Сам случайно отменил бронирование Lufthansa. Что делать?

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: ArtyS, Светлана Хатькова и гости: 25

Сам случайно отменил бронирование Lufthansa. Что делать?

Сообщение: #1

Сообщение Елене » 09 апр 2014, 13:11

Поделитесь пожалуйста опытом как вернуть оплаченные невозвратные билеты, которые были по ошибке были аннулированы. На сайте Люфтганзы были куплены авиабилеты аж на конец августа. Муж захотел узнать сколько мы потеряем в случае возврата (то что они невозвратные он сразу не понял). После ввода данных в систему и без каких либо предупреждений и подтверждений, бронь аннулировалась. Непонятно зачем компания осуществляет аннулирование билетов, если возврат денег невозможен изначально. Связавшись с киевским офисом и объяснив ситуацию, мы попросили вернуть нам наши БИЛЕТЫ, однако нам отказали. Впервые сталкиваюсь с тем, что при возврате товара забирают и деньги и товар. Что делать?
Елене
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 09.04.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Re: Помогите! Lufthansa аннулировала бронирование

Сообщение: #2

Сообщение Елене » 09 апр 2014, 14:29

Буду благодарна за какие-нибудь контакты Люфтганзы главного офиса, потому что смогли найти только киевские.
Елене
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 09.04.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Re: Помогите! Lufthansa аннулировала бронирование

Сообщение: #3

Сообщение olga987 » 09 апр 2014, 14:35

Елене писал(а) 09 апр 2014, 14:29:Буду благодарна за какие-нибудь контакты Люфтганзы главного офиса, потому что смогли найти только киевские.

http://www.lufthansa.com/online/portal/ ... &cid=18002 там все адреса и телефоны
olga987
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 25.12.2010
Город: Таллин
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 48
Страны: 21
Пол: Женский

Re: Помогите! Lufthansa аннулировала бронирование

Сообщение: #4

Сообщение aa74 » 13 апр 2014, 12:01

Позвонил сегодня в сервисный центр Люфтов.
- Авиакомпания Люфтганза, здравствуйте!
- Здрравствуйте! Можно ли поставить кодовое слово на бронирование?
- Мммммм... нет. Такой услуги у нас нет.
- А в разных источниках говорятся, что можно.
- Нет, система мне не даст.

aa74
участник
 
Сообщения: 79
Регистрация: 09.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Помогите! Lufthansa аннулировала бронирование

Сообщение: #5

Сообщение Lamp » 13 апр 2014, 13:35

Елене писал(а) 09 апр 2014, 13:11:Непонятно зачем компания осуществляет аннулирование билетов, если возврат денег невозможен изначально.



Строго говоря билеты ваши ваш муж сам аннулировал, на сайте Люфтганзы. Пусть и случайно. Вы же сами про это написали.
Последний раз редактировалось Lamp 13 апр 2014, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Помогите! Lufthansa аннулировала бронирование

Сообщение: #6

Сообщение merial » 13 апр 2014, 13:43

Елене писал(а) 09 апр 2014, 13:11:Непонятно зачем компания осуществляет аннулирование билетов, если возврат денег невозможен изначально.

А/к интересно продать эти места.
Елене писал(а) 09 апр 2014, 13:11:Что делать?

Скорее всего уже ничего.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Помогите! Lufthansa аннулировала бронирование

Сообщение: #7

Сообщение Елене » 15 апр 2014, 13:17

Всё понятно. Называется "сам дурак". Не правильно это как-то. Изучив этот вопрос я поняла, что мы не первые в такой ситуации оказались. Но Люфтганза ничего не делает, чтобы убрать эти ловушки. Присутствует в этом некий элемент мошенничества.
Елене
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 09.04.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Re: Помогите! Lufthansa аннулировала бронирование

Сообщение: #8

Сообщение borovski » 16 апр 2014, 14:28

Авиакомпания сделала пункт меню для легкого возврата билетов. С точки зрения независимого наблюдателя вы сделали действия, достаточные для возврата билета. С момента аннулирования у вас как у пассажира возникает право требовать свои деньги назад (пусть это даже копеечные сборы). Соответственно, процедура отмены аннулирования должна быть нестандартной. Нестандартные процедуры всегда дороже стандартных. Есть тарифы, которые позволяют сколько угодно раз отменять и восстанавливать бронь, но у них другой порядок цен.
С юридической точки зрения а/к права. Дальше все может происходить исключительно по обоюдному согласию. Если а/к не желает восстанавливать билеты - это ее право. Вам остается только купить новые билеты, и не обязательно на Люфтганзу.
Если вы купили вазу, принесли ее домой, а затем мужу стало интересно, хрупкая ли она, и она разбилась, вы же не пойдете в магазин с требованием заменить осколки на целую вазу. Или пойдете:?
borovski
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 30.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Помогите! Lufthansa аннулировала бронирование

Сообщение: #9

Сообщение Cubanito » 16 апр 2014, 14:37

Извините за офф-топ, но для borovski. Я так же, с дуру, купленные невозвратные ж/д билеты Амстердам-Брюссель отменил случайно. Написал , что по ошибке, мне ответили, если я опять по этому маршруту куплю билеты, то вернут за первую покупку деньги. И ,о чудо ,вернули, хотя были не обязаны, я "Сам дурак был".
Aquila поп captat muscas
Аватара пользователя
Cubanito
полноправный участник
 
Сообщения: 418
Регистрация: 04.01.2013
Город: Питер
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 57
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Помогите! Lufthansa аннулировала бронирование

Сообщение: #10

Сообщение Джага » 16 апр 2014, 14:55

Cubanito писал(а) 16 апр 2014, 14:37:Извините за офф-топ, но для borovski. Я так же, с дуру, купленные невозвратные ж/д билеты Амстердам-Брюссель отменил случайно. Написал , что по ошибке, мне ответили, если я опять по этому маршруту куплю билеты, то вернут за первую покупку деньги. И ,о чудо ,вернули, хотя были не обязаны, я "Сам дурак был".

ж/д билеты,конечно, не Люфтганза, но тоже считаю, что бодаться Елене надо обязательно и писать письмо немцам, а не только в укр.офис. Может и не получится, но за спрос, как говорится - не ударят в нос Имею очень богатый опыт разных ситуаций, когда мне твердили, что это невозможно, но у меня получалось Елене - удачи и напишите потом, как все прошло.
Аватара пользователя
Джага
путешественник
 
Сообщения: 1064
Регистрация: 22.10.2013
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Возраст: 50
Страны: 15
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Помогите! Lufthansa аннулировала бронирование

Сообщение: #11

Сообщение Pablo_711 » 16 апр 2014, 22:22

borovski писал(а) 16 апр 2014, 14:28:Авиакомпания сделала пункт меню для легкого возврата билетов. С точки зрения независимого наблюдателя вы сделали действия, достаточные для возврата билета. С момента аннулирования у вас как у пассажира возникает право требовать свои деньги назад (пусть это даже копеечные сборы). Соответственно, процедура отмены аннулирования должна быть нестандартной. Нестандартные процедуры всегда дороже стандартных.


Вы хотите сказать, что добавить в систему бронирования дополнительную проверку "допускается возврат?" и в зависимости от результата проверки вывести какое-то сообщение или прервать транзакцию, это неподъёмная для Люфтганзы по стоимости опция?
Сомневаюсь.
В лучшем случае здесь отсутствие клиенто-ориентированности (проблемы клиентов люфтганзу не волнуют), в худшем - злой умысел (глядишь, кто-то попадёт в просак. а мы лишний билетик продадим).
Pablo_711
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 21.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Помогите! Lufthansa аннулировала бронирование

Сообщение: #12

Сообщение borovski » 17 апр 2014, 09:04

Возврат (отмена брони) допускается. Только деньги за билет по условиям тарифа не возвращаются. А места на рейс вернулись в систему и могут быть еще раз проданы.
borovski
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 30.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Помогите! Lufthansa аннулировала бронирование

Сообщение: #13

Сообщение Pablo_711 » 17 апр 2014, 11:19

borovski писал(а) 17 апр 2014, 09:04:Возврат (отмена брони) допускается. Только деньги за билет по условиям тарифа не возвращаются. А места на рейс вернулись в систему и могут быть еще раз проданы.


Не знаю, что и как бронировала автор исходного вопроса, но вот сейчас я посмотрел предложение Киев-Берлин и там в тарифах именно, что "Возврат не возможен" стоит.
люфтганза.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Pablo_711
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 21.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Помогите! Lufthansa аннулировала бронирование

Сообщение: #14

Сообщение borovski » 17 апр 2014, 11:36

Возврат чего? Билета или денег. Пассажир сделал запрос на возврат. Система сняла бронь и вернула места для последующей продажи и, может быть, по более дорогому классу. А что касается денег, там действительно "возврат невозможен". Что в таком случае происходит с билетом (электронной записью в системе а/к)- не знаю, этот вопрос на результат не влияет.
borovski
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 30.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Помогите! Lufthansa аннулировала бронирование

Сообщение: #15

Сообщение Cubanito » 17 апр 2014, 11:59

To borovski: Если я купил билет за 100 у.е и знаю, что при не возвратных билетах, я получу сборы и т.д. и т.п 3 у.е, а просто и снимать бронь не буду ( пусть на мне они более не заработают). А , если человек по не знанию языков,по-нажимал кнопки и его " киданула " система бронирования, то почему не восстановить бронь по запросу? пусть с небольшим штрафом, пусть языки учит. Может это будет правильно?
Aquila поп captat muscas
Аватара пользователя
Cubanito
полноправный участник
 
Сообщения: 418
Регистрация: 04.01.2013
Город: Питер
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 57
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Помогите! Lufthansa аннулировала бронирование

Сообщение: #16

Сообщение brat__1 » 17 апр 2014, 12:11

Cubanito писал(а) 17 апр 2014, 11:59: если человек по не знанию языков,по-нажимал кнопки и его " киданула " система бронирования

Система не "киданула" - она выполнила запрос.
Не нужно давить на кнопки не думая
Чтобы хорошо спланировать отпуск, необходимо просидеть в Интернете больше времени, чем длится сам отпуск.

Я стою на правильном пути. Стою. А надо бы идти.
Аватара пользователя
brat__1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10592
Регистрация: 08.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 1189 раз.
Возраст: 61
Страны: 96
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Помогите! Lufthansa аннулировала бронирование

Сообщение: #17

Сообщение borovski » 17 апр 2014, 12:11

Cubanito писал(а) 17 апр 2014, 11:59: почему не восстановить бронь по запросу

Значит а/к считает по другому. По их правилам они это делать не обязаны. А насчет незнания языков я не совсем понял, у Люфтганзы сайт на русском и вся покупка идет на русском языке. Понажимать кнопки там где речь идет о финансовых последствиях и потом обвинять а/к в том, что его "киданули", по-моему, это легкомысленно.
borovski
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 30.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Помогите! Lufthansa аннулировала бронирование

Сообщение: #18

Сообщение Cubanito » 17 апр 2014, 12:39

Да господа, ситуация прозрачная, но можно же сделать и "обратный шаг", что бы за штрафные санкции вернуть опцию. И читать я умею.
Aquila поп captat muscas
Аватара пользователя
Cubanito
полноправный участник
 
Сообщения: 418
Регистрация: 04.01.2013
Город: Питер
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 57
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Помогите! Lufthansa аннулировала бронирование

Сообщение: #19

Сообщение Garina » 17 апр 2014, 12:45

Возможно, облегченный вариант возврата таких билетов как раз сделан для добропорядочных граждан - не может человек полететь, так пусть без проблем предупредит об этом авиакомпанию, сделает доброе дело
На самом деле, ну не поставить везде защиту от экспериментаторов...
И тогда еще я думал, что надо написать рассказ, как Япония - затянула, заманила, утопила, забучила иностранца, точно болото, точно леший...
Б.Пильняк Корни японского солнца
Аватара пользователя
Garina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2702
Регистрация: 23.10.2007
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Возраст: 58
Страны: 18
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Помогите! Lufthansa аннулировала бронирование

Сообщение: #20

Сообщение Pablo_711 » 17 апр 2014, 13:07

borovski писал(а) 17 апр 2014, 11:36:Возврат чего? Билета или денег. Пассажир сделал запрос на возврат. Система сняла бронь и вернула места для последующей продажи и, может быть, по более дорогому классу. А что касается денег, там действительно "возврат невозможен". Что в таком случае происходит с билетом (электронной записью в системе а/к)- не знаю, этот вопрос на результат не влияет.


Вообще-то в тарифах речь идёт не о деньгах, а о билетах. "Возврат не возможен", это значит, что вы не можете вернуть билет, а как следствие и получить деньги.
А тут получается, что "товар" у вас забирают, а вот деньги вернуть за него отказываются. Я думаю, что тут есть основание для судебной претензии.
Pablo_711
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 21.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль