Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #301

Сообщение pragrom » 14 авг 2015, 14:30

cs53 писал(а) 14 авг 2015, 14:10:И постоянный денежный поток от продажи билетов.

Случается, такого потока не хватает на обслуживание кредита и процентная нагрузка выше, чем прибыль от операционной деятельности.
Трансаэро, скорее всего поддержат. Мечел вон сколько лет уже лечат, да и Ютэйр.
Не хотелось лишь, чтобы ТСО, пользуясь случаем, существенно ухудшили свою Программу лояльности. Хотя отдельные оптимизации, конечно же, допустимы.
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6808
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #302

Сообщение la commedia e finita » 14 авг 2015, 21:57

Несмотря на выросшие процентные расходы и отрицательные курсовые разницы, составившие 3,4 млрд руб., авиакомпании удалось сократить чистый убыток к аналогичному периоду 2014 года на 30% - до 8,6 млрд руб.

_http://www.finam.ru/analysis/newsitem/vyruchka-transaero-po-rsbu-za-1-polugodie-2015-goda-vyrosla-na-3-do-50-4-mlrd-rubleiy-20150814-191144/
Трансаэро помимо денежного потока генерирует вполне реальные денежные убытки. Давно пора им разделить бизнес по перевозкам регулярных рейсов и чартеров, к примеру как ЮТэйр и Катэк авиа. Маршрутную сеть следqовало давным давно оптимизировать. Гонять Боинг 747 между Питером и Москвой - гонево. Продавать билеты Москва-Малага-Москва дороже чем до Нью-Йорка - гонево вдвойне. Пытаться демпингом заставить уйти другие авиакомпании с хлебных маршрутов - убийственно для перевозчиков. Если дать людям возможность платить вместо 1000 руб - 100 руб, то потом заставить их платить снова 1000 руб будет очень тяжело.
la commedia e finita
путешественник
 
Сообщения: 1152
Регистрация: 05.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #303

Сообщение Lelik9999 » 15 авг 2015, 00:50

la commedia e finita писал(а) 14 авг 2015, 21:57:
Несмотря на выросшие процентные расходы и отрицательные курсовые разницы, составившие 3,4 млрд руб., авиакомпании удалось сократить чистый убыток к аналогичному периоду 2014 года на 30% - до 8,6 млрд руб.

_http://www.finam.ru/analysis/newsitem/vyruchka-transaero-po-rsbu-za-1-polugodie-2015-goda-vyrosla-na-3-do-50-4-mlrd-rubleiy-20150814-191144/
Трансаэро помимо денежного потока генерирует вполне реальные денежные убытки. Давно пора им разделить бизнес по перевозкам регулярных рейсов и чартеров, к примеру как ЮТэйр и Катэк авиа. Маршрутную сеть следqовало давным давно оптимизировать. Гонять Боинг 747 между Питером и Москвой - гонево. Продавать билеты Москва-Малага-Москва дороже чем до Нью-Йорка - гонево вдвойне. Пытаться демпингом заставить уйти другие авиакомпании с хлебных маршрутов - убийственно для перевозчиков. Если дать людям возможность платить вместо 1000 руб - 100 руб, то потом заставить их платить снова 1000 руб будет очень тяжело.

сегодня в Ереван полетел 747
Lelik9999
путешественник
 
Сообщения: 1123
Регистрация: 18.11.2014
Город: Кишинев
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 48
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #304

Сообщение Aleksey Sh » 15 авг 2015, 00:59

Гонять Боинг 747 между Питером и Москвой - гонево. Продавать билеты Москва-Малага-Москва дороже чем до Нью-Йорка - гонево вдвойне.


Б747 между Москвой и Питером-это нормально, если он заполняется. И если до Малаги готовы заплатить больше, чем до Нью-Йорка-то назначить соответствующую цену тоже нормально.
Aleksey Sh
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 20.08.2010
Город: Сергиев Посад
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #305

Сообщение Poseidon » 15 авг 2015, 01:00

Lelik9999 писал(а) 15 авг 2015, 00:50:сегодня в Ереван полетел 747

Ну и что. В Ереван сейчас очень высокая заполняемость рейсов.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45819
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3859 раз.
Поблагодарили: 13830 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #306

Сообщение forwardSM » 15 авг 2015, 01:01

общался сегодня с другом из росавиации, сказал что ютейр шансов поболее имеет выжить
а трансы шантажируют количеством паксов купивших билеты ибо перевозить их всё-равно придётся кому-то)))
к.ф.-м.н.
Аватара пользователя
forwardSM
активный участник
 
Сообщения: 998
Регистрация: 27.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 37
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #307

Сообщение ПрофиТ » 15 авг 2015, 01:27

forwardSM писал(а) 15 авг 2015, 01:01:общался сегодня с другом из росавиации, сказал что ютейр шансов поболее имеет выжить
а трансы шантажируют количеством паксов купивших билеты ибо перевозить их всё-равно придётся кому-то)))

Назовите фамилию друга из РосАвиации, мы проверим если такой товарищ, или это врос говна на вентилярот авиакомпаний Аэрофлот ?
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16630
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 1668 раз.
Возраст: 59
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #308

Сообщение la commedia e finita » 15 авг 2015, 03:22

8008 писал(а):
la commedia e finita писал(а):Так что не переживёт Трансаэро этот год.

сильное заявление м.б. Вам с такой уверенностью в этом обратиться к букмекерам и заработать?
Облигации Трансов сегодня упали в цене и доходность подскочила до 90% годовых. Купите Облигации Трансов - если верите что они расплатятся. Рынок вот не верит в Трансов, а скоро и аэропорты перестанут верить.
la commedia e finita
путешественник
 
Сообщения: 1152
Регистрация: 05.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #309

Сообщение cs53 » 15 авг 2015, 04:00

la commedia e finita писал(а):
forwardSM писал(а) 15 авг 2015, 01:01:общался сегодня с другом из росавиации, сказал что ютейр шансов поболее имеет выжить а трансы шантажируют количеством паксов купивших билеты ибо перевозить их всё-равно придётся кому-то)))

Г-н Богданов - глава Сургутнефтегаза сказал что акционеры поддержат компанию Ютэйр. На счетах Сургута - 100 млрд долларов, и плюс длинные пенсионные деньги НПФ Сургутнефтегаза и керосин по льготной цене. Аэрофлот имеет пролётные деньги. Сибирь имеет акционеров Альфа групп, которые имеют 30 ярдов от продажи ТНК. Что имеют Трансы? В какой альянс они входят?

Да вместо того чтобы гонять Боинги 747 на Кипр, гоняли бы по 5 рейсов в день в Малагу, с нормальными сквозными тарифами с регионов и адекватным ценником в одну сторону. Народ бы с регионов вместо Кипра и Крыма в Андалусию летал бы круглый год. Ну и казахи бы пересели с Турков на Трансовя валюты принесли бы. Так что не переживёт Трансаэро этот год. Снижение НДС на 8% на внутренние рейсы не поможет.


Есть люди, толстые и с пивом, любят учить футболистов играть в футбол. дальнейшее хамство удалено. Предупреждение и автоматом бан. Автопутешественник
cs53
активный участник
 
Сообщения: 662
Регистрация: 21.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Возраст: 45
Страны: 33
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #310

Сообщение Jrik » 15 авг 2015, 09:30

Б747 между Москвой и Питером-это нормально, если он заполняется.

Это совершенно не нормально.
1) Москва-Питер очень большая конкуренция. Поэтому продавать билеты на это направление по 5.000 рублей не выйдет, так как народ просто полетит на другой ак, за 2000 рублей (конкуренция). Поэтому Трансаэро приходится продавать билеты по 2000 рублей.
2) Но при билете за 2000 рублей Б-747 на Москва-Питер просто не окупится, да же если его весь забить на 100%

А летает Москва-Питер Б-747, поэтому что больше летать некуда. У Ак есть выбор - или самолет будет стоять на земле, при этом зарплату пилотам и лизинг все равно надо будет платить в полном объеме.
Или он слетает в Питер в убыток, но хоть половину цены своей отработает и потери будут ниже, чем когда он просто на земле стоит и не летает.

ПС. Трансаэро уже вывел из флота 6 Б-747. В начале года их было 20-ть. Сейчас всего 14-ть. Но да же 14-ть видимо много, так как летать на них просто некуда. Спроса просто нет. Вот и приходится их ставить в Минеральные воды, Новосибирск и Питер.

ПС2. Я считаю, что трансы не лопнут. Слишком они большие. Но вот очень сильно порезать флот они могут. Выведут все Б-747 (направлений под них просто особо уже нет) + выведут часть Б-777 и Б-767. Оставят только мелкие Б-737 и будут по ним летать в СНГ и по РФ.
Тут постоянно сравнивают Трансы и Юты. Но Юты как раз свой флот весной на 50% сократили. Реально половину самолетов вернули обратно. Видимо это же ждет Трансов.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #311

Сообщение YoZHiK » 15 авг 2015, 09:41

Jrik писал(а) 15 авг 2015, 09:30:Но да же 14-ть видимо много, так как летать на них просто некуда. Спроса просто нет. Вот и приходится их ставить в Минеральные воды, Новосибирск и Питер.

ПС2. Я считаю, что трансы не лопнут. Слишком они большие. Но вот очень сильно порезать флот они могут. Выведут все Б-747 (направлений под них просто особо уже нет) + выведут часть Б-777 и Б-767.


Анталия, шарм, пхукет - в этом году летали, 747 каждый раз что туда что обратно совсем полный(кроме империала разве что). Очень сомневаюсь что летать на них некуда и спроса нет ))
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #312

Сообщение Jrik » 15 авг 2015, 10:21

Анталия, шарм, пхукет - в этом году летали, 747 каждый раз что туда что обратно совсем полный(кроме империала разве что).

Итого - три направления в сезон. А самолетов Б-747 у них 14 (а на НГ вообще было 20-ть).
При том основной вопрос - за счет чего было заполнение?
Можно же цену поставить в 10.000 рублей за билет в Тай - и люди заполнят любой самолет, хоть А-380. Но рейс будет при этом убыточный, так как эта цена не покроет затраты
ИМХО и у Трансаэро сейчас именно так.

Лизинг за Б-747 очень большой, и он в УСД. Оплата аэропорта в усд. Топливо в Тае надо оплачивать в усд итд. Раньше (в 2013-2014 году) Трансаэро продавал билеты в Таиланд за 600 усд (20.000 рублей по курсу на 2013 год). При такой цене билета трансы могли нормально платить лизинг в усд и все было хорошо. Сейчас (в 2015) Трансы продают билеты по 300 усд (это те же 20.000 рублей, но по курсу на сейчас) и этих 300 усд уже не хватает, чтобы выплатить лизинг за самолет, купить топливо в усд в тайланде итд.
При том продавать билеты за 40.000 (чтобы получать 600 усд, как это было в 2013 году) - Трансы просто не могут, просто летать никто по такой цене вообще не будет.
То есть самолет то летает полный - то счастья от этого нет

ПС. Если посмотреть раздел на этом сайте - распродажи. то там ПОЛОВИНУ тем - распродажа Трансаэро куда-то. Это как раз показатель, за счет чего они добиваются 100% загрузки борта. Но продавая билеты в Казань за 1500рублей и загрузив так борт на 100% - прибыльным он от этого не станет. Особенно сейчас, когда эти 1500 рублей вдруг стали всего 25 усд (против 50 усд в 2013 году). А лизинг, чеки, запчасти к самолету - все это в усд и цена на это все осталась в усд такая же, как была.

ПС2. То есть надо не просто спрос - толку от спроса никакого. Нужен спрос на билеты по такой цене - которая бы позволила сделать рейс прибыльным (или хотя бы не убыточным). Я вот не думаю, что в Тайских авиалиниях работают тупые люди. Но они отлично посчитали - что в текущих условиях рейс Мск-Бкк убыточный, так как покупать его за 40.000 рублей никто просто не будет (это 600 усд), а летать за 20.000 рублей (это 300 усд) - это просто убыточно. И рейс закрыли. И КатайПацифик закрыли. И ШриланкаАерлайнс закрыли.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #313

Сообщение cast10 » 15 авг 2015, 10:50

У них интересная политика.Брал билеты в июне на февраль .Случайно зашел сейчас на сайт.Рейс отменен.Мне никто не сообщал.Позвонив в кол центр услышал ответ.Что вылет в феврале и ближе у вылету мне бы сообщили.На мое возражение , что это неправильно.Извинения и заполните форму на возврат денег .Будут рассматривать вопрос и возврат в течении месяца.Я бы это назвал беспроцентным кредитом мною авиакомпании.
cast10
полноправный участник
 
Сообщения: 352
Регистрация: 04.04.2007
Город: Астрахань
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 62
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #314

Сообщение Huītzilōpōchtli » 15 авг 2015, 10:56

Jrik писал(а) 15 авг 2015, 09:30:Но при билете за 2000 рублей Б-747 на Москва-Питер просто не окупится, да же если его весь забить на 100%

Почему? Есть расчеты?
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #315

Сообщение YoZHiK » 15 авг 2015, 11:18

Jrik писал(а) 15 авг 2015, 10:21:
Анталия, шарм, пхукет - в этом году летали, 747 каждый раз что туда что обратно совсем полный(кроме империала разве что).

Итого - три направления в сезон. А самолетов Б-747 у них 14 (а на НГ вообще было 20-ть).
При том основной вопрос - за счет чего было заполнение?
Можно же цену поставить в 10.000 рублей за билет в Тай - и люди заполнят любой самолет, хоть А-380. Но рейс будет при этом убыточный, так как эта цена не покроет затраты
ИМХО и у Трансаэро сейчас именно так.

Лизинг за Б-747 очень большой, и он в УСД. Оплата аэропорта в усд. Топливо в Тае надо оплачивать в усд итд. Раньше (в 2013-2014 году) Трансаэро продавал билеты в Таиланд за 600 усд (20.000 рублей по курсу на 2013 год). При такой цене билета трансы могли нормально платить лизинг в усд и все было хорошо. Сейчас (в 2015) Трансы продают билеты по 300 усд (это те же 20.000 рублей, но по курсу на сейчас) и этих 300 усд уже не хватает, чтобы выплатить лизинг за самолет, купить топливо в усд в тайланде итд.
При том продавать билеты за 40.000 (чтобы получать 600 усд, как это было в 2013 году) - Трансы просто не могут, просто летать никто по такой цене вообще не будет.
То есть самолет то летает полный - то счастья от этого нет


1. Не итого три направления а три направления по которым я лично слетал и видел полные самолеты.
2. Вообще-то билет до Пхукета и обратно у Трансаэро стоит от 48 тысяч за невозвратный билет. За 20 сейчас вообще никем не слетать, это что-то из области фантастики.

Остальные фантазии думаю можно даже не читать.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #316

Сообщение la commedia e finita » 15 авг 2015, 11:37

Убыток за 2014 год и за 6 мес 2015 года - это не фантазии! Аудиторы поставили под сомнение и прибыль 2013 года. Поэтому облигационный рынок и рынок акционерного капитала для них закрыт. Остаётся долговое финансирование банков, но убыточеую компанию кредитовать никто не будет. А госгарантии на 9 ярдов Трансы уже получили. Нужно ли говорить о том, что Аэрофлот и Сибирь которые страдают от демпинга, применили весь административный ресурс, чтобы утопить Трансов? Их ресурс не позволил выдать гарантии Ютэйру. И их усилий хватит на то, чтобы не давали денег больше никому.
И не нужно сравнивать Трансы с Мечелом у которого есть валютный долг, но и есть стабильные валютные доходы. Даже если Трансы реструктурируют долг Сберу, то это не значит что им дадут новые кредиты под сниженную ставку. А брать кредиты по 20% в рублях для авиакомпании убийственно. Аэрофлот все равно добьет Трансов, чтобы убрать конкурента на Трансатлантике и забрать эксклюзив Трансов из Москвы на Казахстан.
la commedia e finita
путешественник
 
Сообщения: 1152
Регистрация: 05.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #317

Сообщение Jrik » 15 авг 2015, 11:40

Почему? Есть расчеты?

Ну давайте прикинем. Вся проблема с ценой лизинга, она может быть сильно разной, какая она у Трансов - хз. Но лизинг на Б-747-400 начинается от 500.000 усд в месяц (скорее всего больше). Это сейчас = 32 миллиона рублей в месяц или 1 миллион рублей в день.
Полет в Питер (подготовить самолет, заправить, долететь, убрать после полета) за рейс туда-обратно отжирает пол дня. То есть тыс 500 только на лизинг (250 тыс в одну сторону)
Перелет = 8 тон кироса (очень не выгодный перелет для Б-747, только взлетел - сразу садиться) = это еще 400.000 рублей на топливо.
Уже 650 тыс набежало + затраты на зарплату, чеки самолета, проверки итд..еще что-то там будет.
Реально стоимость под 1 лям будет.
Билет в питер 2000 рублей.
Из них вычитаем то, что надо оплатить аэропорту (http://partners.vnukovo.ru/for-airlines ... d-tariffs/)
Рубле 300 на пакса набежит, остается 1700р самой ак.
522 места (берем самый жирный Б-747) = 880 тыс рублей со всех.

ПС. Кстати, если посмотреть расписание на Б-747 в питер, то понятно, что летает Трансаеро в питер не для дохода. Реально самолет утром прилетает в питер, чтобы дальше лететь куда-то из Питера (Владивосток?), далее слетав туда, он возвращается в Москву. Видимо просто постоянно держать Б-747 в Питере, чтобы он оттуда кругом летал - дорого, поэтому держат его в Мск и утром гонят в Питер. Чтобы не гонять в пустую то хоть продают на него места.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #318

Сообщение Jrik » 15 авг 2015, 11:50

Вообще-то билет до Пхукета и обратно у Трансаэро стоит от 48 тысяч за невозвратный билет. За 20 сейчас вообще никем не слетать, это что-то из области фантастики.

Есть фантазии, а есть суровые факты.

1) Тайские Авиалинии посчитали - что рейс в БКК убыточный и закрыли его. Явно не от хорошей жизни.
2) Билет у трансаеро на Пхукет стоит от 38 тыс на сайте. Для Пакетных блоков в турфирмы они отдают их явно дешевле, чем продажа на сайте. Возможно и не за 20 тыс, но и явно не за 48.
3) При росте затрат у ак в 2х (лизинг, топливо, обслуживание все в усд, а цена усд выросла в рубля в 2х) - стоимость билета в 2х у ак не выросла. Можно конечно считать, что раньше рейсы были настолько жирно-прибыльные, что да же рост затрат в 2х оставил их прибыльными - но как-то врятли.
4) Ак Трансаэро в этом году вывела из флота 6ть Б-747 (из 20-ти), а это почти 40% ее флота Б-747. Сделала она это явно не потому, что у них все клево и на Пхукет летают полные самолеты. Наверное не все так клево, если надо самолеты отдавать.
5) По Фин-отчетсности у Ак суровые убытки и в 2014 и в 2015 году - то же наверное не от того, что самолеты полные летают.

Вот это как бы факты.
А то что в Египет летел полный Б-747 - это то, что со стороны видно.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #319

Сообщение Huītzilōpōchtli » 15 авг 2015, 12:07

Jrik писал(а) 15 авг 2015, 11:40:Ну давайте прикинем. Вся проблема с ценой лизинга, она может быть сильно разной, какая она у Трансов - хз. Но лизинг на Б-747-400 начинается от 500.000 усд в месяц (скорее всего больше). Это сейчас = 32 миллиона рублей в месяц или 1 миллион рублей в день.
Полет в Питер (подготовить самолет, заправить, долететь, убрать после полета) за рейс туда-обратно отжирает пол дня. То есть тыс 500 только на лизинг (250 тыс в одну сторону)
Перелет = 8 тон кироса (очень не выгодный перелет для Б-747, только взлетел - сразу садиться) = это еще 400.000 рублей на топливо.
Уже 650 тыс набежало + затраты на зарплату, чеки самолета, проверки итд..еще что-то там будет.
Реально стоимость под 1 лям будет.


Во-первых, вы смешали прямые затраты с косвенными. Самолет уже есть, и не важно, будет он летать по маршруту Мск - Питер или будет стоять на стоянке. Та же история про зарплаты - их в любом случае платить.
Во-вторых, как-то забавно у вас 650 тысяч превратились в миллион. Почему не в два, например?

Так что если посчитать реально, то конкретный рейс имеет затраты на топливо, расходники (еда и пр.) и оплату служб аэропорта, которую вы, кстати, вычли из стоимости билета.

Получим 880.000 дохода минус 400.000 топливо и минус ~50.000 на питание и прочие расходы, итого прямых доходов с рейса больше четырехсот тысяч рублей.

Дальше уже надо считать косвенные расходы - лизинг, зарплату. Типа, почему этот самолет летает по маршруту Москва - Питер, а не по маршруту Москва - Пхукет, например. Но это демагогия, без знания внутренней кухни Трансов на него ответить невозможно.

Jrik писал(а) 15 авг 2015, 11:40:ПС. Кстати, если посмотреть расписание на Б-747 в питер, то понятно, что летает Трансаеро в питер не для дохода. Реально самолет утром прилетает в питер, чтобы дальше лететь куда-то из Питера (Владивосток?), далее слетав туда, он возвращается в Москву. Видимо просто постоянно держать Б-747 в Питере, чтобы он оттуда кругом летал - дорого, поэтому держат его в Мск и утром гонят в Питер. Чтобы не гонять в пустую Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают то хоть продают на него места.

А тут вы сами опровергли свое прошлое заявление, что летать на Б747 из Москвы в Питер - глупость.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #320

Сообщение YoZHiK » 15 авг 2015, 12:22

Jrik писал(а) 15 авг 2015, 11:50:
Вообще-то билет до Пхукета и обратно у Трансаэро стоит от 48 тысяч за невозвратный билет. За 20 сейчас вообще никем не слетать, это что-то из области фантастики.

Есть фантазии, а есть суровые факты.

1) Тайские Авиалинии посчитали - что рейс в БКК убыточный и закрыли его. Явно не от хорошей жизни.
2) Билет у трансаеро на Пхукет стоит от 38 тыс на сайте. Для Пакетных блоков в турфирмы они отдают их явно дешевле, чем продажа на сайте. Возможно и не за 20 тыс, но и явно не за 48.
3) При росте затрат у ак в 2х (лизинг, топливо, обслуживание все в усд, а цена усд выросла в рубля в 2х) - стоимость билета в 2х у ак не выросла. Можно конечно считать, что раньше рейсы были настолько жирно-прибыльные, что да же рост затрат в 2х оставил их прибыльными - но как-то врятли.
4) Ак Трансаэро в этом году вывела из флота 6ть Б-747 (из 20-ти), а это почти 40% ее флота Б-747. Сделала она это явно не потому, что у них все клево и на Пхукет летают полные самолеты. Наверное не все так клево, если надо самолеты отдавать.
5) По Фин-отчетсности у Ак суровые убытки и в 2014 и в 2015 году - то же наверное не от того, что самолеты полные летают.

Вот это как бы факты.
А то что в Египет летел полный Б-747 - это то, что со стороны видно.


Ссылочку на 38 тысяч за RT в студию. А то я на пару месяцев вперед посмотрел и меньше чем 48 нет, да и эти 48 фиг найдешь, гораздо чаще 58.

И кстати получается что Аэрофлоту тоже эти рейсы невыгодны? У них такой же ценник.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #321

Сообщение Tegomaks » 15 авг 2015, 12:27

Вот читаю, и думаю...
Не уж то вся страна следит за нашим форумом и покупает билеты по самой низкой цене. Казань - Сочи я взял за 3900 RT, но ведь кто-то и за 15.000 брал, так, что все суммы которые вы считаете нужно откорректировать. Мое мнение, что в Трансаэро появился грамотный управленец, который дал команду на короткое время сбрасывать цены на билеты, что бы самолеты летали полными. Посмотрев заполняемость в прошлые годы, это сделать не сложно, так же это хорошая реклама. Я многим своим друзьям сказал про дешевые цены у трансов, но не факт, что все они будут отслеживать цены и возможно купят дороже.

Все это мысли, но думаю, что частично они имеют право на жизнь.
Аватара пользователя
Tegomaks
полноправный участник
 
Сообщения: 426
Регистрация: 31.03.2014
Город: Казань
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
Возраст: 40
Страны: 20
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #322

Сообщение Jrik » 15 авг 2015, 15:08

Во-первых, вы смешали прямые затраты с косвенными. Самолет уже есть, и не важно, будет он летать по маршруту Мск - Питер или будет стоять на стоянке. Та же история про зарплаты - их в любом случае платить.
Во-вторых, как-то забавно у вас 650 тысяч превратились в миллион. Почему не в два, например?

Так вы бы хоть страницу почитали. Я же это же и пишу (что и вы).
1) Что Трансаэро летает на Б-747 в Мин.Волы, Сочи итд - так как это выгоднее, чем если самолет просто будет стоять на земле. Полетом они хоть часть убытков закроют.
2) Но при этом сам рейс в Питер на Б-747 убыточный, так как данный самолет для таких полетов просто не предназначен. Прибыль он может приносить на дальних полетах.
И из этого следует, что Трасы будут и дальше сокращать Б-747.
Так как дальних полетов с такими объемами (500+ мест) как-то особо мало стало.

Вопрос был - можно ли именно заработать на Питере, то есть купить(взять в лизинг) Б-747 чисто для полетов в Питер (или еще куда рядом) и на этом маршруте на нем зарабатывать.
ответ - нет.
Убытки уменьшить - можно. Окупить и заработать - нет.

Ссылочку на 38 тысяч за RT в студию. А то я на пару месяцев вперед посмотрел и меньше чем 48 нет, да и эти 48 фиг найдешь, гораздо чаще 58.

Так достаточно много.

И кстати получается что Аэрофлоту тоже эти рейсы невыгодны? У них такой же ценник.

Очень может быть. Но тут та же ситуация, что у Трансов.

1) Самолетов набрали много.
2) Летать на них куда-то надо (если будут просто стоять - будет просто убыток), лучше пусть летают, то же будет убыток, но меньше.
Вложения
Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #323

Сообщение Tegomaks » 15 авг 2015, 16:09

Jrik писал(а):
Ради бога извините, что очередной раз вклиниваюсь в вашу дискуссию, но вы правда так уверены, что абсолютно все купившие билеты выбирали галочку с евросетью. Некоторые вообще покупают через сайты типа момондо, а там халявных цен нет вообще.

Конечно нет. Но на что это влияет? Я боюсь, что людей, которые именно отдельно купили билеты на Пхукет - Трансаеро - очень мало и большая часть самолета там вообще летит по Турам. И если туры сейчас на осень стоят от 45.000 рублей на Пхукет (это цена за тур, с гостиницей, трансфером, доходом турфирмы и билетами) - то явно турфирме блочный билет их этого тура достались не за 50.000 рублей.

Согласен с каждым словом, но имею в виду немного другое. Все мы, на этой ветке, да и вообще на форуме, довольно-таки подкованные люди в вопросах путешествий, но есть и те, кому важны даты, время вылета и т. д. соответственно они не ждут тех акций или глюков, которые все мы постоянно ловим. Так же есть люди, которым не важно сколько платить и их гораздо больше, чем могло бы показаться. Один мой товарищ летал в том году на Бали, билет из Казани через Москву ему обошелся в 56.000, я же ему на его даты показывал билет из Москвы за 29.000, на что он мне сказал, дословно: "56.000 почти до Австралии, я считаю, не дорого". Мы не знаем сколько таких летает рядом с нами на самолетах, поэтому все наши расчеты, всего лишь наши расчеты, а реальность может быть абсолютно иной. Я не спорю с тем, что гонять 747 из Москвы в Питер не рентабельно, но значит на данный момент они не видят другого выхода.
Аватара пользователя
Tegomaks
полноправный участник
 
Сообщения: 426
Регистрация: 31.03.2014
Город: Казань
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
Возраст: 40
Страны: 20
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #324

Сообщение jjj7 » 15 авг 2015, 16:10

YoZHiK писал(а):
Jrik писал(а):И[b] если туры сейчас на осень стоят от 45.000 рублей на Пхукет[/b] (это цена за тур, с гостиницей, трансфером, доходом турфирмы и билетами)

можно на такой тур тоже ссылочку? очень знакомые интересовались и меньше чем 80 на неделю найти не смогли.


я тоже что-то не нахожу... Поэтому купили Трансаэро Питер-Бкк. И отель забронировали невозвратный. И что-то сильно не переживаю пока...
Последний раз редактировалось jjj7 16 авг 2015, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
jjj7
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 23.11.2011
Город: Минск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #325

Сообщение 8008 » 15 авг 2015, 16:47

вроде японцы у себя по стране на 747 немало летают, а там расстояние еще меньше чем до Питера... Но, это я так, к слову, в Ваш спор не собирался влезать
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #326

Сообщение Melor » 15 авг 2015, 16:57

В Японии в 40 раз больше плотность населения, думаю, это сказывается и на плотности пассажиропотока.
Melor
полноправный участник
 
Сообщения: 352
Регистрация: 03.12.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 37
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #327

Сообщение la commedia e finita » 15 авг 2015, 18:24

Выручка "Трансаэро" по РСБУ за 1 полугодие 2015 года от всех видов деятельности составила 50,4 млрд руб., что на 3% больше, чем за 6 месяцев 2014 года. Об этом сообщила компания. При этом выручка от авиаперевозок выросла на 5% и составила 49,8 млрд руб. Выручка от пассажирских перевозок, которая увеличилась на 6%, росла быстрее, чем пассажирский поток (+0,4%)

Итак, в 2014 году и 2015 году пассажиропотоки на международных линиях снизились, а на внутренних выросли. Это значит что НДС -18% за первое полугодие Трансы заплатят больше, чем в первом полугодии 2014 года. В 2015 году по сравнению с 2014 годом доллар стал дороже минимум на 80%, а ставки по кредитам в рублях выросли практически в 2 раза.
В 3-м квартале Трансаэро будет иметь пик перевозок, и соответственно пик расходов, связанных с топливом, услугами аэропортов, аэронавигационным обслуживанием, а так же выросшими платежами в рублях лизинговых платежей из-за роста курса доллара. В том что и 3-й квартал и 9 месяцев 2015 года будут так же убыточными для Трансаэро - можно не сомневаться.

Авиакомпания сможет выжить, если отменят все таможенные пошлины и НДС на импортные самолеты и перевозки пассажиров внутри России по 0 ставке НДС. При этом долги банков должны быть рестуктурированы на 10-15 лет, с частичным списанием основного долга. Без этих мер после завершения летнего сезона - Трансаэро начнут разрывать кредиторы.
la commedia e finita
путешественник
 
Сообщения: 1152
Регистрация: 05.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #328

Сообщение YoZHiK » 15 авг 2015, 18:42

то есть осенью-зимой трансаэро сдохнет?
очень смелый прогноз. особенно без каких-либо финансовых показателей...
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #329

Сообщение Jrik » 15 авг 2015, 19:04

то есть осенью-зимой трансаэро сдохнет?
очень смелый прогноз. особенно без каких-либо финансовых показателей...

Почему сдохнет сразу?
Просто компании будет грустно немного и пойдут по пути Ютейров, которым было грустно в прошлом году. Юты в начале этого года сократили 44 самолета из 115.
Видимо у Трансов будет что-то похожее, но в конце этого - начале следующего года.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #330

Сообщение YoZHiK » 15 авг 2015, 19:48

Jrik писал(а) 15 авг 2015, 19:04:Почему сдохнет сразу?


Потому что
la commedia e finita писал(а) 15 авг 2015, 18:24:Авиакомпания сможет выжить, если отменят все таможенные пошлины и НДС на импортные самолеты и перевозки пассажиров внутри России по 0 ставке НДС. При этом долги банков должны быть рестуктурированы на 10-15 лет, с частичным списанием основного долга. Без этих мер после завершения летнего сезона - Трансаэро начнут разрывать кредиторы.


продолжая логику - если не будут отменены пошлины и ндс и долги не будут реструктурированы на 10-15 лет (хотя сама компания вроде просит на 7 лет и без частичного списания), то всё, кранты. аналитики такие аналитики...
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #331

Сообщение pragrom » 15 авг 2015, 20:27

Jrik писал(а) 15 авг 2015, 09:30:ПС2. Я считаю, что трансы не лопнут. Слишком они большие. Но вот очень сильно порезать флот они могут. Выведут все Б-747 (направлений под них просто особо уже нет) + выведут часть Б-777 и Б-767. Оставят только мелкие Б-737 и будут по ним летать в СНГ и по РФ.

Похоже на такой "бизнес-модели" и настаивают банкиры-кредиторы ТСО.
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6808
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #332

Сообщение ENTB » 15 авг 2015, 20:47

Развели дискуссию на 17 страниц, общий смысл которой можно уложить в одной фразе: "Как царь решит- так и будет".
Зимой у Ютэйра ситуация была намного хуже, решили спасти. Следуя этой логике, топить вторую по значимости а/к, тем более не будут.
You'll Never Walk Alone
Аватара пользователя
ENTB
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6058
Регистрация: 21.02.2005
Город: Калининград-Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Возраст: 49
Страны: 61
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #333

Сообщение Jrik » 16 авг 2015, 11:27

Развели дискуссию на 17 страниц, общий смысл которой можно уложить в одной фразе: "Как царь решит- так и будет".
Зимой у Ютэйра ситуация была намного хуже, решили спасти. Следуя этой логике, топить вторую по значимости а/к, тем более не будут.

Мое ИМХО, ситуация у Трансов сейчас хуже, чем у Ютов год назад. Но конечно шансы, что они умрут - минимальны, тут вопрос, в каком виде они переживут зиму то.
Так как (это ИМХО)

1) У Трансов самый большой дальний флот в РФ. А это очень дорогой флот и заточен он под дорогие дальние полеты. Падение в сегменте дорогих полетов сейчас самое высокое (у Ютов был региональный флот и дешевые полеты)
2) Трансы очень сильно заточены под чартеры (У Ютов была в основном регулярна). А Чартеры сейчас очень сильно просели вместе со всем туризмом.
3) У Трансов основная сеть была и есть сейчас - заграница (и мало по РФ). Судя по статистике за 2015 год, загранка упала на 15%, перелеты в РФ выросли на 15% (это за 2015 год) - это очень сильно ударит по Трансам (а Ютов наоборот супер, у них всего пару заграничных рейсов - и все остальное по РФ).
4) Цена денег сейчас и в 2014 разная. Кредиты в 2014 году были дешевле и взять их можно было проще.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #334

Сообщение Evgeny Rodichev » 16 авг 2015, 15:51

Оффтопик почищен. Зачинщикам и участникам массового флуда и оффтопика выданы официальные предупреждения.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #335

Сообщение Shed » 16 авг 2015, 18:01

Не нашла галочку с Евроснтью. Не суть.
На скайсканнере такой дисконты не находит, как я понимаю. Если бы не письмо про акцию от флайалерта, даже и не знала бы об этом.
Цена на билет, который я брала в начале недели, выросла с 12700 до 16700.
Аналитик из меня никакой, но гадать, пялясь в хрустальный шар, а имеено это и проиходит уже энную страницу, как-то странновато.
Аватара пользователя
Shed
активный участник
 
Сообщения: 546
Регистрация: 07.12.2010
Город: Краснодар
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 40
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #336

Сообщение 8008 » 16 авг 2015, 22:43

Shed писал(а) 16 авг 2015, 18:01:Аналитик из меня никакой, но гадать, пялясь в хрустальный шар, а имеено это и проиходит уже энную страницу, как-то странновато.

тут есть полно аналитиков, если билет подорожал - значит дела у АК наладились, чего непонятного?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #337

Сообщение Shed » 16 авг 2015, 23:05

8008 писал(а) 16 авг 2015, 22:43:тут есть полно аналитиков, если билет подорожал - значит дела у АК наладились, чего непонятного?


Я знала, что, купив билет, спасла их. Авэ мне ;)
Знаю кучу людей, которые визы сами не могут/не хотят делать. И несложно догадаться, что они же и не заморачиваются с покупкой билетов. Я уверена, что количество тех, кто покупает на самом сайте АК по акции в разы и разы меньше общего числа пассажиров. И в Питер за 'три копейки' летит один-два десятка.

ПС. До поездки буду дзен отращивать. *:)
Аватара пользователя
Shed
активный участник
 
Сообщения: 546
Регистрация: 07.12.2010
Город: Краснодар
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 40
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #338

Сообщение Alex Kumarkov » 17 авг 2015, 04:04

ENTB писал(а) 15 авг 2015, 20:47:Следуя этой логике, топить вторую по значимости а/к, тем более не будут.

Евгений Елин, заместитель министра экономики РФ:
Мы предлагаем пересмотреть методы господдержки для авиакомпаний, которые вместе с кредитами госбанков на покупку самолетов "подзагнали" всю отрасль, включая аэропорты и авиастроение, вместо того чтобы после кризиса 2008 года дать уйти неэффективным игрокам. В итоге отрасль так и не вышла из кризиса, рынок сжался, а провозные емкости раздули. "Трансаэро" и другие компании стали под кредиты заказывать дорогостоящие самолеты в расчете на то, что рынок вырастет сам. Если правительство поддержит наши предложения, госбанкам и лизинговым компаниям придется зафиксировать убытки, но это заставит их пересмотреть методы оценки рисков.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #339

Сообщение StikMaH » 17 авг 2015, 12:27

Разные элиты - за разных игроков топят. Этот зам сказал одно, зам по транспорту через час скажет другое.
StikMaH
путешественник
 
Сообщения: 1620
Регистрация: 29.08.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Возраст: 38
Страны: 37
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #340

Сообщение ENTB » 17 авг 2015, 12:45

Alex Kumarkov писал(а) 17 авг 2015, 04:04:Евгений Елин, заместитель министра экономики РФ:
Мы предлагаем пересмотреть методы господдержки для авиакомпаний, которые вместе с кредитами госбанков на покупку самолетов "подзагнали" всю отрасль, включая аэропорты и авиастроение, вместо того чтобы после кризиса 2008 года дать уйти неэффективным игрокам. В итоге отрасль так и не вышла из кризиса, рынок сжался, а провозные емкости раздули. "Трансаэро" и другие компании стали под кредиты заказывать дорогостоящие самолеты в расчете на то, что рынок вырастет сам. Если правительство поддержит наши предложения, госбанкам и лизинговым компаниям придется зафиксировать убытки, но это заставит их пересмотреть методы оценки рисков.

А он что-то решает этот зам? И у нас мало компаний обанкротилось за последние 10 лет?
Давайте вспомним: AirUnion, Skyexpress, Авианова, КД-Авиа и этот список не окончательный, так на вскидку...Может дело не в авиакомпаниях, а в том, что ведение бизнеса в РФ крайне рискованное мероприятие и риски нельзя просчитать в принципе?
You'll Never Walk Alone
Аватара пользователя
ENTB
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6058
Регистрация: 21.02.2005
Город: Калининград-Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Возраст: 49
Страны: 61
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #341

Сообщение derlei » 18 авг 2015, 00:42

Смешно читать, когда любители пишут про заведомо убыточный рейс в Питер на Джамбо....
Только этот Джамбо заполняется китайцами, которые платят за билет 100 долларов. Из 522 паксов 450 китайцы по сотке. Кто там говорит о убыточности....
Я в год летаю по 150-200 рейсов....знаю все борта ТСО. Персонал, как офисный так и летный.
В этом году они выводят пяток 737, пару 767, пару 777 и пяток 747 которые в Мельбурне пылятся.... Ладошки вернут, туда пригонят другой....
derlei
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 04.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #342

Сообщение Abramzz » 18 авг 2015, 09:40

«Трансаэро» в кризис решила посоревноваться в ценах с лоукостерами

Подробнее на РБК:
http://daily.rbc.ru/ins/business/18/08/ ... 194543b0c2
(можно давать ссылки на сторонние ресурсы?)

Цитаты:
"Билеты «Трансаэро» по 39 направлениям с вылетом в конце августа оказались дешевле других имеющихся предложений, разница в цене на 30 из них превышает 10%, а по некоторым направлениям – например, Москва-Берлин, Москва-Лондон и Москва-Дели – составляет больше 35%. Рейсы из Москвы до Ставрополя или Ростова-на-Дону и вовсе предлагаются с 50%-ной скидкой к цене других перевозчиков в Momondo".
"Странную ценовую конкуренцию» со стороны «Трансаэро» заметил и «Аэрофлот», говорит сотрудник авиакомпании. С такой политикой «Трансаэро» должна нести значительные издержки, ведь в отличие от «Победы» классический перевозчик не может экономить на всем, рассуждает собеседник РБК. У «Победы» новый парк самолетов – они более топливо эффективны, перечисляет он, для всех рейсов закрыто обслуживание через телетрапы, своих касс у «Победы» нет (значит, компания не платит агентскую комиссию), а ее основной канал продаж — собственный сайт. К тому же лоукостер не предоставляет питание на борту, а за багаж более 10 кг и за выбор места берет с пассажира дополнительную плату".
"За счет снижения цен «Трансаэро» в высокий сезон могла привлечь максимальное число пассажиров, накопить выручку и перевести ее в валюту, не дожидаясь нового курсового скачка... Если стратегия была такой, это позволит компании сэкономить на оплате лизинговых и прочих платежей, номинированных в валюте. По его мнению, «Трансаэро» стоит держать низкие цены до конца высокого летнего сезона".
"Ценовая политика «Трансаэро» позволила компании увеличить пассажиропоток...Но отдельно в июне рост составил 5,5% (пассажиропоток – 1,51 млн человек). А по итогам июля компания отчиталась о «рекордных» 1,73 млн пассажиров (+15,3% к июлю 2014 года)". Не обошлось, видимо, без помощи участников форума
Abramzz
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 06.11.2014
Город: Тула
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #343

Сообщение Degt » 18 авг 2015, 14:39

На "совсекретно" большая статья "Русская рулетка "Трансаэро".
Вот выдержка.
На что же рассчитывает руководство «Трансаэро», по сути, подталкивая компанию к краю пропасти? Ответ, который сразу же пришел в голову, прост и поразителен одновременно – руководство компании рассчитывает на то, что за ее недальновидную финансовую политику заплатит государство из денег налогоплательщиков.
Прецедент был создан еще в конце прошлого года. Тогда «Трансаэро» обратилось к правительству за господдержкой, ссылаясь на сложное материальное положение. А чтобы просьба звучала убедительнее, гендиректор авиакомпании Ольга Плешакова в письме на имя первого вице-премьера Игоря Шувалова прозрачно намекнула на приостановку деятельности авиакомпании в случае отказа в господдержке.
Несмотря на то что «Трансаэро» – это исключительно частная и коммерческая компания, которой господдержка не положена по определению, этот нехитрый трюк сработал. Просчитав возможные социальные последствия банкротства второго по величине авиа­перевозчика, власти распорядились выдать «Трансаэро» кредит размером 9 млрд рублей. По странному стечению обстоятельств, сразу же после получения господдержки, в разгар кризиса, авиакомпания решила провести ребрендинг, чем вызвала вопросы у общественников и широкое обсуждение в СМИ.
Также не очень понятно, почему после якобы потраченных на операционную деятельность 9 млрд рублей у авиакомпании оказался долг перед структурами «Роснефти» за поставленное топливо в 3,66 млрд рублей. Об этом в четверг, 13 августа, сообщает пиздеж со ссылкой на данные заместителя гендиректора по коммерции «РН-Аэро» Кирилла Молоденкова.
Международный аэропорт Владивосток 12 августа уведомил Дальневосточное территориальное управление Росавиации о возможности возникновения проб­лем с заправкой самолетов российской авиакомпании «Трансаэро». Проблемы авиаперевозчика связаны с долгами перед поставщиками топлива, пояснил пиздеж источник в авиационных кругах.
Однако этого авиаперевозчику оказалось мало. В марте уже этого года компания начала переговоры о привлечении нового кредита – нужно было «перезанять», чтобы «переотдать». Однако процесс не задался – желающих одолжить денег и так находящейся в долгах, как в шелках, компании не нашлось. Чтобы кредиторы стали более сговорчивыми, «Трансаэро» рассчитывает получить от государства госгарантии по кредиту на сумму от 40 до 70 млрд рублей.
Кроме того, «Трансаэро» обратилась в Минтранс с просьбой оказать влияние на госбанки, которые не желают потерпеть с возвращением денег. Компания просит продления льгот по кредитам и как бы невзначай упоминает, что упрямство госбанков сохраняет «серьезную угрозу деятельности авиакомпании».
Между тем во второй раз расчет на госпомощь может и не сработать. Во-первых, к 2015 году аппетиты «Трансаэро» выросли кратно, и речь идет о более чем крупной сумме. Во-вторых, экономическая ситуация в стране с октября 2014 года заметно ухудшилась – в уязвимое положение попали многие госкомпании, и господдержки на всех не хватит. И ожидать, что государство еще раз окажет «финансовую помощь» тому же авиаперевозчику, здесь как минимум наивно.
Известно, что Росавиация очень болезненно отреагировала на то, что частная авиакомпания опять требует помощи государства. В результате ведомство совместно с Минтрансом подготовилось и составило план действий на случай остановки деятельности «Трансаэро». А это неизбежно произойдет, если компания срочно не найдет денег, чтобы перекредитоваться.

Как то все-таки тревожно становится, деньги, правда небольшие потратил, но пока с бронью гостиниц в Берлине подожду ...
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5777
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 63
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #344

Сообщение Денис Ч. » 18 авг 2015, 16:00

Мне нравится вот эта фраза из статьи:
На мой взгляд, «Трансаэро» попало в ловушку, о которой иначе, как «скупой платит дважды», не скажешь. Авиакомпания и рада бы обновить свой парк, но на покупку новых лайнеров у нее нет денег.


Все прошлые года летали на утилях, а тут вдруг решили обновить флот.
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #345

Сообщение Винский » 18 авг 2015, 16:04

Я бы не стал серьезно относиться к публикациям в попсе и джинсе
Это популярная тема и сегодня у ней пишут все кому не лень, в том числе попса вроде РБК
Вот последняя статья в Ведомостях, которым можно верить - умеренно оптимистическая : http://www.huedomosti.ru/business/articl ... kreditorov

И кстати, я еще раз подчеркиваю: хотя я дал слово больше никогда не летать на Трансаэро, тем не менее могу рекомендовать Трансаэро: авиакомпания дает шанс многим путешественникам осуществить путешествие недорого
Если Трансаэро обанкротят - возможностей летать дешево за границу больше не будет: из России уходят как регулярки, так и лоукостеры.
А как известно монополизм порождает ценообразование "от балды" - это я про Аэрофлот и S-7
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 26489
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 4148 раз.
Возраст: 60
Страны: 120
Отчеты: 437
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #346

Сообщение YoZHiK » 18 авг 2015, 16:12

Денис Ч. писал(а) 18 авг 2015, 16:00:Все прошлые года летали на утилях, а тут вдруг решили обновить флот.

не просто решили а вовсю обновляют.
уже три новых самолета в этом году. и еще два до конца года планируются. и это не б/у, как обычно, а действительно новенькие самолеты.
параллельно выводят два 747 и один 767.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #347

Сообщение YoZHiK » 18 авг 2015, 16:42

Денис Ч. писал(а):Так это ты наивно думаешь что 2 поменяли и будут дальше все менять на новые

три новых, а не два.
и два еще планируются до конца года.
а что и как дальше будет в плане обновления парка - поглядим позже.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #348

Сообщение YoZHiK » 18 авг 2015, 17:11

Денис Ч. писал(а):Офигенная разница при их парке

в деньгах действительно офигенная


Это только планы и не более .

соглашение есть, в его рамках предусмотрено поступление еще двух А321 до конца года. да, может быть это только планы, увидим.

Вот с этого и надо было начинать.
А если глядеть что у них было до этого, то есть раньше, то при нынешнем руководстве и с таким долгом они на трёх и остановятся.

до текущего года ТСО вообще не покупала новых самолетов. то есть если бы например в январе был этот же диалог, то твои аргументы были бы такие: "а если глядеть что у них было до этого, то они никогда новые самолеты и не будут брать".
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #349

Сообщение Денис Ч. » 18 авг 2015, 17:24

YoZHiK писал(а) 18 авг 2015, 17:11:до текущего года ТСО вообще не покупала новых самолетов

Так ещё не мало стрёмных
YoZHiK писал(а) 18 авг 2015, 17:11:то есть если бы например в январе был этот же диалог, то твои аргументы были бы такие: "а если глядеть что у них было до этого, то они никогда новые самолеты и не будут брать".


При парке около 100 бортов 3 это капля в море.
Да, если посмотреть со стороны компании , то они потратили не мало купив 3 новых самолёта.
НО, мы тут все смотрим с точки зрения пассажира (безопасности полёта, комфорта и т.д)
Так что 3+2 обещанных из 100 можно сказать это ни чего- ноль.
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #350

Сообщение Troublemaker-st » 19 авг 2015, 10:12

Degt писал(а) 18 авг 2015, 14:39:На "совсекретно" большая статья "Русская рулетка "Трансаэро".

Как то все-таки тревожно становится, деньги, правда небольшие потратил, но пока с бронью гостиниц в Берлине подожду ...


Трансаэро заблаговременно открыли продажу по очень низким тарифам на "дальние" месяцы и из-за этого есть некий вопрос у Росавиации, а что делать с большим количеством пассажиров которые купили эти билеты по бросовым ценам? Но я полагаю, что с этим справится Аэрофлот, Уральские авиалинии, S7, а по курортам чартерами. Потому закрытие Трансаэро поможет остальным или все будут "умирать" потихоньку из-за того что Росавиация решила спасти главного демпингиста.
Аватара пользователя
Troublemaker-st
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 24.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 32
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль