Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.
Сейчас этот форум просматривают: Costa939 и гости: 26
	
	
		
		
			
				
			
			
			
			
			
 anonimo » 25 апр 2016, 22:23 
			
			
				
				Evgeny Rodichev писал(а) 25 апр 2016, 21:52:Пару лет не летал Аэрофлотом, но раньше такого не помню. Появились специальные туалеты бизнескласса? Как там с комфортом? 
Regards,
E.R.
 
Не придирайтесь)
			
 
			
		 
		
			
			- 
				anonimo
			
 
			- полноправный участник
 
		-  
 
		- Сообщения: 452
 - Регистрация: 22.03.2009
 - Город: Саратов
 
			- Благодарил (а): 28 раз.
 
			- Поблагодарили: 16 раз.
 
		- Возраст: 44 
 - Страны: 22
 
			- Пол: Мужской
 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			
			
			
 cremedecreme » 26 апр 2016, 01:56 
			
			
				
				Они закрепленные за бизнесом. По обычаям гражданских авиаеревозок, пакс из бизнеса может пойти отлить в эконом, обратно - нет. Вспомните, за что гендира Росгеологии три года назад повязали? Хотел в бизнес-туалет пролезть. 
Пьяный дебошир прервал рейс Аэрофлота в ТаиландТак что, тот факт, что Аэрофлот это не колышит, а другие авиакомпании очень даже, говорит не в пользу Аэрофлота.
			
 
			
		 
		
			
			- 
				cremedecreme
			
 
			- абсолютный путешественник
 
		-  
 
		- Сообщения: 7255
 - Регистрация: 11.08.2006
 - Город: Москва
 
			- Благодарил (а): 11 раз.
 
			- Поблагодарили: 334 раз.
 
		- Возраст: 48 
 - Отчеты: 2
 
		
		
		
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			
			
			
 Гость » 26 апр 2016, 12:49 
			
			
				
				В Алиталии пассажиров с грудничками пускают в туалет бизнес-класса без проблем. Взрослых пьяных дядек не пускают, а маму с младенцем - без проблем.
			
			
		 
		
			
			- 
				Гость
			
 
			
		-  
 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			
			
			
 cremedecreme » 26 апр 2016, 17:04 
			
			
				
				На трансатлантике не пускают в Алиталии. А в Аэрофлоте что-то со стандартами не то. Ребенок так всех перебудить может. Бизнес-туалет для бизнес-паксов и пилотов. В авиации это закон.
			
			
		 
		
			
			- 
				cremedecreme
			
 
			- абсолютный путешественник
 
		-  
 
		- Сообщения: 7255
 - Регистрация: 11.08.2006
 - Город: Москва
 
			- Благодарил (а): 11 раз.
 
			- Поблагодарили: 334 раз.
 
		- Возраст: 48 
 - Отчеты: 2
 
		
		
		
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			
			
			
 Login007 » 27 апр 2016, 12:39 
			
			
				
				Скажите, был ли у кого реальный (положительный или отрицательный) опыт переоформления на бизнес-класс за счёт миль Аэрофлота на стойке регистрации?
В "высокий сезон" сайт этого делать не хочет, поддержка не может, поэтому даёт советы о таком способе.
			
			"Европа для того, чтобы смотреть, а Италия для того, чтобы жить" Н.В.Гоголь
		 
		
			
			- 
				

				Login007
			 
			- почетный путешественник
 
		-  
 
		- Сообщения: 2247
 - Регистрация: 06.02.2012
 - Город: Москва
 
			- Благодарил (а): 70 раз.
 
			- Поблагодарили: 165 раз.
 
		- Возраст: 55 
 - Страны: 37
 
			- Пол: Мужской
 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			
			
			
 andreww71 » 27 апр 2016, 12:41 
			
			
				
				У меня был и не раз - положительный. Но мое направление - Новый Уренгой. Вряд ли Вам это сильно поможет.
			
			
		 
		
			
			- 
				andreww71
			
 
			- абсолютный путешественник
 
		-  
 
		- Сообщения: 5740
 - Регистрация: 05.09.2010
 - Город: Новый Уренгой-Москва
 
			- Благодарил (а): 744 раз.
 
			- Поблагодарили: 1515 раз.
 
		- Возраст: 54 
 - Страны: 104
 - Отчеты: 9
 
			- Пол: Мужской
 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			
			
			
 kirgvr » 27 апр 2016, 12:43 
			
			
				
				Login007 писал(а) 27 апр 2016, 12:39:Скажите, был ли у кого реальный (положительный или отрицательный) опыт переоформления на бизнес-класс за счёт миль Аэрофлота на стойке регистрации?
В "высокий сезон" сайт этого делать не хочет, поддержка не может, поэтому даёт советы о таком способе.
 
Да. Апгрейдились на стойке с мужем в бизнес, полет в Лос-Анжелес и обратно. Единственное, бизнес зал не положен и если мест нет, то узнаете это только на гейте..
			
 
			
		 
		
			
			- 
				kirgvr
			
 
			- активный участник
 
		-  
 
		- Сообщения: 605
 - Регистрация: 07.11.2013
 - Город: Москва
 
			- Благодарил (а): 24 раз.
 
			- Поблагодарили: 45 раз.
 
		- Возраст: 45 
 - Страны: 25
 
			- Пол: Женский
 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			
			
			
 Login007 » 27 апр 2016, 12:47 
			
			
				
				andreww71 писал(а) 27 апр 2016, 12:41:У меня был и не раз - положительный. Но мое направление - Новый Уренгой. Вряд ли Вам это сильно поможет.
 
Предстоит Венеция - Москва, но всё равно спасибо.
kirgvr писал(а) 27 апр 2016, 12:43:Да. Апгрейдились на стойке с мужем в бизнес, полет в Лос-Анжелес и обратно. Единственное, бизнес зал не положен и если мест нет, то узнаете это только на гейте..
 
И Вам.
			
 
			"Европа для того, чтобы смотреть, а Италия для того, чтобы жить" Н.В.Гоголь
		 
		
			
			- 
				

				Login007
			 
			- почетный путешественник
 
		-  
 
		- Сообщения: 2247
 - Регистрация: 06.02.2012
 - Город: Москва
 
			- Благодарил (а): 70 раз.
 
			- Поблагодарили: 165 раз.
 
		- Возраст: 55 
 - Страны: 37
 
			- Пол: Мужской
 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			
			
			
 vagabondit » 27 апр 2016, 12:48 
			
			
				
				Login007 писал(а) 27 апр 2016, 12:39:Скажите, был ли у кого реальный (положительный или отрицательный) опыт переоформления на бизнес-класс за счёт миль Аэрофлота на стойке регистрации?
 
У меня был три года назад в сентябре, рейс SVO-JFK взяли что-то наличкой и мили, сколько не помню, но сильно меньше, чем если брать бизнес изначально.
			
 
			
		 
		
			
			- 
				

				vagabondit
			 
			- абсолютный путешественник
 
		-  
 
		- Сообщения: 6039
 - Регистрация: 12.02.2011
 - Город: Harlem
 
			- Благодарил (а): 1063 раз.
 
			- Поблагодарили: 1969 раз.
 
		- Возраст: 77 
 - Страны: 115
 - Отчеты: 26
 
			- Пол: Мужской
 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			
			
			
 makus » 27 апр 2016, 13:46 
			
			
				
				vagabondit писал(а) 27 апр 2016, 12:48:Login007 писал(а) 27 апр 2016, 12:39:Скажите, был ли у кого реальный (положительный или отрицательный) опыт переоформления на бизнес-класс за счёт миль Аэрофлота на стойке регистрации?
 
У меня был три года назад в сентябре, рейс SVO-JFK взяли что-то наличкой и мили, сколько не помню, но сильно меньше, чем если брать бизнес изначально.
 
При апгрейде на стойке деньги не берут.
			
 
			
		 
		
			
			- 
				makus
			
 
			- абсолютный путешественник
 
		-  
 
		- Сообщения: 9076
 - Регистрация: 17.09.2009
 - Город: Москва
 
			- Благодарил (а): 135 раз.
 
			- Поблагодарили: 1256 раз.
 
		- Возраст: 57 
 - Страны: 55
 - Отчеты: 4
 
			- Пол: Мужской
 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			
			
			
 vagabondit » 27 апр 2016, 14:10 
			
			
				
					
					
						
					
				
				Ну, я не знаю как это называется, но помню, что ходил взад-вперед от регистрации к кассе Аэрофлота и что что-то нестрашное платил. Помнится они еще выясняли хватит ли бизнес-еды еще на одного пассажира бизнеса. Помню, что место было последнее и что какую-то денежку платил за транзакцию. Но спорить не буду, если бесплатно, то задним числом порадуюсь.
			
 
			
		 
		
			
			- 
				

				vagabondit
			 
			- абсолютный путешественник
 
		-  
 
		- Сообщения: 6039
 - Регистрация: 12.02.2011
 - Город: Harlem
 
			- Благодарил (а): 1063 раз.
 
			- Поблагодарили: 1969 раз.
 
		- Возраст: 77 
 - Страны: 115
 - Отчеты: 26
 
			- Пол: Мужской
 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			
			
			
 Romulus » 27 апр 2016, 14:33 
			
			
				
				vagabondit писал(а) 27 апр 2016, 14:10:Ну, я не знаю как это называется, но помню, что ходил взад-вперед от регистрации к кассе Аэрофлота и что что-то нестрашное платил
 
Скорее всего, потребовалась доплата до тарифа Оптимум, с которого уже можно делать апгрейд
			
 
			
		 
		
			
			- 
				Romulus
			
 
			- почетный путешественник
 
		-  
 
		- Сообщения: 4635
 - Регистрация: 09.09.2009
 - Город: Moscow
 
			- Благодарил (а): 99 раз.
 
			- Поблагодарили: 1025 раз.
 
		- Возраст: 50 
 
			- Пол: Мужской
 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			
			
			
 makus » 27 апр 2016, 20:43 
			
			
				
				Romulus писал(а) 27 апр 2016, 14:33:vagabondit писал(а) 27 апр 2016, 14:10:Ну, я не знаю как это называется, но помню, что ходил взад-вперед от регистрации к кассе Аэрофлота и что что-то 
нестрашное платил 
Скорее всего, потребовалась доплата до тарифа Оптимум, с которого уже можно делать апгрейд
 
Там разница сейчас примерно 250 юсд (в одну сторону), до обвала рубля поболе было.
			
 
			
		 
		
			
			- 
				makus
			
 
			- абсолютный путешественник
 
		-  
 
		- Сообщения: 9076
 - Регистрация: 17.09.2009
 - Город: Москва
 
			- Благодарил (а): 135 раз.
 
			- Поблагодарили: 1256 раз.
 
		- Возраст: 57 
 - Страны: 55
 - Отчеты: 4
 
			- Пол: Мужской
 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			
			
			
 Romulus » 27 апр 2016, 21:22 
			
			
				
				makus писал(а) 27 апр 2016, 20:43:Там разница сейчас примерно 250 юсд (в одну сторону), до обвала рубля поболе было
 
Не поленитесь, зайдите на сайт Аэрофлота, с тарифа Q (Бюджет) до тарифа L (Оптимум) потребуется доплатить ровно 3000 рублей
			
 
			
		 
		
			
			- 
				Romulus
			
 
			- почетный путешественник
 
		-  
 
		- Сообщения: 4635
 - Регистрация: 09.09.2009
 - Город: Moscow
 
			- Благодарил (а): 99 раз.
 
			- Поблагодарили: 1025 раз.
 
		- Возраст: 50 
 
			- Пол: Мужской
 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			
			
			
 Гость » 27 апр 2016, 21:56 
			
			
				
				Romulus писал(а) 27 апр 2016, 21:22:makus писал(а) 27 апр 2016, 20:43:Там разница сейчас примерно 250 юсд (в одну сторону), до обвала рубля поболе было
 
Не поленитесь, зайдите на сайт Аэрофлота, с тарифа Q (Бюджет) до тарифа L (Оптимум) потребуется доплатить ровно 3000 рублей
 
Не поленилась, зашла. На сегодняшний рейс из JFK до SVO доплата до тарифа Оптимум, имеющегося в наличии L, составляет примерно 8500 рублей, с имеющегося тарифа Т. А вот с имеющегося тарифа E до L уже более 12 тысяч рублей.
И где тут 3000 рублей ?
			
 
			
		 
		
			
			- 
				Гость
			
 
			
		-  
 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			
			
			
 gered » 27 апр 2016, 21:59 
			
			
				
				а ведь бывает ещё и N 
			
			flightdiary net
551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
		 
		
			
			- 
				

				gered
			 
			- почетный путешественник
 
		-  
 
		- Сообщения: 4573
 - Регистрация: 13.01.2014
 - Город: Россия
 
			- Благодарил (а): 259 раз.
 
			- Поблагодарили: 383 раз.
 
		- Возраст: 29 
 - Страны: 47
 
			- Пол: Мужской
 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			
			
			
 Romulus » 27 апр 2016, 22:01 
			
			
				
				Летчица
Вы буквы латинского алфавита различаете? Попробуйте найти тариф Q. В любом случае, при апгрейде на стойке  регистрации за мили с любого тарифа Оптимум ничего доплачивать не нужно
			
			
		 
		
			
			- 
				Romulus
			
 
			- почетный путешественник
 
		-  
 
		- Сообщения: 4635
 - Регистрация: 09.09.2009
 - Город: Moscow
 
			- Благодарил (а): 99 раз.
 
			- Поблагодарили: 1025 раз.
 
		- Возраст: 50 
 
			- Пол: Мужской
 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			
			
			
 vagabondit » 28 апр 2016, 00:14 
			
			
				
				Romulus писал(а) 27 апр 2016, 14:33:Скорее всего, потребовалась доплата до тарифа Оптимум,
 
Во-во, тот самый случай. Не помню уж оптимум был или максимум максиморум.
makus писал(а) 27 апр 2016, 20:43:Там разница сейчас примерно 250 юсд (в одну сторону), до обвала рубля поболе было.
 
Что-то окoло сотни баксов, думаю. 250 запомнились бы. Но даже $250 по сравнению с ценой бизнеса в пару килобаксов - небольно, хотя болевой порог у всех разный, конечно.
И на я бывает и на ё бывает, всяко бывает. 
			
 
			
		 
		
			
			- 
				

				vagabondit
			 
			- абсолютный путешественник
 
		-  
 
		- Сообщения: 6039
 - Регистрация: 12.02.2011
 - Город: Harlem
 
			- Благодарил (а): 1063 раз.
 
			- Поблагодарили: 1969 раз.
 
		- Возраст: 77 
 - Страны: 115
 - Отчеты: 26
 
			- Пол: Мужской
 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			
			
			
 Гость » 28 апр 2016, 12:44 
			
			
				
				Невозможно купить билет тарифа Q у Аэрофлота, пока есть в продаже более низкие ценовые тарифы в одной группе.
Если в продаже есть тариф T, то при чем тут тариф Q, который еще не продавался.
			
			
		 
		
			
			- 
				Гость
			
 
			
		-  
 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			
			
			
 CEK » 28 апр 2016, 13:15 
			
			
				
				Летчица писал(а) 28 апр 2016, 12:44:Невозможно купить билет тарифа Q у Аэрофлота, пока есть в продаже более низкие ценовые тарифы в одной группе.
 
Утверждение ложное. При использовании "гибкого поиска" можно выбрать для покупки любой доступный на данную дату на сайте тариф.
			
 
			
		 
		
			
			- 
				CEK
			
 
			- полноправный участник
 
		-  
 
		- Сообщения: 396
 - Регистрация: 19.11.2011
 - Город: Екатеринбург
 
			- Благодарил (а): 2 раз.
 
			- Поблагодарили: 64 раз.
 
		- Возраст: 60 
 - Страны: 25
 
			- Пол: Мужской
 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
	
	
	
	
	Список форумов  ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж