAAT web directly by your self for free.
Note : CAAT require one of the following to proof that you are not on the black list to entry Thailand, to start the approval process CAAT require :
A ) Your latest Thailand Immigration Ink Stamp in last 1 years.
Or
B ) For applicant that never been to Thailand before,
CAAT require Copy of Thailand VISA from Royal Thai Embassy to entry Thailand on your coming trip.
Even though you are coming from visa exempt country or just short time staying in Thailand, you may need to apply for visa just to meet CAAT requirement.
We recommend to start apply with CAAT as earlier as possible,
It may take 15 days to 2 months or more.
All requirement documents must complete and ready for CAAT approval process, in case you can not provide immigration ink stamp or VISA,
and Insurance policy, CAAT will reject your documents and it need to start all process from beginning again.
************************
Please make sure that you are understand clear for all CAAT and NBTC requirement and condition, and understand for our role to assist you before proceed.
If you wish to proceed for insurance and NBTC service, please confirm shortly,
Paypal payment will sent to your after confirmation.
All the application forms and instruction will sent to you within 24 hrs after payment.
*** No cancelation or refund for all any case after we start process.
Applicant must age 20 years old up to meet CAAT and NBTC qualifications.
NBTC UAV Radio Control license is require for custom check point to bring drone in&out to Thailand, also it is require by NBTC as permission to use radio control for all drones.)
NBTC registration services fee 1,500 THB.
Insurance and service fee is 4,000 THB. (3,000 + 1,000)
ParanoidAndroid писал(а) 07 авг 2019, 16:10:NBTC UAV Radio Control license is require for custom check point to bring drone in&out to Thailand, also it is require by NBTC as permission to use radio control for all drones.)
Брешут, собаки. Дважды. Без лицензии ввозить можно. Запускать нельзя. И не на все дроны лицензия NBTC нужна. А только на дроны с камерой.NBTC registration services fee 1,500 THB.
Брешут, собаки. Нет там никаких фи.Insurance and service fee is 4,000 THB. (3,000 + 1,000)
А пищеприемник у них не треснет, от таких накруток? Полторы тысячи, красная цена. Две - край.
Павел54 писал(а) 20 авг 2019, 11:30:Получается провоз коптера в принцепе не запрещен.
Я хочу совершить путешествие Тай, Сингапур, Индонезия, Тай и в тае не собираюсь пользоваться коптером, проблем не будет?
PERSONBOX писал(а) 20 авг 2019, 23:56:В какие даты вы едете? Отпишитесь потом тут как прошло, были ли проблемы и какие при въезде. Многих интересует этот вопрос, но свежей информации никто не оставляет.
Павел54 писал(а) 21 авг 2019, 06:21:PERSONBOX писал(а) 20 авг 2019, 23:56:В какие даты вы едете? Отпишитесь потом тут как прошло, были ли проблемы и какие при въезде. Многих интересует этот вопрос, но свежей информации никто не оставляет.
Я еду 1 ноября, пытаюсь уточнить заранее.
AlexLAV писал(а) 02 янв 2020, 19:48:Здравствуйте друзья! Фаранги, живущие и туристы. Хочу полетать Phantom 4 Pro но не на Пхукете, а на Пхи Пхи. И Липе. Там должно безопасно летать, или уже нет?
Как провезти дрон?
Говорят, можно запаковать в коробку, типа новый?
У меня есть бумага, получал на него на Пхукете в телекомитете, ну знаете... но ей 2 года.
Leproman писал(а) 09 янв 2020, 10:42:Камрады, мавик мини весом 249 грамм тоже необходимо регистривать оффициально или он как игрушка котируется?
Запускать поанирую на пхукете и самуи
PERSONBOX писал(а) 07 авг 2019, 03:45:Списывался на днях с конторой, которая находится в Бангкоке и предоставляет услуги по оформлению необходимых разрешений и страховки на ввоз и использование дронов в Тае.
Вот что пишут:
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ТАИЛАНД форум — отдых, виза, погода, цены, острова ‹ Разное о Таиланде — услуги, информация и полезные советы