alexanderrrr писал(а) 11 янв 2013, 19:25: При этом изначально на пересадку было всего 45 минут. Ну ей богу, считать упущенный самолет при таких обстоятельствах чем-то из ряда вон выходящим очень трудно. Я понимаю, что Вы не сами выбирали такие стыковки, но то, что такое может произойти - об этом можно было подумать и иметь план действий. Насчет утреннего рейса - а вы не думали, что он мог быть уже весь продан?
Еще раз повторяю (сколько уже можно?!) я не считаю опоздание на стыковку, особенно короткую чем-то экстраординарным. Я считаю недопустимым такое отношение сотрудников авиакомпании, пусть даже супербюджетной. Возможно, 20-минутные поиски по аэропорту для одного взрослого мужчины - это не проблема. Но когда 30 человек (включая детей и пожилых людей, к примеру мою маму, которой 76 лет) носятся по аэропорту с неработающими эскалаторами - это недопустимо. Что стоило представителю авиакомпании выйти к воротам гейта и проводить нас всех в представительство?! Предвосхищая Ваши возражения, скажу, что понимаю, что они это делать не обязаны, но именно из таких мелочей складывается имидж компании.
Теперь насчет утреннего рейса, я специально утром 9.01 уже в Таллинне посмотрела на сайте: билеты на этот рейс были в свободной продаже в необходимом нам количестве.
PS. По поводу пресловутой воды: да, ее отказывались предоставлять бесплатно.
Засим откланиваюсь, т.к. считаю дальнейший диалог бессмысленной тратой времени. Я свое мнение высказала, если кому нравится, когда о него вытирают ноги, может летать Болтиками дальше. Всего наилучшего. Seoul, спасибо.