Сейчас этот форум просматривают: Бера, Telegram [Bot] и гости: 24
На что же рассчитывает руководство «Трансаэро», по сути, подталкивая компанию к краю пропасти? Ответ, который сразу же пришел в голову, прост и поразителен одновременно – руководство компании рассчитывает на то, что за ее недальновидную финансовую политику заплатит государство из денег налогоплательщиков.
Прецедент был создан еще в конце прошлого года. Тогда «Трансаэро» обратилось к правительству за господдержкой, ссылаясь на сложное материальное положение. А чтобы просьба звучала убедительнее, гендиректор авиакомпании Ольга Плешакова в письме на имя первого вице-премьера Игоря Шувалова прозрачно намекнула на приостановку деятельности авиакомпании в случае отказа в господдержке.
Несмотря на то что «Трансаэро» – это исключительно частная и коммерческая компания, которой господдержка не положена по определению, этот нехитрый трюк сработал. Просчитав возможные социальные последствия банкротства второго по величине авиаперевозчика, власти распорядились выдать «Трансаэро» кредит размером 9 млрд рублей. По странному стечению обстоятельств, сразу же после получения господдержки, в разгар кризиса, авиакомпания решила провести ребрендинг, чем вызвала вопросы у общественников и широкое обсуждение в СМИ.
Также не очень понятно, почему после якобы потраченных на операционную деятельность 9 млрд рублей у авиакомпании оказался долг перед структурами «Роснефти» за поставленное топливо в 3,66 млрд рублей. Об этом в четверг, 13 августа, сообщает пиздеж со ссылкой на данные заместителя гендиректора по коммерции «РН-Аэро» Кирилла Молоденкова.
Международный аэропорт Владивосток 12 августа уведомил Дальневосточное территориальное управление Росавиации о возможности возникновения проблем с заправкой самолетов российской авиакомпании «Трансаэро». Проблемы авиаперевозчика связаны с долгами перед поставщиками топлива, пояснил пиздеж источник в авиационных кругах.
Однако этого авиаперевозчику оказалось мало. В марте уже этого года компания начала переговоры о привлечении нового кредита – нужно было «перезанять», чтобы «переотдать». Однако процесс не задался – желающих одолжить денег и так находящейся в долгах, как в шелках, компании не нашлось. Чтобы кредиторы стали более сговорчивыми, «Трансаэро» рассчитывает получить от государства госгарантии по кредиту на сумму от 40 до 70 млрд рублей.
Кроме того, «Трансаэро» обратилась в Минтранс с просьбой оказать влияние на госбанки, которые не желают потерпеть с возвращением денег. Компания просит продления льгот по кредитам и как бы невзначай упоминает, что упрямство госбанков сохраняет «серьезную угрозу деятельности авиакомпании».
Между тем во второй раз расчет на госпомощь может и не сработать. Во-первых, к 2015 году аппетиты «Трансаэро» выросли кратно, и речь идет о более чем крупной сумме. Во-вторых, экономическая ситуация в стране с октября 2014 года заметно ухудшилась – в уязвимое положение попали многие госкомпании, и господдержки на всех не хватит. И ожидать, что государство еще раз окажет «финансовую помощь» тому же авиаперевозчику, здесь как минимум наивно.
Известно, что Росавиация очень болезненно отреагировала на то, что частная авиакомпания опять требует помощи государства. В результате ведомство совместно с Минтрансом подготовилось и составило план действий на случай остановки деятельности «Трансаэро». А это неизбежно произойдет, если компания срочно не найдет денег, чтобы перекредитоваться.
На мой взгляд, «Трансаэро» попало в ловушку, о которой иначе, как «скупой платит дважды», не скажешь. Авиакомпания и рада бы обновить свой парк, но на покупку новых лайнеров у нее нет денег.
Денис Ч. писал(а) 18 авг 2015, 16:00:Все прошлые года летали на утилях, а тут вдруг решили обновить флот.
Денис Ч. писал(а):Так это ты наивно думаешь что 2 поменяли и будут дальше все менять на новые
Денис Ч. писал(а):Офигенная разница при их парке
Это только планы и не более .
Вот с этого и надо было начинать.
А если глядеть что у них было до этого, то есть раньше, то при нынешнем руководстве и с таким долгом они на трёх и остановятся.
YoZHiK писал(а) 18 авг 2015, 17:11:до текущего года ТСО вообще не покупала новых самолетов
YoZHiK писал(а) 18 авг 2015, 17:11:то есть если бы например в январе был этот же диалог, то твои аргументы были бы такие: "а если глядеть что у них было до этого, то они никогда новые самолеты и не будут брать".
Degt писал(а) 18 авг 2015, 14:39:На "совсекретно" большая статья "Русская рулетка "Трансаэро".
Как то все-таки тревожно становится, деньги, правда небольшие потратил, но пока с бронью гостиниц в Берлине подожду ...
Troublemaker-st писал(а) 19 авг 2015, 10:12:что делать с большим количеством пассажиров которые купили эти билеты по бросовым ценам? Но я полагаю, что с этим справится Аэрофлот, Уральские авиалинии, S7, а по курортам чартерами.
Degt писал(а) 19 авг 2015, 10:16:Troublemaker-st писал(а) 19 авг 2015, 10:12:что делать с большим количеством пассажиров которые купили эти билеты по бросовым ценам? Но я полагаю, что с этим справится Аэрофлот, Уральские авиалинии, S7, а по курортам чартерами.
Вот только с какого перепуга меня, купившего билет у ТСО по бросовой убыточной цене, должна будет S7 перевезти?
la commedia e finita писал(а) 15 авг 2015, 18:24:Авиакомпания сможет выжить, если отменят все таможенные пошлины и НДС на импортные самолеты и перевозки пассажиров внутри России по 0 ставке НДС. При этом долги банков должны быть рестуктурированы на 10-15 лет, с частичным списанием основного долга. Без этих мер после завершения летнего сезона - Трансаэро начнут разрывать кредиторы.
вот как раз в межсезонье под нож и пустят. кРОМЕ ТОГО 90% крупнейшего ТО РФ Библиоглобус летают Трансаэро,у нихд аже сайты аффилированы, как раз летние программы кончатся зимние не начнутся, меньше шума с вывозом туристовAlexandr89 писал(а) 19 авг 2015, 16:23:В законную силу вступает после апеляции. Каждая инстанция, со всеми досудебными слушаниями обычно 2, иногда 3 месяца. Если не ускоряют специально
Леонтьев писал(а) 19 авг 2015, 16:48:вот как раз в межсезонье под нож и пустят.
YoZHiK писал(а) 19 авг 2015, 17:25:Леонтьев писал(а) 19 авг 2015, 16:48:вот как раз в межсезонье под нож и пустят.
это 100% информация? можно поточнее месяц, число?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж