Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Alexander11 писал(а) 28 май 2012, 16:09:Фотки есть на сайте Оренэйр:
- эконом: http://www.orenair.ru/img/news/23.05.12/4b.jpg и http://www.orenair.ru/img/foto/Big_fl5.jpg;
- бизнес: http://www.orenair.ru/img/foto/Big_fl8.jpg
alarc писал(а) 17 июн 2012, 21:33:Alexander11 писал(а) 28 май 2012, 16:09:Фотки есть на сайте Оренэйр:
- эконом: http://www.orenair.ru/img/news/23.05.12/4b.jpg и http://www.orenair.ru/img/foto/Big_fl5.jpg;
- бизнес: http://www.orenair.ru/img/foto/Big_fl8.jpg
Вроде вполне себе ничего. Коллеги, как считаете?
aljd писал(а) 18 июн 2012, 10:19:Через 2 недели посмотрим на их 738 на рейсе IKT-SVO
aljd писал(а) 01 июл 2012, 14:04:Сегодня рейс выполнял VQ-BLX. Ковролин на нем выглядел хорошо
В целом летать можно, но у АФЛ аэробусы получше будут ИМХО, зато по соседству на перроне Иркутска стояла скотовозочка зеленых VP-BTJ (А-310), которая еще и прилетела с опозданием, 738й оренэйра лучше будет
Flynn84 писал(а) 06 ноя 2014, 12:58:Строго ли проверяют вес и объем ручной клади? На сайте написано про 5 кг, у меня может оказаться немного больше.
gratsay писал(а) 07 мар 2015, 23:57: Вывод- если самолет полный, то лучше аэрофлотом.
aljd писал(а) 08 мар 2015, 02:56:gratsay писал(а) 07 мар 2015, 23:57: Вывод- если самолет полный, то лучше аэрофлотом.
Только если у самого Афл не 737-800, т.к. в них и у нацпера в экономе скотовозочный шаг кресел увы
aljd писал(а) 08 мар 2015, 13:13:В остальных типах ВС аэрофлота в экономе шаг кресел больше на 1 дюйм, но этот самый дюйм очень хорошо чувствуется
Летал на 737 Оренбургов и на 777 АФЛ, так вот на мой взгляд шаг кресел у АФЛ был меньше, но конечно 777 для перелёта более комфортен.aljd писал(а) 08 мар 2015, 13:13:В остальных типах ВС аэрофлота в экономе шаг кресел больше на 1 дюйм, но этот самый дюйм очень хорошо чувствуется
Qarootoramma писал(а) 07 мар 2015, 22:48:А как сейчас на самолетах Оренов с провозом горнолыжного оборудования в дополнении к 1 места багажа?
Вы на всех трёх бортах летали? В хвосте есть ряды 2-4-2.Physics писал(а) 10 ноя 2015, 11:17:эконом-салон у них весьма тесный и особой новизны сидений не заметил. 3+4+3
Слышал такое про АФЛ. летал и сосовими 190 этого не ошутил. Если садитяс в кресло правильно, то до следующего кресла место остаётся. Да у Трансов на 777-200 шаг поболее будет например, но там всё портят древние сидушкии ящики многомедийной сиситемы под впереди стоящими креслами. Лучшебы шагбыл как у всех, но без этих ящиков.Physics писал(а) 10 ноя 2015, 15:48:3+4+3 и малый шаг кресел на 777м- это скотовозка.
У это перевозчика нет подходящих для пассажиров бортов для дальнемагистральных перлётах. ими летать, в Турциию, на Кипр и т.д. Москва-Бангкок это уже для них далековато. На этом маршуте от нас на подходящих бортах только АФЛ из прямых летает.Денис Ч. писал(а) 27 дек 2015, 20:49:Читал, что в Тайланд летать стали. Кто летал, расскажите о впечатлениях?
Турист-турисТ писал(а) 03 янв 2016, 14:10:У это перевозчика нет подходящих для пассажиров бортов для дальнемагистральных перлётах. ими летать, в Турциию, на Кипр и т.д. Москва-Бангкок это уже для них далековато.Денис Ч. писал(а) 27 дек 2015, 20:49:Читал, что в Тайланд летать стали. Кто летал, расскажите о впечатлениях?
i-tim писал(а) 03 янв 2016, 14:21:Есть у них борта (В 777-200). И не только в Тайланд летают. В Доминикану, Индию тоже.
Я в курсе. Но у этих бортов нет вмонтированной в спинку кресел сиситемы развлечений, что просто обязано быть при дальнемагистральных перлётах, так как помогает скоротать время. Питание тоже хромает, один раз бутерброд и горячее на маршутах в Тай, это мало.i-tim писал(а) 03 янв 2016, 14:21:Есть у них борта (В 777-200). И не только в Тайланд летают. В Доминикану, Индию тоже.
Турист-турисТ писал(а) 03 янв 2016, 21:02:Но у этих бортов нет вмонтированной в спинку кресел сиситемы развлечений, что просто обязано быть при дальнемагистральных перлётах, так как помогает скоротать время. Питание тоже хромает, один раз бутерброд и горячее на маршутах в Тай, это мало
Насколько я понял ругают только самый старый борт, первы два нормальные. И убитый салон вторичен, главное техсосотояние узлов и агрегатов самого борта. Но повторюсь есть определённый минимум которому долженотвечать дальнемагистральный рейс и если этот минимум не выполняется, то только дармовоая цена на перелёт. возможно, повторюсь возможно сможет перевесить. её я у жанного перевозчика не наблюдаю.Денис Ч. писал(а) 03 янв 2016, 21:04:И это всё вторично. Говорят сами борта убиты-вот это уже стрёмно
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж