Елене писал(а) 09 апр 2014, 14:29:Буду благодарна за какие-нибудь контакты Люфтганзы главного офиса, потому что смогли найти только киевские.
- Авиакомпания Люфтганза, здравствуйте!
- Здрравствуйте! Можно ли поставить кодовое слово на бронирование?
- Мммммм... нет. Такой услуги у нас нет.
- А в разных источниках говорятся, что можно.
- Нет, система мне не даст.
Елене писал(а) 09 апр 2014, 13:11:Непонятно зачем компания осуществляет аннулирование билетов, если возврат денег невозможен изначально.
Елене писал(а) 09 апр 2014, 13:11:Непонятно зачем компания осуществляет аннулирование билетов, если возврат денег невозможен изначально.
Елене писал(а) 09 апр 2014, 13:11:Что делать?
Cubanito писал(а) 16 апр 2014, 14:37:Извините за офф-топ, но для borovski. Я так же, с дуру, купленные невозвратные ж/д билеты Амстердам-Брюссель отменил случайно. Написал , что по ошибке, мне ответили, если я опять по этому маршруту куплю билеты, то вернут за первую покупку деньги. И ,о чудо ,вернули, хотя были не обязаны, я "Сам дурак был".
borovski писал(а) 16 апр 2014, 14:28:Авиакомпания сделала пункт меню для легкого возврата билетов. С точки зрения независимого наблюдателя вы сделали действия, достаточные для возврата билета. С момента аннулирования у вас как у пассажира возникает право требовать свои деньги назад (пусть это даже копеечные сборы). Соответственно, процедура отмены аннулирования должна быть нестандартной. Нестандартные процедуры всегда дороже стандартных.
borovski писал(а) 17 апр 2014, 09:04:Возврат (отмена брони) допускается. Только деньги за билет по условиям тарифа не возвращаются. А места на рейс вернулись в систему и могут быть еще раз проданы.
Cubanito писал(а) 17 апр 2014, 11:59: если человек по не знанию языков,по-нажимал кнопки и его " киданула " система бронирования
Cubanito писал(а) 17 апр 2014, 11:59: почему не восстановить бронь по запросу
borovski писал(а) 17 апр 2014, 11:36:Возврат чего? Билета или денег. Пассажир сделал запрос на возврат. Система сняла бронь и вернула места для последующей продажи и, может быть, по более дорогому классу. А что касается денег, там действительно "возврат невозможен". Что в таком случае происходит с билетом (электронной записью в системе а/к)- не знаю, этот вопрос на результат не влияет.
Pablo_711 писал(а) 17 апр 2014, 13:07: Я думаю, что тут есть основание для судебной претензии.
brat__1 писал(а) 17 апр 2014, 14:10:Pablo_711 писал(а) 17 апр 2014, 13:07: Я думаю, что тут есть основание для судебной претензии.
Тут надо смотреть на местное законодательство.
Pablo_711 писал(а) 17 апр 2014, 15:15:Но то, что люфтганзе на клиентов плевать, как минимум, это факт.
brat__1 писал(а) 17 апр 2014, 16:03:Человек купил - зная на что идет.
Потом не воспользовался.
Какие претензии к перевозчику?
Pablo_711 писал(а) 17 апр 2014, 16:12:
Если бы компания заботилась о клиентах, они бы нашли возможности внести в свою систему лишнюю проверку при аннуляции брони.
Это из разряда, как можно немного потратиться и огородить опасное место перилами, а можно просто бумажку привесить: "Опасно!", а коли навернулся ты, и шею сломал, твои проблемы - мы предупреждали.
brat__1 писал(а) 17 апр 2014, 16:34: Может там пять раз спрашивают "А ВЫ УВЕРЕНЫ ЧТО ХОТИТЕ...?"
Pablo_711 писал(а) 17 апр 2014, 20:46:Так а не надо спрашивать, надо просто заблокировать функцию отмены, если тариф не возвратный.
Pablo_711 писал(а) 17 апр 2014, 20:46:Так а не надо спрашивать, надо просто заблокировать функцию отмены, если тариф не возвратный.
heavyrail писал(а) 17 апр 2014, 16:40:Уж такая-то контора, как Люфтганза, легко могла бы исправить такую оплошность в интерфейсе.
heavyrail писал(а) 17 апр 2014, 20:53:Почему это? А если человек добрый, и не хочет, чтобы кресло пустым летело? Вдруг самолёт будет полный?
Pablo_711 писал(а) 17 апр 2014, 21:33:На добро принято отвечать добром, а поведение люфтганз ыбольше похоже на гоп-стоп.
heavyrail писал(а) 17 апр 2014, 22:08:А здесь - банальная неграмотность разработчиков интерфейсов.
[/quote]heavyrail писал(а) 17 апр 2014, 16:40:по показаниям очевидцев - там какая-то кнопочка неприметная, никаких подтверждений не требует, и называется просто Cancel или "Отменить". То есть пользователь, привыкший к типовому шаблону OK / Cancel в окнах самых различных компьютерных программ, может ошибочно посчитать, что это отмена просмотра брони, жмёт - и получает по полной.
Уж такая-то контора, как Люфтганза, легко могла бы исправить такую оплошность в интерфейсе.
heavyrail писал(а) 17 апр 2014, 22:08:Любые ошибки разработчиков можно компенсировать человеческим отношением к своим клиентам
Pablo_711 писал(а) 19 апр 2014, 07:33:А у люфтганзы есть штраф за неявку на рейс?
Pablo_711 писал(а) 19 апр 2014, 08:00:Просто если такой штраф есть, то возможность ануляции невозвратного билета приобретает хоть какой-то смысл.
но тут же добавляетЕлене писал(а) 09 апр 2014, 13:11:бронь аннулировалась
Елене писал(а) 09 апр 2014, 13:11:мы попросили вернуть нам наши БИЛЕТЫ
Pablo_711 писал(а) 19 апр 2014, 09:18:Такой же нонсенс, как возврат невозвратного билета.
Galja писал(а) 19 апр 2014, 11:40:Pablo_711 писал(а) 19 апр 2014, 09:18:Такой же нонсенс, как возврат невозвратного билета.
Это как раз совсем не нонсенс, просто стоимость билета состоит из сборов и собственно оплаты перевозчику. В Европе эти две составляющие часто сравнимы по цене и когда я сдаю несдаваемый билет за 100€, то получаю 40-45€ сборов обратно.
pedestrian писал(а) 19 апр 2014, 11:24:Внимательно прочитал обе страницы и так толком и не понял что же собственно произошло. Сначала ТС пишетно тут же добавляетЕлене писал(а) 09 апр 2014, 13:11:бронь аннулироваласьЕлене писал(а) 09 апр 2014, 13:11:мы попросили вернуть нам наши БИЛЕТЫ
Так что отменялось-то? Бронь или билеты? Это совершенно разные вещи. Если была отменена бронь, то билеты остались и нужно попросить восстановить бронирование. Возможно это уже не получится в первоначальном классе бронирования, тогда можно сделать новое бронирование на те же рейсы в более дорогом классе и доплатить разницу. Апгрейд до более дорогого тарифа обычно разрешён даже для несдаваемых билетов.
Если это билеты были предъявлены к возврату (не отменены - уже выписанный билет отменить практически невозможно - а именно предъявлены к возврату), то нужно получить по ним уплаченные сборы и выписывать новые билеты по сохранившейся брони. Возможно придётся произвести перебронирование и новые билеты окажутся дороже старых.
Ну и по поводу "зачем дают отменять бронь если билет невозвратный" - это удобная штука. Например зачастую невозвратный билет допускает внесение в него изменений (со штрафом). В этом случае пассажир у которого перед вылетом поменялись планы может отменить свою бронь (чтобы не было No Show) и позже, когда определится с планами, переписать сохранившийся билет на новые даты.
pedestrian писал(а) 21 апр 2014, 18:55:Примеров когда пассажир не улетает (и теряет свою бронь), а потом что-то делает со своим сохранившимся и никуда не девшимся билетом (предъявляет к возврату, меняет даты и т.п.) полным-полно, в т.ч. на этом форуме.
Pablo_711 писал(а) 21 апр 2014, 23:39:pedestrian писал(а) 21 апр 2014, 18:55:Примеров когда пассажир не улетает (и теряет свою бронь), а потом что-то делает со своим сохранившимся и никуда не девшимся билетом (предъявляет к возврату, меняет даты и т.п.) полным-полно, в т.ч. на этом форуме.
Что-то нигде я не вижу, чтобы билет жил своей независимой жизнью. Либо вы вносите изменения, т.е. возвращаете одни места и берёте другие, либо оформляете возврат. А вот такого, чтобы можно было вернуть места, а потом когда-то, взять другие места и вписать их в этот же билет, я не нашёл ни в одной системе бронирования.
Kille писал(а) 21 апр 2014, 23:41:и во многих системах бронирования вы работали чтобы так заявлять?
Pablo_711 писал(а) 21 апр 2014, 23:45:Kille писал(а) 21 апр 2014, 23:41:и во многих системах бронирования вы работали чтобы так заявлять?
Могу лишь скромно судить по мануалам. Или это недокументированная опция ни для одной из систем?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж