Спрашивается-а нафига гонят три самолета в день в 10-20, 12-05 и 15-00, если вы продаете билеты себе в убыток? Не проще отменить один из рейсов, скажем на 12-05 и раскидать паксов по двум оставшимся?
Странная экономика.
Сейчас этот форум просматривают: isanata, Mat13, Mr.999 и гости: 21
SVaus писал(а) 10 дек 2012, 04:20:Кстати логику менеджмента Аэрофлота вообще не понимаю. Посмотрел-на февраль можно купить билет Владивосток-Москва-Владивосток, за 8700 рублей в обе стороны!
Спрашивается-а нафига гонят три самолета в день в 10-20, 12-05 и 15-00, если вы продаете билеты себе в убыток? Не проще отменить один из рейсов, скажем на 12-05 и раскидать паксов по двум оставшимся?
Странная экономика.
Quoondo писал(а) 10 дек 2012, 09:01:SVaus писал(а) 10 дек 2012, 04:20:Кстати логику менеджмента Аэрофлота вообще не понимаю. Посмотрел-на февраль можно купить билет Владивосток-Москва-Владивосток, за 8700 рублей в обе стороны!
Спрашивается-а нафига гонят три самолета в день в 10-20, 12-05 и 15-00, если вы продаете билеты себе в убыток? Не проще отменить один из рейсов, скажем на 12-05 и раскидать паксов по двум оставшимся?
Странная экономика.
Во первых не в убыток, во вторых самолеты должны быть задействованы. Если есть лишний 330, то он не должен стоять на земле, он должен летать, даже если летит полупустой. Понимаете?
la commedia e finita писал(а) 09 дек 2012, 20:22:Если мне когда-нибудь придется лететь во Владик, то я полечу через Корею или Японию. Ерофлотом не полечу, даже бизнесом! Летали - спасибо! Не мне рассказывать про "ужасы" сервиса для Бизнес-паксов, которые купили билеты за деньги, и которых девальвировали до "халявщиков" Аэрофлот-Бонуса...
kayot писал(а) 10 дек 2012, 13:34:все просто, направление дисконтировано за счет государства, вроде как
SVaus писал(а) 10 дек 2012, 13:39:kayot писал(а) 10 дек 2012, 13:34:все просто, направление дисконтировано за счет государства, вроде как
Хабаровск-Москва-Хабаровск от 15000 билеты начинаются. Так что дело не в дисконтировании, а в том, что ребята просчитались с пассажиропотоком. Хотя и человеку очень далекому от авиации понятно, что когда все стройки АТЭС закончатся, то и пассажиропоток упадет.
kayot писал(а) 10 дек 2012, 13:46:а вы летите через Владивосток, будет дешевле :-)
например, покупая в прошлом году билеты в Италию столкнулся с такой вещью.
Alitalia - SVO-FCO-FLR-FCO-SVO стоил 8500 на человека, а эти же рейсы без FLR стоили 14000. Смотрелось в феврале на июнь
Т.ч. кто там и как считает - не знаю, но не думаю, что какой то мегапроссчет
SVaus писал(а) 10 дек 2012, 13:39:Так что дело не в дисконтировании, а в том, что ребята просчитались с пассажиропотоком. Хотя и человеку очень далекому от авиации понятно, что когда все стройки АТЭС закончатся, то и пассажиропоток упадет.
Quoondo писал(а) 08 дек 2012, 22:39:Вчера летел А-330-300 Владимир Маяковский SVO-VVO. Заметил неприятную негативную но вполне ожидаемую тенденцию,- новые самолета Аэрофлота очень быстро стареют. Несмотря на то что 330 стали поступать в AFL всего 4 года назад а большей части бортов всего 1-2 года, самолеты быстро изнашиваются. В маяковском уже порваны и скрипят сиденья, плохо начинают работать выдвижные столики, ткань становиться обтертой и в некоторых местах рвется, приходят в упадок туалеты, видимо дверьми паксы так херачат изо всех сил, что начинают скрепеть задвижки, а между пластиком образуются зазоры. Кароче, при нынешней тендеции А330 SU превратиться в 767 через 2-3 года. Ждем появления 777-300ER, хотя наверное их тоже паксы расхерачат за 2 года.
Quoondo писал(а) 11 дек 2012, 06:38:Товарищи, не говорите ерунд. У всех перевозчиков цены на дальний восток одинаковые, также как тарифы по всем городам региона. Бывают исключения как сейчас Хабаровск, но это связано с определенной маркетинговой политикой. Государство спонсирует перелеты на дальний восток поэтому даже при билете в 5 тыс. туда обратно перевозчики оказываются в плюсе. И еще, даже если бы государство не забавляло все равно при цене билета в 10 тысяч. авиаперевозчики получали бы неплохой доход, поскольку себестоимость одного билета максимум пару тысяч рублей.
fidel4ever писал(а) 11 дек 2012, 07:34:там одного топлива сжигается более чем на 3000 рублей на пассажира при самых грубых подсчётах. прибавьте сюда стоимость обслуживания пассажиров и ВС, лизинг и зарплату экипажа и других сотрудников компании.
SVaus писал(а) 11 дек 2012, 10:28:fidel4ever писал(а) 11 дек 2012, 07:34:там одного топлива сжигается более чем на 3000 рублей на пассажира при самых грубых подсчётах. прибавьте сюда стоимость обслуживания пассажиров и ВС, лизинг и зарплату экипажа и других сотрудников компании.
+1. Еще нужно не забывать про НДС. Так что рейс Владивосток-Москва летает в хороший убыток.
Quoondo писал(а) 11 дек 2012, 10:48:Ни одна авиакомпания не будет держать рейс себе в убыток. Не думаю что аэрофлот теряет деньги на этом направлении.
там одного топлива сжигается более чем на 3000 рублей на пассажира при самых грубых подсчётах. прибавьте сюда стоимость обслуживания пассажиров и ВС, лизинг и зарплату экипажа и других сотрудников компании.
TomCat81 писал(а) 11 дек 2012, 11:17:Уже сказали , ак получают компенсацию от государства.... по определнным направлениям, поэтому и ценник 10 тыщ , остальную разницу себестоимости платит государство
TomCat81 писал(а) 11 дек 2012, 11:25:я не в курсе, посмотрите в гугле списки городов которые включены....
наш Нарьян-Мар тоже только в этом году попал под компенсацию билетов.. но наши власти долго выбивали...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж