Оглавление:
1. Москва-Краков.
2. Прага
3. Австрия Дахштайн
4. Австрия Гальштат
5. Австрия Ущелье Ламмеркламм
6. Австрия Санкт-Иоганн-им-Понгау. Высокогорная дорога Гросглокнер
7. Австрия Криммльский водопад.
8. Германия Обераммергау.
9. Германия Замок Линдерхоф
10. Германия Гармиш-Партенкирхен
11. Германия Нойшванштайн
12. Германия Леголенд
13. Германия Кёльн. Дорога. Машина.
14. Германия Гостевой дом Gasthof Bathmann
15. Германия Бремерхафен
16. Германия Heide-park
17. Польша Лодзь - Брест-Борисов
18. Выводы.Итоги
1 мая 2015 года.
Наконец-то решились.
Впервые, самостоятельно оформив визы в евро зону через сервисно-визовый центр в Москве, приобретя страховки, подготовив машину для дальнего путешествия, немного понервничав в связи с тем, что отношения Евросоюза и России напряжённые, и это может быть не очень хорошо для нас, мы с женой и двумя детьми решительно отправились согласно выстроенному маршруту в Европу.
Маршрут примерно такой: Москва, Брест, Краков, Прага, Австрия (Альпы), Германия с юга на север, Польша, Брест, Москва. Время поездки 01-16 мая 2015

Курс евро на время отъезда был примерно 66 руб -1евро. Не был я ещё ни одного раза западнее г.Минска, поэтому очень хотелось поехать посмотреть как там в Европе люди живут. Посмотреть, как живут дальние родственники в Германии, которые прежде были Россиянами. Для общения язык с европейцами у нас есть только русский, хотя Костя немного мог по- английски говорить, скорей не говорить, а понимать немного. Ведь за плечами у него только общеобразовательная школа и первый курс института. Но ничего уже не могло остановить нашу решимость.
С г. Балашиха Московской обл. мы выехали примерно 05-00 с расчётом что в г.Кобрин республики Беларусь мы окажемся часов 17-00. Отель «Ковбар» находится в деревне Петьки. Примерно так оно и получилось. При выезде в выходные из Москвы есть одно важное условие , выехать за пределы Московского региона пока мало транспорта - рано утром. Был опыт выезда на Минскую трассу из Балашихи (Московской обл.) в 2014 году 1 мая выехали в 07 утра, результат - 50 км. смогли отъехать от Москвы за 5 часов. С небольшими трудностями мы отыскали эту деревню Петьки, она от Минской трассы примерно 5 км. Почему это место выбрал я - нам ведь только переночевать, а утром в 50 км. Брестская таможня. Место конечно не современное, заброшенное - этот «Ковбар». Наверное от Советских времён пионерские лагеря остались, или что -то подобное, несколько одноэтажных зданий. Минут пятнадцать искали вообще человека, с кем пообщаться на предмет заселения. Одноэтажные здания барачного типа с номерами (налево, направо) вдоль коридора. Но жить можно. Машина под окном, рядом. Вода горячая есть, остальное у нас своё всё было.
2 мая Польша
В планы движения заложили на таможне застрять примерно на 3 часа. Примерно столько мы там и потратили времени - печально, но в последствии это время радовало, так как на обратном пути мы убили на Брестской таможне гораздо больше.

Печально находиться в заложниках в такой системе пропуска, просто издевательство над всеми, кто там стоит на автомобилях в очереди.

Дальше Польша, смотрим больше на навигацию, дороги хорошие, но узкие. Путь до Кракова не такой уж и долгий.
Первая печаль - превышение скорости в населённом пункте. Ехал примерно со скоростью как и другие, но остановили из потока только нас. Полицейский стоял с мобильным радаром, его коллега женщина в машине оформляла в порядке очереди штрафы, в том числе и местным. Начитавшись в интернете информации, что лучше не спорить с полицейскими и не предлагать вариантов (это же не Россия), кое как понял от полицейского, что надо платить в банк, но банк уже не работает, а наличных злотых у меня нет. О чём- то посовещавшись с женщиной- полицейским озвучили цифру в Евро - 45 евро. Многовато показалось, но что делать, так оно и есть по их правилам. Вечером при солнечном свете были в Кракове.
В Кракове тоже получилось не совсем складно заселиться. Тот хостел, который, как я считал принял мою бронь через Booking, в самом деле её отклонил. Хорошо, что была приветливая девушка на рецепшн, смогла нам найти другой, но он оказался в два раза дороже. Что делать, проверять надо было бронь телефонным звонком пока был дома. Новое место жительства, которое помогла найти девушка хостела Submarine, находилось совсем недалеко, хоть в два раза дороже (300 pln), зато машина под окном, а мы на втором этаже. Паркуются местные очень плотно. С большим трудом “вставил” КИА Соренто между деревом и впереди стоящим авто.
О парковке автомобиля в Кракове следует побеспокоиться заблаговременно, я в интернете нашёл места больших парковок в центре, сделал метку в картах, сначала поставил на найденную парковку автомобиль, а когда заселились, то увидел бесплатное освободившееся место под окном нашего места размещения, Костя просто стоял и караулил на этом месте пока я бегал за машиной, зато теперь рядом.

Вечером немного погуляли по рыночной площади, обменяли немного денег на местные. Все достопримечательности в Кракове практически рядом. Снимать пришлось уже в сумерках, темно.
Рыночная площадь Кракова:

Мариацкий костёл:

Исторический рынок «Суконные ряды»:

Интересный инцидент с уличными музыкантами. Я снимал со вспышкой со штатива, когда я сделал третий кадр музыкантов, один из них яркой внешности подошёл и стал вымогать деньги у меня - за возможность фотографировать их навязывание музыкальной услуги, отдельно проходя по столикам отдыхающих туристов. Не достигнув соглашения, он стал угрожать и ругаться на чисто русском. Пришлось оставить это “выступление” в покое. Есть и другие бесплатные модели на площади.

Желающих прокатиться на таких вот экипажах было немного.

03.05.15г. Краков.
Наш маршрут был спланирован только до обеда, через старый город к Королевскому дворцу, просмотрены заранее карты, картинки достопримечательностей. Но на костюмированное шествие посвященное дню конституции мы никак не ожидали попасть.
Попали на шествие в честь дня конституции, совсем как то не так по сравнению с Россией. Скромно, народно, естественно. Костюмы разных времён польской истории.






Интересно, кто из этих двух старший по полномочиям?





Забавно было наблюдать как за конницей трусцой движется группа с лопатами и вениками:

На фоне исторического памятника Барбакан (польск. Barbakan) — историко-архитектурный памятник в Кракове (Польша), бывший самой северной частью городских стен:

карета довольно комфортная,

Дисковые тормоза имеются, рессоры, гидравлические амортизаторы:

Конечно, чтобы осмотреть основные достопримечательности, нужен не один день. Наша программа была сокращённой. Храмы и их внутреннее убранство нас не интересовало. Герман просто был вне конкуренции по скорости перемещения с нами. Частенько приходилось волноваться о том, что он может потеряться на своём велосипеде в этом многолюдном городе. Для этой цели повесили ему на шею бейджик с телефонами и др.контактами на случай если его кто-то кроме нас найдёт. Хотя время было ограничено, нам удалось практически осмотреть всё, что находится на Королевской дороге, прошли полностью до реки Висла.



Поднялись с Германом на башню на Вавельском холме, с которой хорошо видно Вислу, посмотрели с высоты на Королевский замок, красиво.

Вавельский замок



Основная наша цель в этом путешествии не Краков, поэтому в 14-00 мы выехали в сторону Праги. Дорога была теперь гораздо шире, появились автобаны, возросли скорости. На заправке как только въехали в Чехию купили виньетку (CZK 310) для проезда по дорогам Чехии. Сели в машину,вернулись, купили виньетку для дорог Австрии 9,84 евро. Рассчитывались рублёвой картой Visa Сбер Банка. СМС о списании приходят сразу. Теперь спокойно едем, все платные дороги оплачены.

Качество покрытия дорог отличное, организация движения хорошая, но вот там где ведутся или планируются вестись ремонтные работы есть сложности в проезде. Скорость в таких местах ограничена, но оставляют две полосы с разметкой в одном направлении. Ширина полос очень маленькая, при большом потоке автомобилей, чтобы ехать в два ряда надо быть достаточно смелым и обладать хорошим опытом вождения. Дело в том, что дистанция между двумя параллельно движущимися автомобилями может быть совсем незначительная. При скорости 60-80 км/час можно просто снести себе (не только себе) боковое зеркало или поцарапать авто об ограждение. Таких, чтобы ехать(обгонять) в два ряда было очень мало. Ехали в основном в один ряд. А по разметке, организаторы хотели бы направить поток в два ряда.
Далее Прага...