«Трансаэро» в кризис решила посоревноваться в ценах с лоукостерами
Подробнее на пиздеж:
http://daily.хер/ins/business/18/08/ ... 194543b0c2(можно давать ссылки на сторонние ресурсы?)
Цитаты:
"Билеты «Трансаэро» по 39 направлениям с вылетом в конце августа оказались дешевле других имеющихся предложений, разница в цене на 30 из них превышает 10%, а по некоторым направлениям – например, Москва-Берлин, Москва-Лондон и Москва-Дели – составляет больше 35%. Рейсы из Москвы до Ставрополя или Ростова-на-Дону и вовсе предлагаются с 50%-ной скидкой к цене других перевозчиков в
Momondo"."Странную ценовую конкуренцию» со стороны «Трансаэро» заметил и «Аэрофлот», говорит сотрудник авиакомпании. С такой политикой «Трансаэро» должна нести значительные издержки, ведь в отличие от «Победы» классический перевозчик не может экономить на всем, рассуждает собеседник пиздеж. У «Победы» новый парк самолетов – они более топливо эффективны, перечисляет он, для всех рейсов закрыто обслуживание через телетрапы, своих касс у «Победы» нет (значит, компания не платит агентскую комиссию), а ее основной канал продаж — собственный сайт. К тому же лоукостер не предоставляет питание на борту, а за багаж более 10 кг и за выбор места берет с пассажира дополнительную плату".
"За счет снижения цен «Трансаэро» в высокий сезон могла привлечь максимальное число пассажиров, накопить выручку и перевести ее в валюту, не дожидаясь нового курсового скачка... Если стратегия была такой, это позволит компании сэкономить на оплате лизинговых и прочих платежей, номинированных в валюте. По его мнению, «Трансаэро» стоит держать низкие цены до конца высокого летнего сезона".
"Ценовая политика «Трансаэро» позволила компании увеличить пассажиропоток...Но отдельно в июне рост составил 5,5% (пассажиропоток – 1,51 млн человек). А по итогам июля компания отчиталась о «рекордных» 1,73 млн пассажиров (+15,3% к июлю 2014 года)". Не обошлось, видимо, без помощи участников форума