Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: nik_de, Telegram [Bot], tobefree и гости: 34

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2181

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 101
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2182

Сообщение 8008 » 08 июн 2016, 00:07

Кстати, Минск, Дрезден (и другие...) самолетов П в ближайшем будущем не увидят... подробности тут _http://favt.ru/public/materials//9/6/f/8/c/96f8ca0de2944b81a28d564e87e40bd1.pdf

также умиляет п 103 в приложении №5, впрочем, в этой теме не об этой а-к
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2183

Сообщение Xscape » 08 июн 2016, 00:20

Жаль, что Победа не получает доступ на полеты в Грецию...
Xscape
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 20.03.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 36
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2184

Сообщение 8008 » 08 июн 2016, 00:33

Также лично мне жаль, что никак не попробуют открыть Петрозаводск (очень надо туда в сентябре) и уже сокращают так и не открытые Карловы Вары.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2185

Сообщение nick sorez » 10 июн 2016, 22:07

AntonA1 писал(а) 07 июн 2016, 12:18:Я где-то читал, что это не их прихоть, а требование каких-то правил российских (распространяются на все Российские авиакомпании).
Обязаны предоставить место багажа, иначе зачем им платить лишние деньги за обработку багажа. Вот они его и выполнили по минимально возможной норме (обязаны багаж - получите только багаж).

Летел на днях из Сочи во Внуково.
На регистрации инвалид в коляске не хотел сдавать маленькую сумку как багаж.
Он летел один и просил разрешить взять сумку с собой на борт, ловить самому ее на ленте, находясь в коляске, трудновато.
Тем более наши граждане, как правило, безучастны в помощи, все торопятся.
Не знаю, чем закончилось, сотрудники Победы требовали оплатить, мол ничего изменить не имеем права.

Глупее правил по багажу я нигде не встречал.
nick sorez
участник
 
Сообщения: 70
Регистрация: 30.12.2015
Город: Подольск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 52
Страны: 48
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2186

Сообщение Xscape » 10 июн 2016, 22:47

AntonA1 писал(а) 07 июн 2016, 12:18:На регистрации инвалид в коляске не хотел сдавать маленькую сумку как багаж.
Он летел один и просил разрешить взять сумку с собой на борт, ловить самому ее на ленте, находясь в коляске, трудновато.
Тем более наши граждане, как правило, безучастны в помощи, все торопятся.
Не знаю, чем закончилось, сотрудники Победы требовали оплатить, мол ничего изменить не имеем права.

Глупее правил по багажу я нигде не встречал.

Это еще раз доказывает тот факт, что у Победы как у компании отсутствует гибкость, клиентоориентированность и лояльность к клиентам.
Xscape
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 20.03.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 36
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2187

Сообщение samonr » 13 июн 2016, 16:22

Кстати несколько страниц назад обсуждали возможность покупки еды на борту. Вчера летел на 1 ряду и обратил внимание что одна духовка на борту есть, в ней грели еду для экипажа, там же и титан с горячей водой. Т.е добавить услугу предоставления и продажи горячего питания и мелких товаров можно. Хотя бы покупку заказ питания при покупке билета.
samonr
полноправный участник
 
Сообщения: 436
Регистрация: 08.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2188

Сообщение kirv » 14 июн 2016, 08:49

nick sorez писал(а) 10 июн 2016, 22:07: Глупее правил по багажу я нигде не встречал.

Кроилово ведет сами знаете к чему.
Кто платить не хочет - все равно не заплатит. Понять бы это наконец дефективным менеджерам.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5012
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2189

Сообщение ASGol » 16 июн 2016, 12:12

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, собираюсь приобрести у Победа билеты в обе стороны. Можно ли не оплачивать ручную кладь при покупке билета, а оплатить ее позднее, например, в день вылета через личный кабинет? Какой в этом случае будет тариф? 999 рублей как и при покупке билета или как в аэропорту?
ASGol
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 23.04.2015
Город: Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2190

Сообщение Helga17 » 16 июн 2016, 12:22

Можно докупить позже через личный кабинет, стоимость 999р.
Аватара пользователя
Helga17
полноправный участник
 
Сообщения: 496
Регистрация: 24.04.2014
Город: Самара
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 53
Страны: 13
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2191

Сообщение ASGol » 16 июн 2016, 14:35

Багаж до 20 кг тоже можно оплатить перед самым вылетом через личный кабинет?
ASGol
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 23.04.2015
Город: Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2192

Сообщение Антон refit07 » 18 июн 2016, 15:14

Ищу пассажиров рейса Москва - Краснодар Авиакомпании Победа рейс DP- 155 от 05.01.16 года.

Вылет был задержан по причине плохих метеоусловий принимающего аэропорта в Краснодаре. Всего задержка вылета составила более 8 часов. Это значит, что авиакомпания Победа должна была предоставить всем пассажирам бесплатное размещение в гостинице на период задержки вылета.

Я написал жалобу в Роспотребнадзор, от которого пришел ответ, где сказано, что они подавали запрос в Авиакомпанию Победа и та предоставила письменный ответ, в котором указывает, что услуги по временному размещению пассажиров были предоставлены некой ООО "ЭкспрессСервисТур" и дополнительная плата за это не взималась.

Эта информация полная ложь!

Сейчас мы можем подать коллективный иск в суд на возмещение морального вреда в связи с не предоставлением нам, как пассажирам гостиницы и временного размещения. Такие иски освобождаются от уплаты госпошлин и налогов.

Авиакомпания признала, что задержка была более 8 часов, что подтверждается письмом от Роспотребнадзора.

Кто был пассажиром данного рейса и у кого сохранились электронные билеты, подтверждающей этот факт, пишите на почту refit07@mail.ru

Будем подавать иск и возмещать ущерб, а также накажем недобросовестного перевозчика, что в дальнейшем таких ситуаций не повторялось!

Напомню, что срок давности по данному иску составляет 6 месяц, т.е. времени осталось до 4 июля.
Антон refit07
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 18.06.2016
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2193

Сообщение kirv » 18 июн 2016, 15:42

Смущает меня непунктуальность Победы.
По сути своей лоукостер должен стремиться к 100% выполнению рейса в срок, иначе рушится вся модель.
Летал тут этими товарищами до Самары-городка.
Рейс туда еще хоть как-то в расписании (задержка полчаса всего-то).
На обратном пути самолет из Москвы по табло вылетел на 40 минут позже, в тот момент, когда по расписанию борт должен был быть в Курумоче, он еще над Баратаевкой шел.
И, что совершенное безумие, время оборота.
Ночью в пустой Самаре, где помимо Победы был один АйФлай на Сочи и один прилетевший на 15 минут раньше Ютэйр, время оборота более часа (!!!).
У нас только посадка в самолет длится 30 минут, это больше, чем требуется на весь оборот Раянэйру в любом аэропорту мира (норматив у них 25 минут).
Ночью.
В пустом аэропорту.
С накапливающейся задержкой.
Лоукостерная модель, ага.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5012
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2194

Сообщение Daria.B » 18 июн 2016, 17:12

При покупке билета оплатила выбор места. В аэропорту Братиславы на стойке регистрации выдали посадочный талон с указанием моего места, однако около гейта меня остановил служащий и выдал мне новый посадочный с совершенно другим местом! На мой вопрос он ответил, что меня пересадила система! По моему требованию служащие связались по телефону с авиакомпанией, минут 10 что-то выясняли, потом предложили мне уже третье место, по крайней мере возле окна, как я и заказывала. Переживала, пустят ли меня в самолет с почирканным посадочным, но проводник даже не удивился.

Нормально, платишь за услугу, а потом "система" может произвольно все изменить!
Аватара пользователя
Daria.B
почетный путешественник
 
Сообщения: 2272
Регистрация: 29.09.2010
Город: Тольятти
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 47
Страны: 15
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2195

Сообщение nick sorez » 18 июн 2016, 20:09

Тему читаешь, что-то никто слова доброго не скажет о Победе.
Много кто слетал и по 100 руб и по 300 и по 500
по России и за рубеж
я не попал в число "100-рублевых", но все равно иногда случается поймать дешевые билеты
именно поймать
за что и спасибо Победе!
кормешка пофиг, но напитки конечно могли бы предлагать, мы ж не верблюды
nick sorez
участник
 
Сообщения: 70
Регистрация: 30.12.2015
Город: Подольск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 52
Страны: 48
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2196

Сообщение kirv » 18 июн 2016, 20:15

Daria.B
В принципе, это штатная совершенно ситуация - могли поменять борт, могли накосячить с детьми и другими спецкатегориями, решив в итоге тупо пересадить вас (и не заметив предзаказ места).
У беды, с7 и других в договоре предусмотрен возврат средств за допуслугу при невозможности ее организовать.
Можете кстати отправить на компенсацию - по факту услугу не оказали, обязаны вернуть деньги.

У меня вот девочка должна была рядом сидеть, судя по онлайн регистрации, а по факту место пустовало. То ли ее кто украл на другое место, то ли из Москвы не выпустил. Пришлось рядом сажать другую девочку, иначе было бы совсем грустно...

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5012
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2197

Сообщение SolarKitten » 18 июн 2016, 20:17

nick sorez писал(а) 18 июн 2016, 20:09:Тему читаешь, что-то никто слова доброго не скажет о Победе.
Много кто слетал и по 100 руб и по 300 и по 500

Дешевая цена не дает индульгенции на самодурство.
За 300 рублей еще можно временно наступить на горло своей песне и пожертвовать лишние полчаса в аэропорту прилета в угоду странным и нелогичным правилам и прочие неудобства. Но когда платишь полноценные несколько тысяч, уже начинает возникать вопрос - а может, ну его нафиг, заплатить еще больше и лететь нормально, а не "стоя на одной ноге и в гамаке" и при этом гадая, не поменяют ли накануне вылета в очередной раз правила по ручной клади?
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2198

Сообщение Jaalinan » 18 июн 2016, 20:25

Могу и доброе слово сказать, слетал весной в Пермь и обратно за 198 рублей, все было хорошо и без накладок. Даже фотоаппаратуру в рюкзаке пропустили в салон, хотя, раньше, в Астрахани, не пускали - пришлось воевать и проигрывать сражение.
Аватара пользователя
Jaalinan
активный участник
 
Сообщения: 759
Регистрация: 20.04.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 63
Страны: 16
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2199

Сообщение Daria.B » 18 июн 2016, 20:30

kirv писал(а) 18 июн 2016, 20:15:У беды, с7 и других в договоре предусмотрен возврат средств за допуслугу при невозможности ее организовать.
Можете кстати отправить на компенсацию - по факту услугу не оказали, обязаны вернуть деньги.

Да бог с ним, урегулировали более-менее нормально: посадили около окна, как заказывала, и не в хвосте. Карта, с которой, оплачивала, закрыта, мне за этими копейками побегать придется. Однако неприятно. Хотела было написать, что меня все в Победе устроило, но не шмогла я, не шмогла
Аватара пользователя
Daria.B
почетный путешественник
 
Сообщения: 2272
Регистрация: 29.09.2010
Город: Тольятти
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 47
Страны: 15
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2200

Сообщение kirv » 18 июн 2016, 20:39

Daria.B
Не, ну вы что?
Это их проблемы, пусть по заяве возвращают на другой счет.

И поддержу про самодурство: полно народу держит в руках айпады, ноутбуки и прочая. Я вот не готов пока с дамской сумкой жены на посадку идти, чтобы формально соответствовать их идиотским правилам. Хотя это идея.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5012
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2201

Сообщение shachtyor » 18 июн 2016, 20:59

SolarKitten писал(а) 18 июн 2016, 20:17:За 300 рублей еще можно временно наступить на горло своей песне и пожертвовать лишние полчаса в аэропорту прилета в угоду странным и нелогичным правилам и прочие неудобства. Но когда платишь полноценные несколько тысяч, уже начинает возникать вопрос - а может, ну его нафиг, заплатить еще больше и лететь нормально, а не "стоя на одной ноге и в гамаке" и при этом гадая, не поменяют ли накануне вылета в очередной раз правила по ручной клади?

Пожертвовать полчаса и получить багаж, который гораздо удобнее типичного лоукостерского - вполне норм. Тем более, что я и так, и так приезжаю за час с небольшим и ничем не жертвую.
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 34
Страны: 29
Отчеты: 1

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль