Сейчас этот форум просматривают: Demich, Dmi47195, Ellell, Merola, Nikolay Ustinov и гости: 23
gratsay писал(а) 07 мар 2015, 23:57: Вывод- если самолет полный, то лучше аэрофлотом.
aljd писал(а) 08 мар 2015, 02:56:gratsay писал(а) 07 мар 2015, 23:57: Вывод- если самолет полный, то лучше аэрофлотом.
Только если у самого Афл не 737-800, т.к. в них и у нацпера в экономе скотовозочный шаг кресел увы
aljd писал(а) 08 мар 2015, 13:13:В остальных типах ВС аэрофлота в экономе шаг кресел больше на 1 дюйм, но этот самый дюйм очень хорошо чувствуется
Летал на 737 Оренбургов и на 777 АФЛ, так вот на мой взгляд шаг кресел у АФЛ был меньше, но конечно 777 для перелёта более комфортен.aljd писал(а) 08 мар 2015, 13:13:В остальных типах ВС аэрофлота в экономе шаг кресел больше на 1 дюйм, но этот самый дюйм очень хорошо чувствуется
Qarootoramma писал(а) 07 мар 2015, 22:48:А как сейчас на самолетах Оренов с провозом горнолыжного оборудования в дополнении к 1 места багажа?
Вы на всех трёх бортах летали? В хвосте есть ряды 2-4-2.Physics писал(а) 10 ноя 2015, 11:17:эконом-салон у них весьма тесный и особой новизны сидений не заметил. 3+4+3
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж