Во-первых, вы смешали прямые затраты с косвенными. Самолет уже есть, и не важно, будет он летать по маршруту Мск - Питер или будет стоять на стоянке. Та же история про зарплаты - их в любом случае платить.
Во-вторых, как-то забавно у вас 650 тысяч превратились в миллион. Почему не в два, например?
Так вы бы хоть страницу почитали. Я же это же и пишу (что и вы).
1) Что Трансаэро летает на Б-747 в Мин.Волы, Сочи итд - так как это выгоднее, чем если самолет просто будет стоять на земле. Полетом они хоть часть убытков закроют.
2) Но при этом сам рейс в Питер на Б-747 убыточный, так как данный самолет для таких полетов просто не предназначен. Прибыль он может приносить на дальних полетах.
И из этого следует, что Трасы будут и дальше сокращать Б-747.
Так как дальних полетов с такими объемами (500+ мест) как-то особо мало стало.
Вопрос был - можно ли именно заработать на Питере, то есть купить(взять в лизинг) Б-747 чисто для полетов в Питер (или еще куда рядом) и на этом маршруте на нем зарабатывать.
ответ - нет.
Убытки уменьшить - можно. Окупить и заработать - нет.
Ссылочку на 38 тысяч за RT в студию. А то я на пару месяцев вперед посмотрел и меньше чем 48 нет, да и эти 48 фиг найдешь, гораздо чаще 58.
Так достаточно много.
И кстати получается что Аэрофлоту тоже эти рейсы невыгодны? У них такой же ценник.
Очень может быть. Но тут та же ситуация, что у Трансов.
1) Самолетов набрали много.
2) Летать на них куда-то надо (если будут просто стоять - будет просто убыток), лучше пусть летают, то же будет убыток, но меньше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.