Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Marusik_NV писал(а) 30 ноя 2012, 21:40:Добрый день!
У кого-нибудь есть опыт перелёта в бизнесе LAX-SVO? Как оно, стоит того? Интересует сервис на борту и в аэропорту.
Мне просто плохо становится от дум про 13 часов в экономе:(.
kirv писал(а) 30 ноя 2012, 21:54:Есть, стоит
В аэропорту ни о чем сервис, на борту очень прилично, но кресла не супер на их 330-х
kirv писал(а) 30 ноя 2012, 21:54:Marusik_NV писал(а) 30 ноя 2012, 21:40:Добрый день!
У кого-нибудь есть опыт перелёта в бизнесе LAX-SVO? Как оно, стоит того? Интересует сервис на борту и в аэропорту.
Мне просто плохо становится от дум про 13 часов в экономе:(.
Есть, стоит
В аэропорту ни о чем сервис, на борту очень прилично, но кресла не супер на их 330-х
makus писал(а) 30 ноя 2012, 22:03:Все же оговоримся, что речь о 330-200, что ходят на LAX, а не во всех 330 (в смысле, что в 330-300, что с фул-флэт, что ходят на Новый Йорк с креслами все в порядке).
Marusik_NV писал(а) 30 ноя 2012, 22:27:Конечно, странно, что из ЛА нет фул-флэт... Полёт же дольше.
Может, не набирают на 300.
alt22 писал(а) 30 ноя 2012, 22:36:Я думаю, они распределяют борты, исходя из конкурентной обстановке на маршруте и его стратегической важности. В этом плане NYC на порядок важнее LAX.
300 не долетит. Вернее теоретически долетит, но практически не факт. 200-е были получены одними из первых вместе с первыми 300-ми. А фулл-флэт идет на последних 7 300-х.Marusik_NV писал(а) 30 ноя 2012, 22:27:Может, не набирают на 300.
Именно АФЛ? Тип самолета не имеет значения, имеет значения а/к - именно она заказывает компоновку салона, которая от типа самолета хоть и зависит, но не принципиаольно.Marusik_NV писал(а) 30 ноя 2012, 22:14:Я летала на 330-200, так что знаю, на что расчитывать в смысле кресел.
makus писал(а) 30 ноя 2012, 23:29:Именно АФЛ? Тип самолета не имеет значения, имеет значения а/к - именно она заказывает компоновку салона, которая от типа самолета хоть и зависит, но не принципиаольно.
Обслуживание на ЛА рейсах АФЛ в бизнесе отменное. Кухня очень неплохая, скажем так, отличная.
Проблема только в одном. У ЛОТа нет 330-200. И 330-300 нет. И вобще Эрбасов нет, никаких, ни 319, ни 320, ни 321, ни 330, вобще никаких. Только Боинги, Эмбраеры и АТР.Marusik_NV писал(а) 30 ноя 2012, 23:41:Нет, ЛОТом. Кресла были точно такие же, мне понра.
makus писал(а) 01 дек 2012, 11:02:Проблема только в одном. У ЛОТа нет 330-200. И 330-300 нет. И вобще Эрбасов нет, никаких, ни 319, ни 320, ни 321, ни 330, вобще никаких. Только Боинги, Эмбраеры и АТР.Marusik_NV писал(а) 30 ноя 2012, 23:41:Нет, ЛОТом. Кресла были точно такие же, мне понра.
Marusik_NV писал(а) 01 дек 2012, 20:57:А если брать билет на aeroflot.ru, то можно выбрать место сразу? Или регистрации ждать? (Как у Бритишей, ненавижу).
Ха не ха, но у Эрбаса и Боинга кресла разные, даже в бизнесе.Marusik_NV писал(а) 01 дек 2012, 20:53:Ладно, Аэрбаса не было, а кресла были!
cremedecreme писал(а) 01 дек 2012, 21:51:Простите, а зачем вы в Караганду через Лос Анжелес лететь хотите?
makus писал(а) 01 дек 2012, 23:12:Ха не ха, но у Эрбаса и Боинга кресла разные, даже в бизнесе.Marusik_NV писал(а) 01 дек 2012, 20:53:Ладно, Аэрбаса не было, а кресла были!
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж