Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: yurchik1987 и гости: 31

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2261

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 101
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2262

Сообщение ala-rik » 18 июл 2016, 13:37

max&maks, отпишитесь потом, что будет в итоге, не окажется ли тот, к кому пересадили, на другом месте?
ala-rik
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 02.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 59
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2263

Сообщение 8008 » 18 июл 2016, 13:40

ala-rik писал(а) 18 июл 2016, 13:33:А вот если, например, фамилии разные, как система догадается, что товарища надо срочно от меня пересаживать?

У нас фамилии разные, Вы имеете в виду при бронировании пересаживать или потом, при выборе мест?
У меня есть "старое" бронирование. Только что пересадила одного ко второму за 149 руб., к оплате - 298 руб. Вот так.

Это плохо... Интересно, если я "пересел" раньше, до этого нововведения, теперь у одного в маршрут-квитанции место "платное", у второго "назначенное" (рядом с тем, которое платное) - останется?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2264

Сообщение ala-rik » 18 июл 2016, 13:46

8008 писал(а) 18 июл 2016, 13:40:У нас фамилии разные, Вы имеете ввиду при бронировании пересаживать или потом, при выборе мест?

Вот именно про это. Если фамилии одинаковые, то система понятно, может одного "бесплатного" пересадить куда вздумается. А если разные фамилии, то догадаться она не должна. Или должна? Если куплены билеты одним пакетом, то тоже, наверное, система отслеживает. А если нет? Вот я купила билеты в Милан. Достался один, а надо два. Буду ловить. Фамилии разные. Дата покупки будет разная. С карточки оплачу другой. Обману систему или нет?
Пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами Форума rules.php
п.1.17. Аккуратнее относитесь к цитированию. То есть цитируете только то, что действительно необходимо для данного сообщения.
Избранное цитирование : как пользоваться. Chami Li.
ala-rik
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 02.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 59
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2265

Сообщение max&maks » 18 июл 2016, 13:49

ala-rik писал(а) 18 июл 2016, 13:37:max&maks, отпишитесь потом, что будет в итоге, не окажется ли тот, к кому пересадили, на другом месте?

Я пока только пробую. Пока никого не пересаживаю. Думаю. Лететь в сентябре.
Кстати, если по "старому" бронированию пересаживать одного куда угодно, но не ко второму, все равно берет двойную плату. Наверное, система реагирует на количество человек в бронировании - у меня 2 пассажира.
max&maks
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 10.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2266

Сообщение ala-rik » 18 июл 2016, 13:53

Видимо, все же нужны разные бронирования... и разные фамилии на всякий случай. Система бдит.
ala-rik
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 02.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 59
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2267

Сообщение 8008 » 18 июл 2016, 14:04

ala-rik писал(а) 18 июл 2016, 13:53:Видимо, все же нужны разные бронирования... и разные фамилии на всякий случай. Система бдит.

так вроде при одиночном бронировании место не назначают при покупке? или я заблуждаюсь?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2268

Сообщение max&maks » 18 июл 2016, 14:06

Продолжаю играться. У меня один сидит в зоне 149 руб., второй - 349 руб.
Пересаживаю первого на другое место за 149, к доплате - 498, т.е. 149+349.

Вывод - при любом действии в бронировании надо будет оплатить все то, что изначально было как бы "бесплатным".
max&maks
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 10.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2269

Сообщение ala-rik » 18 июл 2016, 14:07

8008 писал(а) 18 июл 2016, 14:04:так вроде при одиночном бронировании место не назначают при покупке? или я заблуждаюсь?

Увы, вы правы... посмотрела, место не назначено.
ala-rik
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 02.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 59
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2270

Сообщение bornikkk » 18 июл 2016, 14:17

Мюнхен-Москва-Белгород, пересадка 2 ч 30 мин, разными билетами нормально или не успеем? Кто нибудь летал аналогично?
Аватара пользователя
bornikkk
путешественник
 
Сообщения: 1329
Регистрация: 27.01.2015
Город: Белгород/Landsberg am Lech
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Возраст: 47
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2271

Сообщение 8008 » 18 июл 2016, 14:21

bornikkk писал(а) 18 июл 2016, 14:17:Кто нибудь летал аналогично?

я не летал, но
bornikkk писал(а) 18 июл 2016, 14:17:пересадка 2 ч 30 мин, разными билетами нормально или не успеем?

если первый прилетит вовремя - более чем нормально
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2272

Сообщение kirv » 18 июл 2016, 14:45

8008 писал(а) 18 июл 2016, 14:04:так вроде при одиночном бронировании место не назначают при покупке? или я заблуждаюсь?

Его назначат при регистрации на рейс, в теории тогда же можно будет подсадить одного к другому.
При желании посадочный и место в салоне конечно могут поменять потом при посадке на рейс или сдаче багажа.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5012
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2273

Сообщение 8008 » 18 июл 2016, 14:50

kirv писал(а) 18 июл 2016, 14:45:Его назначат при регистрации на рейс, в теории тогда же можно будет подсадить одного к другому.

Так-то да, но если народа много, тот, кто регистрируется первым, может сразу "сесть" среди соседей...
Вообще, имхо, проще и спокойнее все-таки оплатить места (пусть теперь и оба) - 852+149 (349) все равно нормальная цена за полет в Европу.
Хотя 349 за выбор места при цене самого билета в 852 для многих будет "неспортивно".
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2274

Сообщение joy_ » 18 июл 2016, 15:47

Если ставить задачу долететь спортивно, тогда можно и лететь где придется.
И в аэропорт приехать исключительно по проездному на гортранс и покушать исключительно домашней ссобойкой. Воду или там чай перед линией контроля выпить из термоска.
Может быть не все комфортно, но разве спортсменов пугают сложности
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2568
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 44
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2275

Сообщение xReason » 18 июл 2016, 18:10

joy_ писал(а) 18 июл 2016, 15:47:И в аэропорт приехать исключительно по проездному на гортранс и покушать исключительно домашней ссобойкой. Воду или там чай перед линией контроля выпить из термоска.

И что в этом такого? Экономия должна быть экономной. У вас цель переместиться из точки А в точку Б или шашечки?
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1125
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2276

Сообщение joy_ » 18 июл 2016, 18:47

Ну лично я не вижу проблемы заплатить 150 руб. за место.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2568
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 44
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2277

Сообщение Huītzilōpōchtli » 19 июл 2016, 12:18

xReason писал(а) 18 июл 2016, 13:15:Чё сказать, красавцы, постепенно закрывают все хитрые ходы.

Прочитал сейчас на конкурирующем сайте, что данное новшество нарушает статью 16 ЗПП (Закона о защите прав потребителей от 07.02.1992 №2300-1).

Вот цитата из статьи:
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).

Интересно мнение юристов, действительно ли правило об обязательной покупке мест для всех пассажиров эту статью нарушает... В таком случае, можно попробовать на "Победу" в правовом поле повлиять.

joy_ писал(а) 30 май 2016, 01:56:Но все попытки или даже намеки брать деньги с пассажира за пронос еды "в отдельной таре" - считаю высшей воды *дством.Бумажный пакет (а еду упаковывают в основном в такие) и чек из кафе стерильной зоны должны снимать все вопросы.


Кстати, возвращаясь к обсуждению питания. В тот раз я прочитал, что, вроде как, проблем пронести свою еду на борт нет и успокоился. А сегодня пришло письмо от "Победы" с таким текстом:
Вы приобрели билет на рейс DP821 авиакомпании «Победа» в город Мюнхен (Мемминген) на ...

Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией, которая поможет сделать Ваше путешествие максимально комфортным.
Важная информация
Рюкзаки, пакеты, коробки, продукты питания в отдельной упаковке, а также пляжные и спортивные сумки перевозятся в салоне самолета за отдельную плату. Пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами перевозки багажа.

Неоплаченная ручная кладь к перевозке не допускается!

Так что если нет дамской сумочки (а у меня - нет), то дороговатая какая-то еда, за 999 рублей, выходит. А лететь в Мемминген больше 3 часов.
Нет, конечно, купив билет за 1700 рублей RT, можно все это потерпеть, но при более высокой цене билета данный перевозчик теряет смысл, имхо.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2278

Сообщение shachtyor » 19 июл 2016, 12:25

Хто ж заставляет-то? Жалко 149 рублей - сидишь на раздельных местах со своей компанией. Не жалко - сидишь рядом. В правовом плане ничего не изменилось.
Нет, конечно, купив билет за 1700 рублей RT, можно все это потерпеть, но при более высокой цене билета данный перевозчик теряет смысл, имхо.

При цене 5 смысл вполне себе остается. И 7, а нередко и 10. Скромное имхо представителя основной целевой аудитории этого рейса.
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 34
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2279

Сообщение lubsya » 19 июл 2016, 12:38

vvivan
Положите бутер в портфель )))
К тому же никто не мешает Вам съесть что-то до посадки в самолёт, а потом уж три часа можно потерпеть, имхо )))

но при более высокой цене билета данный перевозчик теряет смысл, имхо.
С тех пор как канул в лету Germanwings (применительно к полётам в Герамнию) и курсы валют двухгодичной давности, я вот любую цену в Европу до 10 т.р. считаю прекрасной! А обилетившись вчера за 1700 рэ в Бергамо В общем, мне главное, чтоб довезли )))
Аватара пользователя
lubsya
почетный путешественник
 
Сообщения: 3596
Регистрация: 07.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Возраст: 48
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2280

Сообщение joy_ » 19 июл 2016, 12:43

Бутерброд можно нести в руке, а стаканчик с кофе - это не продукт питания, а напиток.
В Европе их можно и потерпеть, так как таких низких цен нет реально ни у кого, а вот внутри России - тут уже вопрос спорный.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2568
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 44
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2281

Сообщение shachtyor » 19 июл 2016, 12:47

Ну нести стаканчик кофе в самолет - это уже какое-то совсем странное извращение.
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 34
Страны: 29
Отчеты: 1

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль