Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Giftence, Karl500, quadrat, rinplus и гости: 26

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1141

Сообщение NatalyS2004 » 11 янв 2013, 21:40

alexanderrrr писал(а) 11 янв 2013, 19:25: При этом изначально на пересадку было всего 45 минут. Ну ей богу, считать упущенный самолет при таких обстоятельствах чем-то из ряда вон выходящим очень трудно. Я понимаю, что Вы не сами выбирали такие стыковки, но то, что такое может произойти - об этом можно было подумать и иметь план действий. Насчет утреннего рейса - а вы не думали, что он мог быть уже весь продан?

Еще раз повторяю (сколько уже можно?!) я не считаю опоздание на стыковку, особенно короткую чем-то экстраординарным. Я считаю недопустимым такое отношение сотрудников авиакомпании, пусть даже супербюджетной. Возможно, 20-минутные поиски по аэропорту для одного взрослого мужчины - это не проблема. Но когда 30 человек (включая детей и пожилых людей, к примеру мою маму, которой 76 лет) носятся по аэропорту с неработающими эскалаторами - это недопустимо. Что стоило представителю авиакомпании выйти к воротам гейта и проводить нас всех в представительство?! Предвосхищая Ваши возражения, скажу, что понимаю, что они это делать не обязаны, но именно из таких мелочей складывается имидж компании.
Теперь насчет утреннего рейса, я специально утром 9.01 уже в Таллинне посмотрела на сайте: билеты на этот рейс были в свободной продаже в необходимом нам количестве.
PS. По поводу пресловутой воды: да, ее отказывались предоставлять бесплатно.
Засим откланиваюсь, т.к. считаю дальнейший диалог бессмысленной тратой времени. Я свое мнение высказала, если кому нравится, когда о него вытирают ноги, может летать Болтиками дальше. Всего наилучшего. Seoul, спасибо.
Последний раз редактировалось NatalyS2004 14 фев 2013, 15:27, всего редактировалось 5 раз(а).
NatalyS2004
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 11.01.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1142

Сообщение Seoul » 11 янв 2013, 21:41

Kille писал(а) 11 янв 2013, 21:00:именно по директиве болтики и поступили. от и до. блаженны верующие что их автобусами не могут отправить. никакие компенсации не положены. стюарды вели себя ровно в соответствии с тем как они должны работать. насчет раздачи еды на земле советую тоже изучить ТБ и ту же директиву...


Может вам стоит самому поизучать? Я то получал компенсацию, а вы?
Seoul
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 27.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1143

Сообщение vitrysk_ » 11 янв 2013, 21:54

Seoul писал(а) 11 янв 2013, 21:41:
Kille писал(а) 11 янв 2013, 21:00:именно по директиве болтики и поступили. от и до. блаженны верующие что их автобусами не могут отправить. никакие компенсации не положены. стюарды вели себя ровно в соответствии с тем как они должны работать. насчет раздачи еды на земле советую тоже изучить ТБ и ту же директиву...


Может вам стоит самому поизучать? Я то получал компенсацию, а вы?


и я получал когда она реально положена. а в примере выше авиакомпания делала все возможное что от нее требовалось.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1144

Сообщение Seoul » 11 янв 2013, 21:56

как я понимаю, основной спор не про компенсацию, а про отношение, в данном случае все положено, но на все положили. Как-то примерно так.
Seoul
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 27.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1145

Сообщение vitrysk_ » 11 янв 2013, 22:15

кто положил? объективно. что должны были стюарды делать? в деталях объяснять что случилось? хоть в одной авиакомпании в мире это будет делаться? нет, не будет. потому что таковы инструкции для стюардов афаик. потому что то что для вас будет нормой, для вашего соседа может стимулировать приступ истерики например или еще что похуже. поэтому никто никакой информации кроме капитана выдавать не будет. у которого тоже свои должностные обязанности есть.
еда. в отношении еды перед отправкой даже в директиве есть указание что если выдача еды-воды еще больше задержит вылет то можно на них официально забить. в стоящем самолете все еще круче. вот начнут выдавать вам еду. а тут взлет дадут. и что? собирать обратно всю еду? или просто так столики поднятые по вашему должны быть на взлете? воду не дали? опять же может быть миллион причин и вообще я лично решительно ЗА чтобы если авиакомпания продает воду то ее должны продавать а не делать исключения в зависимости от скандальности конкретного пассажира.
представитель не встретил? а вы не думали что посреди ночи он может быть вообще один например в маленьком аэропорту? ему все бросить и бегать за каждым за ручку и в специфике прибалтийской кричать всем на латышском, русском, английском и еще 10 языках чтобы узнать куда они прилетели? а если кто то сделает так как надо делать и пойдет по указателям в информацию и не найдет никого там - что ему потом на жалобы ответить? что представитель за ним бегал куда-то?
автобус. на любом направлении везде могут посадить на автобус и повезти и от авиакомпании это не зависит. чисто в теории вас могут в варшаве загрузить в автобус и повезти в лиссабон. не поверите но многие счастливы были таким вариантом когда все было парализовано вулканом. вы покупая билет покупаете обязательство перевезти вас из А в Б в разумные сроки, а в каждой конкретной ситуации они свои. уже сказали что на следующее утро в летел сааб, не знаю насколько это верно. ТС проверял себе 3(?) места - а сколько было всего транзитников? сколько реально было мест в самолете а не заведено в системы бронирования? опять же проверяя за час-два-три за вылета наличие мест у любой авиакомпании мира можно не улететь никуда потому что многие будут показывать доступность C/Y классов бронирования при отсутствии мест реальном потому что такие билеты стендбаить можно и овербукинг никто не отменял...
в общем аспектов миллиард и маленькая тележка. все вышесказанное не имеет с данной конкретной ситуацией ничего общего и выражает общий опыт авиаперевозок.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1146

Сообщение NatalyS2004 » 12 янв 2013, 00:30

Я, конечно, обещала уйти, но не могу не высказаться. О какой скандальности пассажиров можно говорить, если люди 3.5 часа провели в замкнутом пространстве?! Они не вправе знать, сколько они еще просидят посреди аэродрома и получить хотя бы воду? Особенно в ситуации, когда самолет дважды безрезультатно пытается взлететь, вокруг ездят ремонтники, что само по себе оптимизма не прибавляет. Вы тихо сидели бы и молчали? Это во-первых.
Во-вторых, Вы не находите, что ситуация, когда "все парализовано вулканом" и обычная задержка рейса - это несколько разные категории? И особо счастливыми мы себя почему-то не почувствовали. Вот такие мы странные.
В-третьих, нас было 7 человек (это я имею в виду свою семью), а всего транзитных пассажиров на Таллин было 17 человек, из которых 6 согласились на автобус сразу, 7 -это мы, про остальных не знаю, если честно.
Мы просили оставить в Риге и отправить утром (или днем) хотя бы четверых (2 бабушки, мама+ребенок), трое могли поехать на автобусе. Но нет, автобус уже стоял у дверей аэропорта, а значит компания уже потратилась на него, и поэтому любые переговоры с представителями компании ни к чему не привели.
NatalyS2004
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 11.01.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1147

Сообщение vitrysk_ » 12 янв 2013, 00:56

стоп, так вы сидели в аэропорту или в самолете? я не стюард но мне кажется разница все же есть, и в первую очередь в правилах ТБ. и еще раз - как правило никто в самолете не знает "сколько еще сидеть". на эту тему почитайте правила по "сидению" для США например, там аж законодательно это все определили - там это вообще везде и всюду, в европах сказка по сравнению... если кратко - еда и вода предоставляются не ранее 2 часов "сидения" и то, если гарантированно НЕ будет вылета "в ближайшее время" и до 4 часов "стояния" авиакомпания не может вас ни вернуть по вашему желанию, ни становится обязанной платить компенсации. и на все цифры сноска что в итоге все определяет капитан и если он решит что воды не будет после 2 часов - то это его право. и насчет информирования сказано что раз в полчаса общая информация почему задержка может быть выдана, но опять же насколько полная не определяется - и совсем не определено должны ли говорить "сколько еще". гуглите tarmac delay rules.

нет, не нахожу. общий принцип одинаковый, авиакомпания берет на себя обязательства по доставке вас из А в Б.

и где же вы проверили наличие 17 мест? я вот работая с авиа резервациями не могу придумать как мне просто проверить есть реальных 17 мест свободных или нет, больше 9 это просто физически невозможно. тем более всего там мест 46 изначально. то есть вы рассчитываете что на утреннем рейсе в таллинн больше чем треть самолета "на сегодня" будет свободная? да ни в жисть - это фидер один из типичнейших плюс бизнеса хватает. автобус тоже не бесплатный как бы. скорее всего банально не было столько мест на следующий вылет. а отправлять не следующим возможным или делить пассажиров на разные группы - это сразу попадать на все компенсации возможные. как-то так скорее всего.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1148

Сообщение alexanderrrr » 12 янв 2013, 11:46

NatalyS2004, поймите, тут не монстры какие-то собрались. Никто из нас не хотел бы, чтобы его бабушку везли ночью зимой на автобусе. И в самолете сидеть без воды никому не нравится. Но это путешествие, тут разное может произойти,надо быть к этому морально готовым. Просто Вы не на тот аспект проблемы давите. В чем причина всех Ваших неприятностей? Насколько я понял, это техническая неисправность самолета. Все остальное - последствия, с которыми, как не я один тут считаю, а.к. справилась достойно. Но это cовершенно не снимает с них вины за "неидеальное" обслуживание своих бортов (хотя, конечно, такое может случиться с любой а.к., главное чтобы это не было слишком часто). Если Вас было 7 человек, то каждый из них вполне имеет право получить по 250 евро. (вроде до 1500км Ваш маршрут недотягивает). Безусловно, вы в жалобе можете написать, что просили оставить Вас ночевать. Но главное тут факты: техническая неисправность - опоздание на пересадку - прибытие в место назначения на 6 часов позже.
Я, кстати, думаю, что у Вас было право настаивать на вылете на следующий день, но вот гостиницу в этом случае Вы бы уже сами оплачивали, т.к. разумную альтернативу в виде автобуса Вы не приняли.
alexanderrrr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2078
Регистрация: 16.05.2010
Город: Женева
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Возраст: 49
Страны: 39

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1149

Сообщение NatalyS2004 » 12 янв 2013, 14:59

Kille писал(а) 12 янв 2013, 00:56:стоп, так вы сидели в аэропорту или в самолете?

и где же вы проверили наличие 17 мест? я вот работая с авиа резервациями не могу придумать как мне просто проверить есть реальных 17 мест свободных или нет, больше 9 это просто физически невозможно. тем более всего там мест 46 изначально. то есть вы рассчитываете что на утреннем рейсе в таллинн больше чем треть самолета "на сегодня" будет свободная?

Мы сидели в САМОЛЕТЕ, я уже многократно об этом написала.
Я проверила наличие не 17 мест, а четырех. Именно стольких людей мы просили оставить в Риге, если они не могли отправить семерых.
Последний раз редактировалось NatalyS2004 14 фев 2013, 15:26, всего редактировалось 2 раз(а).
NatalyS2004
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 11.01.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1150

Сообщение vitrysk_ » 12 янв 2013, 15:28

тогда просто еще раз повторю что никто делить пассажиров на группы не будет. либо все автобусом, либо все самолетом. несогласные - возврат и самостоятельно. иначе в итоге компенсации попросят все. автобусники будут недовольны самолетчиками, а самолетчики автобусниками.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1151

Сообщение alexanderrrr » 12 янв 2013, 16:09

Т.е. почти 2000 евро не изменят Ваши "ощущения"? А еще говорят в Эстонии кризис Мне кажется, Вы уже потратили гораздо больше времени на форуме, чем заняло бы составление простой жалобы с очень кратким указанием фактов, ссылкой на директиву и требованием компенсации. Если я правильно понял, то сейчас Ваши главные претензии это "односложные ответы стюардов" и "представитель не встретил у гейта". За это Вы, безусловно, никакой компенсации не получите.
А вот насчет того, что все должны ехать "хором", я кстати не уверен.
Вроде директива говорит, что должен быть выбор между возвратом денег (т.е. в данном случае за оставшийся сегмент), максимально оперативным перемещением в нужную точку и
"(c) re-routing, under comparable transport conditions, to their final destination at a later date at the passenger's convenience, subject to availability of seats."
Т.е условно говоря, можно лететь и позже если есть места. (Но про то, что в таком случае, на а.к. лежит "duty of care" никто не говорит)
А.к. наверное, скажет, что она предоставляла первые два варианта, но вот с третьим действительно неувязка.
alexanderrrr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2078
Регистрация: 16.05.2010
Город: Женева
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Возраст: 49
Страны: 39

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1152

Сообщение NatalyS2004 » 12 янв 2013, 17:07

alexanderrrr писал(а) 12 янв 2013, 16:09:Т.е. почти 2000 евро не изменят Ваши "ощущения"? А еще говорят в Эстонии кризис Мне кажется, Вы уже потратили гораздо больше времени на форуме, чем заняло бы составление простой жалобы с очень кратким указанием фактов, ссылкой на директиву и требованием компенсации. Если я правильно понял, то сейчас Ваши главные претензии это "односложные ответы стюардов" и "представитель не встретил у гейта". За это Вы, безусловно, никакой компенсации не получите.
А вот насчет того, что все должны ехать "хором", я кстати не уверен.
Вроде директива говорит, что должен быть выбор между возвратом денег (т.е. в данном случае за оставшийся сегмент), максимально оперативным перемещением в нужную точку и
"(c) re-routing, under comparable transport conditions, to their final destination at a later date at the passenger's convenience, subject to availability of seats."
Т.е условно говоря, можно лететь и позже если есть места. (Но про то, что в таком случае, на а.к. лежит "duty of care" никто не говорит)
А.к. наверное, скажет, что она предоставляла первые два варианта, но вот с третьим действительно неувязка.

1. Никогда не занималась сутяжничеством и не планирую. Поэтому во-первых, даже не представляю как составлять эту жалобу, а во-вторых, понимая, что шансы получить компенсацию от этих господ у меня практически нулевые, хотя бы потому, что посадочные мы сразу по приезду домой выкинули, даже морочиться не буду.
2. Мое отношение к болтикам ничего не изменит
3. к Эстонии и ее кризису я имею минимальное отношение.
NatalyS2004
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 11.01.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1153

Сообщение daland » 12 янв 2013, 17:14

да кто против, я лично только за, для других билеты будут дешевле.

Вам не нужно выбивать деньги с Эрбалтика, вам нужно общатся исключительно с Эстонцами.
daland
полноправный участник
 
Сообщения: 320
Регистрация: 20.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1154

Сообщение alexanderrrr » 12 янв 2013, 17:24

Т.е. поливание а.к. на форуме на основании "ощущений" - это достойное занятие, а реальное отстаивание своих прав- ниже Вашего достоинства? Что писать - по-моему уже более чем четко расписали. "Летели Вашим рейсом, (достаточно кода брони, кстати), опоздали на 6 часов, гоните деньги". Вам же никто в суд идти не предлагает. Но не хотите, как хотите, нам больше билетов достанется, а Эйрбалтик сэкономит на Вашей компенсации.
alexanderrrr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2078
Регистрация: 16.05.2010
Город: Женева
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Возраст: 49
Страны: 39

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1155

Сообщение NatalyS2004 » 12 янв 2013, 18:28

alexanderrrr писал(а) 12 янв 2013, 17:24:Т.е. поливание а.к. на форуме на основании "ощущений" - это достойное занятие, а реальное отстаивание своих прав- ниже Вашего достоинства? Что писать - по-моему уже более чем четко расписали. "Летели Вашим рейсом, (достаточно кода брони, кстати), опоздали на 6 часов, гоните деньги". Вам же никто в суд идти не предлагает. Но не хотите, как хотите, нам больше билетов достанется, а Эйрбалтик сэкономит на Вашей компенсации.

Ок. На том и порешим, пусть все билеты будут Вашими.
NatalyS2004
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 11.01.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1156

Сообщение Shwed » 12 янв 2013, 18:31

Давайте прекратим, а то идёт переливание из пустого в порожнее. Суть проблемы ясна.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20407
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1157

Сообщение Seoul » 16 янв 2013, 15:09

Вчера общался про перевозку велосипедов. Билеты в один конец, два человека, надо перевести 2 велосипеда. Заказываю услугу, приходит в почту счет на 120 евро плюс комиссия. Т.е. ровно в 2 раза больше чем я рассчитывал. Звоню, говорят да, посчитали как за туда-обратно, пересчитывают - 80 евро. Говорю, что должно быть 60, т.е. каждый велик по 30 евро т.к. покупаю на сайте airbaltic.com. Девушка упорно утверждает, что это при покупке вместе с билетом, а если после, то по 40 евро. Делаю для нее открытие, что по 40 евро цена для иных мест оформления, как то билетные кассы или офисы продаж и что вместе с билетом я у них купить не мог, т.к. билеты покупал в июле и у них тогда спортинвентарь к покупке не предлагался с билетом, только места багажа, про это я звонил и писал им и у меня есть ответ, что я могу купить позже через заказ на сайте и цена будет по 30 евро. Некоторое время упирается, что все равно 80. Потом открывает сайт, читает и переключается советоваться. Потом долго извинялась за ошибку. Получаю счет на 60 евро и 1,5 комиссии.
Seoul
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 27.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1158

Сообщение HollyWin » 16 янв 2013, 15:42

Kille писал(а) 06 янв 2013, 22:31:к параметрам придираются - надо чтоб влезло в рамку. к весу тоже во многих аэропортах.

В Мюнхене не придираются.
Более того, дочь взгромоздила чемодан(-чик,но в рамку бы не влез) на весы прямо перед носом у check-in, весы показали 10,3 кг, но девушка спокойно наклеила на ручку ленту с надписью "8 kg".
Алена
HollyWin
активный участник
 
Сообщения: 661
Регистрация: 21.04.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 59
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1159

Сообщение Shwed » 16 янв 2013, 16:10

HollyWin писал(а) 16 янв 2013, 15:42:В Мюнхене не придираются.

Поправлю - это в Вашем случае. Случаи бывают разные, лучше нормы не превышать.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20407
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1160

Сообщение HollyWin » 17 янв 2013, 10:14

Shwed писал(а) 16 янв 2013, 16:10:
HollyWin писал(а) 16 янв 2013, 15:42:В Мюнхене не придираются.

Поправлю - это в Вашем случае. Случаи бывают разные, лучше нормы не превышать.

С этим согласна абсолютно. Нервы дороже.
Но от AirBaltic впечатления самые наиприятнейшие (с учетом того,что пересели к ним от "туркишей",которые тоже более чем славные ребята)
Алена
HollyWin
активный участник
 
Сообщения: 661
Регистрация: 21.04.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 59
Страны: 16
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль