Сейчас этот форум просматривают: ал_спб и гости: 28
Cава писал(а) 12 окт 2012, 10:49:Часто летающие в бизнесе подскажите .
Чем плох или наоборот хорох первый ряд в бизнесе А 330-300 .
vidi_vici писал(а) 28 сен 2012, 20:37:
Ну сравнили - БУ Боинги и новые Аэробусы Аэрофлота.
Совок в чистом виде Трансаэро, даже в Империале.
Nick22 писал(а) 24 ноя 2012, 15:35:В 330 есть.
Puteshestvennik001 писал(а) 24 ноя 2012, 21:32:Nick22 писал(а) 24 ноя 2012, 15:35:В 330 есть.
спасибо, а б767?
Marusik_NV писал(а) 30 ноя 2012, 21:40:Добрый день!
У кого-нибудь есть опыт перелёта в бизнесе LAX-SVO? Как оно, стоит того? Интересует сервис на борту и в аэропорту.
Мне просто плохо становится от дум про 13 часов в экономе:(.
kirv писал(а) 30 ноя 2012, 21:54:Есть, стоит
В аэропорту ни о чем сервис, на борту очень прилично, но кресла не супер на их 330-х
kirv писал(а) 30 ноя 2012, 21:54:Marusik_NV писал(а) 30 ноя 2012, 21:40:Добрый день!
У кого-нибудь есть опыт перелёта в бизнесе LAX-SVO? Как оно, стоит того? Интересует сервис на борту и в аэропорту.
Мне просто плохо становится от дум про 13 часов в экономе:(.
Есть, стоит
В аэропорту ни о чем сервис, на борту очень прилично, но кресла не супер на их 330-х
makus писал(а) 30 ноя 2012, 22:03:Все же оговоримся, что речь о 330-200, что ходят на LAX, а не во всех 330 (в смысле, что в 330-300, что с фул-флэт, что ходят на Новый Йорк с креслами все в порядке).
Marusik_NV писал(а) 30 ноя 2012, 22:27:Конечно, странно, что из ЛА нет фул-флэт... Полёт же дольше.
Может, не набирают на 300.
alt22 писал(а) 30 ноя 2012, 22:36:Я думаю, они распределяют борты, исходя из конкурентной обстановке на маршруте и его стратегической важности. В этом плане NYC на порядок важнее LAX.
300 не долетит. Вернее теоретически долетит, но практически не факт. 200-е были получены одними из первых вместе с первыми 300-ми. А фулл-флэт идет на последних 7 300-х.Marusik_NV писал(а) 30 ноя 2012, 22:27:Может, не набирают на 300.
Именно АФЛ? Тип самолета не имеет значения, имеет значения а/к - именно она заказывает компоновку салона, которая от типа самолета хоть и зависит, но не принципиаольно.Marusik_NV писал(а) 30 ноя 2012, 22:14:Я летала на 330-200, так что знаю, на что расчитывать в смысле кресел.
makus писал(а) 30 ноя 2012, 23:29:Именно АФЛ? Тип самолета не имеет значения, имеет значения а/к - именно она заказывает компоновку салона, которая от типа самолета хоть и зависит, но не принципиаольно.
Обслуживание на ЛА рейсах АФЛ в бизнесе отменное. Кухня очень неплохая, скажем так, отличная.
Проблема только в одном. У ЛОТа нет 330-200. И 330-300 нет. И вобще Эрбасов нет, никаких, ни 319, ни 320, ни 321, ни 330, вобще никаких. Только Боинги, Эмбраеры и АТР.Marusik_NV писал(а) 30 ноя 2012, 23:41:Нет, ЛОТом. Кресла были точно такие же, мне понра.
makus писал(а) 01 дек 2012, 11:02:Проблема только в одном. У ЛОТа нет 330-200. И 330-300 нет. И вобще Эрбасов нет, никаких, ни 319, ни 320, ни 321, ни 330, вобще никаких. Только Боинги, Эмбраеры и АТР.Marusik_NV писал(а) 30 ноя 2012, 23:41:Нет, ЛОТом. Кресла были точно такие же, мне понра.
Marusik_NV писал(а) 01 дек 2012, 20:57:А если брать билет на aeroflot.ru, то можно выбрать место сразу? Или регистрации ждать? (Как у Бритишей, ненавижу).
Ха не ха, но у Эрбаса и Боинга кресла разные, даже в бизнесе.Marusik_NV писал(а) 01 дек 2012, 20:53:Ладно, Аэрбаса не было, а кресла были!
cremedecreme писал(а) 01 дек 2012, 21:51:Простите, а зачем вы в Караганду через Лос Анжелес лететь хотите?
makus писал(а) 01 дек 2012, 23:12:Ха не ха, но у Эрбаса и Боинга кресла разные, даже в бизнесе.Marusik_NV писал(а) 01 дек 2012, 20:53:Ладно, Аэрбаса не было, а кресла были!
С креслами всё понятно, но я лечу бизнесом не из-за кресел.
Кто сказал, что мы серьезничаем? Последний раз на ЛАКС утиная печенка реально никуда не лезла. Шматком пломбира пропихивали.Marusik_NV писал(а) 02 дек 2012, 01:33:Да ладно Вам серьёзничать:) Наверное, у меня действительно из Амстердама рейс был.
makus писал(а) 02 дек 2012, 01:45:Кто сказал, что мы серьезничаем? Последний раз на ЛАКС утиная печенка реально никуда не лезла. Шматком пломбира пропихивали.
Вобщем если финансы позволяют - летите бизнесом АФЛ, он вполне достойный.
С креслами всё понятно, но я лечу бизнесом не из-за кресел.
Ksafr писал(а) 02 дек 2012, 15:18:С креслами всё понятно, но я лечу бизнесом не из-за кресел.
Простите, а зачем тогда? (за все остальные няшки переплачивать минимум в 2 раза как-то странно...)
Ksafr писал(а) 02 дек 2012, 15:18:Простите, а зачем тогда? (за все остальные няшки переплачивать минимум в 2 раза как-то странно...)
alt22 писал(а) 02 дек 2012, 15:45:Так у всех свое понимание стоимости тех или иных бенефитов
Мы ведь платим деньги, по сути, за впечатления от полета. Лететь сидя 12 часов - впечатления херовые. Кормят плохо - впечатления херовые. Обслуживание не понравилось, салон битком, алкоголь отстойный - тоже впечатления херовые. Ну а вопрос стоимости смены впечатлений с херовых на приятные - сугубо индивидуальный. Есть ведь счастливые люди: сели в кресло и тут же заснули на 10 часов - и я им завидую, но сам так не могу.
На самом деле, в глазах у 95% пассажиров, бизнес-класс - это просто понты Потому что представления о разнице имеют довольно посредственные: прошли на посадке мимо бизнеса - ну кресла чуть пошире, да и фиг с ними, а что во время полета там всё иначе - и не задумываются. У меня есть несколько знакомых, которые очень неплохо зарабатывают, много летают на дальняк в экономе, жалуются на неудобства от длинных перелетов, а когда я им предлагаю в бизнесе полететь - просто рукой машут, мол, какая разница. Кроме того, в сознании большинства, бизнес-класс это что-то нереально дорогое и автоматически недоступное.
Это я всё к тому, что нет ничего плохого в самом желании переплатить в два раза просто даже за просторный салон. Другое дело, что хочется заплатить поменьше, а полететь покомфортнее - для этого есть форум с опытными людьми
luckyjerry писал(а) 03 дек 2012, 12:10:1. отдельный контроль безопасности в Шереметьево?
2. отдельная посадка в самолет?
3. хорошая еда и алкоголь в полете?
4. удобные кресла?
5. отдельный транспорт по прилету?
HazardToy писал(а) 03 дек 2012, 12:17:1. Отдельная зона регистрации, контроль безопасности общий.
Зависит от терминала вылета, в Е раздельныйHazardToy писал(а) 03 дек 2012, 12:17:1. Отдельная зона регистрации, контроль безопасности общий.
Можете пройти без очередиHazardToy писал(а) 03 дек 2012, 12:17:2. Если через рукав - то все вместе.
Разве, что широкие, удобство, имхо, так себеHazardToy писал(а) 03 дек 2012, 12:17:4. Не флэт-бед, конечно, но тоже приличные.
Залы разные, самый плохой в F, в новых терминалах получше, в Е обычно немноголюдноHazardToy писал(а) 03 дек 2012, 12:17:+6. Бизнес-зал на вылете (херовенький в SVO, в аэропорту вылета из Европы - по-разному).
luckyjerry писал(а) 03 дек 2012, 12:25:А что там за еда в БК и чем она от эконома отличается?
luckyjerry писал(а) 03 дек 2012, 12:25:А что там за еда в БК и чем она от эконома отличается?
luckyjerry писал(а) 03 дек 2012, 12:25:А что там за еда в БК и чем она от эконома отличается?
Flyer-DV писал(а) 03 дек 2012, 12:30:luckyjerry писал(а) 03 дек 2012, 12:25:А что там за еда в БК и чем она от эконома отличается?
http://www.aeroflot.ru/cms/flight/exquisite_food
HazardToy писал(а) 03 дек 2012, 12:34:Flyer-DV писал(а) 03 дек 2012, 12:30:http://www.aeroflot.ru/cms/flight/exquisite_food
Вы не правы, это питание на long-haul рейсах, для B767 и A330, а ТС летит в Европу на А321.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж