A-330 SU все хуже и хуже

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Andrew Lawlays, Google [Bot], Tata N. и гости: 16

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #21

Сообщение SVaus » 10 дек 2012, 04:20

Кстати логику менеджмента Аэрофлота вообще не понимаю. Посмотрел-на февраль можно купить билет Владивосток-Москва-Владивосток, за 8700 рублей в обе стороны!
Спрашивается-а нафига гонят три самолета в день в 10-20, 12-05 и 15-00, если вы продаете билеты себе в убыток? Не проще отменить один из рейсов, скажем на 12-05 и раскидать паксов по двум оставшимся?
Странная экономика.
SVaus
полноправный участник
 
Сообщения: 418
Регистрация: 25.04.2011
Город: Сидней
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 51
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #22

Сообщение Quoondo » 10 дек 2012, 09:01

SVaus писал(а) 10 дек 2012, 04:20:Кстати логику менеджмента Аэрофлота вообще не понимаю. Посмотрел-на февраль можно купить билет Владивосток-Москва-Владивосток, за 8700 рублей в обе стороны!
Спрашивается-а нафига гонят три самолета в день в 10-20, 12-05 и 15-00, если вы продаете билеты себе в убыток? Не проще отменить один из рейсов, скажем на 12-05 и раскидать паксов по двум оставшимся?
Странная экономика.

Во первых не в убыток, во вторых самолеты должны быть задействованы. Если есть лишний 330, то он не должен стоять на земле, он должен летать, даже если летит полупустой. Понимаете?
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #23

Сообщение SVaus » 10 дек 2012, 11:20

Quoondo писал(а) 10 дек 2012, 09:01:
SVaus писал(а) 10 дек 2012, 04:20:Кстати логику менеджмента Аэрофлота вообще не понимаю. Посмотрел-на февраль можно купить билет Владивосток-Москва-Владивосток, за 8700 рублей в обе стороны!
Спрашивается-а нафига гонят три самолета в день в 10-20, 12-05 и 15-00, если вы продаете билеты себе в убыток? Не проще отменить один из рейсов, скажем на 12-05 и раскидать паксов по двум оставшимся?
Странная экономика.

Во первых не в убыток, во вторых самолеты должны быть задействованы. Если есть лишний 330, то он не должен стоять на земле, он должен летать, даже если летит полупустой. Понимаете?


8700 в две стороны не не в убыток? Я конечно не специалист по авиационной экономике, но сдается мне, что явно не в прибыль.
SVaus
полноправный участник
 
Сообщения: 418
Регистрация: 25.04.2011
Город: Сидней
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 51
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #24

Сообщение kayot » 10 дек 2012, 13:34

все просто, направление дисконтировано за счет государства, вроде как

у трансов тоже такая же цена при не худшем, на мой взгляд 777-300 (во всяком случае ходил с пятницы на субботу по салонам и разницы не сильно заметил с афл, если не считать передней части 777:-) )

а с мая по декабрь цены были совсем другие
Последний раз редактировалось kayot 10 дек 2012, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
kayot
полноправный участник
 
Сообщения: 320
Регистрация: 06.11.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #25

Сообщение kayot » 10 дек 2012, 13:35

la commedia e finita писал(а) 09 дек 2012, 20:22:Если мне когда-нибудь придется лететь во Владик, то я полечу через Корею или Японию. Ерофлотом не полечу, даже бизнесом! Летали - спасибо! Не мне рассказывать про "ужасы" сервиса для Бизнес-паксов, которые купили билеты за деньги, и которых девальвировали до "халявщиков" Аэрофлот-Бонуса...


летал и за деньги, до того же Вадика, и за мили до Волгограда
разницы как бы не заметил, если честно... может надо как то общаться со стюардами попроще? )))
kayot
полноправный участник
 
Сообщения: 320
Регистрация: 06.11.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #26

Сообщение SVaus » 10 дек 2012, 13:39

kayot писал(а) 10 дек 2012, 13:34:все просто, направление дисконтировано за счет государства, вроде как


Хабаровск-Москва-Хабаровск от 15000 билеты начинаются. Так что дело не в дисконтировании, а в том, что ребята просчитались с пассажиропотоком. Хотя и человеку очень далекому от авиации понятно, что когда все стройки АТЭС закончатся, то и пассажиропоток упадет.
SVaus
полноправный участник
 
Сообщения: 418
Регистрация: 25.04.2011
Город: Сидней
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 51
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #27

Сообщение kayot » 10 дек 2012, 13:46

SVaus писал(а) 10 дек 2012, 13:39:
kayot писал(а) 10 дек 2012, 13:34:все просто, направление дисконтировано за счет государства, вроде как


Хабаровск-Москва-Хабаровск от 15000 билеты начинаются. Так что дело не в дисконтировании, а в том, что ребята просчитались с пассажиропотоком. Хотя и человеку очень далекому от авиации понятно, что когда все стройки АТЭС закончатся, то и пассажиропоток упадет.


а вы летите через Владивосток, будет дешевле :-)


например, покупая в прошлом году билеты в Италию столкнулся с такой вещью.
Alitalia - SVO-FCO-FLR-FCO-SVO стоил 8500 на человека, а эти же рейсы без FLR стоили 14000. Смотрелось в феврале на июнь.

Т.ч. кто там и как считает - не знаю, но не думаю, что какой то мегапроссчет
kayot
полноправный участник
 
Сообщения: 320
Регистрация: 06.11.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #28

Сообщение SVaus » 10 дек 2012, 14:06

kayot писал(а) 10 дек 2012, 13:46:а вы летите через Владивосток, будет дешевле :-)
например, покупая в прошлом году билеты в Италию столкнулся с такой вещью.
Alitalia - SVO-FCO-FLR-FCO-SVO стоил 8500 на человека, а эти же рейсы без FLR стоили 14000. Смотрелось в феврале на июнь
Т.ч. кто там и как считает - не знаю, но не думаю, что какой то мегапроссчет


Неверное сравнение в данном, конкретном случае. Одним бронированием, билет из Хабаровска в Москву через Владивосток стоит столько же, сколько и прямой. Покупая раздельные Хабаровск-Владивосток-Хабаровск и Владивосток-Москва-Хабаровск выйдет дешевле, но вероятность опоздать на следующий рейс и потерять стыковку весьма велика.
SVaus
полноправный участник
 
Сообщения: 418
Регистрация: 25.04.2011
Город: Сидней
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 51
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #29

Сообщение 097MCN » 10 дек 2012, 14:35

SVaus писал(а) 10 дек 2012, 13:39:Так что дело не в дисконтировании, а в том, что ребята просчитались с пассажиропотоком. Хотя и человеку очень далекому от авиации понятно, что когда все стройки АТЭС закончатся, то и пассажиропоток упадет.


Про стройки ерунда. Большая часть строек была заточена не под саммит, а под развитие Владивостока и Приморского края вообще.
И эти стройки еще далеко не кончились.
А еще там есть ВСТО-2, спецморнефтепорт Козьмино, новый НПЗ "Роснефти", газовые проекты на Сахалине и много чего еще.
Интересно, какой а/п Аэрофлот выберет своим хабом на ДВ? Владивосток или Хабаровск? Судя по карте полетов в аэрофлотовском журнале, хаб у них там будет.
Аватара пользователя
097MCN
путешественник
 
Сообщения: 1872
Регистрация: 13.07.2009
Город: Эстония, Нарва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
Возраст: 53
Страны: 138
Отчеты: 80
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #30

Сообщение Quoondo » 11 дек 2012, 06:38

Товарищи, не говорите ерунд. У всех перевозчиков цены на дальний восток одинаковые, также как тарифы по всем городам региона. Бывают исключения как сейчас Хабаровск, но это связано с определенной маркетинговой политикой. Государство спонсирует перелеты на дальний восток поэтому даже при билете в 5 тыс. туда обратно перевозчики оказываются в плюсе. И еще, даже если бы государство не забавляло все равно при цене билета в 10 тысяч. авиаперевозчики получали бы неплохой доход, поскольку себестоимость одного билета максимум пару тысяч рублей.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #31

Сообщение Sash » 11 дек 2012, 06:57

Quoondo писал(а) 08 дек 2012, 22:39:Вчера летел А-330-300 Владимир Маяковский SVO-VVO. Заметил неприятную негативную но вполне ожидаемую тенденцию,- новые самолета Аэрофлота очень быстро стареют. Несмотря на то что 330 стали поступать в AFL всего 4 года назад а большей части бортов всего 1-2 года, самолеты быстро изнашиваются. В маяковском уже порваны и скрипят сиденья, плохо начинают работать выдвижные столики, ткань становиться обтертой и в некоторых местах рвется, приходят в упадок туалеты, видимо дверьми паксы так херачат изо всех сил, что начинают скрепеть задвижки, а между пластиком образуются зазоры. Кароче, при нынешней тендеции А330 SU превратиться в 767 через 2-3 года. Ждем появления 777-300ER, хотя наверное их тоже паксы расхерачат за 2 года.

В А-330-200 очень тяжело летать на большие расстояния.К примеру, до Кубы почти 13 часов, а вытянуться в кресле мне, 180 см рост, практически невозможно. Ну, думал, у них один такой самолет. Оказалось, у них у всех А-330 такой шаг кресел. Про обивку - она давно уже износилась и ее давно надо менять на всех этих самолетах.Еще маленький минус: несколько русских фильмов в систему закачены не полностью, смотришь "Гараж", а там фильм прерывается на половине. И все. Стюра сказала, что возможно, ошибки при программировании.Мелочь, но неприятно.
Sash
полноправный участник
 
Сообщения: 243
Регистрация: 19.10.2003
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 56
Страны: 57
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #32

Сообщение fidel4ever » 11 дек 2012, 07:34

Quoondo писал(а) 11 дек 2012, 06:38:Товарищи, не говорите ерунд. У всех перевозчиков цены на дальний восток одинаковые, также как тарифы по всем городам региона. Бывают исключения как сейчас Хабаровск, но это связано с определенной маркетинговой политикой. Государство спонсирует перелеты на дальний восток поэтому даже при билете в 5 тыс. туда обратно перевозчики оказываются в плюсе. И еще, даже если бы государство не забавляло все равно при цене билета в 10 тысяч. авиаперевозчики получали бы неплохой доход, поскольку себестоимость одного билета максимум пару тысяч рублей.

Промодерировано. Вы выражения подбирайте. Хамить не нужно!
там одного топлива сжигается более чем на 3000 рублей на пассажира при самых грубых подсчётах. прибавьте сюда стоимость обслуживания пассажиров и ВС, лизинг и зарплату экипажа и других сотрудников компании.
fidel4ever
участник
 
Сообщения: 122
Регистрация: 11.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 40
Страны: 28
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #33

Сообщение SVaus » 11 дек 2012, 10:28

fidel4ever писал(а) 11 дек 2012, 07:34:там одного топлива сжигается более чем на 3000 рублей на пассажира при самых грубых подсчётах. прибавьте сюда стоимость обслуживания пассажиров и ВС, лизинг и зарплату экипажа и других сотрудников компании.


+1. Еще нужно не забывать про НДС. Так что рейс Владивосток-Москва летает в хороший убыток.
SVaus
полноправный участник
 
Сообщения: 418
Регистрация: 25.04.2011
Город: Сидней
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 51
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #34

Сообщение Quoondo » 11 дек 2012, 10:48

SVaus писал(а) 11 дек 2012, 10:28:
fidel4ever писал(а) 11 дек 2012, 07:34:там одного топлива сжигается более чем на 3000 рублей на пассажира при самых грубых подсчётах. прибавьте сюда стоимость обслуживания пассажиров и ВС, лизинг и зарплату экипажа и других сотрудников компании.


+1. Еще нужно не забывать про НДС. Так что рейс Владивосток-Москва летает в хороший убыток.

Ни одна авиакомпания не будет держать рейс себе в убыток. Не думаю что аэрофлот теряет деньги на этом направлении.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #35

Сообщение SVaus » 11 дек 2012, 11:00

Quoondo писал(а) 11 дек 2012, 10:48:Ни одна авиакомпания не будет держать рейс себе в убыток. Не думаю что аэрофлот теряет деньги на этом направлении.


Ха-ха. Вы наверно забыли в какой стране живете. А так же то, что экономика Аэрофлота вряд ли строится на рыночных отношениях. В честной конкуренции, Аэрофлот выглядел бы совсем не так, как он сейчас выглядит.
8700 руб. в обе стороны до Владивостока - это однозначно полеты в минус.
SVaus
полноправный участник
 
Сообщения: 418
Регистрация: 25.04.2011
Город: Сидней
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 51
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #36

Сообщение Jrik » 11 дек 2012, 11:03

там одного топлива сжигается более чем на 3000 рублей на пассажира при самых грубых подсчётах. прибавьте сюда стоимость обслуживания пассажиров и ВС, лизинг и зарплату экипажа и других сотрудников компании.


А-330-300 тратит на перелет Мск-Владик 45 тон топлива (5.7 тон в час) и везет 302 человек
Киросин ТС-1 стоит 35 тыс за тонну, итого 1.575 тыс рублей за перелет
Или по 5.2 тыс рублей с человека за топлива в одну сторону
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #37

Сообщение TomCat81 » 11 дек 2012, 11:17

Уже сказали , ак получают компенсацию от государства.... по определнным направлениям, поэтому и ценник 10 тыщ , остальную разницу себестоимости платит государство
TomCat81
путешественник
 
Сообщения: 1438
Регистрация: 09.08.2011
Город: Нарьян-Мар
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 43
Страны: 12
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #38

Сообщение SVaus » 11 дек 2012, 11:24

TomCat81 писал(а) 11 дек 2012, 11:17:Уже сказали , ак получают компенсацию от государства.... по определнным направлениям, поэтому и ценник 10 тыщ , остальную разницу себестоимости платит государство


Тогда возникает вопрос-а чем хабаровчане провинились? Тем, что у них саммит АТЭС не проходил?
Тем, что когда строили аэропорт Владивостока, мягко говоря не рассчитали пассажиропоток в этом аэропорту?
Почему жители соседних регионов, должны находится в неравных условиях?
Это конечно эмоции, но блин, еще раз подтверждает, что я был прав, когда решил уехать из России.
SVaus
полноправный участник
 
Сообщения: 418
Регистрация: 25.04.2011
Город: Сидней
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 51
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #39

Сообщение TomCat81 » 11 дек 2012, 11:25

я не в курсе, посмотрите в гугле списки городов которые включены....

наш Нарьян-Мар тоже только в этом году попал под компенсацию билетов.. но наши власти долго выбивали...
TomCat81
путешественник
 
Сообщения: 1438
Регистрация: 09.08.2011
Город: Нарьян-Мар
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 43
Страны: 12
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #40

Сообщение SVaus » 11 дек 2012, 11:34

TomCat81 писал(а) 11 дек 2012, 11:25:я не в курсе, посмотрите в гугле списки городов которые включены....

наш Нарьян-Мар тоже только в этом году попал под компенсацию билетов.. но наши власти долго выбивали...

Вы случаем не путаете то что говорите с компенсацией за билеты для граждан до 23 и после 60?
Если да, то и Хабаровск и Владивосток здесь на равных.
SVaus
полноправный участник
 
Сообщения: 418
Регистрация: 25.04.2011
Город: Сидней
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 51
Страны: 11
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль